Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Музыкальное заднее колесо на новых Elpex Vasa 610

30.08.2015 00:56
Привезли мне сегодня новые Элпекс Васа 610 классику. Еще не ставленные, катать не пробовал. Заметил что одно из задних колес (на котором трещетка) тихое, а другое слегка как бы музыкальное. Колеса №3, резиновые мягкие очень приятные. Роллеры стоят сами и более того даже не хотят падать - уложить их на бок нужно очень постараться. В общем то что нужно для не совсем идеальных мест и под классику.

Кто знает это критично насчет музыки или можно забить? В общем там на первом если сильно прислушаться конечно тоже можно услышать звуки - но в общем оно тихое а на втором звук сильнее, особенно если раскрутить усиленно и как бы отправить его в свободное вращение в ту сторону конечно в которую оно в принципе вращается. Отя свободное вращение там все равно очень небольшое.

Всем заранее спасибо за ответы. Может даже Леша Ильвовский что скажет, хоть и грозился не отвечать  
  • Просмотров:2052
  • Комментариев:15
  • Рейтинг: 0 0 0
Все хорошо. После 10 км ты забудешь, какое было тихое, какое - нет.
30.08.2015 02:55
И для катания они очень комфортны. Хотя для "не совсем идеальных мест" как раз лучше фиберглассовый Свенор. (В Крылатском, например). А так - одна из самых долгоиграющих и неприхотливых моделей роллеров для классики.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо Алексей!
30.08.2015 14:10
Ну супер тогда. О Свеноре тоже думал, но правда под конек его хотел как вариант новые брать. Но почитав тут кучу комментов от разных людей о разных проблемах на свенор начиная от разваливающихся колес и кончая аж лопнувшей алюминиевой платформой, как то раздумал о них думать.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
P.S. Спасибо Алексей!
30.08.2015 14:16
А колесо все таки снял - любопытно было. Похоже оно совсем необслуживаемое. Там втулка самf по себе наружная это как бы еще и пыльник - а внутри под ней на подшипе уже стоит черный пыльник (резиновый или какой) - и похоже все это дело неразборное совсем. Продавец сказал что можно в дождь даже кататься - но потом надо просушить. Ну и "чем-нибудь побрызгать". У меня некоторые сомнения насчет чем нибудь и насчет побрызгать - брызгать там некуда - зазор между пылником и вращающейся частью минимален. И нужно ли это вообще. А сушить.... ну имеется в виду видимо просто не наливать полную ванную воды и не класть туда лыжероллеры видимо так.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Колеса обслуживаются, но
30.08.2015 14:18
без великой нужды туда лучше не лезть.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
это как же
30.08.2015 22:11
выковыривать внутренние пыльники? стремно как то... выглядят они невыковыриваемыми. действительно без особой нужды лучше не лезть
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
да Алексей
30.08.2015 22:14
поставили крепления, но все таки придется найти снять и подложить под них резинку - а то неприятно грохочат. я вспомнил на коньковых тоже это было (помимо вибрации на плохом асфальте) пока не придумал и не поставил их на резинку
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не должно ничего грохотать! Резинка тут ни при чем
31.08.2015 00:55
Приезжай в Узкое на неделе или к нам на гонки 5-6 сентября - посмотрю. На Элпекс Васа ничего не грохочет!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
грохочет крепление
31.08.2015 03:50
так было и на других роллерах. оно хоть и привинчено - но все равно пластмасса на железе - ну на наклейке, но все равно


на неделе в Узком буду, да наверное не рас. Хотя даже дожди обещали но сегодня катали в дождь ничего кроме того что изгадились
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
а так все таки
31.08.2015 03:53
так и не услышал мнение резинка хорошая идея или не очень (и почему если не очень).

по мне так очень хорошая по опыту предыдущих роллеров
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
я понял что это
31.08.2015 11:11
это крепления пилоты под классику с пружиной и ремешком - там внутри конструкции всякие пластмаски  - они грохочат.

не слашал о таких креплениях? а то мне тут сказали они ненадежные

но резинку все равно надо будет подложить под крепление (если Гена ее мне найдет как обещал) - с ней реально лучше ездить
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
и все таки
04.09.2015 12:35
хреновое колесо оказалось! явное не попадение деталей в нужное место кривой Гаусса. Не ожидал от шведов такого, с гордостью сделано блин - но даже если оно и есть (все же математический закон а не геополитичсеский)  - то не должна такая деталь попасть в выпуск - а это уже геополитический - у них то ОТК должно работать никто ведь не разрушал страну и не в ней имепратор Цы наложниц себе выбирал где делали эти лыжеролеры!

кататься конечно можно, катастрофы нет, но колесо едет медленее как результат (и шумит) - а если покрутить и сравнить с другим, которое идеальное, крутится мягко и беззвучно - то все сразу понятно. Видимо дело либо в некачественной оси - повышенная овальность, неточно выдержан диаметр и т.д. либо во фрикционном механизме - но это врядли, непохоже.

и ведь не поменяют же, козлы....
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не переживайте.
30.08.2015 15:39
У моих Ваухти тоже самое. Проехал чуть больше 2000 км, всё нормально, хотя разница в звуке от колёс осталась. Примерно через 1000км забиваю в подшипники густую смазку. Сейчас пора повторить, а то свистят подшипы.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ну да до 1000 еще есть запас от 0
30.08.2015 22:12
но как же инетересно ее забивать (если конечно не снимать пыльники и если они вообще снимаемые) если там щель ничтожная совсем?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Должно сниматься всё.
30.08.2015 22:39
У Ваухти и Свенор я все снимал и оси, и подшипники. Если пыльники несъёмные, то потом поменяете подшипники, когда срок придет. Жидкая смазка попадает и через шайбы, но вам это пока не нужно.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
да жидкая попасть должна
30.08.2015 22:49
я думаю наливаешь в лунку она туда зайдет - ну не через шайбы правда а сняв их

у Ски Скетт разбирал все - но там пыльники одно название. А тут конструкция серьезная для схема оси съемник нужен наверное - как минимум там где трещотка
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0