Уважаемые любители лыжероллерного спорта, мы рады, что Вы с нами! Ближайший 12 этап ФЛРД пройдет в Кусково 20.09.15 (воскресенье) в формате дистанционной повторной гонки (длина соревновательного отрезка 1,6 км), количество повторений от 2 до 6. Сегодня (14.09.15) один из главных экспертов ФЛРД (Алексей И.) тестирует трассу, мы согласовываем схему и 15.09.15 будет вывешено Положение. Примерная схема прилагается. Все уточнения по проезду будут представлены в Положении.
13 этап пройдет в Головино 26.09.15 в формате длинных дистанционных гонок на различные дистанции (в зависимости от возраста и пола), старт раздельный. Будут предложены равные условия для всех спортсменов (лыжероллеры "Ваухти", с колесами № 2)
А вы в курсе, что на 20 в кусково запланирован Кубок клубов по спортивному ориентированию? Это очень популярный старт, будет прорва народу, в основном дети. Это предусмотрено Вами?
Конек. Колеса 100 мм. Расст. между осями 58 см. Брызговики.
14.09.2015 10:24
Платформа Ваухти немного опущена к земле, поэтому такие роллеры немного устойчивее, чем у конкурентов. Колеса - средние по скорости (между единичкой и трешкой). ИМХО даже по мокрому асфальту в Головино не должно быть опасно. Крепы SNS и NNN будут в приблизительно равном кол-ве.
Ты хочешь приехать тряхнуть стариной или задаешь вопрос
14.09.2015 10:48
из праздного любопытства? Гонка будет проводиться блоками, исходя из кол-ва роллеров. Чтобы рассчитать число людей в блоках, надо знать предварительно сколько будет участников. Видимо, будет предусмотрена предв. заявка. Думаю, что все будет Ok.
Трасса пригодна, но с ориентировщиками действительно накладка
15.09.2015 10:56
Ирина надеется ее преодолеть. Это парк Кусково, рядом со знаменитой усадьбой Кусково, в километре от того места, где мы бегали спринт в Вешняках (это продолжение того же парка). Абсолютно плоско, есть повороты, но все проходится (возможно, чуть снизив скорость в одном месте). Асфальт очень приличный, ширина тоже - там велодорожка идет. Лучше бы без дождя - на дорожке полоса краски по всей длине (не как в Лосинке, где еще и осевая намалевана, но по дождю может немного мешать). По сухому не мешает вообще - она вровень с асфальтом. Проверить вчера до конца не успел - случился форс-мажор. Надеялся понять, нельзя ли там замкнуть этот круг, но не успел. Вроде бы нет, увы. Ждем пока инфы по ориентировощикам.
Вопрос, наверное, не ко мне, а к Ирине. Насколько я знаю, все будет
16.09.2015 12:21
точно, но с ориентировщиками пока идет согласование по точной трассе. Кстати, по моим прикидкам, там можно точно сделать трек длиной 2 300, а не 1 600, но тут зависит не только от самого трека, но и от других факторов. Посмотрим. Добавлю еще от себя, что местные лыжники обещали мне показать, как там можно замкнуть круг, чтобы вместо повторки сделать дистанционную гонку. Если это выйдет (и с ориентировщиками тоже), то, возможно, в положение будут внесены изменения. Но все решения - за Ириной Анатольевной. Но гонка точно будет, не волнуйтесь!
Заранее всех предупреждаю: возможны подвижки формата
16.09.2015 23:02
По нашей же просьбе и в наших интересах. В частности, возможно разбиение на 2 блока: дети и старшие ветераны - и остальные. Цель: не ждать следующего забега час, как это было в Измайлово. Финальная инфа - будет от Ирины. Могут быть и другие изменения (но роллеры останутся коньковыми ). Просьба отнестись с пониманием: трек новый, времени было мало, продолжаются тесты и поиск оптимального варианта, плюс сильное влияние оказывает накладка с ориентировщиками (они молодцы, пошли навстречу, но им же тоже надо соревнования как-то провести). Следите за информацией!
"Будут предложены равные условия для всех спортсменов (лыжероллеры "Ваухти", с колесами № 2) " - в положении ненашёл ссылку на это условие. Оно в силе?
Положение выложено - про гонку 20 сентября, там нет никаких ваухтей, там скоростные роллеры. А процитированная Вами фраза относится к гонке 26 сентября, про нее пока Положения не выкладывалось. Прочтите еще раз внимательно сообщение топикстартера.
