Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Нужна помощь по лыжероллерам Ski Way Flash Blue. Плохо крутится колесо при затягивании.

22.06.2015 18:22
"Лыжероллеры Ski Way Flash Blue".
Колеса с подшипниками "608 ZZ ABEC7":
http://rollerski.ru/kolesa-skiway-flash-blue-komplekt/
На первом из лыжероллеров закручиваю колеса, заднее хорошо закрутил, переднее закрутил ели ели, начинаю раскручивать сразу оба колеса, крутятся и останавливаются одинаково. Закручиваю переднее колесо посильней (не перетягиваю) и опять начинаю раскручивать оба колеса, переднее быстро останавливается, а заднее крутится ещё долго. На втором лыжероллеры оба колеса крутятся одинаково, дольше чем переднее на первом.
Уже не знаю в чём проблема. На лыжероллерах "Ski Way Flash Blue" ни чего не менял, все заводское, колесо сразу так крутилось после покупки данных роллеров.
  • Просмотров:8653
  • Комментариев:57
  • Рейтинг: 0 0 0
Была ветка весной - там я подробно это рассказывал. Поищите
22.06.2015 19:45
в разделе Лыжероллеры.
Коротко возможные причины:
  1. Если роля новые - может просто смазка не раскатана быть (на 7-х подшипах в Ски Вэй густая изначально кладется). Попробуйте брызнуть на раскрученное колесо (на внешний пыльник подшипа) силиконовой смазкой Holts или Hi-Gear (или любой тефлоновой, но НЕ ВД-40!) - если колесо резко изменит звук и/или закрутится быстрее и дольше - дело в этом. Но маловероятно, поскольку от момента затяжки это зависит слабо.
  2. Более вероятно: перекошен подшипник при сборке, его при затяжке зажимает. Попробуйте молоточком легонько постучать по головке шурупа, перпендикулярно. Аналогично - слушайте звук при этом.
  3. Самое вероятное - родовая болезнь всех скоростных колес, кроме Роликс - допуска и посадки. Грубо: внутренний обод колеса "зажимает" подшипник из-за легкого несовпадения размеров. Бывает на новых ролях очень часто (не на всех колесах). Лечится несколькими способами, но все требуют разбора колеса  - было подробно в той ветке, сейчас лень писать, уберите вначале первые 2 причины и отпишитесь тут.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Первую сразу можно исключить.
22.06.2015 20:03
Первую сразу можно исключить, брызгал не раз тефлоновой смазкой и WD-40, не помогло, это происходит именно когда начинаю затягивать колесо.
Вторую проверю завтра и отпишусь.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Если брызгали ВД-шкой - подшипы точно теперь надо промывать
22.06.2015 20:43
(К теме это отношения не имеет).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
выход
23.06.2015 00:46
всё очень просто когда закрутишь молотком долбани по головке болта и гайке,дальше крути колесо потом опять так и пока не затянешь,спсоб провереный просто втулки н встают на место в этом дело.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Можно поподробнее))
23.06.2015 08:01
Почему нельзя vd40? Всегда брызгаю только ей (у меня, правда, start skate), особых проблем не замечал, кроме быстрого износа колес и подшипников, неужели в этом дело?))
По теме: весной поставил новые недорогие резиновые колеса с недорогими же подшипниками, так 2 колеса из 4 при затяжке болтов заметно зажимает, и подшипники в этих колесах быстро разваливаются (один раз реально рассыпался прямо на ходу и неожиданно, хорошо я до спуска еще не успел доехать), похоже действительно, кривой внутренний обод колеса
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сергей, это не Ваш случай - тут про скоростные речь.
23.06.2015 13:46
ВД-шка оставляет нерастворимый осадок, удаляемый только промывкой бензином или растворителем. Для Стартов это не критично, но и их я брызгаю только силиконом.
Про недорогие резиновые колеса сказать заочно трудно - причины могут быть разные. Для тренировочных колес зажим подшипника (несильный) не является критичным, но лучше его избегать. Простейший способ - поставить другие подшипы (у них внешний диаметр и толщина различаются на сотки иногда, поэтому иногда помогает) или втулку чуть длиннее. Но надо смотреть, что за роллеры и колеса.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Благодарю.
23.06.2015 20:31
Благодарю. Оказалось причина №2. Постучал, закрутил сильно и о чудо колесо крутится. Ещё раз благодарю за помощь.

