Друзья, добрый день! Первую пару л/р Marwe 610C я купил в 2009 году в магазине «СпортРесурс» г СПб. Выбор определил этот же форум и мнение питерских лыжников о том, что состояния асфальта на СКА (единственное приличное – с наличием рельефа - место для нашего города в то время) не позволяет комфортно кататься л-роллерах другого типа. Данные л/р были и, как мне кажется, остаются лучшими в своем классе. Не буду перечислять достоинства и характеристики л/р – этого достаточно на просторах инета. Перейду к практической стороне вопроса – личном опыте эксплуатации двух пар л/р за период шести лет. Возможно данный пост кому-то поможет сделать свой выбор в пользу (или против) приобретения данных л/р. Итак, исходные данные. Мой вес составляет 75-78 кг. (это важно для дальнейшего понимания вещей). Средний пробег на л/р за один сезон (7 месяцев), примерно 1300-1400 км. (по 50 км в неделю за две тренировки … немного конечно, но на что хватает сил и времени). Результат таков. Первую пару л/р я «угробил» через два сезона. Сломал сам, по глупости. В питерском парке ЦПКиО в 2011 году проводили дренажные работы или ремонт водостока и на роллерной дорожке в двух местах проложили поперек металлические трубы. Они возвышались над асфальтом на 8-10 см. Я по наивности считал, что л/р «вечные» и ломаться там нечему. В общем, в очередной прыжок через одну из этих поперечных труб правая платформа треснула подо мной (прыгал я на обе ноги, не перешагивал). Вместе с композитной платформой сломался и 5 мм. болт. Вот как это выглядело: http://www.ски-спорт.рф/upload/iblock/731/731347495bb6e7b79b6370fc68f23cc3.JPG http://www.ски-спорт.рф/upload/iblock/80b/80bbbc7cc5c08c3dac9da0e467b6c858.JPG В 2011 году я практически сразу же купил вторую пару таких же л/р, поскольку комфорт и получаемое удовольствие от катания на данных л/р меня все полностью устраивало. За прошедшие четыре года поочередно сломались еще две платформы уже новой пары. И из 4-х платформ целой осталась только одна, хотя я уже не перепрыгивал через препятствия, а перешагивал или объезжал. Поскольку в последний раз у меня опять сломался болт, на ровном асфальте (в том же ЦПКиО), я написал производителю письмо с вопросом: «как же мол так?». Приложил фото, спросил про гарантию, и в итоге получил согласование замены сломанной платформы у официального представителя компании Marwe в СПб – в том же магазине «СпортРесурс». В итоге на днях я обменял поломанную платформу на совершенно новую:
http://www.ски-спорт.рф/upload/iblock/3b8/3b81875f5f440dca01e6e9f8955d4781.jpg. В результате на сегодня у меня в наличии целая пара л/р Marwe 610C, в которой одной из платформ уже 6-ть лет!: http://skisport.ru/upload/iblock/715/7155dfae421f5ccd4f10ee15dd37e555.JPG По гарантии. На л/р производитель гарантирует замену платформы в течение двух лет (хотя раньше этот срок был 1 год. см. например, http://www.skiroll.it/shop/info/marwe/marweRollerskiUse.htm). По колесам ситуация такая. Их всего 8 шт. С первоначального размера в 105 мм. 4-ре колеса имеют на сегодня размер 97 мм. и 4-ре 98 мм. Итого общий расход резины за 6-ть сезонов (8200 км) – 60 мм. или 1,25 мм. на одно колесо за сезон или примерно 0,001 мм на 1 км. пробега. Подшипники не менял, хотя катят уже плохо, нужно поменять. Колеса не менял, уход за ними был стандартный – по инструкции (промывка водой без прямого потока на подшипники).
Вот в целом ситуация такова с эксплуатацией двух комплектов л/р данной модели за 6-ть лет.
Вадим, спасибо за отчет. Полностью совпадает с моим опытом и опытом
10.05.2015 01:05
моих знакомых:
Лучшие роллеры для тренировок, особенно по плохому асфальту
Колеса "вечные", защита подшипников от влаги и грязи - идеальная, платформа - тоже, но алюминиевая.
Карбоновая приятна на ходу, но для моих 90 кг (да и для 70-80 кг у многих моих приятелей, как и у Вас) - не то что не вечная, а просто-таки очень ненадежная, почему я ее и НЕ рекомендую знакомым. Для сравнения: обычные Старты-71 (самый дешевый вариант) по колесам и особенно подшипникам служат в разы меньше (про тряску я и не говорю), а вот платформа - в разы больше. Случаев поломки алюминиевой Марве я лично не встречал вообще.
