Сколько я бегаю на лыжах, столько боюсь спусков. Если зимой несложные спуски удаётся "сделать" , то летом от любого самые простенькие наклончики вызывают оторопь. Плюс есть опыт, который останавливает. Есть ли какие-то методики преодоления таких проблем как вообще, так и на асфальте в частности?
равнина и пологие спуски,как ощутите кайф вместо страха,так станет интересно спускаться,не боятся только безбашенные,но адреналин от преодоления страха это великолепно
Зимой катайтесь со всевоможных спусков, и главное - не бойтесь. Если боитесь-упадёте однозначно. Ни в коем случае не напрягайте ноги при преодолении спусков-ноги должны быть расслабленными. Несколько недель покатаетесь зимой со спусков (на той же Планерной или в Красногорске), и оторопь исчезнет. Проверено. А преодолеете мандраж зимой- летом вообще никаких проблем не будет.
К зимним спускам привык быстро, даже нравится теперь, т.к., как положено, отдыхаю на них. А вот на роллерах совсем иное впечатление. Ключевая проблема в том, что в скольжение не пустишь их.
Страх - чувство естественное, присущее абсолютно всем. Важно не позволить страху руководить вашими действиями. С самого начала движения концентрируйтесь на правильном положении тела, чувстве равновесия, координации... а страх отпустите, пусть он живёт, но своей жизнью. И чем больше повторений тем больше положительный опыт.
двенадцатый сезон. Перед спуском , особенно на новой трассе Всегда чувствую страх! Это нормально, ничего не боятся только дураки. Стараюсь сначала прикатать трассу, прохожу спуски стоя, без разгона, притормаживаю, если это возможно! Всегда катаюсь в шлеме и в очках! Также можно прикатывать спуски , начиная с трети или с середины. Страх ограждает нас от безрассудных решений, главное этот страх контролировать! Ну и конечно учитывать свои технические возможности! И не расслабляться! ... Удачи Вам.
Сегодня в Головино была хорошая возможность побороть свой страх.Поделюсь немного впечатлениями.Сегодня первый раз на скоростных роллерах проходил такие "крутые" спуски.Когда собирался ехать на гонку думал вообще не брать гоночные колеса и подшипники,тем более прогноз был целый день дождь.В итоге приехали осмотрелись разузнали где будет круг, посмотрели на небо вроде как солнечно и дождь не намечается.Ну все решился ставить гоночные колеса и подшипы.Встали на роллеры, поехали, сначала до середины всех спусков стоя,потом еще разок уже полностью сидя.Все вроде хорошо кроме последнего спуска на котором центробежка просто дико выносит.Все настало время старта в голове прокручиваю трассу где как отработать,тут кто то заговорил в стартовой очереди о последнем спуске и я поддержал разговор, пришли к выводу что лучше начинать стоя т.к. явной уверености не было все таки спуск с "гонки" как то побыстрее едится.Дали старт начал не торопясь все таки дистанция не маленькая и рельеф то же не слабенький первый длинный спуск обратно с поворотом в ворота на которые кстати прикрепили маты на всякий и это порадовало=), полет нормальный дальше уже начинается что называется Формула 1:D резкий поворот 90градусов за домик чуть не вылетаю на встречку за конусы,обошлось.. дальше все хорошо, польезжаю к последнему спуску как и планировал в начале немного раскрылся и поехал,1 круг закончился, и тут я подумал что все таки можно этот спуск ехать сидя от начала так на 2 круге и сделал, а на 3ем меня накатил очень бодрый мужик если не ошибаюсь в М1 он выйграл,так тут я вообще увидел технику прохождения поворотов мотоциклистов=)) попробовал за ним так же и получилось еще быстрее,дальше изо всех сил на финиш.Вобщем гонка очень сильно впечатлила хотелось бы почаще стартовать в Головино на роллерах:)
Техника заключалась в сильном наклоне корпуса в сторону поворта, как мне показалось градусов под 45=) когда я первый раз съезжал на том самом последнем спуске, в том самом месте где примерно середина спуска и резкий поворот на право с отрицательным(соскальзывающим конторуклоном) видимо он там такой потому что зимой там все таки проходит подьем:D я переступал ногами,а потом так же сильно наклонился и вполне уверенно вписался.
да я думаю он сработает.Я например встаю в полный рост на спуске, руки в стороны как на кресте распятый и скорость гасится, а перед виражом группируюсь.Так что парашют точно должен сработать.Да и с покрышкой видел как ездят, скорость гасится капитально.
быстрые спуски, на которых нет поворотов и все просматривается. Лично мне страшно и тяжело лезть на спуск, когда он не весь просматривается. Скорость как таковая проблем не создает, можно встать (сесть) в стойку, ноги не закрепощать и скатиться прямо. Пара - тройка прямых спусков и уверенность будет появляться ) Ну а потом и на повороты можно замахнуться.
