В своих комментариях я не раз говорил о надежности колес Swenor №1. Действительно, у меня изначальный комплект этих колес прошел 4300 км. Закончилось это смертью одного из 4х колес, остальные еще в очень приличном состоянии. Фото дохлого колеса:
Но не беда... Еще в прошлом апреле, на распродаже в Skiwax, был куплен новый комплект. Упакован в герметичный пакет и спрятан в темном прохладном месте. В начале этого сезона комплект был установлен на роллеры Skate Elite и к настоящему моменту прошел 900 км. В начале эксплуатации я внимательно следил за состоянием колес, все было ок. Но после нескольких интервальных тренировок " в подъем против ветра на все деньги" на всех 4х колесах появились трещины толщиной с волос очень схожей формы. См. фото:
Глубину этого безобразия замерить не рискнул. Теперь собственно вопрос, что с этим делать ? Год с даты покупки еще 5 апреля прошел, так что продавцу не вернуть. И вообще дефект ли это, или фича такая у свеноровских колес ? И далее мне: 1) Забить и гонять как раньше. Тренируюсь я в основном в Лосином острове с достаточно ровным асфальтом. 2) Забить и гонять поаккуратнее. Мой вес 83 кг. Плакать и копить на новый комплект колес. 3) Поменять от греха подальше. Вообще, может такой дефект привести к внезапному разрушению колеса.
Если менять, то на что ? Меня скорость этих колес на 100% устраивает. Роллеры быстрее и роллеры медленнее у меня есть.
Оставляю. В чехле, чехол под полотенцем. Контакта с прямыми солнечными лучами нет. Пересушенная, пожалуй нет. Обычно на пересушенной паутина мелких трещин, а тут похоже на глубокие следы оччень острого лезвия.
Да, забыл указать. Я меня роллеры местами каждую тренировку.
Заголовок удален как нарушающий правила форума (П.Н.)
13.06.2015 21:29
Я тоже меняю местами роллеры, но это точно на целостность колес не влияет. В машине больше оставлять не буду (тоже всегда с собой вожу ) , губительны не только прямые лучи, но и высокая температура когда машину жарит солнце.
Думал, что от попадания в ямку на спуске( сверлили, проверяли толщину асфальта и так оставили). Но теперь понял, что это не от этого. Эти колёса не Свеноровские, их ставят на роллеры многие фирмы. Производят их в одной из республик бывшей Югославии. Разрушения колёс не происходит пока, но я не много коньком катаюсь.
или отдельного безымянного производителя колёс? Читал, что на Альпину ставят колёса Свенор. На КВ сейчас те же варианты. Гарантия должна быть сезонной. Нет?
Вот ссылка на эти колёса: http://эмгруп.рф/?product=%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BE-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BB%D1%8B%D0%B6%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2-emg-srb-swenor-marwe-ski-go-swix-one-way-elpex-%D1%81%D0%BA
Добавлю, что ещё Брико-Маплус и Фишер в этом списке.
пару раз заказывал эти колеса в rollerskishop.com (всего 4 комплекта) На колесах выбит номер (1,2,или 3), "Made in Serbia" и "Persuit" (общее название роллеров, продаваемых rollerskishop - ом)
У меня тоже изнашиваются так, как на фортках. Но я как-то не задумывался, что это брак. Колеса - какие они есть такие есть. Может просто потому, что они мне обходились где-то по 750 руб в сборе (по старому ещё курсу)
Первый комплект - Единички искатал до вырванных кусков. Второй комплект - Двоечки - вели себя поначалу, как на фото, но это не страшно, хотя трещины в резине и потихоньку увеличивались. Колеса потом просто источились, причем довольно интересно: там по краям какие-то очень жесткие бортики, которые с определенного момента перестают стачиваться. А середина стачивается. В результате колесо в профиле напоминает уже не овал, а приближается к прямоугольнику, и толчок уже получается немного странный, какой-то подпружиненный (на сухом), или срывает (на влажном).
В прошлом году нашел старые, родные колеса Marwe (хорошо, что не выкинул 5 лет назад), оказалось что на них ещё можно катать. В прошлые выходные добил и их. Одно колесо - как на первой картинке - вырванные куски. Ехал и чувствовал вибрацию. Тренировку докатал и поставил сабжевские (два комплекта осталось). "Двоечки" назад, "Троечки" вперед - именно так рекомендуют комбинировать в rollerskishop. Посмотрим.
