Друзья, подскажите или поддержите, что ли Или подбодрите, плз. Сегодня первый раз в жизни встал на роллеры. Купил по случаю предстоящего ДР и сноса очередного комплекта колес на роликах лыжероллеры One Way SKATE 9 PRO, ботинки взял от зимних лыж - SALOMON 786092 RS CARBON и поехал на лазутинку в Одинцово. Встал... и почувствовал себя кривоногой барышней Нет, коровой на льду, испуганной коровой! Я их даже одеть смог не сразу!!! Один надел а второй не смог - т.к. тупо падал. ОК, дошел до дерева и надел второй. Вышел на асфальт и ... ноги разъехались! Нет, я не не совсем новичок, я бегаю 5 лет на роликовых коньках летом, как с палками так и без - ту же Лазутинку в Одинцово прохожу на раз. Но это на роликах... А на роллерах я доехал только до первого поворота! Я конечно тяжелый - 100 кг и бегаю не на результат, а для фитнеса, в рамках заданного пульса. Но, позвольте: роллеры не рулятся как ролики путем нагруженя нужной ноги, меня выкидывает наружу через лыжу, равновесие удержать не могу - проката просто нет, страх дикий - любая горка и как останавливаться не понимаю, подошвы ног свело, переднюю голень - свело! Я остановился и был в диком изумлении! Я не ожидал что это будет ТАКАЯ разница в отличии от роликов, хотя нет, я ожидал эту разницу, но только в ПЛЮС а не в МИНУС!!! Я думал на роллерах мне будет ПРОЩЕ и КОМФОРТНЕЕ чем на роликах. Да, я помню, что зимой на лыжах тоже первое время немного сложнее, и ноги побаливают... но там нет этого сложного равновесия как тут - у меня сегодня пару раз ботинок сгибался на ноге влоево/вправо почти на 90 градусов!!! Я, мать его за ногу, не думал что коньковый Саломон можно согнуть на 90 гр!!! Последний раз я так сгибал кожаные коньки в младших классах школы, пока мне не купили первые плаcтиковые коньки DINAMO. Может проблема тут - я просто не научился за сорок лет держать голеностоп ровно? На роликах все было как влитое, чуть подумал повернуть и уже поворачиваешь, равновесие держать в пластиковом сапоге - вообще проблем нет! Наличие тормоза придает уверенности. Все само собой получается. Чувство полета и полного контроля не раз отравляли меня на лазутинке на очередной круг без защиты и шлема... И ведь не упал на ней ни разу! А самое смешное, что я купил роллеры в надежде, что по асфальту будет бегать проще, чем на роликах - особенно по плохому асфальту - ролики иногда в шербинках затыкались, я думал это проблема короткой базы, и что на роллерах эта проблема уйдет сама собой из-за конструкции, на роликах на высокой скорости иногда начинались виляния - я тоже списывал это на короткую базу... Друзья, что же мне делать теперь? Продавать роллеры и бегать в свое удовольствие на роликах? Или все же осваивать азы катания и равновесия на роллерах? Не поздновато в 40 лет? Справлюсь ли один без тренера? Получу ли хоть подобие удовольствия езды как на роликах? И зачем вобще тогда роллеры, если езда на них настолько сложнее простых роликовых коньков? Вопросов вагон, блин... Сижу/пишу расстроенный очень, простите, если сумбурно вышло... Андрей.
Первый раз еще ни о чем не говорит. Хотя Одинцово для осваивания роллеров не самое подходящее место. Пусть даже там на роликах катались. Мышцы свело - значит избыточное напряжение от попыток держать равновесие. Это у новичков на лыжах случается, а Вас вот роллеры лишили уверенности Не надо резких решений принимать , дергаться вообще уже не по возрасту) Роллеры - тренировочный снаряд для работы над лыжной техникой летом. Решили встать на них - боритесь до конца ( победного) . Сотни людей их освоили и Вы сможете. Мне видится, что для обучения на ровном и мягком рельефе лучше всего Поклонка подойдет. Там же можно приучать себя к спускам, там широко, все хорошо видно, за счет ширины можно пробовать управлять роллерами. Только кажется что они не поворачивают. Это вопрос тренировок, запоминания ощущений, ну в общем просто чем больше накат, тем свободнее будете себя ощущать. На Поклонку в субботу утром приезжайте - там кого только нет на роллерах. И дети , и пенсионеры. )) посмотрите, обретете уверенность ))
Спасибо за слова одобрения. Одинцово случайно было сегодня выбрано - мимо проезжал с оказией. У меня Гребной под боком, правда его пока закрыли из-за фестиваля. Там и людей мало и асфальт ровный, на поклонке много раз был, но там и на роликах страшновато - детей много. Но может и надо попробовать приехать - подумаю. Спасибо!