так же сталкиваюсь с этой проблемой.Я после очень длительного перерыва встал на роллеры.Раньше ,пацаном,только усатые четырёхколёсные были и пришлось осваивать старты уже в сорок лет.Получилось так что я с начало на роллерах стал конёк осваивать, а потом уже на лыжах поехал.Самая главная проблема и был спуск без выката и контруклона.С низу поднимался и скатывался каждый раз залезая всё выше и выше, пока не съехал с самой верхушки.Ещё мне двойной слой одежды придавал уверенности, на первых порах.
уже 10 лет, регулярно, по самым разным трассам, но не могу сказать, что избавился от страха спусков. С каждого спуска съезжал уже тыщу раз, но всё равно с некоторых до сих пор страшно
На Воробьевых горах недавно упало дерево. Большое такое. Со стороны серпантина, на аппендиксе около входа в метро. Я обычно снизу от набережной заезжал в горку по дорожке рядом, а вниз, из-за страхов перед спусками, как раз выкатывался обычно к метро, а дальше пешочком до набережной. Когда едешь вверх, как раз этого места с деревом не видно.
Не скажу конечно, что уж совсем закрытый поворот, но... Бежать на роллерах по земле, это совсем не то, что бежать на роликах по земле. Особенно, если ночью был дождик. Я очень рад, что притормаживал еще в начале спуска, и в результате только испачкался, а не сломал ничего. (даже палок )). Всем желаю прежде, чем бороться со страхом, убедиться в отсутствии нежданного лесоповала. Даже на подготовленной трассе. Иначе можно будет бороться с гипсом.
щебень ещё ни чего ,у нас шлак по обочинам.А так в голове держу памятку от автоинструктора " Не смотри туда, куда можешь врезаться. Концентрируй внимание на участках где безопасней можно проехать в экстремальной ситуации".К стати страх уменьшился когда я всё таки сбрякал таки на асфальт со спуска.Дед в повороте стал по диагонали трассу пересекать неожиданно.Я плугом и рыбкой нырнул.Удачно так нырнулось.На руки, потом на пузо и ноги вверх задрал, как борцы "качалку" делают.Спасибо фирме Крафт, крепкие футболки делают, а вот новые перчатки Свикс в хлам на одной руке.Немного руку ободрал да чуть ногу повыше колена.Оказалось не так уж и страшно падать на асфальт...
это точно.Я через две недели после того случая расстелился в этом же месте.Приехал с лыжного центра (там очень крутые спуски) и наш местный мне показался крохатулечкой.Перед треней ,в попыхах, перекинул колёсики.Сильно одна сторона выносилась.И поставил колёса на задних и передних с разным износом не той стороной.В вираже разгруженную ногу как то кидонуло и стало разворачивать, я уже знал что делать, на брюхо уже летел целенаправленно,сгруппировавшись:) Ботинок только пострадал.Теперь более тчательно инвентарь готовлю... А вчера у нас в лыжном центре какой то не лыжный человек приехал на обычных роликах, на первом же спуске убрался в канаву.Приехала скорая помощь, увезла его по слухам в реанимацию...
Чтобы колеса равномерно стачивались, поменяла местами л/р, оказалось один все-таки ведет и/или крепа кривовато стоит. Пока на ходу разбиралась - доехала до спуска, там закантовалась на каком-то г...не, роллер дернуло и совсем повело, на ногах не удержалась. Отделалась легким испугом, даже не ушиблась, по асфальту вниз протащило и всё. Спасибо "тефлоновому" костюмчику от шведской фирмы, название не помню, смотреть надо. Что с роллером так и не поняла, по относительной равнине катаюсь на переброшенных, на более сложной трассе - по-старому, пусть уж стачиваются до конца.
я так понял:"Защита какая была?".Естественно ни какой, кроме новых лыжных перчаток.Купил после первого падения новые и опять убил, недели не прошло(теперь перед треней пластырем обматываю концы пальцев перчаток)!Как то после первого нечаянного нырка у меня уже реакция сработала, я на плуг и по инерции на обе руки и на грудь, потом на брюхо.Важно подбородок в этом полёте повыше приподнять.А шлемак у меня дочкин есть, я его вечно забываю, да и когда он на голове никогда не падаешь.Девчонки раньше летом на сборах едут, через одну на булках кровавые коросты.Они чуть что, как зимой, сразу на попу, токо дым пошёл... Парни как правило на бок заваливались.Ну а у меня трое детей, я самым ненужным местом и тормозил...Так то мой способ до определённой скорости только эффективен, коснись скорость побольше всё табло ошкрябаешь, так что фото в паспорте менять придётся.
Которая была на вас)) Просто я представил картину падения, описанную Вами и у меня сжалось все ниже пояса от ужаса, поэтому я и поинтересовался, как в таких случаях, пои таком падении рыбкой с последующим скольжением на брюхе, да еще и с задранными вверх ногами, вы смогли сохранить самые важные части) конечно радует, что у вас уже есть дети, но всё равно стало жутко, что вот так мы можем разбазарить наш генофонд))))
Сколько я бегаю на лыжах, столько боюсь спусков. Если зимой несложные спуски удаётся "сделать" , то летом от любого самые простенькие наклончики вызывают оторопь. Плюс есть опыт, который останавливает.
Есть ли какие-то методики преодоления таких проблем как вообще, так и на асфальте в частности?