Вопрос теперь уже по подшипникам, данные подшипники имеют много густой смазки внутри, есть смысл убрать эту смазку полностью, промыв в керосине и смазав"Маслом для подшипников TEFLON OIL"? Или лучше использовать густую смазку?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Заголовок удален как нарушающий правила форума (П.Н.)
23.06.2015 21:27
Тефлоном  подшипники для гонок не смазывайте.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну, тут я с Димой поспорю
24.06.2015 00:34
  1. Итальянцы и голландцы (сервисеры из СкиВэй и Игл Спорт, соответственно) именно тефлоном (P.T.F.E) и смазывали. Подарили мне даже один здоровый баллон по дружбе. Минус тут один: потом лучше промыть перед следующей гонкой.
  2. Именно по этой причине я стал со временем использовать силиконовую смазку, по наводке Андрея Кукруса покупал ее в Ашане (Holts, черно-красные баллоны). Но сейчас их нет - методом поиска остановился на Hi Gear. Плюс: можно брызгать много раз, не промывая перед каждой гонкой (если без дождя и грязи было).
  3. Спринтеры многие вообще на голых подшипах бегут, после промывки. Крутятся они и вправду дольше, но снашиваются в несколько раз быстрее.
  4. Многие еще заливают туда заранее, после промывки, масло для роликовых скоростных коньков (оно уже залито во многие модели Абек-9, в том числе - СкиВэй с такими подшипами есть). Тоже способ хороший, но промывать потом надо обязательно, поэтому я по лени и остановился на п.2.
Удачи!
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Непонятно,
24.06.2015 12:01
брызгать тефлоновой смазкой или нет скоростные лыжероллеры?
Или чем лучше смазать?

Алексей эту смазку имели ввиду -  Hi Gear Силиконовую смазка ?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Эту смазку
24.06.2015 13:18
Про остальное - написал выше всю инфу. "Мопед Ваш" - решать Вам.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
PTFE
24.06.2015 18:22
PTFE - это и есть нерастворимый осадок т. к. твердый и ни в чем не растворяется.
Возможно те, кто вам по дружбе подарили смазку, немного пошутили. и в смазке не PTFE, а жидкий СF эмульгированный в CH . В этом случае  можно обойтись без осадка.
Смазки с жидким СF я делаю, но для качественного использования с большим преимуществом в определенных условиях такой смазки нанесение ее на подшипники недоступно простым смертным.
Смазка с PTFE может иметь некоторое преимущество на заезженых подшипниках на очень длинных дистанциях. На коротких - это тормоз. К тому же удалить ее будет сложно.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Дим, Вова Белов на ней бегает.
25.06.2015 01:27
                                                                 
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Еще: если для гонок, см. мой сабж выше. Если для треней - лучше
24.06.2015 00:36
оставить то, что там есть сейчас.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
тут вот еще какой вопрос
23.06.2015 09:33
Закручиваю переднее колесо посильней (не перетягиваю)

Всё же, "не перетягиваю", очень субъективно. Как правильно определить силу закручивания? Насколько я видел, многие закручивают вообще с минимальным усилием, поскольку гайка с обратной насечкой не дает возможности раскрутиться.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
N лет назад я закрутил с минимальным усилием...
23.06.2015 10:18
На ходу (на спуске) гайка на переднем колесе открутилась (от сильной вибрации на плохом асфальте) и вылетела. Хорошо, что вовремя заметил и сумел остановиться до того момента, когда бы вылетела ось.
Силу затягивания регулирую субъективно. С того случая осечек не было.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
я до сих пор помню звук прыгающего по асфальту тела
23.06.2015 13:06
на поклонке марафон, у чела улетает переднее колесо, роллер втыкается в асфальт, парень взлетает и .......
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Илья Ямбаев на моих глазах так улетел в Ярославле в 2006 году,
23.06.2015 13:49
на длинном спуске на Волгу (этап Кубка Мира по роллерам). Потому я и перешел на Роликс: чтобы избежать искушения что-то "недозатянуть" на СкиВэй и улететь в речку :) .
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Согласен с Вами насчет
23.06.2015 14:15
Проблем с внутренними ободами некоторых колес. Кстати по этой причине я иногда использую более широкие втулки Скивей на других колесах (с внутренней длиной 10 мм, втулка Скивей 12 мм). Соответственно, шайбы тоже Скивей. Какие могут быть последствия подобного использования (внутренняя часть подшипника не прижимается к ободу)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 мм - это очень много. Речь о десятых и сотых запаса
23.06.2015 14:54
Хотя ничего страшного, кроме износа подшипника от постоянных поперечных ударов влево-вправо об обод, и от 2 мм не будет, но для гонок это не подойдет.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Возможная причина - деформация втулки
23.06.2015 10:59
Скорее всего дело во втулке. Проверте втулку на предмет деформации. Как правило такое бывает при очень сильном закручивании. Самый простой способ проверить взять втулку с другого колеса.
Если это не поможет, позвоните нам (RollerSki +7 999 810 18 22). Мы поможем с решением вашей проблемы.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну, сколько сразу советов! Куда уж нам, со своим 20-летним опытом
23.06.2015 13:03
гонок на этих самых СкиВэй... Втулка ТОЧНО деформировалась?! :). Ну-ну. А то, что у абсолютно новых Скивэй регулярно, годами нам приходилось внутренний обод растачивать или втулки на десятку длиннее заказывать и ставить - это мне приснилось? Конечно, после нескольких гонок и разборок-промывок бывает и "зажатие втулки" при затяжке, с ее деформацией. Но речь-то про новые!
Топикстартеру: если все же будет интересно получить ответ, напишите тут о результатах эксперимента по п.2  - поговорим дальше.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
off ценники
04.08.2015 21:09
что то у вас ценники на сайте нефиговые  - одна и таже модель например обсуждаемых роллеров у вас двенадцать тогда как в других 6.5 - ну 8 с чем то

да еще за крепления берете за установку 400. я понимаю это шло бы вместе с установкой да и самими креплениями - все равно дороже бы выходило между прочим  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Просто физику поймите
23.06.2015 13:02
Когда закручиваете болт, наружные шайбы давят на внутреннюю обойму подшипника, вдавливая её внутрь колеса. При этом внешняя обойма остается неподвижно. Если бы не было внутренней втулки, которая препятствует чрезмерному вдавливанию внутренней обоймы, то вы бы получили оч. сильное смещение внутренних обойм подшипов относительно внешних и подшипник просто заклинило бы (если даже просто не выдавили бы обойму совсем).
Т.е. правильно сказали - это либо внутренняя втулка деформирована (она стала или была чуть меньше по длине выступающей части (той, что между внутренними обоймами подшипов)), либо наружные обоймы не до конца сели в колесо (может что-то попало), либо колесо не до конца проточено вглубь под наружные обоймы.