покатайтесь на набережной на Ленгорах без палок - половИте прокат и равновесие, на Поклонке все-таки рельеф присутствует и асфальт на набережной хороший, лучше чем на Поклонке.. Вас почитала - себя прошлой осенью вспомнила, в таком же глубоком шоке пребывала от свеноров и собственной неуклюжести, я, правда, в классических ботинках пробовала и сломала ботинок)). Потом друзья помогли советами, освоилась через пару покатушек, сейчас ту же самую лазутинку прохожу. Нравится:) К тренеру тоже можно походить, на два-три занятия для начала, чтобы по технике подсказал. Удачи))
А без тормоза не страшно на лазутинке? На роликах я мог змейкой спускаться, просто нагружая то одну, то вторую ногу или притормозить тормозом в крйнем случае. А тут на роллерах пробовал плужить - скорость не особо упала. Тормозить Т-образом пока не могу из-за неравновесия. А про Воробъевы - это неплохая мысль!
- там полно гуляющих всех мастей, поэтому или утром до обеда или под дождем в любое время суток. На форуме были ссылки, как тормозить, но можно просто погуглить)) Обкатайте на равнине, поучите Т-стоп, т.к. плуг только для совсем малой скорости подходит. Раскрывайтесь на спусках. Вначале равнина, потом Поклонка, потом Лазутинка 1-ый км, затем весь круг. На набережной поливалки, но вечером люди катаются под фонарями, учатся. Променад...)). Только вы вниз от Косыгина (дворец пионеров) пешком спускайтесь, под метромостом не надо сразу ехать, там асфальт плохой, поливалки стоят, народ и ваще!! , со стороны Бережковской набережной теперь парковаться нельзя, утащат((.
как раз бы не советовал первые разы кататься. Стопы тоже по началу подгибались но в основном из-за плохой фиксации ноги ботинком. Катался и на роликах и на лыжеролах на последних все гораздо устойчивей. У меня One Way 5 с резиновыми колесами. На скоростных One Way SKATE 9 PRO я бы поостерегся особенно со спусков но после них ЛР на резиновых кажутся воще безопсными.
Основная: уверенность в совпадении роликобежной и лыжероллерной техники. Сходство есть, но и отличия очень заметны, в основном из-за намного более длинной базы у лыжероллеров. В частности лыжероллеры рулятся нагружением нужной ноги, но радиус поворота намного больше, это надо учитывать. Кроме того, голеностоп слабый, как вы правильно заметили (либо, если нога в ботинке проворачивается, то ботинки велики).
какие выводы мне сделать? - роллеры рулятся хуже - а в чем тогда их преимущество? - голеностоп слабый, пускай так, но если я напрягаю ногу, ее сводит, а советуют вроде как расслабить. за какой период голеностоп может быть и сильным и расслабленным одновременно?
На роллерах пятка ботинка спокойно отрывается от платформы.
25.09.2015 10:59
Работа ног более приближена к лыжам. На роликовых коньках не так.
Голеностоп надо "закачивать". К примеру, спидскейтеры закачивают и катаются на совсем низких ботинках. Я на каждой тренировке делаю упражнения - катаюсь на одной ноге. Когда голеностоп закачаете, нога будет уверенно стоять и не подгибаться в суставе без каких-либо дополнительных усилий. Здесь правильно говорят: освойте пока равнину, Поклонку, а только потом на рельеф.
Алексей, тоже интересны мышцы, ответственные за равновесие при прокате коньком и классикой, а также на спусках. Какие упражнения могли бы помочь? Для голеностопа приходит в голову только ходьба на носках. Бедренные знаю чуть лучше.
