Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Jenex V2 Aero XL 150 или Swenor Skate Elite 2

16.04.2015 22:53
Уважаемые форумчане, поделитесь пожалуйста опытом/знаниями по поводу данных моделей роллеров.
Опишу суть вопроса.
В принципе катаюсь на Стартах 71 последние лет 7-8 и все было бы хорошо, если бы не проблемы со спиной.
Катаюсь всегда в одном месте, где асфальт становится из года в год все более "грубым", что к  сожалению в последнее время все больше и больше приводит к болям в спине.
В результате встал вопрос в приобретении роллеров, которые будут гасить вибрацию. Цель начать тренировки на внедорожье не стоит. В итоге проштудировав достаточное количество веток на форуме остановил свой выбор на двух потенциальных моделях:
- Jenex V2 Aero XL 150
- Swenor Skate Elite 2
Принципиально они разные, первые внедорожники, вторые просто асфальт но вроде бы как за счёт карбоновой рамы и 100 колес неплохо гасят вибрацию. Цена у них +- одного уровня.

Подскажите пожалуйста, если кто имеет опыт использования и тех и других, на чем лучше остановить выбор.
Критерии:
- максимальное снижение вибрации от асфальта (но при этом асфальт ровный, без трещин и почти без рельефа)
- по технике проката, чтобы была возможность сохранить как можно ближе к лыжам
- по скорости примерно похожие на лыжи при неплохом прокате

Спасибо заранее!
  • Просмотров:6079
  • Комментариев:30
  • Рейтинг: 0 0 0
свенор
16.04.2015 23:51
Свенор гораздо ближе к лыжам, так же платформа длиннее при меньшем радиусе колес, заднее колесо меньше провисает. Дженексы лучше при очень плохом, крупнозернистом асфальте типа щебенка... свенор 2 отличный выбор, в том числе и как единственные роллеры... Дженексы - если ну совсем уж плохой асфальт или грунтовка...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
спасибо за рекомендацию
16.04.2015 23:55
Как я понял из других веток по сравнению со стартами вибрацию гасят существенно лучше.
Это действительно так? я больше всего именно за это переживаю.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
да не шибко лучше гасят, в крылатском не покатаетесь
17.04.2015 00:32
в магазине скивакс вроде давали напрокат, можно попробовать
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А какую часть Крылатского вы имели в виду?
17.04.2015 00:47
На дальней петле велотрека или вдоль гребного канала?
Т.е. исходя из вашей рекомендации получается что лучше внедорожники...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
действительно
17.04.2015 07:08
Возмите в скиваксе напрокат свеноры, если не понравятся тогда купите дженексы. У меня внедорожные срб(лучшие среди внедорожных) и свеноры с 3 колесами, асфальт далеко не идеальный. срб обалденные, но вот задумался о вторых колесах к свенору, роллеры супер, только пульс для апреля высоковат...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо
17.04.2015 14:03
Со скиваксом договорился о тесте.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
катаюсь на всех 3 вышеобозначенных
17.04.2015 15:05
Для терпимого качества асфальта карбосвеноров вполне предостаточно,
для плохого асфальта Джанексы виброкомфортнее, но тяжелые, через час с лишним
уже устаешь ногами перебирать. По своим скромным ощущениям Джанексы к лыжам ближе в плане, платфора у них демпфирует сильнее. Скорость и тяжесть проката можно регулировать давлением в камере, желательно иметь насос высокого давления от веловилок, от велосипеда или авто традиционный сосок при снятии спускает много давления. Моим знакомым лыжникам в Рязанской области понравилось на Джанексах по нашим "трассам" - редконаселенным дорогам общего пользования ездить, порой со следами гусениц. Просили меня привезти 3 пары в позапрошлом сезоне, хотя в начале прикалывались "ты что на колесах как у ГАЗона".

Но свеноры с колесами №2 или №3 как единственная пара или в дополнение к Стартам 71 - отличный вариант. Сейчас в основном катаюсь на них, пробег с августа 2012 года более 1000 км, колеса почти стер, купил осенью в скиваксе комплект на замену.

Сами где катаетесь? приезжайте на Борисовские пруды, если в Москве, следите в соотв. теме в форуме (преимущественно четверг вечер и выходные утром), у нас там полный зоопарк роллеров, особенно на NNN.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо за подробный ответ
17.04.2015 21:04
Предыдущие 7 лет катал только у себя на даче (очень повезло, т.к. в непосредственной близости оказался котеджный поселок, который для себя построил 2.5 км идеальной дороги. Петля туда-обратно 5км). За 7 лет асфальт до сих пор ровный и почти без трещин, но за эти годы появился абразив и кататься стало очень жестко...
В Москве раньше только бегал, но по ряду причин бег запретили, остался только велосипед и лоллеры. Вот и пришлось озадачится выбором места для катания в Москве и второй пары роллеров (так сказать помягче).
Живу на Соколе.
Кататься собираюсь в Крылатском (вдоль гребного канала) и в парке Покровское-Стрешенево.
Спасибо за приглашение на Борисовские пруды, но для меня это другой конец города.
Выберусь если только для разнообразия!
Завтра оттестирую свеноры в скиваксе и надеюсь закрою тему выбора))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
условия теста в скиваксе ?
22.04.2015 11:24
По итогам отпишитесь пожалуйста. Мне тож интересно.
Думаю вдоль гребного нужны третьи колёса там ведь плоскость...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Хорошо
22.04.2015 12:41
До Скивакса в прошлые выходные к сожалению не доехал, хотя роллеры на тест были...
До воскресенья обязательно доберусь до них и после отпишусь.
Что касается #3, то для меня это точно не вариант. Все кто использовал, говорят, что колеса очень медленные. Удовольствия нет, народ говорил, что вплоть до потери интереса к роллерам. Плюс при падении скорости может развалиться техника одношажного хода, которую и так вынужден в свои годы только нарабатывать.
А про #2 все говорят, что они чуть медленнее Стартов 71, для тренировок то что надо!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
++++
22.04.2015 13:18
Поддержку, использую второй сезон свенор 2 на мой взгляд их скорость очень близка к лыжам (на уровне марве6) делаю на них тренировки разной интенсивности от спокойных до контрольных и очень доволен, а медленнее стартов даже свенор 1. Свенор 3 реально тугие как единственная пара не вариант.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В пользу Jenex, но ...
22.04.2015 14:20
Забанен пожизненно.
Катаюсь в Питере и в Оренбургской области. В Северной Столице использую как One Way для хорошего асфальта (УТЦ Кавголово, Липово), так и Jenex V2 (СКА, "просторы Оренбуржья").
Личное предпочтение - Jenex. Из-за универсальности. Когда тренируюсь на них, не беспокоюсь о трещинах в асфальте, даже больших. Значительный плюс, что часть дистанции может проходить по грунту, главное чтобы не совсем хлябь была, а так терпимо.
Также на Jenex для меня удобно наличие редукторов. В случаях, когда покрытие очень разбитое, а градиент спуска значительный, позволяют не прерываться, а работать дальше без травм и остановок.
По скорости ближе к лыжам кажутся Jenex. Хотя... у кого как лыжи катят. Критерий очень спорный.
Ну и на счёт проката, считаю сравнение некорректным, то же что сравнивать мотоцикл с велосипедом.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сам ветку поднял, сам готов подвести определенные итоги
04.05.2015 19:39
В итоге приобретены и Дженексы и Свеноры)
Сначала приобрел новые V2 и в тот же самый день на авито вывесили Свеноры с пробегом 30 км за адекватные деньги, в итоге стал счастливым обладателем и тех и других))

