Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Фестиваль лыжероллерных дисциплин 2015 - 6 этап

09.06.2015 11:06
П Р О Г Р А М М А
Московский Фестиваль лыжероллерных дисциплин- 6 этап
21 июня 2015, Город Москва, парк 50-летия Октября
UP HILL –спринт (спринт в гору) – 700 метров
Регистрация возле выхода из станции метро Проспект Вернадского (выход в сторону парка 50-летия Октября)
Утренний блок - ДЕТИ – стандартная система (парный спринт навылет)
8.30 до 9.30 - Регистрация 1-го блока: ДМ 1, ДД 1, ДМ 2, ДД 2, Ю мл, Д мл, Ю ср, Д ср, Дст, Юст
9.45 - Официальное открытие соревнований, выдача стартовых номеров
10.00 - Старт квалификации (старт раздельный через 15 секунд, в соответствии с нагрудным номером участника).
11.00 - Начало финальных забегов по стандартной системе «парный спринт».
12.15 - Награждение призеров и победителей 1-го блока соревнований.
_________________________________________________________________________________________
Второй блок - ВЗРОСЛЫЕ
8.30 - 12.00 Регистрация участников 2-го блока: МЮ, ЖЮ, Ж, М, М1, Ж1, М2, Ж2, М3, М4
12.15 – Открытие второго блока соревнований, выдача стартовых номеров
12.30 – Старт квалификации (старт раздельный через 15 секунд, в соответствии с нагрудным номером участника).
По итогам квалификации отбираются ТРИ четверки участников в каждой возрастной группе.
Далее участники будут соревноваться между собой по круговой системе «каждый с каждым».
13.30 - Начало финальных забегов по круговой системе «каждый с каждым» (по четверкам)
Всем спортсменам, не попавшим в 12 лучших, будет присвоено место в соответствии с показанным результатом в квалификации.
При равенстве побед учитывается место в квалификации
15.00 – Награждение призеров и победителей 2-го блока соревнований.
Требования к участникам соревнований и условия их допуска

№ п/п
Группа
Полное наименование группы
Год рождения
1
ДМ 1, ДД 1
дети-мальчики, девочки первой группы
2005 г.р. и мл.
2
ДМ 2, ДД 2
дети-мальчики, девочки второй группы
2003-2004 г.р.
3
Ю мл, Д мл
юноши, девушки младшего возраста
2001-2002 г.р.
4
Ю ср, Д ср
юноши, девушки среднего возраста
1999-2000 г.р.
5
Ю ст, Д ст
юноши, девушки старшего возраста
1997-1998 г.р.
6
МЮ, ЖЮ
юниоры, юниорки
1995- 1996 г.р.
7
М0, Ж0
мужчины, женщины основного возраста
1994 -1975 г.р.
8
М1, Ж1
мужчины, женщины первой возрастной гр.
1974 - 1965г.р.
9
М2
мужчины второй возрастной группы
1964 -1955 г.р.
10
Ж2
женщины второй возрастной группы
1963 г.р. и ст.
11
М3
мужчины третьей возрастной группы
1954 -1945 г.р.
12
М4
мужчины четвертой возрастной гр.
1944 и старше
Стартовый взнос:
300 рублей для групп МЮ, ЖЮ, М, Ж, М1, Ж1, М2, М3.  
100 рублей для групп Ж2, М4, ЮСТ, ДСТ, ЮСР, ДСР, ЮМЛ, ДМЛ, ДМ 2, ДД 2, ДМ 1, ДД 1