Для того, чтобы не сводило ноги на скоростных ролях,
29.09.2015 16:36
на них надо постоянно кататься. Я неоднократно наблюдал в гонках как сильных спортсменов-лыжников начинает колбасить на высоких скоростях. Эти спортсмены в своей подготовке использовали только медленные роллеры и при попытке пробежать гонку на скоростных колесах не могут справиться с этой скоростью, начинают бояться и перенапрягать ноги. Они ставят роллеры не под оптимальным углом по направлению движения, тем самым укорачивая прокат, начинают суетиться и тратить силы понапрасну. К концу гонки они теплые, их можно обыгрывать
Каждый год бегут её лыжники сборной Карелии, но они не попадают даже в призы. Любят лидировать, за что их и любят, но выиграть финиш у твоих друзей - соперников не могут. А некоторые даже нашей группе проигрывают.
мышцы только для того, чтобы нога стояла прямо и чтобы не валиться вбок. Хотя когда Вы просто стоите ногами на земле, даже на одной ноге, без роллеров или коньков - у Вас же ничего не болит и не напрягается. Можно сказать, что Вы стоите на земле расслабленно, потому что Ваше тело знает правильное положение вертикального баланса и не нужны сильные "подруливания" мышцами чтобы не упасть ) Примерно так и на роллерах. При правильном балансе у Вас есть опора всей стопой на роллер или лыжу. Если центр тяжести расположен правильно , то Вам не придется чрезмерно, до боли напрягать голенстоп. В лыжах, как мне кажется по моим чайническим наблюдениям, прокат на опорной ноге загружает мышцы бедра прежде всего, Вы держите свой вес на согнутой в колене ноге за счет передней поверхности бедра, а "низ" (передняя часть голени) условно расслаблен - ну то есть ощущение как будто он расслаблен, а не сведен судорогой от страха упасть )).
Короче, катайтесь побольше и уделяйте много внимания длинному, протяяяяяяжному прокату на одной ноге
Андрей, теорию лучше заменить практикой, и я попробую Вам помочь
25.09.2015 01:51
Только чуть позже (сейчас очень тяжелый момент в жизни). Для этого надо позвонить мне по тел 8-903-199-5233, немного поговорить (на той неделе), потом забить стрелку в Одинцово, а лучше - на Поклонке. Я поставил на роллеры много десятков человек - Галина Львовна не даст соврать . В Одинцово также регулярно катается мой сын - МС по лыжам (а реально - по лыжероллерам), тоже может подсказать. Надо ПОСМОТРЕТЬ вначале на Вас, а потом уже что-то советовать. Но панику и правда отставить.
ЗЫ: Я не тренер, а руководитель в ИТ-компании, поэтому Вам (при желании) нужно будет подстыковаться под меня. А пока, чтобы не закреплять ошибки, покатайтесь на любимых роликах. ЗЫ2: ролики в разы легче в управлении, чем лыжероллеры. А уж в Одинцово!...
Спасибо! Но смотреть особо не на что Сто кг и 40 лет с минимумом физкультуры. Я тут вспомнил, что на лыжи вернулся из-за того, что это была единственно доступная мне нагрузка, от которой не болели суставы и я не сдыхал, но ног 30-40 минут держать пульс на нужном мне уровне.
Лучше вам с кем-нибудь встретиться, поменяться инвентарем. Возможно какая-то техническая проблема. И начинать лучше на равнине а не рельефе. В Одинцово многие опытные не решаются лезть
...RS CARBON - не такой уж и валенок....ботинок в размер желательно и туго затягивать(почти до боли) ...потом нога привыкнет и Вы найдете оптимальную затяжку...так же можно перевернуть верхнюю манжету-липучку...то есть сначала застегивать замок-потом до упора затянуть липучку....УДАЧИ ВАМ
Сам катаюсь на роликовых коньках с палками, хотя на лыжероллерах умею. Удовольствия от роликов получаю гораздо больше. Лыжная техника от этого не портится. После перехода на лыжи в первое время кажется, что они тяжелые, но такое чувство проходит буквально за одну тренировку.
С женой за ручку, удовольствие только как время препровождение, тренировкой это уж точно не назовешь! Роллеры другое! П.с. Не понимаю ролики с палками, они и так летят как чумовые, еще и палки...
что бы почувствовать роллеры и равновесие можно покататься бесшажным на равнине (дп) - на руках не спеша, потом потихоньку делать не широкие шаги, прокат на одной ноге аккуратненько... По началу лучше с палками - придают уверенности...
а то, что я на скоростных роликах (и с палками и без) ее пробегал сто раз ничего не значит? Не самоубийца? Хотя нет, без шлема бывало - значит самоубийца...
