Трансляции
  • 28 марта, четверг
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, смешанная эстафета
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, сингл-микст
  • 30 марта, суббота
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 4 х 6 км, эстафета, жен.
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 15 км, масс-старт, муж.
  • 31 марта, воскресенье
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 12.5 км, масс-старт, жен.
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 4 х 7.5 км, эстафета, муж.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Л/р Avermax опыт использования

Хочу немного написать про л/р Avermax. В сети о них очень мало информации, поэтому готов поделиться впечатлениями от их использования в течение 1 мес.
Основное отличие от всех обычных л/р - это "высокая версия" (так называет производитель, то что крепление находится выше оси колес примерно на 1.5 см, т.е. платформа выгнута дугой вверх).
Вот эта выгнутость и дает (судя по всему) такую упругость, что "мама не горюй".
Очень близкое ощущение езды на очень хороших упругих лыжах по свежему мягкому снегу. Толчки получаются очень эффективными.
Они легкие (220г - один л\р) на ногах практически не чувствуются.
Правда эта "высокая версия" требует к себе внимания. С первого раза не так просто взять и поехать - стопа подворачивается. Поэтому первые несколько тренировок не рекомендую лезть на рельеф - лучше спокойно покататься на равнине, привыкнуть. И главное - нужно концентрироваться на постановке стопы. Получается эта "высокая версия" требует технически точного конькового хода - ровно из-под себя и контролировать центр тяжести. Любые перекосы и вольности - не прощаются - сразу завал стопы (первое время точно). Именно из-за этого как первые л/р я не рекомендовал бы. Для новичков не годится - дополнительная степень свободы даст свои сложности при освоении. А вот опытным, да как "вторые" или "третьи" л\р - только в кайф.
Особенно мне понравилось кататься по убитому дачному асфальту. Они ведут себя как внедорожники, отрабатывают, проглатывают все выбоины (и даже по мелким шишкам), а мелкие камешки почему-то аж вылетают из под колес.
К примеру, по этой дачной дороге на алюминиевой платформе после 10-15 км у меня начинают ныть суставы, да и мышцам не нравится, а на avermaxe прохожу по 25 км - хоть бы хны. Там такой асфальт, что в основном ищешь место куда палки воткнуть, чтобы наконечники не сломать об расщелины. Все хочу на них по грунту попробовать.
По умолчанию avermax-ы поставляются на полиуретане (не знаю на резине поставляются или нет). На ПУ колесах, да пружинящий толчок дают свое "ого-го" (start-ы остаются далеко позади и "курят нервно в сторонке". Скорость дикая получается, а нагрузки не ощущается вообще. Поэтому я чаще ставлю на них резиновые колеса, а ПУ - на восстановительных или когда нужно погонять с более опытными лыжниками.
Разница примерно такая:
- я неопытный, без палок, на ПУ, на avermaxе.
- Опытный с палками, на ПУ, на start-ах - еле за мной поспевает и едет на высоком пульсе.

В гору такая разница:
- на шамовских, на резине в гору у меня пульс 180-190.
- в эту же гору на avermaxe, на ПУ, - пульс 130-140.

Особенно в гору на них приятно залетать из-за акцентированного хорошего толчка. Получается точно как на лыжах (даже наверно лучше пружинят, чем лыжи). Думаю хорошо на них оттачивать технику в подъем.
Ну и конечно приятно их держать в руках - они красивые, блестящие.
Правда вот какой недостаток есть:
когда гоняю в дождь и в грязь - много грязи летит : забрызган весь от ботинок до спины (как чёрт короче). Этих "дизайнерских" брызговиков явно недостаточно для любителей покататься в непогоду (а я как раз люблю в моросящий дождь). Колеса после дождей и грязи не смазываю (вообще ничего не делаю) - не хрустят, не тупят (судя по всему хорошо защищены).
И еще один нюанс - крепления нужно ставить не на саморезы, а на болтики с гайкой. Платформа изгибается, поэтому шурупы постепенно откручиваются.