Заявки по электронной почте: glo-tanya@yandex.ru
Телефоны для справок: т/ф - 8-499-166-48-99, 8-916-636-37-10 Ирина, 8 -916-730-86-20 Татьяна
  • Просмотров:6082
  • Комментариев:34
  • Рейтинг: 0 0 0
где будет точно спринт
09.06.2015 12:20
Можно показать участок трассы на яндекс карте?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
заявки
09.06.2015 13:37
Заявки принимаются через электронную форму: https://docs.google.com/forms/d/1NRPiAicI5sMw3ko93MgzCnGhbRIrkuN6UKcliUXUTOg/viewform?c=0&w=1&usp=mail_form_link или по электронной почте: glo-tanya@yandex.ru
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Просмотр трассы
17.06.2015 16:17
Забанен пожизненно.
Всем добрый день. Кто нибудь из участников видел живьем эту трассу ?? Если да, то напишите с чем из известных мест катания можно сравнить этот подъем. Всем заранее спасибо.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я не катался там
17.06.2015 16:26
бывал пешком. Мне кажется, похоже на Дворец Пионеров.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
трасса 21-го
17.06.2015 16:55
Я вчера прогулялся пешком по трассе. Асфальт вполне приличный, несколько крупноват, но трещин практически нет (2-3 поперечные и небольшие). Рельеф довольно простой, тягун не более 3-4 градусов и только в самом конце крутой подьем 10-15 градусов метров 30-40 и все. Последняя часть подьема похожа на Кант, если кто там бегал.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
добавление
17.06.2015 17:05
Думаю, что спускаться на старт придется пешком, иначе можно помешать стартующим, так как дорожка довольно узкая
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Там есть дорожка почти в параллель.
17.06.2015 17:11
По ней можно спуститься.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
на счет спуска
20.06.2015 13:48
Я видел что пара-но идет дорожка, но думаю что спускаться по ней будет рискованно. Набор высоты приличный, то есть скорость будет большая, а народа гуляющего там будет в воскресенье мама не горюй и перекрывать ее едва ли будут.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не рискованнее, чем по трассе гонки :-) Сегодня утром там катался.
20.06.2015 14:41
Там в параллель - спокойный прямой спуск. Проходить надо раскрывшись. Скорость не очень большая. В конце спуска надо уйти чуть левее и потом через 30 м еще чуть левее (в горку). Эта горка позволит затормозить до нуля. Потом можно либо пешком, либо на роллерах (чуть дальше) спуститься к трассе.
Мой суунто показал набор высоты на треке 16-18 м. Большая часть дистанции - практически равнина, нет там никаких 3-4 градусов. Есть даже пологий спуск. Тырчок в самом конце очень крутой, даже чуть круче, чем предпоследний одинцовский подъем. Под каждый шаг я его заехал. Впрочем, не обещаю, что все спортсмены заедут в гонке под каждый шаг.:)  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я смотрел фотки этой аллеи в "панораме" яндекс-карт.
17.06.2015 16:57
По фото сложно сделать однозначный вывод. Сначала идет пологий тягун, в самом конце - тырчок наподобие последнего одинцовского подъема.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Прошел только что пешком
18.06.2015 12:16
участок по Вашей схеме.
В основном пологий тягун. В первой трети есть небольшой участок укручения.
Асфальт средней щербатости.
Последние 50 м - довольно острый торчок (я бы сказал что как после последнего одинцовского быстрого левого поворота) и на нем самый плохой асфальт.
Бодритесь! :D
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Асфальт на тырчке удовлетворительный.
20.06.2015 14:29
Не супер, но для гонки сгодится. К примеру, в Пестово на подобном тырчке (даже круче) асфальт очень сильно истыкан палками, поэтому его состояние много хуже, чем в парке 50-летия. И ничего, гонки там бегаем.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну, и мой до кучи (не отчет даже - скорее, грустные эмоции)
22.06.2015 13:43
Парк этот знаю 100 лет, но на ролях там и не представлял, где бы можно кататься. Ира - молодец, что открывает новые площадки, конечно. Но только в Москве эти площадки все страдают, как правило, "непроходимостью", что и определяет формат гонок.
В этот раз я приехал туда прямо из недельного отпуска, с утра пораньше на турбазе в районе Тарусы загрузил вещи, велики на крышу кинул  - и в отличном настроении, отдохнувшим и бодрым, рванул на Вернадского. Еще и сын собирался поучаствовать - тоже хорошо, хоть увижу, как он выглядит :).