3 года назад на проски коньковые, сразу поехал без проблем, конечно сейчас техника в разы лучше. Все дело в ботинках! Хотя товарищ откатал тот сезон на простых мадшус huper s вроде, но роллеры были старт 71, на марвах ему было невозможно!
Ботинки тут не причем. Все дело в голеностопе и тонких ощущениях равновесия. Я начинал на низких Adidas SDS и ничего. Хотя тогда роллеры были с более широкими колесами и низким центром тяжести. Нет, конечно жесткий карбоновый ботинок или обмотка поможет, но это все костыли, надо развивать голеностоп и равновесие.
как раз имеют значение я тоже начинал с классических типа Карелия (новые коньковые было жалко) на ЛР с 100 колесами то и дело на них стопы подворачивал. Потом все же одел коньковые боты и дело пошло. Пробовал комбинирование не катит плохо в них. А на скоростных и в коньковых нужна хорошая фиксация.
о каких роллерах речь идет Конечно, первый раз в жизни встать на роллеры и сразу на быстрые, и сразу в Одинцово!!! Какой изощренный способ самоубийства!
но все же это должно быть полегче чем улететь на максимальном ходу уже будучи в самом низу на повороте. я там одного парня вывозил один раз ему ключицу оторвало - улетел на роликовых коньках и сидел в траве - это хорошо еще там деревьев нет - не было тогда сейчас не знаю
а то, что я на скоростных роликах (и с палками и без) ее пробегал сто раз ничего не значит? Не самоубийца? Хотя нет, без шлема бывало - значит самоубийца...
форумчан, купили с товарищем роллеры Swenor Elite с колёсами #3. Встали на них первый раз в жизни в этом году и "пыхтим" потихоньку, получаем удовольствие. Мне 50, а ему 65 лет. А Вы говорите не поздно ли в 40.
у меня тоже так было 20 лет назад когда встал первый раз в жизни да еще на скоростные - а кататься сначала пробовал даже не в Лазутинке а хрен знает где чуть ли не по двору и близлежащим улицам
Я тоже этот летний сезон начал с роликовых коньков (РК) (а до прошлого зимнего сезона был перерыв в ЛГ более 25 лет), своих роллеров до августа не было. В начале июля приехал на соревнования по Л/Р, планируя стартовать там вне зачета на РК, но при этом прихватив свои лыжные ботинки, в надежде, что у кого-нибудь найдутся запасные роллеры, чтобы бежать на них. И они-таки (роллеры, ELVA типа Start Sk) нашлись... Пробу сил производил на ровной площадке, если бы не палки, кои использовал для страховки, то "навернулся" бы я там не один раз, в общем, так же, как и у Вас - "корова на льду". В итоге гонку я побежал на РК, а роллеры мне одолжили на пару недель. Многое пришлось "поломать" в своих навыках, приобретенных на РК (и да, падал, психовал, расстраивался, но "продолжал жрать кактус" ). Пара недель пролетели быстро, а "эльвы" сменили уже оригинальные "старты". В начале августа я уже бежал гонку на "стартах" и "добежал" до середины протокола в своей подгруппе Затем освоил за несколько дней "кастомные" "скоростники" (на них мне оказалось гораздо легче освоиться, нежели на "стартах") и пробежал на них 50-км марафон. В настоящий момент каких-либо проблем с роллерами нет. Но технику продолжаю совершенствовать, не все еще в ней меня устраивает. Много катаюсь (30-50% от общего объема тренировок) без работы палками, с имитациями, с палками на плечах, за спиной и т.п. на рельефном маршруте. Подытожу: все получится, через месяцок, если погода в Вашем регионе позволит, Вас с роллеров не стащить будет!
Если просто покататься - возможно, и не было смысла, катались бы себе на здоровье на роликах, в конце концов, есть московские покатушки со множеством форматов. Если хотите скорости - приобретайте топовые ролики, знакомьтесь со спидскейтерами, изучайте технику, участвуйте в соревнованиях. Но если вы ходите кататься (и, самое главное, бегать!) на лыжах, то здесь без роллеров никак не обойтись. Это одно из основополагающих средств весенне-летне-осенней подготовки лыжников-гонщиков, особенно в плане техники (и особенно классики), т.к. функцию можно более-менее подтянуть и другими средствами, например, кроссом. Но для лыж необходимы три вещи: кросс, имитация, лыжероллеры. Есть еще куча всяких других видов тр-ки, но это основное, без этого никуда. А на роликовых коньках с палками, как здесь уже говорили выше, на технику не поработаешь, работа совсем другая. Да и функционалку тоже не подтянешь, т.к. коньки сами летят, там действительно палки совершенно не нужны. Так что смотрите, решать вам.