Да. Забыл. Платформа Marwe (2007 год). До сих пор радует.
Буду докатывать их, хотя что еще делать... )). Меня удивило то, что на оригинальном комплекте таких симптомов не было. А тут довольно быстро появились.
Я тоже думал что это следы трещин и т.п. Но на всех 4х колесах и в одну сторону.... Роллеры я каждую тренировку меняю местами, как минимум на одном колесе было бы несколько трещин и шли бы они в разные стороны.
Даже маркировка колёс разная для разных фирм. У одних цифровая 1-3 и то у одних 1-быстрые, а у других медленные. А есть буквенная маркировка - S, M, F. У Ваухти на пыльниках написано "Ваухти", но они не производят подшипники. Так и Свенор не делает колёса.
выкладывал фотосвоегоколеса. Аналогично, сначала были продольные порезы, потом по одному из таких порезов вырвало кусок резины. Правда было это в Отепя, там последнее время плохой асфальт. Пришлось купить новый комплект. Покупка одного колеса не спасала, у старых с новыми была очень большая разница в диаметре. На новом комплекте катался сентябрь-октябрь в Головино, и на двух колесах уже есть такие же продольные порезы. При этом колеса очень нравятся.
PS. На Swenor "тройках" катаюсь уже 4-й сезон, ничего подобного нет.
Михаил, а Вы альтернативу этим колесам не искали ? Раз у Вас, у меня, у Николая Кабанена схожие проблемы... может заменитель найти. На RollerSkiShop удалось вычленить немного информации по похожим на обсуждаемые колесам. Они якобы состоят из 2х слоев полиуретана (ply) и поэтому не очень надежны ! При заказе роллеров с такими колесами продавец предостерегает.: Speed 1 - Faster Not a popular choice due to being faster. Shorter wheel life due to multi ply construction. В вольном переводе Speed 1 - Быстрые, Не популярный выбор из-за скорости. Низкая износостойкость из-за многослойной конструкции. http://www.rollerskishop.com/ecart/rollerskiskate.php http://www.rollerskishop.com/ecart/parts.php
У меня то же самое на 1 колесах свенор. 4 трещины в одну сторону. Думал ничего страшного, но теперь после прочитанного как-то стрёмно стало, а вдруг развалятся на скорости. Пробег ~450-500км
Я имею ввиду подобрать ПУ шину, аналогичную по скорости свенор 1. Как указано на rollerskishop, материал на проблемных колесах - многослойный полиуретан. Вообще возможно получить скоростные характеристики свенор 1 на других ПУ составах ?
Ваши колеса, которые аналогичны Swenor #2 по скорости, чтобы их поставить на платформу Skate Elite, что еще нужно будет - оси, шайбы ? И во что обойдется по стоимости комплект ? Наверное лучше в личку.
использовать родные оси и шайбы Свенор. Есть версии колес, которые можно использовать только с нашими осями (в них интегрирована дополнительная защита от внешних факторов).
Вырваны куски резины. Колеса шли в штатной комплектации вместе с роллерами, куплены официально в большой спортивной сети. Разрушение резины на двух колесах из четырех. Местами менял каждую тренировку, пару раз переставлял передние колеса назад для выравнивания износа. Но в итоге на тех двух, где были трещины ( как будто по стеклам проехал) - те и потеряли куски резины + стали овальными. Сейчас привезены №2 без маркировки. с голландского интернет-магазина. Они существенно жестче, быстрее, но трещины, похожие на небольшие порезы, на них уже видны. Буду ездить пока не развалятся. если слишком быстро развалятся - надо что-то альтернативное придумывать, не сильно быстрое, но и не как №3
Получается что это массовый брак. И при замене будут те же "вилы". Я кстати ошибся, 900 км это общий пробег на всех роллерах. На свеноре 550 км.
Я вижу несколько вариантов:
Переходить на двойки (хотя Михаил Воробьев указал, что и на 3 такое может быть).
Искать ПУ замену. У меня есть OneWay 11 с ПУ колесами, они на 30 секунд быстрее swenor 1 и ближе к стартам 71 по скорости - слишком легкие. Триал-спорт ими торгует.
Ждать пока производитель поменяет состав смеси /конструкцию. Может Михаил Никифоров свяжется со Swenor и прояснит этот вопрос ?
Родные срб (м) стандартные ,что мало живут ,тем более на нормальном асфальте, гонял да и вес у меня 69кг, ни на что не наезжал, ямки,выбоины,камни;) Вот и шпик пошел https://yadi.sk/i/zE623aXb3J4ptN
1) в 2006 году покупал у Леонида Голубкова Свеноры с колесом номер 3.... Года за 2 при итоговом накате ~ 1500-1700 колеса равномерно сточились до обода.
2) Затем у Лени для брата купил колесо Свор номер 3 НОВОЙ модификации (как на фото)....оказались очень тяжелые и медленные - как будто за собой вагонетку тащишь.
3) Для себя, там же у Леонида, прикупил колеса Свенор с номером 2. Катаюсь до сих пор, лет за 5 проехал ~ 2000км. износ колес значительно меньше чем с ПРЕДЫДУЩЕЙ конструкцией колеса (см. вариант 1) - может из-за того, что катаюсь мало и они потихоньку задубели за столь долгий срок хранения.
микро трещинки имеются, но внимания не обращаю - это не критично для катания.
мой вес 80-83 кг.
подшипники с первой покупки(2006 года) переставил на второй комплект и до сих пор они живы.
Роллеры - отличные: устойчивая и прочная рама и вся конструкция достаточно сбалансирована! (это не на правах рекламы).
Что-то не верится... Просто у меня сейчас тройки постепенно к концу подходят, я думал, может двойки попробовать. А если они от единичек не отличаются, тогда смысла нет.
заказал №2 через инет из Голландии. Поставил и...офигел. Оказались существенно быстрее, чем я ожидал. Мне кажется, что так должны ехать единички, как мои , типа, двойки.. Маркировки никакой нет, поставщика спрашивал - он подтвердил что это точно №2 , и что в разборе в запчасти метятся краской №1 и №3, а №2 не метятся ничем. Как раз такие мне и пришли. Теперь гоняю на "быстрых" резиновых колесах.
После №3 разница в средней скорости за тренировку + 5 км/час.
Вообще, мне новые единицы тоже показались чуть медленнее старых. Я на старых колесах ехал на 10 секунд быстрее на схожем пульсе в прошлом году. Но на старых колесах у меня стояли подшипники BSB собственноручно смазанные, на новых все еще родное. Да еще могут быть огрехи в тренировочном процессе. Но субъективно они чуть тяжелее. Повторюсь, субъективно.
У меня, во всяком случае, было так. Чем больше износ, тем быстрее едут (рекорды показывал перед тем как выкинуть). Читал, что там в основание наваривают более плотный "материал" (резину), чем сверху. И чем больше стачивается верхний слой резины, тем колеса становятся тверже.
Поэтому переход со старых сточенных единичек на новые сразу чувствуется.
Сейчас моим 4-й сезон, раньше реально пахота была каждую тренировку, а сейчас заметил, что гораздо легче стало. Думал, что это я такой здоровый стал, а оказывается всё прозаичней
Дали на работе магнитики из жестких дисков, повесил на подшипники. При той же скорости по равнине (3км за 10 минут) пульс вырос с 140 до 160... Буду пробовать использовать в качестве тормозов на крутых спусках... Роллеры свенор элит 3...
Сегодня вырвало кусок резины из колеса свенор 1. Юзал три сезона.
23.07.2015 12:04
Сценарий - точно такой же, как и Вы описали: сначала продольные трещины, потом кусок резины отваливается. А ведь 2 месяца назад в этой ветке я писал, что мне наверное повезло. Сглазил Что Вы предприняли? Новые колеса свенор купили? Или что-то другое?
Взял "трешки", со слов менеджера, из свежего завоза и с резиной от другого производителя. М.б. им проблема разрушения колес была известна, вот и сменили поставщика. Так предположение...
Так и езжу на треснутых, вроде не увеличиваются трещины пока. Стал аккуратничать только, стараюсь по трещинам не гонять. Мои поиски альтернативы не привели к успеху. Либо тоже самое, но под другими соусами (SRB, Rollerskishop etc. ), либо ПУ. Но по ПУ Вы сами наверняка всё сами знаете ). У Дмитрия Рулева, насколько я понял, нет альтернативы. Меня это сочетание колес/платформы устраивает на 100%, поэтому придется смириться с ситуацией и принять факт, что тренироваться стало дороже ((. Конечно очень бы хотелось услышать комментарии от Михаила Никифорова, чтобы не гадать поменялась резина или не поменялась.