В итоге настроение после "гонки" (кавычки объясню ниже) сильно ухудшилось... Кто-то решит - из-за места и крайне неудачного выступления. Это, конечно, отчасти верно, но место-то то же, 3-е, что в Головино, например, а настроение - совсем не то. У меня лично просто пропал день, увы. Ира тут не виновата: она и ее бригада отсудили отлично, директор парка все отлично организовал и даже нас лично наградил - а радости НОЛЬ. Поясню сразу: есть такое занятие - хаф-пайп (и ему подобные). Люди на лыжах, скейтах, велах и т.д. прыгают на участке в 10 метров туда-сюда. (А ведь на лыжах, велах можно еще и КАТАТЬСЯ в удовольствие, и гоняться !!!). Всегда смотрел на это занятие с изумлением: до чего люди разные! Кому-то ведь и ЭТО нравится!
В текущем роллерном сезоне неожиданно ощутил себя участником не одного, а целой серии таких "прыганий по трубе" на участке 10 метров - но только на совершенно не рассчитанных на это лыжероллерах Прошло ШЕСТЬ этапов Фестиваля - и ЧЕТЫРЕ из них мы "прыгали по трубе". Спринты, повторки на 700-800 м. И ДВЕ нормальных ГОНКИ: в Лосинке и в Головино. 33%, увы.

Но и с точки зрения "трубы", как оказалось в процессе, есть свои градации: относительно хорошие трубы (Измайлово, Вешняки) и КОШМАРНЫЕ трубы (Орлово, пр. Вернадского). Вчерашняя на меня лично произвела самое гнетущее впечатление за этот сезон. Повторю: организация была на 5 баллов для этих условий - но и у хайф-пайперов она бывает отличной - от этого я же там не участвую?
Есс-но, никто меня не заставляет прыгать по трубе - желающие приезжают только туда, где им нравится. Меня лично, видно, губит жадность и любовь к роллерным гонкам. После вчерашнего решил сделать выводы и в этом сезоне от "труб" в дальнейшем воздержаться.

По конкретике вчера. Трек представляет собой постоянные изгибы и очень слабый подъемчик, а перед финишем - даже пологий спуск метров 70, и потом торчок с градиентом, не имеющим к роллерам никакого отношения - только ради прикола, как в Канте последние 2-3 метра. На этих изгибах и торчке в условиях спринта чувствовал себя абсолютной коровой на льду, хотя на технику и координацию на ролях, вроде, не жалуюсь. Но тут и колено мое сказывалось, да и просто - и не спринт, и не роллеры, и не гонка - какое-то постоянное копошение, и уже финиш. Даже и не устанешь толком.
Если к этому добавить, что к старту надо потом спускаться по мокрой узкой параллельной дорожке плугом, и приезжаешь туда на трясущихся ногах вместо разминки - станет понятно, что место это вряд ли будет моим любимым треком. (Конечно, большинство ехало в паузах против хода вниз, но и это не самый правильный вариант).
В итоге в квале я даже и не понял, что бежал - как уже финишировал. Есс-но, время просто катастрофическое - и это при том, что уж свою-то форму я знаю хорошо, и она сейчас просто отличная (для меня). При этом в финальный торчок все поголовно корячатся, не зная толком, как в него идти - независимо от возраста и хода, все равно выходит комично, даже у лидеров по молодым. И как раз там стоит толпа зрителей - смотрит на все это комичное убожество. Мне это было ...сильно неприятно, если честно - вроде сам себя на посмешище какое-то добровольно выставляешь. Не люблю шоу типа кулачных боев голых женщин в грязи или бега в мешках - а здесь ощущал себя участником именно такого действа.