Из основных причин выделю две: 1. Хотелось участвовать в соревнованиях по ЛР, есть желание, как минимум, "заезжать в призы" (вышел из спячки соревновательный азарт ). Это ответ на Ваш первый вопрос. 2. Было интересно освоить новое. Техника хода на ЛР хоть внешне и похожа на лыжную (речь о коньковом ходе) и на РК с палками, но "дьявол кроется в деталях", нюансов чуть больше, чем ... много, расписывать их здесь не имеет смысла, поскольку на форуме достаточно тем, где обсуждались ЛР vs РК. К слову сказать, после лыжного сезона у меня даже не было какого-либо периода адаптации к РК, надел, взял палки и побежал (хотя в прежние годы катался на них без палок лишь изредка, за компанию со своими малолетними детьми, а техника катания далеко не "конькобежная", а больше лыжная, с характерным акцентом на завершение толчка носком, о чем говорит наиболее быстрый износ передних колес РК).
Вместе с тем, тренировки на РК с палками я не исключил из своей подготовки. И вот почему. РК у меня "без претензий", самые "китайские", какие продавали в 2005 или 2006-м году, благо, что с алюминиевой рамой (в-общем, не выше уровня "фитнес";). Колеса на них встают макс. 80 мм, покупаю недорогие в С-М (хватает примерно на 1000 км до разваливания на куски). И теперь, имея опыт катания и на ЛР и на своих РК могу сказать, что на РК (именно на моих) физ. нагрузка на одинаковых с ЛР (Start Sk 71, скоростные, других у меня пока нет) дистанциях выше, скорость ниже, особенно когда износ колес приближается и превышает 50% их ресурса (дальше все только усложняется). Таким образом, я использую РК в качестве тренировки на функциональную выносливость при сходной с ЛР и зимними лыжами технике хода.
Да и функционалку тоже не подтянешь, т.к. коньки сами летят, там действительно палки совершенно не нужны.
При всем уважении, не согласен с этим. Как уже написал выше - по личному опыту: "фитнесы" с недорогими колесами до 80 мм (даже "свежими") не быстрее "стартов 71", а уж тем более, "скоростников".
На роликовых коньках с палками можно отлично отработать технику, точное приложение сил, координацию, одноопорный прокат, если поддерживать прямолинрейность движения конька и не делать короткие дуги. Ну и, равновесие на роликовых коньках с короткой базой и 4 колёсами поддерживается за счёт рысканья, подобие руля на велосипеде, а на лыжероллерах, в большей степени, чем на роликовых коньках, мышцами голеностопа, разгибателями и сгибателями пальц стопы. Поэтому, чтобы хоть немного понизить этот эффект, мы снимали 2 средних колеса. Роликовые коньки отличный вариант для маленьких детей и для совсем нулевого уровня обучения, или для отработки отдельных элементов техники, повышая их доступность. Примеры отсутствия разницы в технике на видео: ролики с палками https://youtu.be/T3X6RZxU6KQ если мысленно удлиннить конёк до лыжероллера или лыжи, то ни что не должно мешать (заднее колесо л/р, лыжа на лыжу, и т.п.) тугие лыжероллеры swenor №3 https://youtu.be/c5xr4TFVqds внедорожники https://youtu.be/tpsLiXDv8k8 лыжи на искуственном покрытии и на снегу. https://youtu.be/JupYQpgm4_U
На роликовых коньках с палками можно отлично отработать технику, точное приложение сил, координацию, одноопорный прокат, если поддерживать прямолинрейность движения конька и не делать короткие дуги.
С начала "колесного" сезона работал именно в этом направлении, в т.ч. просматривая Ваши видеоролики на "ты-трубе" - спасибо за них . Средние колеса тоже снимал, но по итогу "убил" к концу тренировки (~25 км) весь весьма "поезженный" комплект в куски
Я в аналогичной ситуации был в начале мая. Тоже 100+ кг и возраст 39 лет. На лыжах не катался со школы и только прошедшей зимой начал восстанавливать форму. В конце апреля попробовал ездить на внедорожных роллерах. И сразу поехал в Одиново. Трассу я с горем пополам преодолел, т.к. у меня роллеры с тормозами, но все указанные в вашем сообщении проблемы имели место быть - скованные судорожные движения, постоянная боязнь падения и т.д. Тем более в Одинцово. Сейчас катаюсь более уверенно. Я бы всё-таки для начала показался знающим людям и стал бы "вкатываться" по равнине. Чтобы прочувствовать отличия от роликов и адаптироваться под новые реалии. Покатайтесь в парке Орехово-Борисово. Там умеренный рельеф и всегда есть возможность поварьировать конфигурацию трассы. В любом случае не стоит отступать!