И вопрос: а какой процент Вы на СКА катаете, а какой - на Елагином или еще где-то? Чтобы адекватнее оценить износ колес...
Да нихрена они не лучшие. ИМХО, самые лучшие - Jenex. Jenex на карбоновой платформе экслуатирую уже шесть лет, четыре пары колес скатал, при весе 80 кг - платформа неубиваема, накат около 12 тыс. километров. Но на майских таки умерли. Но не платформа, а вилка - пошла трещина в дюрале в месте крепления усов к платформе. Колеса, подшипники не промывал и не смазывал никогда, в какой бы шторм ни катался. Ну а цена на Марве завышена просто необосновано.
Да ФТЦ (оно же УТЦ) / Лесгафта - наше "всё" для лыжников СПб - Учебно-Тренировочный Центр - http://www.utc-kavgolovo.ru. Там хорошо, конечно, но леса мало - почти все закатали асфальтом...
"возвышались над асфальтом на 8-10 см. - " - мне и представить срашно - на л.р через такое. Теперь понимаю, как на "Белых ночах" через трамвайные рельсы катили (по отчетам, пока были л/р на Белых ночах)...
Первую пару л/р Marwe 610C я купил в 2009 году в магазине «СпортРесурс» г СПб. Выбор определил этот же форум и мнение питерских лыжников о том, что состояния асфальта на СКА (единственное приличное – с наличием рельефа - место для нашего города в то время) не позволяет комфортно кататься л-роллерах другого типа. Данные л/р были и, как мне кажется, остаются лучшими в своем классе. Не буду перечислять достоинства и характеристики л/р – этого достаточно на просторах инета. Перейду к практической стороне вопроса – личном опыте эксплуатации двух пар л/р за период шести лет. Возможно данный пост кому-то поможет сделать свой выбор в пользу (или против) приобретения данных л/р.
Итак, исходные данные.
Мой вес составляет 75-78 кг. (это важно для дальнейшего понимания вещей). Средний пробег на л/р за один сезон (7 месяцев), примерно 1300-1400 км. (по 50 км в неделю за две тренировки … немного конечно, но на что хватает сил и времени).
Результат таков. Первую пару л/р я «угробил» через два сезона. Сломал сам, по глупости. В питерском парке ЦПКиО в 2011 году проводили дренажные работы или ремонт водостока и на роллерной дорожке в двух местах проложили поперек металлические трубы. Они возвышались над асфальтом на 8-10 см. Я по наивности считал, что л/р «вечные» и ломаться там нечему. В общем, в очередной прыжок через одну из этих поперечных труб правая платформа треснула подо мной (прыгал я на обе ноги, не перешагивал). Вместе с композитной платформой сломался и 5 мм. болт. Вот как это выглядело:
В 2011 году я практически сразу же купил вторую пару таких же л/р, поскольку комфорт и получаемое удовольствие от катания на данных л/р меня все полностью устраивало. За прошедшие четыре года поочередно сломались еще две платформы уже новой пары. И из 4-х платформ целой осталась только одна, хотя я уже не перепрыгивал через препятствия, а перешагивал или объезжал. Поскольку в последний раз у меня опять сломался болт, на ровном асфальте (в том же ЦПКиО), я написал производителю письмо с вопросом: «как же мол так?». Приложил фото, спросил про гарантию, и в итоге получил согласование замены сломанной платформы у официального представителя компании Marwe в СПб – в том же магазине «СпортРесурс». В итоге на днях я обменял поломанную платформу на совершенно новую:
В результате на сегодня у меня в наличии целая пара л/р Marwe 610C, в которой одной из платформ уже 6-ть лет!:
По гарантии. На л/р производитель гарантирует замену платформы в течение двух лет (хотя раньше этот срок был 1 год. см. например,
По колесам ситуация такая. Их всего 8 шт. С первоначального размера в 105 мм. 4-ре колеса имеют на сегодня размер 97 мм. и 4-ре 98 мм. Итого общий расход резины за 6-ть сезонов (8200 км) – 60 мм. или 1,25 мм. на одно колесо за сезон или примерно 0,001 мм на 1 км. пробега. Подшипники не менял, хотя катят уже плохо, нужно поменять. Колеса не менял, уход за ними был стандартный – по инструкции (промывка водой без прямого потока на подшипники).
Вот в целом ситуация такова с эксплуатацией двух комплектов л/р данной модели за 6-ть лет.