В 1-м финальном забеге на старте сразу проиграл пропасть признанному спринтеру- Косте Кондратьеву - а дальше на такой трассе с этими изгибами и не обгонишь. Просто бросил бежать. Потом - Сережу Марюкова вроде и обогнал на немного перед финальным торчком, но без запаса, а на торчке ожидаемо заковырялся и пропустил его вперед. И только к третьему, ничего уже не решавшему забегу с явно более слабым соперником понял более-менее, как бежать все эти изгибы и повороты на участке 700 м - но было уже поздно. В общем, день ушел на 3-4 корябания на непригодном для роллеров пятачке. Обидно.

В финалах были и острые дуэли на финише (у молодых, в М1 у Щепеткина - см. его отчет, у нас с Марюковым и у Марюкова с Кондатьевым), но назвать их КРАСИВЫМИ у меня язык не поворачивается. Бег в мешках - кто лучше это умеет. Не для меня эта "красота" - тут я не ценитель

ЗЫ: не кидайте тухлыми помидорами - написал честно то, что чувствовал. Я понимаю, что спринтерам и хаф-пайперам это все нравится, наверное - но у нас же все-таки подвид ЛЫЖНЫХ гонок, правда? И 4 из 6 ТАКИХ гонок за сезон Фестиваля - для меня лично перебор. Меня тут некоторые величают "популяризатором" роллеров (как и Щепеткина, и еще писучих граждан). Но ЭТИ форматы я больше, увы, популяризировать не готов - нет от них радости, а врать не хочу. Извините.
Кстати, четверо финишировавших (из 6 стартовавших) в М2 против 15-20 человек на Поклонке и на Олимпийском это подтверждают: не мне одному такие форматы не по душе. И дело не в ожидавшемся дожде, ИМХО: меня лично дожди совсем не пугают.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
+100500
22.06.2015 14:10
Согласен, трек крайне не сбалансирован:
1. Вход в первый после стартовой прямой поворот очень резкий и выбрать лучшую дорожку не представляется возможным.
2. Обгонять практически негде. Я в первом забеге ехал впереди Володи Королева по кратчайшей траектории (типа посередине), но там еще вдобавок было 2-3 места, где из-за намытой дождем грязи было совсем узко. Вроде с точки зрения правил, я действовал без нарушений. Потом к финальному подъему я выбрал свою дорожку и уже ее не менял. Но потом Володя упрекнул меня, что я его не пускал и подрезал. Чтобы дать ему дорогу, мне прыгать в сторону не хотелось. Не думаю, чтобы кто-нибудь в лыжных соревнованиях так бы сделал. Ехал как ехалось, без резких смещений и кроссинга. Тем не менее, повод для конфликтной ситуации был создан :(. Увы. Шанс обогнать на финальном подъеме был, у каждого была своя дорожка, правда, Володя не смог его реализовать, в отличие от Димы Митина, который сумел воспользоваться моей упрямостью во всенепременном упражнении ходом под каждый шаг. Прошу у Володи прощения, если он считает, что я был неправ и подрезал его.

Отступление в тему:

Помню, пару лет назад бежали вечерний спринт на лыжах в Алешкино. Финальный забег. На треке очень много поворотов. Я предпринял обгон Димы Веденеева, но он шел по своей четко выверенной кратчайшей траектории, которая к очередному повороту не позволила мне закончить обгон. Я был чуть сзади Димы (буквально на полметра-метр)  и чтобы он меня не вытолкнул с трассы в обрыв, мне пришлось притормозить. А он бы вытолкнул, реально! После гонки он мне популярно объяснил, что на том участке не было выделенных коридоров, как на финише, а поэтому спортсмен, идущий впереди и не меняющий своей прямолинейной траектории, прав. Все в пределах правил.
3. Финальный подъем несбалансирован и слишком крут. Это уже не лыжероллеры, это лыжи или даже бег в мешках. Красота лыжероллеров напрочь отсутствовала. И прыгать подъемных ходом, жестко приземляясь на жестких полиуретановых колесах, уверяю, совсем не полезно для коленей. Год назад я позволил себе на тренировке так поускоряться, потом 2-3 недели лечил колени.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Бухтят призеры...
22.06.2015 17:55
И все по делу. Я думал, что ощущения коровы на льду живут только у меня.
Но, тем не менее есть чувство благодарности к организаторам за их креатив с поиском трека и формата, за возможность нам, участникам, битый час перед стартом тереть за ролеры и обсуждать все на свете.
Отрицательный опыт тоже дорогого стоит. Главное, правильные выводы извлечь...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Чувство благодарности к оргам у меня тоже есть :)
22.06.2015 20:06
Просто за 20 с гаком лет гонок на скоростных, за кучу гонок в Европе по городам и по спец. трекам, за многие десятки (если не сотни) гонок по городам и весям России есть с чем сравнивать, и хочется стремиться к лучшему :).
Кстати, об организации: за те же годы повидал в плане организации разное - у Иры и ее команды тут все близко к идеалу. Ни сучка, ни задоринки. И это радует.

Еще про "корову": жесткие полиуретановые колеса диаметром 100м принципиально не подходят для очень крутых торчков (часть Щепеткин выше объяснил, но есть и общее для всех 100м колес - на асфальте нет мягкого слоя контакта, как на снегу, а колесо высокое и узкое - приходится его именно что как "корова на льду" заваливать. На лыжах ехать в такие торчки на порядок удобнее, но даже и на Стартах намного лучше. Был бы дождь - старшие ветераны вообще бы в этот подъемчик не заехали, попадали бы.

Как бывший конькобежец, могу еще пояснить свою мысль про бег в мешках и данный трек. На беговых коньках очень удобно и приятно (для профи) ехать по дорожке 400м по отлично готовому льду. Но на дворовом катке или просто на бугристом льду это - издевательство и над самими коньками, и над конькобежцем. Просто для этого нужны ДРУГИЕ коньки - хоккейные, туристские, любые, кроме беговых. Знаю, о чем говорю: в детстве регулярно бегал 100 м на коньках (!) на районных соревнованиях за школу, на стадионе "Автомобилист" на Башиловке. Трасса была такая: л/а стадион в снегу, с одной его стороны каточек, и расчищена ОДНА прямая 100м. Задача была - ОСТАНОВИТЬСЯ! На беговых! Я эти соревы выигрывал 3 или 4 раза по району, но адреналина было...

Так вот, данный трек примерно так же "подходит"  для гонок именно на скоростных ролях (как для конструкции и назначения самих роллеров, так и для основной массы участников). Лучше бы уж на роликовых коньках тогда...
Все - ИМХО.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да, соглашусь с другими участниками.
22.06.2015 22:56
Во-первых, организация действительно была отличной. Ира - большой молодец!