Товарищ только что приехал из Кусково . В парке аншлаг : гуляющие пенсионеры, родители с детишками, собачники, молодожены, с традиционной водкой, шашлыками и пьяной свитой. Очень надеюсь, что для завтрашних соревнований, трасса будет специально перекрыта. Однако полагаю, что без помощи полиции, не представится возможным гарантировать, что какой нибудь сумасшедший велосипедист или подвыпивший отдыхающий не вылетит на перекрестке на встречу......
Я так понимаю гонка будет не на Планерной, а в Головино? Эта гонка будет как Чемпионат и пер-во Москвы по л/роллерам? И когда будет открыта регистрация и будет положение?
Даниил, официально не существует такого соревнования как
21.09.2015 10:22
"Чемпионат и пер-во Москвы по л/роллерам". Существует "межрегиональный фестиваль лыжероллерных дисциплин". И гонка в Головино - это всего лишь один этап этого фестиваля.
Отдыхающих было очень много! Просто благодаря волонтерам и судьям
20.09.2015 23:44
во время всех наших забегов их поток перекрывался. В промежутке между забегами на трассе было не протолкнуться от детей, мам с колясками, велосипедистов и т.д. Но сами забеги и безопасность на них действительно были организованы отлично, и все прошло без эксцессов (если не считать выезд на трассу в конце 3 забега 2 блока огромной технической машины парка, прямо по перегораживающим этот выезд фишкам, вопреки попыткам волонтера ее остановить. Она помешала последнему стартовавшему в забеге, Косте Кондрватьеву - он вынужден был остановиться и перестартовать позже). Кстати, парку "Кусково" и его руководству тоже надо сказать огромное спасибо, наряду с нашими замечательными оргами - кроме прокола с этой "сбежавшей машиной", все было в лучшем виде. Могу об этом судить, так как на трассе был до этого несколько раз за последнюю неделю (есть с чем сравнить) - и все имевшиеся косяки службами парка были устранены! Например, часть трассы на неделе была покрыта слежавшимися и прилипшими к асфальту мокрыми листьями - их начисто убрали и почистили асфальт, + многое еще по мелочам, о чем мы их просили. И денег не взяли, насколько я знаю (в отличие от большинства других).
У меня хоть и небольшой опыт, но я первый раз встречаю такой странный асфальт. Вроде, идеально гладкий и роллеры должны лететь. Однако, как отмечали многие, асфальт был мягкий и колеса реально «подлипали». Любопытно, чисто теоретически, всё же, какие колеса должны лучше ехать на таком мягком асфальте? Жесткие или колёса помягче? На примере общеизвестных Rollx: «оранж 78» или «зеленые 80». Как я думаю, чисто теоретически, быстрее ехать зеленые (меньше пятно соприкосновения) Но заметил вчера, некоторые гонцы, у которых был выбор колес, выбирали в пользу колес пожестче (зеленые Rollx), а некоторые выбирали оранжевые….
Твердые будут врезаться в мягкий асфальт и тормозить. Если вы автомобилист, то наверное вспомните рекомендацию приспускать шины при передвижении по глубокому снегу. Насчет мягкости асфальта в Кусково позволю себе не согласиться. Это обманчивое впечатление. Просто все уже отвыкли от такого идеально мелкозернистого и гладкого асфальта. Ильвовский сбегал один забег на розовых (самых мягких) колесах и проиграл самому себе (на более жестких колесах) секунд 5.
наверное, характеристика асфальта (указанная мной) как "мягкий", несколько некорректна. Но, вроде, асфальт в Кусково очень похож на асфальт в парке Лосиный остров. Тем не менее, всё же некий эффект "залипания" оранжевых колес Rollx был. Но, такого залипания не было на Лосинке. Или, асфальт в Кусково был совсем мелкозернистый и гладкий и именно это объясняет эффект залипания относительно мягких оранжевых Rollx? Но, вроде, и зеленные Rollx "не летели". Извините, всё же какие колеса будут оптимальными для асфальта в Кусково?
по субъективному, у меня так же оранжевые колёса как будто прилипали к асфальту, я думал только у меня такое, зато с приятным ощущением от отсутствия отбойного молотка
Вчера по разным причинам у меня не было возможности (и желания) тестить роллеры перед стартом. Были заранее собраны 2 варианта: розовые 74 (с забега в Лосинке, я их не разбирал тогда, только промыл в сборе и просушил, так можно по опыту делать, если подшипы уже не жаль) и зеленые 80 (новые). Проехал 20 метров перед стартом на одном таком и одном другом - залипали оба, но розовый заметно сильнее. А в Лосинке все разы у меня и Полковника розовые ехали (и посуху, и в дождь)! Побежал на зеленых 1-й повтор, без палок ноги разъезжались (без разминки и с непривычки к несточенным колесам). Проиграл Сергею Марюкову 1 секунду, хотя упирался - решил проехать 2-й повтор на розовых. Тут уже бежал на все деньги (реально по технике и скорости самый мой быстрый забег), и без палок отлично толкался - а результат хуже на 4 сек! Дальше вернулся на зеленые - и времена вернулись к 1 забегу, в итоге по сумме выиграл. С оранжевыми не сравнивал - не было в сборе.
Тут возникла параллельная ветка - продублирую важную мысль тут
21.09.2015 12:24
В отличной, на мой взгляд, трассе - 99% заслуги Ирины Артамоновой. "Всенародная благодарность" - Ирине, Андрею (ее помощнику).
Еще не всенародная, а просто спасибо огромное - Андрею Тюленеву, московскому лыжнику, который мне сам позвонил на неделе и предложил свои услуги по поиску вариантов трассы, ее замыкания, безопасности и т.д. (он там живет). Потом он со мной и с подъехавшим "Ириным" Андреем пару часов катался на веле там, смотрели варианты, я на скорости тестировал разные участки, и потом уже Ира приняла окончательное решение. Кстати, еще ДО нас она там раз 5 сама весь парк оббегала и объездила на роликах. Перфекционист - что тут скажешь! Я люблю иметь дело с такими людьми.
По поводу асфальта и колес! У меня на гонку было 2 пары, салатовые и зеленые Роллкс. На разминке попробовал сначала зеленые, не понравилось, реально подлипают. Одел салатовые, подлипают еще больше! В итоге все повторы бежал на зеленых и, хотя и много проиграл и Алексею и Сереге, но уверен не из-за колес, а из-за формы! ... И еще одно наблюдение. Понял в этом сезоне одну вещь! Колеса, как и лыжи бывают совершенно разные. Можно взять 2 комплекта например розовых или оранжевых или любых других, и один комплект будет ехать, а другой нет! Ищите свой комплект и всегда одевайте шлем. Без шлема, любые роллеры едут чуть тише! Это по опыту!
Давеча принимал участие в мероприятии в Кусково. Поделюсь впечатлениями.
Про организацию Привык несколько к иному уровню, потому практически всё, что встречаю у лыжероллеров, следует считать как великолепно: и подготовка трассы, и перекрытия во время гонки, и онлайн сопровождение - всё очень здорово. Организаторам - поклон!
Про асфальт Ровный-гладкий, но вязкий. Будто только-только положили. Накат плохой. Вроде толкнулся и должен ехать, ан нет... Подозреваю, что лыжеролерам было таки тяжелее - у меня-то единовременно имеется минимум 4 точки опоры.
Про жизнь Как-то не упомянул, что я - непрофильный представитель фестиваля. Исправляюсь - любитель-роликобежец(или (инлайн)спидскейтер - по-басурмански). Обычно катаю дорогу, что-нить многокилометровое. Спринты, трек - совсем не моё. Формат разделок в спидскейтинге - дело вродекак непрактикуемое. Там ,толпа - наше всё. В ней навык кратковременного поддержания сверхвысокой скорости полезнее навыка длительной высокой скорости. А я с ускорениями(положительными) не дружу, потому лыжероллерные раздельные старты импонируют - каждый сам себе буратино, всё честно.
Про погоду Редкое сочетание - и температура, и влажность, и ветер, и «недождь» - всё на ура.
Про гонку Использовал свою традиционную тактику - лупить на все деньги от начала, и до обеда. Плохой прокат компенсировал частотой переставления ног (вообще, это волшебный универсальный приём, а заодно - признак кривой техники). Настартовывал не особо активно, набор скорости длился 10-15секунд. Пульс через 30сек после старта стабилизировался на 180(раньше думал, что это мой максимум), каждые полминуты подымаясь на единичку.
На первом забеге на остром повороте передо мной веллерша неторопливо пыталась урулить в безопасную зону. Богатство и краткость междометий русского языка заставило её отказаться от планов - вовремя замерла, я просочился. На втором забеге препятствий не было, прошёл впритирку с бордюром - еще чуток и ушёл бы в поля - в следующие разы предусмотрительно притормаживал. Да на четвёртом за сотню метров до финиша голеностоп подвернул, чуть не вспахал целину. В целом, круги как под копирку – все (кроме четвёртого) уложил в секунду с долей. С каждым последующим стал лучше чувствовать усталость мышц, а догонять стартовавшего передо мной участиника всё позже.
