На форуме постоянно появляются вопросы о выборе лыжероллеров. В конце лыжного сезона я также был озадачен этим вопросом, но т.к. я катаюсь плохо, то подыскивал нечто универсальное - чтобы с тормозами, и чтобы ездить можно было по любому асфальту. Нашёл "какбывнедорожные" роллеры Skike V8 Lift, а обзоров на них в рунете не нашёл. Соответственно, некоторое время назад начав на них кататься, решил поделиться своими впечатлениями, оформив их как Обзор. Люди опытные вряд ли прочитают откровения, а начинающим что-нибудь пригодится для осознанного выбора. Для тех, кто не желает читать, приведу основные плюсы-минусы:
Плюсы:
обувь может быть любая
есть тормоза
есть реверсный тормоз
требования к качеству дорожного покрытия минимальны
Минусы:
тяжелее обычных лыжероллеров (2 кг на ногу)
больше подвижных деталей, чем на обычных лыжероллерах - больше затраты при эксплуатации
запчасти можно купить только на заказ
дорогие - почти в 2 раза дороже традиционных лыжероллеров
Полностью совпадает с моим опытом на V7 Plus. Только несколько замечаний. Камера и покрышка подходят например, от Jenex (ступица иная). Ресурс покрыше 2000 километров явно нереальный. В прошлом году при небольшом пробеге пришлось менять три колеса. И ещё. При заказе не из ЕС НДС не берётся, так что выходит на 15-20% дешевле, чем на сайте.
http://www.skisport.ru/forum/11/50145/ Пока участвуют только 3 человека. Цена комплектующих вкусная, главное, за счет количества участников размазать цену доставки и тогда она будет еще вкуснее. На днях подбивал баланс для троих участников, вышло, что с учетом предполагаемой скидки на доставку, цена двух покрышек с учетом пересылки выйдет 1700 р. Дело двигается медленно, но все таки двигается.
Во - первых благодарю Константина за возможность почувствовать сей продукт технического прогресса!
Теперь впечатления: - вполне катабельно, но достаточно тяжелые. - Нога фиксируется хорошо, но обувь должна быть плотной - у меня в беговом кроссовке передняя часть стопы быстро начала елозить перпендикулярно направлению движения. - торможение удобное и мягкое - немного не привычно, но с набором опыта точно нужная функция для безопасного катания.
Теперь будем думать - если сравнивать с расходами на покупку внедороджных роллеров - эти выходят даже дешевле!
У меня ремешки поставлены не совсем штатным образом - объяснять долго, но из-за этого с внутренней стороны стопы нога в обычном кроссовке к скайкам не плотно фиксируется. Я так делал, чтобы кататься в лыжных ботинках с быстрыми колесами - с ними крепление "намертво". И именно поэтому в обычной обуви Вы почувствовали поперечную подвижность. Другой вопрос, что для приличных размеров ног надо было производителю сделать продольную регулировку ремешка, чтобы пальцы ног фиксировать жестко. А то так неуверенность появляется. Особенно чувствуется на спусках.
Кстати, вчера был просто рай лыжероллерный : холодно, никого, собак тоже нет, сухо и освещено!
Владелец Skike V8 Lift Cross R2: за 4 месяца накатал около 900км
30.06.2016 12:26
Предистория: После 6-ти летнего перерыва катания на лыжах (снега тут просто не бывает), попробовал традиционные лыжероллеры (bones композитные коньковые, катал около 5 мин) и вышеупомянутые скакйки (в другой день, катал около часа). Разницы не почувствовал, а настольгия по лыжам проснулась, вот и приобрел скайки, т.к. по цене дешевле чем лыжероллеры + крепления + боты + тормоза.
Накатав больше 900 км (в основном по асфальту разной степени паршивости) все еще вполне доволен.
Тормоза требует навыка но работают довольно эффективно (вполне сравнимо с велосипедом). На мокром асфальте тупо блокируются колеса и идешь/падаешь юзом.
Колеса без проблем перекатываются через камешки, шишечки, веточки, корни под асфальтом, трещины. Вибрации от зернистого асфальта гасятся на ура
В отличие от традиционных лыжероллеров, здесь крепление установлено так, что при отрыве пятка не отвисает, что очень приятно (не надо высоко задирать ноги). Кстати, судя по конструкции, я бы рекоммендовал размер обуви не больше 42-43 размера. Дальше, пальцы ног слишком далеко уходят вперед по отношению к шарнирам, и отрыв пятки уже не такой естественный (у кого есть опыт может поправить меня)
Колес наверно еще на 1000 км должно хватить.
Шарниры в креплении изнашиваются прилично, особенно если много песка, после 300 км начал смазывать смазывать маслом (подсмотрел на одном немецком форуме), вроде износ поуменьшился. Кстати, ради интереса, на сколько хватает лыжероллерных ботинок. Там ведь тоже песок их подтачивает.
Про внедорожнось многие уже писали что это не про них. Пробовал по лесу покататься,
реверсный тормоз меня спас. Отмотал 20-ку классикой (не быстро, около 7 км/час), остался горд собой, что не развернулся и не ушел.
Наконец про вес, около 2.1 кг на ногу. Меня как-то не напрягает (сам вешу около 85 кг), хотя за тренировку довольно часто накатываю больше 30-ка. Использую довольно легкие кроссовки (около 200 грамм на ногу), так что в итоге вес скайка + кроссовок приблизительно тот же что и у SRB XRS01 + ботинок + крепление + тормоз (для меня тормоз необходим)
Соответственно, некоторое время назад начав на них кататься, решил поделиться своими впечатлениями, оформив их как
Люди опытные вряд ли прочитают откровения, а начинающим что-нибудь пригодится для осознанного выбора.
Для тех, кто не желает читать, приведу основные плюсы-минусы: