Хочу немного написать про л/р Avermax. В сети о них очень мало информации, поэтому готов поделиться впечатлениями от их использования в течение 1 мес. Основное отличие от всех обычных л/р - это "высокая версия" (так называет производитель, то что крепление находится выше оси колес примерно на 1.5 см, т.е. платформа выгнута дугой вверх). Вот эта выгнутость и дает (судя по всему) такую упругость, что "мама не горюй". Очень близкое ощущение езды на очень хороших упругих лыжах по свежему мягкому снегу. Толчки получаются очень эффективными. Они легкие (220г - один л\р) на ногах практически не чувствуются. Правда эта "высокая версия" требует к себе внимания. С первого раза не так просто взять и поехать - стопа подворачивается. Поэтому первые несколько тренировок не рекомендую лезть на рельеф - лучше спокойно покататься на равнине, привыкнуть. И главное - нужно концентрироваться на постановке стопы. Получается эта "высокая версия" требует технически точного конькового хода - ровно из-под себя и контролировать центр тяжести. Любые перекосы и вольности - не прощаются - сразу завал стопы (первое время точно). Именно из-за этого как первые л/р я не рекомендовал бы. Для новичков не годится - дополнительная степень свободы даст свои сложности при освоении. А вот опытным, да как "вторые" или "третьи" л\р - только в кайф. Особенно мне понравилось кататься по убитому дачному асфальту. Они ведут себя как внедорожники, отрабатывают, проглатывают все выбоины (и даже по мелким шишкам), а мелкие камешки почему-то аж вылетают из под колес. К примеру, по этой дачной дороге на алюминиевой платформе после 10-15 км у меня начинают ныть суставы, да и мышцам не нравится, а на avermaxe прохожу по 25 км - хоть бы хны. Там такой асфальт, что в основном ищешь место куда палки воткнуть, чтобы наконечники не сломать об расщелины. Все хочу на них по грунту попробовать. По умолчанию avermax-ы поставляются на полиуретане (не знаю на резине поставляются или нет). На ПУ колесах, да пружинящий толчок дают свое "ого-го" (start-ы остаются далеко позади и "курят нервно в сторонке". Скорость дикая получается, а нагрузки не ощущается вообще. Поэтому я чаще ставлю на них резиновые колеса, а ПУ - на восстановительных или когда нужно погонять с более опытными лыжниками. Разница примерно такая: - я неопытный, без палок, на ПУ, на avermaxе. - Опытный с палками, на ПУ, на start-ах - еле за мной поспевает и едет на высоком пульсе.
В гору такая разница: - на шамовских, на резине в гору у меня пульс 180-190. - в эту же гору на avermaxe, на ПУ, - пульс 130-140.
Особенно в гору на них приятно залетать из-за акцентированного хорошего толчка. Получается точно как на лыжах (даже наверно лучше пружинят, чем лыжи). Думаю хорошо на них оттачивать технику в подъем. Ну и конечно приятно их держать в руках - они красивые, блестящие. Правда вот какой недостаток есть: когда гоняю в дождь и в грязь - много грязи летит : забрызган весь от ботинок до спины (как чёрт короче). Этих "дизайнерских" брызговиков явно недостаточно для любителей покататься в непогоду (а я как раз люблю в моросящий дождь). Колеса после дождей и грязи не смазываю (вообще ничего не делаю) - не хрустят, не тупят (судя по всему хорошо защищены). И еще один нюанс - крепления нужно ставить не на саморезы, а на болтики с гайкой. Платформа изгибается, поэтому шурупы постепенно откручиваются.
Общее впечатление - очень хорошо, приятно работает платформа. Считаю у этих л/р есть будущее. И эти л/р разработаны у нас в России!
Как почистить эту фигню: хотел поставить картинку, а вместо нее такая
11.07.2015 01:02
такая хрень вылезла по тексту: [img]E:\ФВИ\УВЛЕЧЕНИЯ\лыжи\Avermax[/img][img]E:\ФВИ\УВЛЕЧЕНИЯ\лыжи\Avermax[/img][img]E:\ФВИ\УВЛЕЧЕНИЯ\лыжи\Avermax\Без имени-1.jpg[/img] В моем тексте не было видно такой белеберды Или Модераторы почистите плииз. Если есть возможность конечно )
Но я не продаю эти лыжероллеры. Если набрать в поисковике "avermax лыжероллеры" - информации практически нет. А хочется, чтобы была. Для роллеристов может они и не совсем подходят (им скорее жесткую платформу нужно), но для "чистых" лыжников почему нет .... Почему мы должны хвалить чужие(читай иностранные), если наши тоже неплохи?