Во-вторых, сама трасса и забеги получились своеобразными. Фактически, парные забеги свелись к соревнованию на хитрость и на скоростное забегание в подъем. Нужно было выехать вторым, потом аккуратненько доехать за спиной соперника почти до начала подъема и рвануть вверх. Выбор дорожки на подъеме во многом был лотереей, поскольку одна была длиннее, но суше, а вторая, соответственно, мокрее (было небольшое скользкое пятно), но короче. Все-таки соревнования в Канте в гору, несмотря на их экстремальность, были ближе к гонке, чем к гладиаторским боям.
Вообще, исходя из своего опыта, могу заявить, что для "правильного" проведения спринта (любого, хоть короткого, хоть длинного) на роллерах необходимы несколько вещей. И в первую очередь - прямая, равномерно широкая дорога без поворотов с одинаковым качеством асфальта по всей ширине и длине, имеющая зону для торможения после финиша. Тогда спринт становится настоящим полноценным соревнованием, без всяких скидок на экзотику или отсутствие нормальных условий. Как ни странно, за достаточно большое время участия в разных соревнованиях в России мне почти ни разу не удалось столкнуться с соблюдением всех этих условий.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо за информацию
23.06.2015 00:06
А мне сегодня посчастливилось увидеть в Демине настоящую красоту гонок на скоростных лыжероллерах в рамках 2-этапа кубка России. С утра классика.Женщины 1место С. Николаева, 2-Т. Ямбаева , вечером конек С. Николаева увеличила свой отрыв, одна из наших сильнейших лыжниц, продемонстрировала очень приличную технику скоростных лыжероллеров .Мужчины с утра  расположились в протоколе:   Е. Цепков Н.Хабаров, А. Шатагин, А. Смирнов. И.Солодов. На вечерней гонке к третьему кругу вся пятерка собралась вместе и только на вершине шестого последнего круга И. Солодов резким рывком сделал не большой отрыв, а соперники до финиша его так и не догнали , 2-3 финишировали Е. Цепков ,А. Смирнов.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Леша! Привет!
22.06.2015 23:22
 Сам я эту гонку не бежал, хоть и все видел и даже заснял видео! Приболел после Сочи. Поэтому ничего хорошего и плохого сказать по треку не могу. Смотреть было интересно! Правда. Особенно поразили 2дуэли. Щепеткин и Митин. Кондратьев и Марюков. Если бы была равнина, думаю, что исход бы был в обеих забегах иной!... Про то, что ты не будешь больше бежать на таких стартах, не особо верю! Ты и про спринт писал весной то же. И это не в укор. Я сам такой же ЖАДНЫЙ до гонок. Любых гонок!... Что касается нормальных роллерных стартов, не спринтов и не повторок на одном пятачке, то я,  не учавствуя к сожалению в гонке в Головино,пробежал не мало. Разделка в Калуге. Масстарт в Толочин. Масстарт в Сочи. В четверг еду на 3-ий этап кубка РЛЛС в Белгород. Там 2 разделки на отличной роллерной трассе. В субботу классика 10 км. В воскресенье конек 13км. Приглашаю всех желающих. Ну, а всем , кто будет бежать на Поклонке удачи, сухого асфальта и быстрого финиша! И конечно не упустите возможность поздравить с Днем Рождения красивую женщину, которая все это и организовывает!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
по поводу трека
23.06.2015 00:05
1. Трек был не плохой и не хороший, он своеобразный, к нему нужно было приспособится.
2. Торчок прежде чем бежать на соревнованиях нужно было раз 20 пробежать на тренировке, тогда проблем было бы намного меньше. Вспомните Кант, там последние метры были еще круче, некоторые вползали на четвереньках.
3. Насчет обгона, о чем писал полковник. Вспомните лыжные трассы, там везде как правило узко и ширины для обгона не хватает. Обычно всегда просят лыжню и всегда уступают. На роллерах тоже самое. А если не просить пропустить , а потом говорить, что помешали, это не серьезно.

А в целом с учетом наших московских реалий считаю, что эта трасса имеет право на существование. И еще раз огромное спасибо Ирине и ее команде за блестящую организацию соревнований.
    С уважением ко всем мнениям.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Мысли вслед.
23.06.2015 08:55
Спринт на Вернадского классикой! И про узость трассы все забудут.:!:
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Как вариант
23.06.2015 09:32
такой же формат гонки , но классикой. Поддерживаю....
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ага, опять возникнет гимор с разными роллерами и колесами.
23.06.2015 10:20
......
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ребят, с днем рождения вас! А мы тут, увы, проходили все это
23.06.2015 13:19
без вас 20 лет, пока вы еще не родились :).
  1. Не поможет с шириной трассы. Обогнать там сложно из-за поворотов и невозможности сделать дорожки. Я вам легко покажу, как классикой выйти вперед со старта и никого не пустить до торчка, не нарушая никаких правил.
  2. Более несправедливого и бестолкового занятия, чем скоростные роллеры КЛАССИКОЙ, на свете нет. Скоростные роллеры (классические) в Москве есть у пары десятков человек, стоят они как самолет, трениться на них нельзя, бегут здешние гонки все на руках, смысл в них есть только для гонок в гору (реальную гору - серпантин в Италии или в Сочи, длиной в десяток км, в М и МО таких нет в природе).
  3. Если вы имеете в виду гонку на обычных ролях классикой (у меня, например, Элпекс Васа №3 и Свенор №3), то такие гонки есть, называются они "прикидки" , "контрольные", их проводит регулярно Руслан Бугера в Сергиевом Посаде (в эти или прошлые выхи была очередная), я там участвую тоже, смысл - ТРЕНИРОВКА скоростная, другого смысла нет и быть не может: разница в скорости у разных моделей тренировочной классики - как у Фишеров и деревяшек.
Как-то так.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Чем старше, тем меньше шансов договориться, увы))
23.06.2015 15:56
1.  Показывайте чо угодно до, все равно все решится на торчке.
2. Элпы четверки в виде инвентаря, допущенного к соревам. Бренд в данном случае значения не имеет. Чем не вариант?))
3. В ........ мира ездить нет времени.
А вообще, дальше обсуждать неохота, см. заголовок.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Олег, обеспечите Элпы четверки ВСЕМ участникам соревнований?
23.06.2015 19:39
Тогда - вариант!