Попробуйте ещё снять колесо и молоточком постучать аккуратно по наружным обоймам, стремясь загнать их чуть поглубже. (я бы перед этим и подшипники вытащил, проверил/прочистил посадочные места в колесе и втулку)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Леш, у Скивэй в куче случаев обод колеса изнутри ТОЧИТЬ приходится -
23.06.2015 13:05
прочисткой тут не ограничишься. Давай дождемся ответа на мой вопрос №2 вначале.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Без молоточка никак.:)
23.06.2015 13:35
Он у меня в чехле всегда лежит. Сколько раз выручал. Я теперь даже не проверяя колесо, всегда подстукиваю по болту. Джуссоев научил.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А я научил Джуссоева :)... На набережных, в Москве.
23.06.2015 13:50
                                                           
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Значит.
23.06.2015 15:54
Значит мне по наследству досталось.)))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А дистанционные втулки?
24.06.2015 09:35
Теоретически, точить внутрь колесо под внешний посадочный диаметр подшипника или вставить спейсер на внутреннюю ось "за подшипник" - это все равно? С жругой стороны, одно внешнее кольцо подшипника может быть свободно, а колесо может сдвинуться по оси и задавить внешнее кольцо подшипника, который стоит  с другой стороны.
Все равно хочу испытать спейсеры для избавления от сабжевой проблемы. Вроде, кто то из производит и продает, 27 на поклонке нельзя будет купить?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Увы, ничего не понял в вопросе
24.06.2015 13:26
Что такое "дистанционные втулки"? И о каких роллерах мы говорим? И зачем спейсеры для сабжевой проблемы?...
Колесо никуда "сдвинуться и задавить" не может, поскольку при нормальной длине втулки подшипы стоят враспор на ней, закрепленные болтом, и "задавить" их можно, только заколачивая в колесо кувалдой (но и при этом не задавить, а покорежить скорее выйдет). Да, ездить влево-вправо колесо будет немного, если втулка намного длиннее нужного (и это не очень хорошо), но никого при этом не "задавит".  Там несложная физика - Леша Лиманцев выше все популярно объяснил.

На Поклонке - вряд ли спейсеры будут, поскольку они никому там не нужны...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Про спейсеры: вместо этого Шеховцов продает (продавал?)
24.06.2015 13:28
"наборные" универсальные втулки, состоящие из нескольких отдельных колечек. Стоят они как самолет, нужны "типа для универсальности", "под любые колеса". К теме сабжа отношение имеют слабое.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да, про них я и интересовался.
24.06.2015 13:48
 У Аексея Л.  все расписано корректно - по теории одно из колец радиального подшипника (внутренняя обойма или наружная обойма)  должно иметь возможность свободно перемещаться в осевом направлении при тепловых расширениях оси или чегото ещё. Так проектируются подшипниковые узлы. А проще всего этого достичь на роллерах установкой колечка на ось за подшипник (или другими словами под подшипник).
Спорить не буду, поэкспериментирую и может расскажу какой эффект.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Собственно, штатная втулка этот же эффект и обеспечивает (там нужен запас в десятку, не больше), но из-за допусков диаметра внутреннего обода колеса у СкиВэй и диаметра внешних обойм у различных моделей 608-х подшипников бывают проблемы (ну, и из-за сдавливания и деформации втулки при затягивании - тоже). У Роликс обод колеса делают с запасом (подшипник не выбивается, а выпадает сам, при выстукивании ладонью), поэтому таких проблем нет. Иногда только и там сами внутренние втулки короче бывают на десятку (или расстояние внутри обода колеса больше на эту же десятку, что скорее) - тогда беру более длинную втулку у Димы Рулева, за что ему спасибо.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
допусков..диаметра внешних обойм у различных моделей 608-х подшипников
24.06.2015 14:29
У меня был случай. Конкретный комплект колес Роликс у меня плохо вращался с конкретной и очень дорогой моделью 608 подшипов. Взял другую модель 608 подшипов - все стало Ok.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
что то я никак не пойму
04.08.2015 23:03
мы говорим про втулки - но они ведь на ось ставятся так? если я все правильно понимаю. и еще есть конические которые снаружи - они прижимают. и еще есть одна между подшипниками - которая оборачивает как бы ось (болт) и в которую упираются внутренние части вунтренних колец - а снаружи на них давят как раз конические втулки - так что эта самая внутреннее кольцо с двух сторон вообще то сжато и соответственно никуда не денется - но чтобы ее погнуть это надо и правда кувалдой ударить.

