Здравствуйте. Есть лыжероллеры Jenex V2 Aero (150 мм). Специального насоса нет, но есть автомобильный до 6 бар. Возможно датчик на нём неправильно измеряет давление. Хотел спросить : до какого состояния Вы накачиваете свои роллеры (такие же) ? Можно ли после накачивания хоть немного сжать пальцами колесо ? Или оно должно быть очень твёрдым ? Просто я сейчас встаю на роллер и колесо опускается где-то на сантиметр.
Это очень много. Я купил специальный велонасос для накачки передних втулок, отлично подходит, стоил около 1200 р. В спортмагазине о таком способе использования насоса и не знали, но работает отлично.
Качаю до 6, раз в 1-2 месяца подкачиваю и слежу чтобы подо мной покрышка не распластывалась по асфальту. Иначе заметно быстрее износ и заметно медленнее едет.
Поправлю Alex. Не для втулок, а для воздушных вилок и амортизаторов. При накачке до 6 руками практически не прожимается, под весом прожимается заметно, но не на 1см точно (мой вес около 80).Возможно, когда вы откручиваете свой автомобильный насос, значительная часть давления стравливается, этого не будет происходить со спец. насосом потому что он предназначен для накачивания большого давления в малый объем, и давление должно быть точным
добавлю, у меня хоть велосипедный насос Мерида до 12 атм градуирован, но накачать им до 6 целая проблема, особенно для пластмассового наконечника, который начиная 5 атм начинало раздавливать давлением на запчасти (насос куплен в Веломире, не подделка).
В том году недокачав этим насосом колесо на этих внедорожниках получил прожевывание и последующую замену камеры стоимостью 500 !!! рублей и часовыми мучениями по демонтажу шины с диска подручными средствами. Ребята с ветки форума про летние развлечения лыжников ЮАО думаю вспомнят как я мучался медленно ехать на недокаченных колесах и в конце тренировки сошел.
Шоссейное колесо совершенно другое. Там другая конструкция клапана. Здесь проблема в стравливании давления при съеме насоса после накачивания, а поскольку давление большое и маленький объем, стравливается давление значительно.
качаю обычным автомобильным насосом с быстросъемным наконечником (это который без резьбы) до 5-5,5 атм. Единственный нюанс - это то, что необходимо очень быстро скинуть сосок насоса после накачки, а то воздух Очень быстро стравливается, но сноровка приходит быстро. Колесо накачивается махом (за 4-5 полных качков). Колесо после этого шина как камень. Пальцами точно не промнешь.
Не накачать., У меня насос высокого давления Cycledesign, также пользуюсь для подкачки колес на шоссере. Правильно накаченные колеса должны быть твердыми, как сталь.
Это Вы м-м-м ... загнули немного... Больше 90 psi качать никому не советую. Рвется место соединения штуцера и камеры. Там самое слабое сечение. Гоночных колес все равно из них не получится. Меньше 90 тоже не желательно - износ резины сильно увеличивается, особенно на ущербном асфальте. Так что выбор, по сути, не большой. Соблюдайте рекомендации производителя и наслаждайтесь комфортным катанием. Ах, дутики! Люблю их!
Есть лыжероллеры Jenex V2 Aero (150 мм).
Специального насоса нет, но есть автомобильный до 6 бар. Возможно датчик на нём неправильно измеряет давление. Хотел спросить : до какого состояния Вы накачиваете свои роллеры (такие же) ? Можно ли после накачивания хоть немного сжать пальцами колесо ? Или оно должно быть очень твёрдым ? Просто я сейчас встаю на роллер и колесо опускается где-то на сантиметр.