Федор прокомментировал, что сейчас резиновые колеса совсем другие, вроде как производителя сменили. Я купил свенор 1, но не под скейт, а под скейт элит, ибо первого не было в наличии. Сами колеса этих двух наименований одинаковые, отличается лишь фурнитура (оси и проставки). Старая фурнитура у меня осталась, так что все пучком!
я еще и продавил композитнуюплатформу на одном роллере. немножко около задней вилки. катаюсь теперь осторожно. жду деградации - после чего вообще с этими роллерами закончу. помимо того что продавил, и что колеса трещинами покрылись, я еще по ошибке на пластины встегнул акселераторы - а так композит он гнется прогибается когда толкаешься, то пару раз у меня акселераторы выскакивали из пластины, но это только при очень интенсивном толкании происходило. МИхаил мне сказал что нужно специальные крепления ставить в этом случае, а не лыжные акселераторы. будьте внимательней если у вас обычные лыжные стоят.
Впервые катнулся на свенорах 1, которые приобрел в пятницу. Катят медленнее, чем старые (трехлетние). И за мокрый асфальт цепляются хуже. Ну, может еще не пообтерлись, слишком пока гладкие и блестящие. Зашаршавятся со временем и, думаю, будет получше.
Роллерам второй сезон, сегодня первый раз на них работал без палок . И на первом кругу , предпоследний стоячий подъём ( видимо там асфальт грубее) полетело переднее колесо на левой ноге , поматерился , думаю ну работать можно . И на втором кругу на том же подъёме заднее полетело на той же левой ноге. Настроение было испорчено. Покупать придётся новые блин, решил купить два колеса, но уже 2 ечки , поставлю назад. Как-то получается роллеры гораздо дороже обходятся за свой срок службы, чем лыжи. Обидно. Ссылки на фото : http://vk.com/atomikr?z=photo213338779_376248831%2Fphotos213338779http://vk.com/atomikr?z=photo213338779_376248820%2Fphotos213338779
Забавная ветка, многие ругаются на Свенор, но ни одного комментария на тему "а что же делать", т.е. об альтернативных вариантах. Вот не выдержал, решил написать:). На Марвах, например, проблема мокрого асфальта отсутствует как класс. О качестве резины и пр. свойствах и так много написано...
Если и претензии, то к самому себе. Кроилово ведет к попадалову - старо как мир.) Сам купил Свенор, определяющей стала цена, сейчас жалею, хоть я и не жертва рваных колес. Надо было брать МАРВЕ, по опыту катания теперь уже обеих марок понимаю, что разница в цене сильно оправдана. Сугубо ИМХО.
я радовался ,что у меня срб(М) колеса не подвержены этой шалости,но не тут то было, одна треня в жару под 35- и пошли шпики по резине ,теперь думаю марве ф100х25 поставить,или ролликс черный100х24,но они редкость пока у нас ,одним словом сплошная дилема в этом ракусе ,инфа для размышления У Дмитрия Рулева появились голандские тренировочные колеса 100
пост от махрового профессионала, то есть от Алексея Ильвовского!
Леша, расскажи что к чему и какие в итоге роллеры новые надо брать. Скивэй уже обсудили, как вариант. Свенор походу не пойдет.... вот мои Ски Скетт почти 20 летней давности - да они конечно лежали долго но все же - колеса все в порядке, хотя и сточены - на одном единственно выщерблен в одном месте кусочек маленький - но это последствия катания "хрен знает где" в условиях отсутствия нормальной трассы, платформа чтобы сломалась - это вообще нереально - а слышал что алюминиевую кто то умудрялся ломать даже.
И еще увидел нетехнологичную проточку о которой говорили в колесе под подшипники. У меня там канавки и несплошные пружинистые стопорные кольца с ушами. Так уже не делают чтоли? А что тога цены ломят за простую проточку (да еще и не очень точную как я понял из постов - раз надо втулки подбирать, растачивать и т.д.)
