У меня вес 105 кг. Катался на Start - ломалась вилка крепления (колёса менял два раза). На Elpex классике - платформа посередине лопнула (колёса сменил). Прочёл про внедорожники Ski Skett Ibex Comby. Надувные колёса. Пишут, что они для лыжников свыше 100 кг. Ещё хотелось бы роллеры с редуктором для снижения скорости на спуске. В одном месте прочёл, что якобы на эти роллеры можно установить редуктор. Но какой? Кто знает, подскажите? А то уже падал болезненно пару раз из-за поломки роллеров. Хоть бросай. А вес сразу вырастет. Говорят ещё, что где-то под большой вес роллеры укрепляют.
globulonero b1(коньковые) на немецком, что они выдерживают нагрузку каждый до 180 кг (надеюсь, что я не ошибся в переводе ) Нашел инфо на сайте официального продавца Globulonero в Германии. У меня есть скаченный c их сайта буклет в .pdf. Привожу фрагмент цитаты из буклета: Simulationstest Die Skiroller sind einem Belastungstest unterzogen worden. Zunächst wurden die Holme mit einem Druck von 120 Kilo und einer Frequenz von 1 Sekunde belastet. Danach wurde die Belastung auf bis zu 180 Kilo erhöht, mit einer Frequenz von 3 Sekunden und 1 Sekunde Intervall. Globulonero hat diesen Test auf mehreren Holmen mit bis zu 1 Million Zyklen pro Holm durchgeführt. Nach diesen Tests wurden keine defekte in Bezug auf die Holme und kein Elastizitätsverlust beobachtet.
На внедорожные роллеры я устанавливаю колеса от наших немецких партнеров. Те, в свою очередь, подшипники берут у другой немецкой компании, шины у третьей. В раме Selekta используется метал "как у всех" - т. е. не очень дорогой. В Lynx очень дорогой, к тому же покрытый нанослоем корунда.
Установить можно любые крепления, в т. ч. НИС. Роллеры и без редуктора далеко не скоростные.
Я почему редуктором интересуюсь. Катаюсь по шоссе,
25.09.2014 16:23
спуски. повороты, машины. Причём, машины иногда неожиданно притормаживают на спуске или останавливаются для поворота. И тогда возникает реальная опасность. На низкой скорости вероятность тяжёлых последствий ниже. В принципе, я уже готов заказать роллеры. Осталось решить с редуктором, ставить или не ставить, и ценой. Дмитрий, как посоветуете, так я и сделаю. Платформа только должна быть рассчитана на максимальный вес (я так понял - 200 кг возможен вариант). С оплатой также сделаю, как Вам будет удобней.
Вероятность падений и скорость передвижения не всегда связаны и, тем более, не пропорциональны. Падать на асфальт со скорости 20 км/ч также неприятно, как и со скорости 30 км/ч(. Редуктор, как и тормоз, может в некоторых случаях увеличить вероятность падения. Готовых редукторов, на данный момент, нет. Платформа выдержит вес 3000Н. Колеса для вас лучше с алюминиевым диском, но они дорогие. Я их не покупал. Отдельно шина+камера= шина+камера+диск в сборе. Колесо с противооткатным устройством дороже, чем без него. Цена на роллеры с немецкими колесами и с хорошей платформой маленькой не будет.
другого материала, резина? Так какая цена базового набора универсальных роллеров на основе линх и колёса (наши или немецкие). + запчасти, + крепления NIS с установкой.
другого материала, резина? Так какая цена базового набора универсальных роллеров на основе линх и колёса (наши или немецкие). + запчасти, + крепления NIS с установкой.
поэтому закажите дополнительное колесо в сборе или лучше даже два. Я именно так и сделал и доволен своим решением. Теперь считаю, что кроме двух дополнительных колес в сборе надо было заказать еще две покрышки, а то летом пришлось покупать.
Начинал кататься в мае при 105 кг веса на лыжероллерах Клинспорт. Пробег на сегодня порядка 1200 км.Сейчас вес 96кг- поломок не было, износ полиуретановых колес примерно на 30%.По скорости уступают и Стартам и Марви, но для тренировок самое то
Впервые на лыжероллерах. Долго разбирался и выбрал SKIROLLO DIABLO. Откатал 6 по 15 км. Очень доволен!
Говорят, да и я так думаю, что для лыжников за 100 кг. подойдут, реально надежные. Кронштейны крепления колёс мощные и внушают доверие. На практике так и есть. Также можно поставить полиуретановые колеса 125 мм. для хорошего асфальта.