Для гонок слишком мягкие, для тренировок по плохому асфальту (где нужно использовать эту мягкость) хрупкие. Разница в весе 100 грамм для тренировочных роллеров это ни о чем вообще и трактуется в пользу Шамовых
В чем концепция не знаю. Судя по сайту - заявка на топовый уровень.
23.07.2015 16:42
Как утверждает производитель "мягкость" регулируется отрезанием боковин у платформы. Если вообще не отрезать - будет маленькая амплитуда колебаний (может это для случая роллеристов как раз). Чем больше отрезать, тем больше у платформы амплитуда колебаний, но вместе с этим уменьшается максимально допустимая нагрузка. Изначально лыжероллеры изготавливаются с широкими боковинами, вот как на фото по пунктиру: фото с пунктиром
Согласен - хрупкость карбона (стекловолокна) никто не отменял.
23.07.2015 19:05
Прыгать на них через препятствия я бы не рекомендовал конечно. Но и по хорошему асфальту ведь можно прекрасно чувствовать толчок. Отдача после толчка хорошая - пружинит реально. Удовольствие именно от мягкости хода. И скорость соответственно от хорошей отдачи увеличивается - ну собственно как и на лыжах... особенно в резонансе ...
п.с. "Отдача" - не в смысле обычного понимания при классическом ходе конечно
Основное отличие от всех обычных л/р - это "высокая версия" (так называет производитель, то что крепление находится выше оси колес примерно на 1.5 см, т.е. платформа выгнута дугой вверх).
Вот эта выгнутость и дает (судя по всему) такую упругость, что "мама не горюй".
Очень близкое ощущение езды на очень хороших упругих лыжах по свежему мягкому снегу. Толчки получаются очень эффективными.
Они легкие (220г - один л\р) на ногах практически не чувствуются.
Правда эта "высокая версия" требует к себе внимания. С первого раза не так просто взять и поехать - стопа подворачивается. Поэтому первые несколько тренировок не рекомендую лезть на рельеф - лучше спокойно покататься на равнине, привыкнуть. И главное - нужно концентрироваться на постановке стопы. Получается эта "высокая версия" требует технически точного конькового хода - ровно из-под себя и контролировать центр тяжести. Любые перекосы и вольности - не прощаются - сразу завал стопы (первое время точно). Именно из-за этого как первые л/р я не рекомендовал бы. Для новичков не годится - дополнительная степень свободы даст свои сложности при освоении. А вот опытным, да как "вторые" или "третьи" л\р - только в кайф.
Особенно мне понравилось кататься по убитому дачному асфальту. Они ведут себя как внедорожники, отрабатывают, проглатывают все выбоины (и даже по мелким шишкам), а мелкие камешки почему-то аж вылетают из под колес.
К примеру, по этой дачной дороге на алюминиевой платформе после 10-15 км у меня начинают ныть суставы, да и мышцам не нравится, а на avermaxe прохожу по 25 км - хоть бы хны. Там такой асфальт, что в основном ищешь место куда палки воткнуть, чтобы наконечники не сломать об расщелины. Все хочу на них по грунту попробовать.
По умолчанию avermax-ы поставляются на полиуретане (не знаю на резине поставляются или нет). На ПУ колесах, да пружинящий толчок дают свое "ого-го" (start-ы остаются далеко позади и "курят нервно в сторонке". Скорость дикая получается, а нагрузки не ощущается вообще. Поэтому я чаще ставлю на них резиновые колеса, а ПУ - на восстановительных или когда нужно погонять с более опытными лыжниками.
Разница примерно такая:
- я неопытный, без палок, на ПУ, на avermaxе.
- Опытный с палками, на ПУ, на start-ах - еле за мной поспевает и едет на высоком пульсе.
В гору такая разница:
- на шамовских, на резине в гору у меня пульс 180-190.
- в эту же гору на avermaxe, на ПУ, - пульс 130-140.
Особенно в гору на них приятно залетать из-за акцентированного хорошего толчка. Получается точно как на лыжах (даже наверно лучше пружинят, чем лыжи). Думаю хорошо на них оттачивать технику в подъем.
Ну и конечно приятно их держать в руках - они красивые, блестящие.
Правда вот какой недостаток есть:
когда гоняю в дождь и в грязь - много грязи летит : забрызган весь от ботинок до спины (как чёрт короче). Этих "дизайнерских" брызговиков явно недостаточно для любителей покататься в непогоду (а я как раз люблю в моросящий дождь). Колеса после дождей и грязи не смазываю (вообще ничего не делаю) - не хрустят, не тупят (судя по всему хорошо защищены).
И еще один нюанс - крепления нужно ставить не на саморезы, а на болтики с гайкой. Платформа изгибается, поэтому шурупы постепенно откручиваются.
Общее впечатление - очень хорошо, приятно работает платформа. Считаю у этих л/р есть будущее. И эти л/р разработаны у нас в России!