но причем здесь внутренний радиус колеса? он должен вообще  то быть таким чтобы туда подшипники заходили (иначе как роллеры то продаются - ведь в сборе же!) - а вот если сильно больше  - то тогда как раз и будут болтаться (но причем тут втулки - они в другой плоскости стоят!).

у меня на ски скетт они в принципе рукой вынимались при разборке, но сами не вываливались конечно - по моему так примерно и должно быть

как сделаны все эти ролексы ски вэи маплюсы - разве не так?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Боря, отвечать долго и нудно - проще показать
05.08.2015 01:47
Ну, или прочти ВНИМАТЕЛЬНО весь текст в этой ветке - там все ответы есть.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну вот
04.08.2015 16:58
А я уж подумывал себе ски вэй как новые взять... Выходит надо что то другое смотреть, Роликс говоришь? У меня Ski Skett Onda, но таких теперь уж нет - есть другие Ski Skett но их ругают более чем Ски Вэй. Странно что у Ски Скетт у одного роллера раздрочены обе оси (колесо гуляет вправо влево по оси) а у второго нет - вроде бы одинаково ездил на обоих...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да Ски Вэй (Маплюс ныне) - отличные роллеры! Вопрос: зачем и какие?
04.08.2015 17:59
Скоростные? Гонять? Или тренировочные, с черными колесами?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Хм... вроде бы ски вэй и ски вэй по каталогу в инете!
04.08.2015 20:37
Да лучше скоростные т.к. на них в любом случае прикольнее. А вот насчет колес я бы вторую пару взял черных - на случай если там дождь был, поливка и т.д. А первую вроде как голубые синие выбрал. На Ски Скетт зеленые стоят.

Насчет задавливания втулкой подшипника - я могу ошибаться (давно не разбирал),  но все же по моему в моих старых Ски Скетт между ними внутри стоит дистанционная втулка которая как раз и упирается в оба внутренних кольца обоих подшипников - так что никуда не выдавишь и не залочишь хоть сколько ни крути. Если в Ски Вэй такой нет - то это печалька.

Ну если эти Роликс лучше - то может их и посмотреть
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Такая есть. Но допуск колеса бывает таким, что подшипы все
05.08.2015 01:49
равно зажимает. Надо смотреть. Как лечится - про это данная ветка.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
вот такие смотрел
04.08.2015 21:00
это маплюс http://www.maskione.ru/shop/UID_16.html
а это ски вэй http://www.maskione.ru/shop/UID_5.html

написано что аналоги но разница то в 700 рублей т.е. маплюс дороже!

но вот там писал кто то что чуть ли не на ходу заклинило подшипник (хорошо что не на спуске) - вот такого не хотелось бы вовсе. только разобрался с ключицей окончательно, хватит.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
О проекте MaSkiOne
04.08.2015 23:01
Уважаемый Борис.
Проект MaSkiOne был закрыт в 2009 году, на момент его закрытия не планировалось дальнейшая  поддержка ни сайта, ни доменного имени. Но случилось странная история - кто то решил перерегистрировать доменное имя и сделал html копию сайта, призрак проекта вот уже более 5 лет  продолжает жизнь в интернете, с моделями и ценами которые были актуальны на 2009 год, только купить там ничего нельзя по определению, что можно получить с призрака.

В настоящее время у меня новый лыжероллерный проект RollerSki - www.rollerski.ru с актуальными товарами и ценами.

С уважением,
Валерий Зайцев
RollerSki
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
а ну это возможно да - бывает что все вывешено а на деле ничего нет
04.08.2015 23:11
но все же я видел в других местах все же не за 12, хотя бы за 8.5 - как то более разумно, модель то такая же. Или вы ставите топовые подшипники в них (керамические и какие)? Не то чтобы сильно это дорого - взял бы и за 12, но если есть за 8.5 то зачем брать за 12 тоже самое.  Тем более что не без изъяна как тут рассказывают. Еще крепления еще 2.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ну вот ну хотя бы это
04.08.2015 23:14
даже 7.5: http://www.sportinstructor.ru/index.php/front/item/220007128

иль тоже призрак?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Про цену в 7,5 тыс.
04.08.2015 23:24
На этом сайте представлена модель 2008 года выпуска, а цена середины прошлого года, когда евро был в районе 45 руб.

Возможно, это у кого то осталось из старых запасов, хотя это мало вероятно. Скорее всего их просто нет в продаже.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Боря, звони Валере Зайцеву и покупай - он первоисточник
05.08.2015 01:53
этих роллеров в РФ, он тебе все объяснит про колеса: синие, черные... Все другие берут у него.
Цены - это не ко мне, я не торгую ролями, и курс евро я не определяю.

ЗЫ: у Роликса в РФ я не видел тренировочных колес, только гоночные.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ЗЫ: на ходу у Ски Вэй ничего не заклинит - ты что-то спутал
05.08.2015 01:54
                                                     
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
а все увидел
05.08.2015 11:54
это и есть RollerSki

Ну там 12 - если нет дешевле нигде (а то что написано в интернете это только написано) - значит нет
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ага ну хорошо
05.08.2015 11:52
а как ему позвонить не скажешь?

ну нет и нет тренировочных хрен с ними. может и маплюс пойдет. это кто то сказал что заклинило я не знаю что надо сделать
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
На сайте нет телефона?
05.08.2015 12:49
Я, увы, не могу без разрешения давать.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
а на сайте наверное есть
05.08.2015 13:50
посмотрю.

я тут разобрал свои ски скетт наконец то сегодня... один подшипник заклинило - не крутился вообще - как я катался ума не приложу.

кстати пылников нигде нельзя раздобыть? я пару посеял, права вырезал из пластика сам замену - но это не то конечно. хотя все равно колеса уже сточеные по любому новые роллеры брать
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Валерий добрый день
05.08.2015 13:16
Раньше у вас ,постоянно брал ,ски вейевские синие колеса,и роллеры
Валерий , очень отличная у вас раньше была итальянская  смазка, в таких маленьких белых бутылочках,ее не планируете завозить
и еще синие колеса теперь какой идут жесткостью
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Про смазку для подшипников и колеса
05.08.2015 14:15
Как вы понимаете SkiWay смазку не производит, По моей просьбе он заказывал ее у специализированных производителей. Но так как объем заказа маленький, то возникла проблема с упаковкой. Изначально смазка покопалась специально под мой заказ в 10 мл. флаконы. Сейчас она поставляется только в технологических флаконах по 100 мл., с соответствующей довольно высокой ценой. Сейчас есть в наличии универсальная фтора-силиконовая смазка, которая подходит как для длинных гонок, так и для спринта.

По жесткости колес ничего не изменилось:
синие и белые колеса - 80 ед.,
зеленые и оранжевые колеса - 78 ед.,
красные колеса - 82 ед.
В этом году планируется изменение дизайна колеса (изменения коснутся конструкции алюминиевого диска). Новый диск получился более жесткий (речь идет именно о диске, жесткость колес не меняется). Первые партии новых колес белых и зеленых уже в наличии в интернет-магазине www.rollerski.ru  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Rollerski
05.08.2015 16:49
Большое вам спасибо за ответ, очень отрадно ,что Вы Валерий продолжаете любимое дело,приятно брать товар у первоисточника, у нас в России8)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вот те на!
05.08.2015 15:27
А у кого же я тогда в июне 10-го года через этот сайт две пары Марв купил? :D
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
зачем проточено в глубь под подшипники?
05.08.2015 23:23
там же стопорные кольца в пазах! по крайней мере на Ски Скетт у меня так. По моему грамотное решение
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Качество Ski Way Flash
24.06.2015 18:24
Качество Ski Way Flash у меня не вызывает сомнений.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0