Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Личный 6-ти летний опыт эксплуатации л/р Marwe 610C (композитная платформа)

09.05.2015 23:32
Друзья, добрый день!
Первую пару л/р Marwe 610C я купил в 2009 году в магазине «СпортРесурс» г СПб. Выбор определил этот же форум и мнение питерских лыжников о том, что состояния асфальта на СКА (единственное приличное – с наличием рельефа -  место для нашего города в то время) не позволяет комфортно кататься л-роллерах другого типа.  Данные л/р были и, как мне кажется, остаются лучшими в своем классе. Не буду перечислять достоинства и характеристики л/р – этого достаточно на просторах инета. Перейду к практической стороне вопроса – личном опыте эксплуатации двух пар л/р за период шести лет. Возможно данный пост кому-то поможет сделать свой выбор в пользу (или против) приобретения данных л/р.
Итак, исходные данные.
Мой вес составляет 75-78 кг. (это важно для дальнейшего понимания вещей). Средний пробег на л/р за один сезон (7 месяцев), примерно 1300-1400 км. (по 50 км в неделю за две тренировки … немного конечно, но на что хватает сил и времени).
Результат таков. Первую пару  л/р я «угробил» через два сезона. Сломал сам, по глупости. В питерском парке ЦПКиО в 2011 году проводили дренажные работы или ремонт водостока и на роллерной дорожке в двух местах проложили поперек металлические трубы. Они возвышались над асфальтом на 8-10 см. Я по наивности считал, что л/р «вечные» и ломаться там нечему. В общем, в очередной прыжок через одну из этих поперечных труб правая платформа треснула подо мной (прыгал я на обе ноги, не перешагивал). Вместе с композитной платформой сломался и 5 мм. болт.   Вот как это выглядело:
http://www.ски-спорт.рф/upload/iblock/731/731347495bb6e7b79b6370fc68f23cc3.JPG
http://www.ски-спорт.рф/upload/iblock/80b/80bbbc7cc5c08c3dac9da0e467b6c858.JPG
В 2011 году я практически сразу же купил вторую пару таких же л/р, поскольку комфорт и получаемое удовольствие от катания на данных л/р меня все полностью устраивало. За прошедшие четыре года поочередно сломались еще две платформы уже новой пары. И из 4-х платформ целой осталась только одна, хотя я уже не перепрыгивал через препятствия, а перешагивал или объезжал. Поскольку в последний раз у меня опять сломался болт, на ровном асфальте (в том же ЦПКиО), я написал производителю письмо с вопросом: «как же мол так?». Приложил фото, спросил про гарантию, и в итоге получил согласование замены сломанной платформы у официального представителя компании Marwe в СПб – в том же магазине «СпортРесурс». В итоге на днях я обменял поломанную платформу на совершенно новую:

http://www.ски-спорт.рф/upload/iblock/3b8/3b81875f5f440dca01e6e9f8955d4781.jpg.
В результате на сегодня у меня в наличии целая пара л/р Marwe 610C, в которой одной из платформ уже 6-ть лет!:
http://skisport.ru/upload/iblock/715/7155dfae421f5ccd4f10ee15dd37e555.JPG
По гарантии. На л/р производитель гарантирует замену платформы в течение двух лет (хотя раньше этот срок был 1 год. см. например,  http://www.skiroll.it/shop/info/marwe/marweRollerskiUse.htm).
По колесам ситуация такая. Их всего 8 шт. С первоначального размера в 105 мм. 4-ре колеса имеют на сегодня  размер 97 мм. и 4-ре 98 мм. Итого общий расход резины за 6-ть сезонов (8200 км) – 60 мм. или 1,25 мм. на одно колесо за сезон или примерно 0,001 мм на 1 км. пробега. Подшипники не менял, хотя катят уже плохо, нужно поменять. Колеса не менял, уход за ними был стандартный – по инструкции (промывка водой без прямого потока на подшипники).

Вот в целом ситуация такова с эксплуатацией двух комплектов л/р данной модели за 6-ть лет.
  • Просмотров:3228
  • Комментариев:7
  • Рейтинг: +1 +1 0
Вадим, спасибо за отчет. Полностью совпадает с моим опытом и опытом
10.05.2015 01:05
моих знакомых:
  1. Лучшие роллеры для тренировок, особенно по плохому асфальту
  2. Колеса "вечные", защита подшипников от влаги и грязи - идеальная, платформа - тоже, но алюминиевая.
  3. Карбоновая приятна на ходу, но для моих 90 кг (да и для 70-80 кг у многих моих приятелей, как и у Вас) - не то что не вечная, а просто-таки очень ненадежная, почему я ее и НЕ рекомендую знакомым. Для сравнения: обычные Старты-71 (самый дешевый вариант) по колесам и особенно подшипникам служат в разы меньше (про тряску я и не говорю), а вот платформа - в разы больше. Случаев поломки алюминиевой Марве я лично не встречал вообще.
И вопрос: а какой процент Вы на СКА катаете, а какой - на Елагином или еще где-то? Чтобы адекватнее оценить износ колес...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да нихрена они...
10.05.2015 13:52
Да нихрена они не лучшие. ИМХО, самые лучшие - Jenex. Jenex на карбоновой платформе экслуатирую уже шесть лет, четыре пары колес скатал, при весе 80 кг - платформа неубиваема, накат около 12 тыс. километров. Но на майских таки умерли. Но не платформа, а вилка - пошла трещина в дюрале в месте крепления усов к платформе. Колеса, подшипники не промывал и не смазывал никогда, в какой бы шторм ни катался.
Ну а цена на Марве завышена просто необосновано.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Возможно - спорить не буду, лишь
10.05.2015 22:11
уточню формулировку своего ИМХО тезиса - одни из лучших в своем классе.:)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Алексей, по процентам катания
10.05.2015 22:08
наверное, такой расклад: Елагин/Парашютная - 50%, СКА - 35%, ФТЦ - 15%.
Колеса № 6 - забыл указать.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
"Сами мы не местные...". А что такое ФТЦ? Лесгафта? Новая трасса?
10.05.2015 23:00
     
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да я знаю, что Вы Московские )
10.05.2015 23:33
Да ФТЦ (оно же УТЦ) / Лесгафта - наше "всё" для лыжников СПб - Учебно-Тренировочный Центр - http://www.utc-kavgolovo.ru. Там хорошо, конечно, но леса мало - почти все закатали асфальтом...  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да ты крут!
08.06.2015 15:39
"возвышались над асфальтом на 8-10 см. - " - мне и представить срашно - на л.р через такое. Теперь понимаю, как на "Белых ночах" через трамвайные рельсы катили (по отчетам, пока были л/р на Белых ночах)...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0