Другой вопрос насколько производители и официальные представители готовы работать над их решением или предлагать варианты устранения проблем. Старт конёк, быстро летят брызговики , запасных в продаже не видел, колёса тоже не особо изностойкие . Про ски классика 3 , полетела вилка (резьба в месте соединения с платформой на двух роллерах)на второй сезон., ски гоу роллеры , многие ощутили их проблемы на чемпионате москвы осенью в 2013 году. Элпексы , ничего не скажу т.к. юзал их последний раз 15 лет назад. Марве не было у меня. У свенор у конька вот такое недопонимание произошло. Для меня на сегодняшний день оптимальными ( по цене, по ощущениям работы роллеров, возможности заменимости деталей ( а весной 2016 ещё платформы в продаже появятся ) и отношением к покупателям) пока свенор. Опять же на сегодняшний день.
Добрый день! Ко мне пришла засада, аналогичная "проблеме Свенор №1" Только у меня колеса №2. Купил их в конце мая 2015 Тренировки 99 % времени на Поклонке и один раз выезжал 29 августа на Солнечную гору. Там то и случилось вот это Глубокое отслоение резины На одном колесе в двух местах глубокие разломы На остальных - трещины, которые уже понятно к чему приведут ( трещины диагональные
новые №2 месяц назад. Катался на них мало, пока все отлично, но вот что сразу бросилось в глаза: у новых колес диск больше, чем у старых. Визуально старый диск легко поместится внутри нового. А поскольку общий диаметр тот же, 100мм, то на колесе стало меньше резины. Вот не знаю как к этому относится, как это скажется на долговечности...
Будем утверждать про отличные роллеры практически вечные и вовсе не дорогие и что лучше купить эти,чем четыре пары шамовских, только вот не припомню топиков на форуме про разваливающиеся или заклинившие колеса у оных за две тысячи рублей...
Любые варианты торможения (плуг, переступание, Т-стоп) у меня случаются раз в два месяца ), т.к. на резиновых колесах тормозить особо не надо. Тем более на Поклонке. Не думаю что от пары "плугов" и пары легких Т-стопов (исполнялось просто для понимания как это делать) с мая по август могло так развалиться колесо. Там в трещину можно монету 1 рубль засунуть, по моим прикидкам..
С колесами №2 таких проблем не было ни у кого. Я считаю, что Т-стоп - это варварство и колеса не рассчитаны на такое испытание. Но мы осуществим замену колес для вас - приходите в магазин с чеком, обменяем на месте.
Но Вы мне ничего не должны менять, так как я покупал колеса не в Скиваксе и вообще не в России. Мой пост исключительно для информации интересующимся.
Развалилось колесо отнюдь не от варварства ( отдельное спасибо за эпитет ). Что-то в составе резины у Свеноров разладилось - это мое субъективное мнение. Тренируюсь на л/р уже 9 лет, и много чего разного за это время износилось, но такой случай с разрушением резины, да еще и на таком маленьком пробеге в моей практике впервые.
Еще раз спасибо за честный подход к покупателям и товару, но в данном случае я не Ваш клиент
Уже третий год на двойках. Прошел наверное больше 2 тысяч, резина стерлась до надписи swenor 2. Но то, видимо, старые колеса. Буду катать дальше, интересно, как развалятся.
Но для истории: действительно варварские приёмы торможения в мире роликов называются слайдами. Колёса для них используются - самый дешёвый нонейм или изъезженные обычные - потому что после некоторых слайдов они квадратятся, стираясь без вращения и ездить на них дальше просто невозможно. Вот пример таких колёс: https://photos.app.goo.gl/eWt8CrWA9z7qP4EM9 Но и при таком использовании мясо не отваливается кусками и трещины с разрывами не выявляются - это брак со стороны изготовителя, о причинах грамотный пользователь с символьным именем написал ниже. Т-стопу, кстати. далеко до варварства - при правильном выполнении колёса продолжают вращаться, мясо стирается равномерно.
Свенор 1 Пробег - ну... километров 500-600. Куплены в скиваксе 30.04 - сегодня заметил ту же симптоматику - на всех колесах тонкие косые трещины. Такие дела.
Вместо формованнной сырой резины наматывают жгуты случайной конфигурации в пресс-форму, на стыках жгутов и появляются эти трещины. Намотали побольше, или соблюли давление с температурой - повезло Ильвовскому, схалтурили - Р155-тому. Да и пресс-форма скорее всего неоптимизирована по части равномерности нагрева. При таких технологиях многое зависит от того, чья сегодня смена: сырьё-то на глазок укладывается... Да ещё вы, паразиты, стираете миллиметр за миллиметром и глядите, что там внутри. Нет бы любовались блестящей поверхностью, да пыль стирали.
