Считается, что летняя резина для авто нормально работает до +5 град.С. При более низкой температуре сильно ухудшается сцепление с дорожным покрытием. Любители роллеров гоняют до снега. Как решается вопрос безопасности катания из-за "одубения" резины колес?
Давно уже автомобилисты шины называют "резиной", но теперь из Вашего ответа буду знать, что к роллерам прилагаются сменные шины. Раньше думал, что там колеса с неотделяемой резиной.
Я про сменные шины ничего не говорил (хотя, они есть). Для роллеров бывают колеса с резиновой или ПУ шиной, соответственно, ответы могут быть разные. Больше занудствовать не буду.
Много чего считается про автомобильную резину, но смотреть надо коэффициенты сцепления одной и той же шины, замеренные с помощью приборов при разных температурах окружающего воздуха, и на одном и том же покрытии. Тогда будет понятно "сильно" или не сильно снижается сцепление. А без замеров это просто некие абстрактные предположения.
На роллерах, на чистом сухом асфальте даже при отрицательных температурах не ощущаю снижения сцепления. Во всяком случае моя сила и техника точка не позволяют заметить падение коэфф сцепления в холодное время.
это не один материал, а большая группа. