Кто нибудь видел или слышал о деревянных marwe? Хотелось бы побольше узнать о них! Если у вас есть такие б/у то куплю с удовольствием) А так жду информации!
У меня были две пары. Обе продавил, одну полтора года назад, другую на днях. Есть еще коньковая пара, она вроде пока держится. Финны только называют их карбоновыми, а на самом деле у них только П-образная крышка из стекловолокна, причем с очень тоненькими боковыми стенками, внутри которой находится деревянный сердечник (сосна или ель), и все это заклеено снизу 2 мм слоем какого-то пластика. И ладно бы деревяшка была нормальная, а то ведь трещит:) Предвосхищая возможные вопросы, сразу скажу: мой вес летом 85, в "нырки" стремглав не бросаюсь, наоборот, стараюсь ноги раздвигать вперед-назад. Сейчас из двух продавленных пар соорудил одну рабочую, буду на ней кататься, пока не продавлю, потом, наверное, встану на алюминиевый элпекс тим. Встречный вопрос: в Элпекс эволюшн настоящий карбон или тоже обклеенная пластмассой деревяшка?
владельцам роллеров Марве, а также к лицам, намеревающимся их приобрести! Убедительно прошу извинить за дезинформацию! После обращения ко мне одного из посетителей форума разломал продавленный классический л/р Марве и внимательно рассмотрел конструкцию. Было обнаружено, что Марве изготовлены не полностью из дерева, деревянные вставки клееной конструкции длиной около 5 см установлены только на концах, в местах крепления вилок. Остальная часть внутреннего пространства заполнена пористо-сотовой структурой, вполне возможно, что действительно карбоновой. Сверху приклеена пластина, скорее всего (согласно впечатлению, полученному ранее при сверлении), из стеклопластика. По бокам приклеены пластинки из деревянного шпона толщиной около 3-м мм. С нижней стороны приклеен пластик черного цвета толщиной 1,5 - 2,0 мм. Вот фотки:
В целом, как я писал ранее, роллеры Марве, как классика, так и конек, мне очень нравятся, износостойкость колес очень высокая. А продавливание классики происходит, скорее всего, вследствие слегка увеличенного моего веса:) (85).
соболезнование Ну, а по-серьезному, могу добавить следующее: После того, как продавил два комплекта классических Марве, решил приобрести Элпекс Тим-610. На них сейчас и катаюсь. Тоже роллеры очень неплохие, пружинят практически так же, как карбон марве, разницы не заметно, колени чувствуют себя нормально. По весу также практически одинаковы. У элпекс тим 610 лучше управляемость, т.к. меньше масса колес (т.е. меньше момент инерции?), поскольку диаметр колес меньше на 10 мм. Зато у Элпекс тим 610 хуже проходимость (ну, это естественно, т.к. меньше диаметр колеса). Почему-то у моих Элпексов тим абсолютно нет увода, катят строго по прямой, а вот у марве вели обе пары, и как я ни бился с этим, ничего поделать не смог. На марве можно было кататься в любой дождь и по любым лужам, после тр-ки сунул под струю воды, смыл грязь и порядок, подшипники никогда не засорялись. На элпекс тим 610 применяются латунные крышечки с виду такой же конструкции, но воды и дождя лучше избегать - подшипники загрязняются довольно быстро. Да, забыл упомянуть устойчивость. На элпекс тим 610 значительно увереннее себя чувствую, гораздо легче держать равновесие, стоять на одной ноге, лучше прокат. Видимо, это также связано с меньшим диаметром колес. Короче, для себя сделал вывод, что классические Марве карбон и Элпекс тим 610 являются практически равноценными роллерами. И у той, и у другой модели есть свои плюсы и минусы, и тут надо выбирать для себя. Вот где-то так.
У меня тоже уводит,не критично-но есть,до них тренил на WASSA 610-по мне так Элпексы проще, Марве более приближены к лыжам,собачка на переднем колесе,пружинят они прикольно, технически -в плане координации на МАрве приобретаешь больше чем на Элпексах,мое личное такое ощущение,проходимость-Да.согласен, у Марве вне всяких похвал,трещины асфальта,грязь-проезжаются на "Ура", какими бы супер грязными не были-действительно-смыл и они как новые, откатал два сезона,колеса еще живут.
В плане координации приобретаешь больше"(С) - Да, согласен,
15.11.2014 10:22
но у меня плохой вестибулярный аппарат, и, как оказалось, уменьшение диаметра колеса всего на 1 см дало возможность теперь спокойно кататься, расслабляться при прокате, а на Марве всегда был скован. А колесо с храповиком на элпексах я переставил вперед. ИМХО, теперь на элпексах применили какой-то другой сплав для рамы, она тоже здорово пружинит, практически так же, как карбоновые марве. Я обращал на это особое внимание из-за больных коленей. Короче, лучший способ выбрать - это попробовать прокатиться сначала на тех, потом на других, а потом сравнивать. P.S.: Резина марве действительно классная. Коньковые роллеры у меня тоже марве карбон, но их пока продавить не удалось, т-т-т:) Так вот, сравнивались с товарищем (менялись роллерами) на мокром асфальте, он был на стартах 80. Старты в подъем не держали абсолютно, а на марве и он, и я ехали спокойно. И изнашивается мало. Я, например, уже три сезона откатал.
Фирма "Пелтонен" раньше и сейчас поставляет платформы для роллеров фирме "Марве". Я писал об этом и раньше. А теперь, фотографии расставили всё по местам. Что и требовалось доказать. "Марве", пожалуй, единственный производитель лыжероллеров, делающий собственные колёса, т.к. основное производство фабрики - изготовление резины.
Хотелось бы побольше узнать о них!
Если у вас есть такие б/у то куплю с удовольствием)
А так жду информации!