Вес - 76, без экстрима, даже без забегов без палок в гору. Такие же двушки с гораздо более сильным износом - без каких-либо следов, а тут - как вчера увидел, так сразу про эту тему вспомнил (( Катану сегодня - ещё гляну. Только радовался как катят и что износ меньше чем у двушек. Визуально ступицы другие, не такие как у тех, что в сборе с роллями идут, на резине некие стрелочки - как-то писал про намёк на направленность протектора
ехать менять не сильно охота, но менять, конечно, надо - имхо эти непровары на всю глубину "мяса" и при стачивании колёс не пропадут, а будут только усиливаться.
На роллерах таким не занимаюсь, хватает плуга, если нужно. У знакомого также расслоились годом ранее. Так что, для себя преимуществ марве не вижу теперь. По началу вроде хорошо, стираются медленно, но потом идут в разнос. Один плюс от них, что почти не ведут. Попробую тренировочные Ролксы.
Рекомендует для безопасности при износе колес до 9мм менять колеса (105,100) Нужно так же и Тс фактор учитывать,в жару по горячему асфальту не катайтесь на 6-8 При покупке роллеров в коробке есть инструкция,где все написано,но на английском, переводчик в помощь
В тепло, то вечером, то есть асфальт не горячий. Тренировки фартлеком в основном, такая особенность трассы, местами спринты, колеса этого не любят. Если катать равномерно и не сильно толкаться, прослужат дольше. Для меня вопрос очевиден, так как у друга было то же самое. Сейчас финны просят 142 евро за комплект таких колес с доставкой. Пусть погуляют в своих клевых ухоженных лесах.
Провильно износ колес до 90мм (105,100мм колес) следует сделать замену колес на новые Также при разнице износа между колесами передними и задними на 3-5мм следует менять местами,не нарушая положения их ,это все в инструкции прописанно у них
Это только плюс,так как в них уже сделанная посадка,в отличии от пустых,не раз заново вытачивал новую начинку к ним,то зажимает, то люфтует,конечно можно забить на все эти шалости,по этой причине они всегда рекомендовали брать колеса в сборе,и производить замену сразу всех 4х,вот только бы лучше ставили в них фаг,или скф
Имею разные наборы внутренних шайб, усадить колеса нормально не теория суперструн, кто честно два класса средней школы окончил, разберется) как раз 5 мм между передним и задним колесом, поменял местами. Мое мнение, почему продают в сборе, брак посадочных мест.
Эту картину я видал: три сезона, 90 кг. Было ясно заранее, просто катал до последнего, поскольку они почти не стачиваются, жалко было. Но если с малым пробегом - надо отправлять в магазин.
А я то думаю что-то ты так быстро треню закончил... Но к машине то на них ехал всеж таки ))) Предварительные симптомы были какие нибудь? Уж очень большой кусок оторвался...
В своих комментариях я не раз говорил о надежности колес Swenor №1. Действительно, у меня изначальный комплект этих колес прошел 4300 км. Закончилось это смертью одного из 4х колес, остальные еще в очень приличном состоянии. Фото дохлого колеса:
Но не беда... Еще в прошлом апреле, на распродаже в Skiwax, был куплен новый комплект. Упакован в герметичный пакет и спрятан в темном прохладном месте. В начале этого сезона комплект был установлен на роллеры Skate Elite и к настоящему моменту прошел 900 км. В начале эксплуатации я внимательно следил за состоянием колес, все было ок. Но после нескольких интервальных тренировок " в подъем против ветра на все деньги" на всех 4х колесах появились трещины толщиной с волос очень схожей формы. См. фото:
Глубину этого безобразия замерить не рискнул. Теперь собственно вопрос, что с этим делать ?
Год с даты покупки еще 5 апреля прошел, так что продавцу не вернуть. И вообще дефект ли это, или фича такая у свеноровских колес ?
И далее мне:
1) Забить и гонять как раньше. Тренируюсь я в основном в Лосином острове с достаточно ровным асфальтом.
2) Забить и гонять поаккуратнее. Мой вес 83 кг. Плакать и копить на новый комплект колес.
3) Поменять от греха подальше. Вообще, может такой дефект привести к внезапному разрушению колеса.
Если менять, то на что ? Меня скорость этих колес на 100% устраивает. Роллеры быстрее и роллеры медленнее у меня есть.