Каждый раз пытался добавить еще хоть немного, что-то поменять в технике движения, но толку не выходило - не хватало ни общей энергии, ни мощности для правильного толчка. Скорость не чувствовалась, даже на спуске. Но в итоге ГПС показал красивые цифры. На соревновательных тренировках такие вижу очень редко(и то - с горки). (так что лыжероллерные соревнования мне позволяют заглянуть немного за горизонт своих обычных возможностей)
Разница с ближайшим преследователем Сергеем Курловичем была в доле секунды почти всю гонку. Сам факт непривычен. Я уже дважды с ним гонялся на равнинных дистанциях, и дважды он меня укатывал с "неприличным счетом", а тут даже немного был впереди. Последний забег всё решил. Сергей смог сбросить сразу 3 секунды и взял 2 место. Ну, а с Исаевым Алексеем стало ясно всё после первого забега. Разница почти в 5 секунд говорила сама за себя. С Сергеем и Алексеем этом году уже катался на равнинах три раза, и все эти три раза они не позволяли к себе приблизиться. А вот Алексей Щепёткин решил на этот раз мне уступить-ему спасибо. Да. потихоньку выучиваю имена знаковых представителей лыжероллерного сообщества...
Про историю вопроса и организаторов По лету часто бывал в Лосе. Как-то раз бежал дистанцию, и мне на хвост присел лыжероллер(явление само по себе весьма чуднОе, скоростные мне почему-то попадались редко). Я ехал сравнительно быстро(за 30), но это нисколько не мешало преследующему. Так и познакомились - Шеховцов Валерий (личность, надо понимать, тоже небезызвестная). Поделились своими соображениями по "отраслевым вопросам", и он зазвал меня на лыжероллерные соревнования на Олимпийском. А чего терять - пошёл. 8колёсных собратьев не увидел. Собрал волю в кулак, пролез к регистрации - показал свой "эквивалент". На что получил ответ от Сергея Соковикова - "ну конечно можно". Ирина Артамонова вообще весьма тепло приветствовала участие (то был Лосиный этап - я хоть и докатил до парка, но таки "объективная реальность, даденная в ощущениях" заставила смалодушничать и сбежать, тихо матерясь) Приятно, спасибо.
Ну вот как-то так...
Про будущее Хочется и дальше пытать свои силы с лыжероллерами, в т.ч. и в естественных для них (и неестественных для меня) условиях - на горках. Пока "понаехал", организаторы не гонят, участники паками не тыкают - буду стараться появляться.
зы Мужики, иногда большие колёса - это всего лишь большие колёса
Мои 5 копеек касательно Алексея Щепёткина. Мало того, что пик формы делал на первую половину августа (ЧР) и теперь совершенно логично слетел с пика, так еще в ночь с суб на вскр полночи просидел на горшке. Наверное чего-то съел Соответственно, с утра слабость, вялость, жесткий недосып. Надо было вообще пропустить этот старт. Но нет, поперся. Как ни старался, выиграть не смог. Пульс не разгонялся до должных величин, что для меня плохо. Это означало, организм не вышел на максимум своих возможностей. Ну и заметное западение скорости в 3-5 повторах - признак плохого состояния в этот конкретный день. В других повторках этого года такого не было. Надо отдать должное Юрий Баранову, который выиграл в М1. Пробежал он очень достойно, видно, что набрал хорошую форму. Если бы не проблемы с ЖКТ, то, думаю, я бы бодался с ним, но буквально в долях секунды. Неизвестно, удалось бы мне его победить.
Ближайший 12 этап ФЛРД пройдет в Кусково 20.09.15 (воскресенье)
в формате дистанционной повторной гонки (длина соревновательного отрезка 1,6 км), количество повторений от 2 до 6.
Сегодня (14.09.15) один из главных экспертов ФЛРД (Алексей И.) тестирует трассу, мы согласовываем схему и
15.09.15 будет вывешено Положение.
Примерная схема прилагается. Все уточнения по проезду будут представлены в Положении.
13 этап пройдет в Головино 26.09.15 в формате длинных дистанционных
гонок на различные дистанции (в зависимости от возраста и пола), старт раздельный.
Будут предложены равные условия для всех спортсменов (лыжероллеры "Ваухти", с колесами № 2)
С уважением, Оргкомитет.