Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Пару слов о внедорожниках Powerslide classic

02.10.2015 15:37
Использую несколько месяцев, покупал специально под грубый асфальт в Крылатском. По результатам хочу сказать несколько слов, может кому-то пригодится. Классикой кататься невозможно, никакие усилия по прижиму не позволяют загрузить стопор, поэтому постоянная отдача. Для себя решил эту проблему просто: долбил все тренировки :). При таком раскладе осталась одна беда: ужасное управление на спусках в поворотах из-за сдвоенных колес, но по прямой - очень хорошо, Скорость на прямом спуске в Крылатском до 49 км/ч в жаркую погоду.. Накачал 7 атм. - отлично амортизируют, ноги благодарны :). Еще минус: нет брызговиков, но с погодой везло все лето, поэтому не критично. Пробовал по тропинкам: не понравилось.
Вывод: если планируешь покупать внедорожники, то только коньковые, они универсальные: и конек и долбинг.
  • Просмотров:1616
  • Комментариев:2
  • Рейтинг: 0 0 0
у дженексов классических те же проблемы
03.10.2015 11:36
я поэтому их закинул в чулан, и забыл... первые два года после покупки еще иногда катался, но со временем привыкнув к скоростям коньковых на поворотах, забросил классические (начинал с редукторами скоростей и тормозами на обоих видах)  В крутой поворот на скорости из-за длины и двух колес сзади, без торомозов, не реально ... Товарищ кстати взял дженекс комби, и вполне нормально, маленькое колесико не мешает в коньке, и помогает в классике... Стопорное колесо тоже приходиться сильно затягивать, от этого сильно теряется проворачиемость, т.е прокат....
    Есть еще одни внедорожные роллеры, которые тоже держат назад, подходят для классики, одеваются на кросовки, сзади одно колесо...  я их так и не попробывал, тоже в чулане с апреля :D
P/S Powerslide classic держал в руках в магазине, они значительно тяжелей дженексов
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Есть еще одни внедорожные роллеры
03.10.2015 11:56
увидел сейчас их слева в рекламе  у спортивной линии,   "SKIKE" :)
Их один раз дал товарищу прокатиться по весне ( гостил, его за компанию взял на роллерах покататься) Он их конечно быстро освоил, но как я понял после его отзыва, лучше все же катать на роллерах в ботинках, в кроссовках это больше баловство..
В ютубе где то в Испании видел, их на прокат туристам дают, кто совсем от лыж далек
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0