Общее впечатление - очень хорошо, приятно работает платформа. Считаю у этих л/р есть будущее. И эти л/р разработаны у нас в России!
  • Просмотров:4762
  • Комментариев:14
  • Рейтинг: 0 0 0
Как почистить эту фигню: хотел поставить картинку, а вместо нее такая
11.07.2015 01:02
такая хрень вылезла по тексту:
[img]E:\ФВИ\УВЛЕЧЕНИЯ\лыжи\Avermax[/img][img]E:\ФВИ\УВЛЕЧЕНИЯ\лыжи\Avermax[/img][img]E:\ФВИ\УВЛЕЧЕНИЯ\лыжи\Avermax\Без имени-1.jpg[/img]
В моем тексте не было видно такой белеберды
Или Модераторы почистите плииз. Если есть возможность конечно )
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
по тексту видно
11.07.2015 14:46
что фотки у вас на компе.
Надо бы выложить их в интернет и как раз эти ссылочки и публиковать.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
"Высокая версия"
12.07.2015 02:19
рекомендуемые мной болты
15.07.2015 01:59
- винт потай 5х12 оц. с метр.резьбой (можно подлиннее 5х16).
- шайба гроверная М5 оц
- гайка М5 ш/гр с нейлоновой вставкой
- шайба
болты, гайки
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Видео: как работает платформа
16.07.2015 18:00
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну ни разу
16.07.2015 20:27
:):) не рекламма:D:D
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Привет, Константин!
16.07.2015 22:45
Да на эти роллеры и вставать страшно)))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Может быть получилась как реклама.
17.07.2015 00:59
Но я не продаю эти лыжероллеры. Если набрать в поисковике "avermax лыжероллеры" - информации практически нет. А хочется, чтобы была.
Для роллеристов может они и не совсем подходят (им скорее жесткую платформу нужно), но для "чистых" лыжников почему нет ....  Почему мы должны хвалить чужие(читай иностранные), если наши тоже неплохи?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
измерил массу платформы  Avermax    и    Shamov
23.07.2015 11:08
Avermax = 265 г
Shamov = 355 г.
Разница ровно 90 г.

фото avermax
фото Shamov
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В чем концепция роллеров?
23.07.2015 11:32
Для гонок слишком мягкие, для тренировок по плохому асфальту (где нужно использовать эту мягкость) хрупкие. Разница в весе 100 грамм для тренировочных роллеров это ни о чем вообще и трактуется в пользу Шамовых :D
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В чем концепция не знаю.  Судя по сайту - заявка на топовый уровень.
23.07.2015 16:42
Как утверждает производитель "мягкость" регулируется отрезанием боковин у платформы. Если вообще не отрезать - будет маленькая амплитуда колебаний (может это для случая роллеристов как раз).
 Чем больше отрезать, тем больше у платформы амплитуда колебаний, но вместе с этим уменьшается максимально допустимая нагрузка.
 Изначально лыжероллеры изготавливаются с широкими боковинами, вот как на фото по пунктиру:  фото с пунктиром
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Боковины выполняют роль ребер жесткости.
23.07.2015 18:36
Главное здесь, думаю, чтобы эти ребра жесткости (боковины) не шаркали по асфальту при амплитуде.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Согласен - хрупкость карбона (стекловолокна)  никто не отменял.
23.07.2015 19:05
Прыгать на них через препятствия я бы не рекомендовал конечно.
Но и по хорошему асфальту ведь можно прекрасно чувствовать толчок. Отдача после толчка хорошая - пружинит реально. Удовольствие именно от мягкости хода. И скорость соответственно от хорошей отдачи увеличивается - ну собственно как и на лыжах... особенно в резонансе ...

п.с. "Отдача" - не в смысле обычного понимания при классическом  ходе  конечно :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
небольшие новости об авермаксах:
04.06.2016 13:38