на Гребном. Ну чтож, затянул ботинки посильнее - стало легче держать голень. Отсутствие спусков устранило боязнь падения - смог поднять голову и смотреть вперед. Тормозить не пришлось - переступанием вполне смог развернуться в конце прямой. Через 20 минут прошла боль в голени и стопе - и даже получилось разогнаться до 25 км/ч Единственное - пару раз чуть не упал наружу от лыжи правой - надо посмотреть повнимательнее, что не так. Но не упал - подпрыгнул на ней и переставил чуть шире. Всем огромное спасибо за слова поддержки! Буду еще пробовать , надеюсь все получиться.
Сегодня первый раз в жизни встал на роллеры. Купил по случаю предстоящего ДР и сноса очередного комплекта колес на роликах лыжероллеры One Way SKATE 9 PRO, ботинки взял от зимних лыж - SALOMON 786092 RS CARBON и поехал на лазутинку в Одинцово. Встал... и почувствовал себя кривоногой барышней Нет, коровой на льду, испуганной коровой! Я их даже одеть смог не сразу!!! Один надел а второй не смог - т.к. тупо падал. ОК, дошел до дерева и надел второй. Вышел на асфальт и ... ноги разъехались! Нет, я не не совсем новичок, я бегаю 5 лет на роликовых коньках летом, как с палками так и без - ту же Лазутинку в Одинцово прохожу на раз. Но это на роликах...
А на роллерах я доехал только до первого поворота! Я конечно тяжелый - 100 кг и бегаю не на результат, а для фитнеса, в рамках заданного пульса. Но, позвольте: роллеры не рулятся как ролики путем нагруженя нужной ноги, меня выкидывает наружу через лыжу, равновесие удержать не могу - проката просто нет, страх дикий - любая горка и как останавливаться не понимаю, подошвы ног свело, переднюю голень - свело! Я остановился и был в диком изумлении! Я не ожидал что это будет ТАКАЯ разница в отличии от роликов, хотя нет, я ожидал эту разницу, но только в ПЛЮС а не в МИНУС!!! Я думал на роллерах мне будет ПРОЩЕ и КОМФОРТНЕЕ чем на роликах.
Да, я помню, что зимой на лыжах тоже первое время немного сложнее, и ноги побаливают... но там нет этого сложного равновесия как тут - у меня сегодня пару раз ботинок сгибался на ноге влоево/вправо почти на 90 градусов!!! Я, мать его за ногу, не думал что коньковый Саломон можно согнуть на 90 гр!!! Последний раз я так сгибал кожаные коньки в младших классах школы, пока мне не купили первые плаcтиковые коньки DINAMO. Может проблема тут - я просто не научился за сорок лет держать голеностоп ровно?
На роликах все было как влитое, чуть подумал повернуть и уже поворачиваешь, равновесие держать в пластиковом сапоге - вообще проблем нет! Наличие тормоза придает уверенности. Все само собой получается. Чувство полета и полного контроля не раз отравляли меня на лазутинке на очередной круг без защиты и шлема... И ведь не упал на ней ни разу!
А самое смешное, что я купил роллеры в надежде, что по асфальту будет бегать проще, чем на роликах - особенно по плохому асфальту - ролики иногда в шербинках затыкались, я думал это проблема короткой базы, и что на роллерах эта проблема уйдет сама собой из-за конструкции, на роликах на высокой скорости иногда начинались виляния - я тоже списывал это на короткую базу...
Друзья, что же мне делать теперь? Продавать роллеры и бегать в свое удовольствие на роликах? Или все же осваивать азы катания и равновесия на роллерах? Не поздновато в 40 лет? Справлюсь ли один без тренера? Получу ли хоть подобие удовольствия езды как на роликах? И зачем вобще тогда роллеры, если езда на них настолько сложнее простых роликовых коньков? Вопросов вагон, блин...
Сижу/пишу расстроенный очень, простите, если сумбурно вышло...
Андрей.