Насчет п.1 - тут не о чем договариваться, Вы просто что-то пропустили по независящим от Вас причинам, хотя я очень рад, что в нашем виде спорта появляются новички, и пытаюсь им по мере сил объяснить азы нашего вида. Типа: "в футболе мячик руками берет только вратарь". В данном случае: это - СПРИНТ, причем роллерный, а не лыжный. Там изначально идея в том, что участники соревнуются в чистой скорости (аналог - 100 м в л/а), и никто никому ПОМЕШАТЬ не может, в отличие от лыжного спринта. А если все решится на точке (в чем Вы тоже неправы, конечно же, но не суть) - то это "забег в торчок", а не спринт, формат, абсолютно чуждый для нашего вида спорта, о чем и был весь длинный сабж выше (мой) и короткий - Щепеткина.

Но мы с Лехой, есс-но, не авторитеты в скоростных роллерах - где нам до Олега Ганушкина. Я вначале думал, что Вы шутите, и ответил Вам тоже шутливо, попутно для разъяснения сообщив ряд сведений, которые знакомы всем людям из этого вида спорта и незнакомы Вам. Оказалось (по ТОНУ Вашего второго сабжа), что вам не до шуток.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Неа, не обеспечу.
23.06.2015 21:26
Но, если понадобится, дам свои кому-нибудь пробежать квалификацию. Например..О!.:)
Поймите, стараюсь не зашориваться, считаю послед, что на любой тренировочной классике соревнования на Вернадского афигенно бы смотрелись! На скоростных, кстати, туда более не ногой, не мое. Вот и все.))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ок, ок :)
24.06.2015 00:23
                                                 
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кстати: а отзывов-то и обсуждений сколько! Трасса не понравилась, а
23.06.2015 13:24
народ-то пишет и пишет отзывы! Даже мой сын в кои-то веки отметился - шайтан!
А после Головино или Поклонки с Олимпийским, ОТЛИЧНЫХ, КЛАССНЫХ гонок - только мы с Щепеткиным отдувались, да еще пара человек потом пару слов написала.
Любит наш народ "стоя и в гамаке", любит преодолевать трудности - нац. черта, вштыривает его это. Так что - нет худа без добра, гонка на Вернадского резко подняла популярность нашего спорта в Сети :), и это хорошо!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А мне понравилось.Я вообще гоняюсь на скоростных только на
23.06.2015 21:40
соревнованиях и только ради удовольствия+ск.тр-ка при подготовке к зиме.Конечно,хотелось бы побольше длинных разделок на хорошем треке типа Головино,но...А Ирине спасибо что находят новые форматы.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну, Серега.
23.06.2015 22:11
Если бы все 700метров трассы были крутизной, как последние 50, тебе бы еще больше понравилось!:D
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну и гонка! Даже Сережа отзыв по такому случаю написал!
24.06.2015 00:22
Значит, что-то в ней было клевое, что я пропустил. И хорошо - люди все разные.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0