Для тех у кого выбор роллеров стоит на повестке дня готов поделиться первыми впечатлениями:
- Swenor отличные роллеры, но т.к. приобретенная пара на колесах #1, слишком быстрые. Реально быстрее Стартов 71, хорошо управляются. Встал и сразу поехал. Вибрацию зернистого асфальта гасят достойно. Техника проката, как на лыжах. Сам не могу похвастаться хорошей техникой одношажного хода, но тут сразу и вполне уверенно покатил под каждую ногу. Теперь делема в одном - что делать с колесами? Для тренировок #1 это для покатушек в удовольствие. Так что если хотите действительно готовиться к зиме, то #2, а для "маньяков") может и #3.
- Jenex V2, одел сразу после Свеноров на той же тренировке и на первых 100 м чуть не навернулся два раза. Едут они совсем по другому. Ну во первых, они значительно медленней. Во вторых, при попытке катить под каждую ногу почему-то первые пару км никак не мог "зависнуть" на ноге на которой делал прокат (начинался завал на внешнюю сторону...). Но справедливости ради хочу отметить, что через 5-6 км удалось более или менее их обуздать и пошел прокат под каждую ногу. Вместе с покатом получилось ехать с вполне нормальной для тренировки скоростью. Что касается вибрации, то ее практически нет! Мягкие, как домашние тапочки) трещинки и зернистый асфальт проходят на раз.
Вывод - Jenex идеальны для плохого асфальты и для всех тех кто имеет хоть какие-то проблемы с костями, суставами и тп. Но требуют определенного привыкания! Заваливание на внешнюю сторону стопы могу попробовать  объяснить технической особенностью роллеров. Меж осевое расстояние такое же как у тех же Свеноров, но из-за больших колес, рама на которую ставится само крепление имеет более короткую площадку и при установке крепления под мой 45р, крепление заняло практически всю поверхность, в итоге центр тяжести смещается ближе к переднему колесу и пока не привыкнешь рискуешь "нырнуть".
Swenor просто хорошие роллеры за вменяемые деньги отлично подойдут для хорошего и среднего по качеству асфальта.

Ps после теста своих новинок Старты были немедленно отправлены на авито, где и нашли нового хозяина) в защиту этой модели также пару слов - с них советую начинать тренировки на роллерах. За счёт ширины колес прощают много ошибок!!! Что немаловажно!)

Всем удачи!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Джанексы подкачивали перед пробной поездкой?
05.05.2015 13:44
До какого давления, каким насосом?

Мои поздравления с удачным приобретением сразу 2 пар лыжероллеров.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Накачал накануне до 6 атм
05.05.2015 14:59
Перед самой тренировкой честно скажу не проверил.
Насос купил в Декатлоне для велосипедных вилок. Он как понимаю во первых высокого давления, во вторых видимо с клапаном, т.к. при откручивании воздух практически не стравило. Все удовольствие 1.5 руб!)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Завал на внешнюю сторону
05.05.2015 15:05
Такой же косяк был на одной из ног. Это проблема техники - надувные колеса более чувствительны к ней :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Согласен, что это техника
05.05.2015 15:40
У меня завал тоже на одну ногу (на левую). Сегодня для подстраховки даже шлем с полки достал)), хотя последние лет пять катал вообще без защиты.
Но надеюсь привыкну. Мягкость хода этих роллеров стоит того! Спина после Стартов пару ночей давала о себе знать, после V2 как будто тренировки и не было!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Завал во внутреннюю сторону
21.07.2015 13:09
Осваиваю Jenex V2 Aero Skate, крепления sns Pilot, ботинки Salomon S-Lab (тоже вдоль  гребного). С удивлением заметил, что когда еду одновременно, роллеры параллельно, но наклонены вовнутрь. Как будто ноги Х-образные. По мокрому асфальту намокают только внутренние половинки колес. Это у всех так? Или на самом деле ноги кривые?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Завал колес
21.07.2015 15:38
Нет, ноги не могут быть настолько кривыми))) Уверен, что у вас все нормально!

Просто на больших колесах наклон (завал колеса) более очевиден, чем на маленьких стартах или тех же 100 мм Свенорах. Ноги все ставят +- одинаково.

Я конечно не профи, чтобы утверждать на 100%, но наклон и должен быть, на той же лыже зимой работа идет не равномерно 100% всей поверхностью, а с определенным акцентом на внутреннюю часть лыжи. Там по парафину (седине) видно что и как работало. Тут тоже простая физика - пятно контакта с асфальтом все же больше на ребре колеса, а не на его верхней точке. Центр будет намокать, если делать качественный прокат под каждую ногу, а внешняя сторона колеса ни при каком раскладе работать не будет.

А вот если роллеры не едут прямо, а ныряют внутрь или наоборот уходят наружу от траектории, то вам нужно проверять соосность колес. У меня после установки креплений ее нарушили и я первые 2 тренировки постоянно готов был «нырнуть». даже про шлем писал выше... Списывал на чувствительность роллеров.

