Powerslide X-Plorer 2.0 - эти лыжероллеры были куплены мной совсем недавно , и данный обзор сделан мной после примерно 100 км - 150 км проезженых мной на этих роллерах. О себе : 34 года , рост 183 вес 76 кг, на лыжах не катаюсь. Катаюсь на обычных роликах где то около года. Зачем же я купил эти лыжероллеры: для катания на роликах нужен идеальный асфальт а если его нету тогда на роликах кататься просто невозможно. Хотелось кататься по вполне не идеальному асфальту и грунтовым тропинкам, и при этом не хотел велосипед. И тут я обратил внимания на внедорожные роллеры Powerslide XC Trainer. Купил их, покатался - было неудобно так как пятка не отрывается а ролики длинные... Покатавшись еще немного понял нужно такое же самое только что бы пятка отрывалась и мной были куплены следующие вещи: 1. Powerslide X-Plorer 2.0 на базе 670мм и один тормоз. 2. Salomon RS carbon skate ботинки 3. Палки KV+ и насадки для асфальта. 4. Насос.
Недостатки конструкции: Крепление на роллер можно установить в трех положениях (так как есть 3 пары отверстий на роллере). Чем ближе к пятке крепление тем меньше отвисает пятка. Но как оказалось если установить крепление в крайнее заднее положение - тогда невозможно установить тормоз (я боюсь кататься без тормоза). У тормоза кстати оказалось еще одно полезное свойство (так как он закреплен на ноге), он не даёт роллеру сильно отвисать. Я заметил что роллер без тормоза отвисает сильнее чем роллер с тормозом, поэтому я просто купил еще один тормоз и теперь на каждом роллере у меня тормоз. Отвисание пятки есть , но оно оптимальное.
Скорость: если ехать не сильно напрягаясь скорость 10-12 км в час (мне больше не надо).
Проходимость: Асфальт - отлично. Утрамбовахые парковые дорожки - хорошо , главное что бы не были мокрыми (иначе колеса проваливаются). Трава - только классикой, и то никакого удовольствия.
Удобство: Еду и зубы не стучат- на роликах о таком можно только мечтать.
Общие впечатления после 100 км: Прикольно. Интереснее роликов, да и пользы побольше так как руки тоже работают. И самое главное - без проблем едет по многим покрытиям и не надо искать специальных гладких дорожек.
пару колес в сборе(можно без осей и без подшипников) или две покрышки и две камеры. Интересная очепятка: "Утрамбовахые парковые дорожки". Что то в этом есть... Мне кажется, что утрабовахые дорожки существуют и в жизни. ))
Тоже вроде ништяк получается, но все равно: "доверяй , но проверяй", т.е. лишним не будет. А этим синим тюбиком пользовался, но не в лыжероллерах: доверия у меня к нему 0.
Мучился с гаечками, пока знакомые не посоветовали фиксатор - пользуюсь год и никаких проблем с раскручиванием гаек нет (главное, после заливки соединения несколько часов дать застыть и потом не подтягивать гайку)
А зря не доверяете. Как-то раз, меняя ремень грм на автомобиле, выдавил из тюбика на болт чуть больше чем надо и фиксатор попал на натяжной ролик. После чего ролик заклинило в не натянутом положении и его не могла сдвинуть даже стяжная пружина. Потом замучился его ещё вычищать. Берите фирменный и всё будет держаться.
Есть у меня один такой, но после него гайку только болгарином спилить можно будет (как вариант можно нагреть до 160, то ли 200 гр.Ц, но тогда уже колесо пластмассовое расплавиться), а вдруг прокол? Поэтому на зверские фиксаторы я не сажаю. На краску тоже весьма неплохо получается (там тоже главное затянуть и не трогать).
Самые лучшие фиксаторы болтов это фиксаторы этой вот фирмы - LOCTITE. Для роликов достаточно 242 (после установки дать высохнуть в течении суток) На любой вкус, есть которые на всегда, есть более слабые , есть средние (я работаю в области больших двигателей, поэтому про винтики, гаечки, шайбочки всякие - знаю очень много)
По сухому асфальту можно вообще без брызговиков. В дождь вторые тоже сильно не помогут. Но если асфальт слегка сырой, то вторые справляются. Других вариантов все равно нет, бери - хуже не будет... Не забудь наконечники http://skiline.ru/price-list?view=article&id=12768 бери сразу 2 комплекта
Не поделитесь опытом, что надо купить в запчасти к роллерам??? На брызговиках я сэкономлю, тк нужно еще крепления купить и палки подготовить... А вот к колесам я так понимаю надо запчасти в запас. Что порекомендуете??
Минимум, одно запасное колесо в полном сборе - бортировка этих колес дело тяжелое. Одну-две запасных камеры и столько же покрышек. Если планируете катание по грунту или гравию, то купить брызговики(широкие, типа стартовских), чтобы песок и камушки не летели под пятку и не портили крепление и подошву. Я, когда увидел выработку в рельсе подошвы, тут же купил шамовские брызговики, разогнул и поставил. От воды не спасает, от песка и камней помогает. Недавно изготовил приспособление для соосной установки колес, очень полезная штука, но первое время можно и без него.
О себе : 34 года , рост 183 вес 76 кг, на лыжах не катаюсь. Катаюсь на обычных роликах где то около года.
Зачем же я купил эти лыжероллеры: для катания на роликах нужен идеальный асфальт а если его нету тогда на роликах кататься просто невозможно. Хотелось кататься по вполне не идеальному асфальту и грунтовым тропинкам, и при этом не хотел велосипед. И тут я обратил внимания на внедорожные роллеры Powerslide XC Trainer. Купил их, покатался - было неудобно так как пятка не отрывается а ролики длинные... Покатавшись еще немного понял нужно такое же самое только что бы пятка отрывалась и мной были куплены следующие вещи:
1. Powerslide X-Plorer 2.0 на базе 670мм и один тормоз.
2. Salomon RS carbon skate ботинки
3. Палки KV+ и насадки для асфальта.
4. Насос.
Недостатки конструкции: Крепление на роллер можно установить в трех положениях (так как есть 3 пары отверстий на роллере). Чем ближе к пятке крепление тем меньше отвисает пятка. Но как оказалось если установить крепление в крайнее заднее положение - тогда невозможно установить тормоз (я боюсь кататься без тормоза). У тормоза кстати оказалось еще одно полезное свойство (так как он закреплен на ноге), он не даёт роллеру сильно отвисать. Я заметил что роллер без тормоза отвисает сильнее чем роллер с тормозом, поэтому я просто купил еще один тормоз и теперь на каждом роллере у меня тормоз. Отвисание пятки есть , но оно оптимальное.
Скорость: если ехать не сильно напрягаясь скорость 10-12 км в час (мне больше не надо).
Проходимость: Асфальт - отлично. Утрамбовахые парковые дорожки - хорошо , главное что бы не были мокрыми (иначе колеса проваливаются). Трава - только классикой, и то никакого удовольствия.
Удобство: Еду и зубы не стучат- на роликах о таком можно только мечтать.
Общие впечатления после 100 км: Прикольно. Интереснее роликов, да и пользы побольше так как руки тоже работают. И самое главное - без проблем едет по многим покрытиям и не надо искать специальных гладких дорожек.