Откатался лето на данных лыжероллерах. Вообще на коньковые лыжи (и лыжероллеры) встал только в этом году, поэтому делайте скидку на отзыв.. Есть ещё старты 71. В сравнении со стартами менее устойчивы, но едут мягше, тише (старты слегка гремят даже новые). Легкие. Колеса стираются быстро, после 200км заметно на глаз (это может из-за отсутствия техники?). Корпус сделан из тонкого материала (а-ля картонная коробка), но шурупы вроде держатся, незнаю как было бы при интенсивной эксплуатации. Для меня проблема состояла поначалу в твёрдых крыльях. Два раза цеплял болтом одной лыжи за крыло другой и не успевал освободиться - падение. По скорости чуть медленнее стартов (старты из упаковки сравнивал с one way из упаковки). По мокрому асфальту держат, но похоже плохо защищен подшипник.. После 3-ей мокрой поездки колесо на следующий день не проворачивалось (поначалу просто очищал от грязи и сушил). Теперь после каждого дождика пшикаю тефлоновую смазку (посоветовал производитель) прямо на подшипник без разбора. После этого не заклинивало, правда ехать стали быстрее
Надо учитывать, что у OW13 медленные колеса, сам не понимаю почему, может для лучшей имитации лыж. В прошлом году держал 13ю модель, у нее одно колесо терлось о раму, рисковать не стал и купил себе OW 11. Пользуюсь ими 2й год, тоже не плохие, со скоростными полиуретановыми, жесткими колесами (кстати, пора менять), рама у 11й модели из алюминиево-титанового сплава тоже гибкая. Учитывай, что One Wey только 2 типа колес.
Что-то ответ обрезался. Должно было быт так: Если титан попал в сплав случайно в количестве от 0 до 0.001 массовой доли можно ли такой сплав назвать титановым? Маркетологи OW либо не знают из чего им сделали рамы товарищи из Китая, либо шутят. Скорее всего, и то и другое. Фраза "Titanium features superlight alloy-titanium frame technology" не говорит о том, что в раме есть метал титан. Мне разъяснять не надо. Сам могу)
В Триале со скидками существенно "полегчала" цена на эти роллеры. Кто катается - стоит брать?