Как только соосность поправил, все вопросы ушли. И прокат пошел нормальный под каждую ногу. Короче все стало максимально близко к лыжам.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Немного успокоили
21.07.2015 15:55
Хотя конечно странно. Лыжи, если одновременно ехать, разве не равномерно по ширине работают? А излишняя седина от конька.
Если поедете на Jenex-ах, обратите внимание как у вас  стоят колеса, если ехать одновременно.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Так Jenex V2 Aero Skate это же и есть коньковый))
21.07.2015 16:10
поэтому в момент толчка по любому роллер на ребро надо ставить.
А равномерная работа на лыже, только в момент проката.
Посмотрю в след раз, но думаю как расписал выше, так и есть.
А вообще лучше смотреть не на ноги а вперед. На роллерах, как на мотоцикле - куда смотришь, туда и едешь, а если смотришь не вперед, а вниз, то только повышаешь шанс разложиться!!!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
забыл правда один момент - ботинки
21.07.2015 16:15
Ноги могут гулять еще из-за ботинок. Веток тут на эту тему полно. Если слишком мягкие, то держать роллер ровно существенно тяжелее.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Мягкие уже пробовал
21.07.2015 16:21
Тогда завал был во внешнюю сторону, как вы писали. В моем исходном вопросы главное было - еду одновременно, а не коньком. Т.е. ногами не толкаюсь вообще. И на каждом толчке руками взгляд упирается в колеса в разную сторону.:)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
***
22.07.2015 22:08
Давление в шинах проверь. У меня при 4-4,5 бар разбегались в стороны, 5.5 -6.2 пошли ровненько.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ведет колеса
24.07.2015 10:11
После каждого прокола, или износа шины, 10-20 мин уходит выставить правильно колеса. Хуже когда шина износилась сильно с одной стороны,  поздно поменял местами роллеры  или колеса, тогда очень тяжело добиться прямого движения на спусках. Опасность в том, что сточенная сторона мягче, и на скорости на ямке или повороте роллер резко бывает гуляет в эту сторону.  Наездил на своих Jenex 6-7 тыс.  причины ведения колес бывали разные, но основная, это не прямая установка колеса.  Поменял колеса, ключи и пасатижи в руки, и на ближайщий прямой небольшой спуск. Покатал, подбил как надо, и пошел заниматься
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо за советы
24.07.2015 10:21
К счастью у меня роллеры не ведет. Просто колеса как бы не вертикально, но едут куда нужно. У мастера из Каравана, который крепы ставил, узнал, что это нормально.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Х
24.07.2015 10:52
Слабые голеностопы, тренируйтесь, разворачивайте стопы. Лучше тренируйте одноопорный прокат одношажной техники с завлом наружу, ноги встанут. Большие колеса, больше клиренс - завал стоп внутрь сразу становиться более заметным. Это не только у Вас. Замечал у товарисчей, которые после стартов вставали на внедорожники... все придет, нужно только время. Сам катаюсь в летних альпинах, но пробовал и саломоны. Саломоны гораздо мягче в плане трясучки, можно на стартах по плохому асфальту, и в то же время лучше фиксируют голеностоп. Но чем труднее, тем лучше эффект. Поэтому аьпина, внедорожники срб 3кг, свеноры 3колеса, покрышка и т.д. )))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Немного "попали" вы с колесами Свенор
05.05.2015 15:11
Собственно колеса в роллерах самое ценное, комплект новых колес как сами лр стоят)
Конечно, для имитации лыжной техники единицы не годятся. Как вариант, если не получится здесь их продать, посмотрите в сторону колес Шамов.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
№2
05.05.2015 20:27
Мне на равнине даже №2 кажутся быстрыми, накрутил 20 кругов по стадиону по хорошему асфальту и нагрузки не почувствовал. Думаю о №3, т.к больше кататься у нас в городе негде.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
3 колеса - супер
05.05.2015 23:24
С 3 колесами за месяц здорово прибавил в толчке ногами. Пульс на равнине легко разгоняется выше 160. Ускорение в подъем можно вообще максимум по ЧСС сделать. Единственно, низкий пульс не получается держать...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0