на более короткой платформе (например на платформе, где расстояние между осями колес 53 см.) . Есть ли преимущества или недостатки? Кто знает и пробовал,ответьте пожалуйста?
Слежу постоянно за выступлениями ,Удачи:) Да я слышал, что быстрее можно ехать на короткой платформе нежели на длинной с одинаковыми колесами, но в чем физика (причина) увеличения скорости?
и выходить из них! И толчок короткой платформой более эффективнее!Но ведь у вас почти все гонки на СТАРТАХ! Чего ты паришься? А я надеялся увидеть тебя на Вашем Чемпионате, где я чуть не поджарился!
не мог участвовать в соревнованиях - становился тестём. Но суть не в этом. Получается, чем короче платформа, тем быстрее едешь. Тогда получается - чем короче платформа либо платформы нет вообще (например роликовые коньки со стартовскими колесами)роллеры должны лететь как ураганы. Почему задался таким вопросом, причина - поизносились маленько стартовские платформы и я обратил внимание на платформы Пауверслейд (есть на сайте Спортивной линии). На этих платформах уже заготовлены дырки как под SNS так и под NNN. Но расстояние между осями 53 см. Вот и думаю допустят ли на такой платформе, но со стартовскими колесами, к соревнованиям,которые проводятся на СТАРТАХ либо однотипных роллерах и чем будут аргументировать в случае не допуска. Единственный аргумент понимаю, что на коротких платформах лучше проходить виражи. Спасибо.
Совсем без платформы нельзя) Короткая платформа при одинаковом сечении и материале будет более жесткой. Легче двигаться с оптимальной техникой. Больше поможет двигаться платформа из особого сплава. Есть и др. нюансы.
поскольку аргументов обоснованных (за исключением аргументов типа эффективнее)в отношении преимуществ (недостатков) в отношении оптимальной длины платформы (короткая (53 см) либо длинная (как непосредственно длина платформы СТАРТ)позвольте высказать свое мнение в отношении стартовских колес и им подобных идлины платформы которая к ним наиболее приемлема. Логика такова. Возьмём в поочередно в руки гантели 1,2,3 кг. и попробуем сделать имитационные движения. Чем больше вес гири тем больше сила инерции. Но до это до определенного веса. Чем тяжелее гиря, тем сложнее её удержать и действуют другие силы направленные на её удержание. Вот также думаю происходит, когда делаешь маховые движения ногами с лыжероллерами. Чем тяжелее, до определенного веса лыжероллер, при одинаковых и свойствах металла, но разной длины (соответственно весе),тем больше инерция проноса ноги и помощь роллисту в движениях при одинаковой силе толчка, поэтому наверное для стартовских колес наиболее приемлема длина лыжероллеров которую делает фирма Старт, ну и соответственно, за основу взяли российские производители не проводя достаточно глубоких исследований (наверное в силу финансовых возможностей). И наоборот, чем если длина платформы короче (либо длиннее), то со стартовскими колесами будет в целом по дистанции скорость меньше. Но это мое пока не сформировавшееся мнение, а только предположения. Хотелось бы услышать мнение, как Дмитрия Рулева и Шамова(прошу прощения за то,что забыл имя),так и лыжероллистов, которые постоянно экспериментируют, что-то совершенствуют, словом людей думающих. Это касается всех типов и видов лыжероллеров. Ведь почему-то для колес диаметром 100 мм. наиболее эффективна платформа 53см, для классических платформа за 70 см и т.д. Спасибо.
Если мы будем говорить о данной проблеме хоть в малой степени научно, то я начну придираться к терминам, используемым не по назначению). И к выражению фраз, которые могут восприниматься неоднозначно).
«Чем больше вес гири тем больше сила инерции. Но до это до определенного веса.» Силы инерции возникают как следствие ускорений. Они направлены в сторону, противоположную ускорению. Т.е. Сила инерции = -силе, вызывающей ускорение тела
При перемещении тела (в данном случае роллера) в плоскости параллельной условной плоскости Земли влияние веса на силу инерции данного тела = 0. «инерция проноса ноги и помощь роллисту в движениях». «Инерция проноса» помочь не может в принципе. Вспомним закон Ньютона. Для обеспечения бОльшего ускорения при одной массе тела нужна бОльшая сила, вызывающая ускорение тела. Утверждение «поэтому наверное для стартовских колес наиболее приемлема длина лыжероллеров» ошибочно. Не думаю, что финские ученые часами обсуждают тему о взаимном влиянии длинны платформы, скоростью и критерия Фишера. За всех Российских производителей не скажу. Могу только за себя: исследования проводились. Длинна платформы производителями 600 мм была выбрана из простых (очень простых) соображений. Короткая платформа позволяет эффективнее использовать силы, возникающие в процессе езды на роллерах. В частности свести к «0» или к минимуму отрицательное действие сил при возврате ноги после толчка (что и делают с успехом опытные лыжероллеристы). В идеале должен получится даблпаш, но на роллерах он невозможен. К сожалению, у меня нет возможности вставить картинку для улучшения восприятия информации. ФИС ограничила минимальную длину для того, что бы спортсмены не могли обоими ногами по очереди толкаться в одну сторону. Хотя я знаю одного спортсмена, который такой трюк исполняет на роллерах.