Ваше мнение. Есть ли смысл в более мягкой композитной (карбоновой) платформе, если трасса специальная роллерная, ровная. Понятно, что на простом асфальте лучше мягче, нужно ли это на роллерной трассе? Разница в цене 2-3 тыс. руб.
Алюминиевые служат дольше, надёжней, меньше брака. Так же в гонке жёсткие платформы будут чуть побыстрее мягких, у них нет ненужной потери энергии. На другой чаше весов комфортная мягкая езда.
Вы в своем вопросе сами же на все ответили. Остается только добавить, что композитные платформы более похожи на поведение лыж зимой. При идеальном асфальте преимущества композитных платформ по виброгашению не столь очевидны.
Есть еще один параметр, о котором не стоит забывать - это вес самого спортсмена. Для себя, при весе 78-80 кг приобретал Марве С. Кататься было мягко и отлично. Хотя и тогда, при неправильной технике бывало царапал платформой асфальт. Сейчас вес увеличился. А вот что будет при теперешнем весе 82-84кг.? И вообще, на какой вес в среднем расcчитаны композитные платформы?
Алюминиевые служат дольше, надёжней, меньше брака. Так же в гонке жёсткие платформы будут чуть побыстрее мягких, у них нет ненужной потери энергии. На другой чаше весов комфортная мягкая езда.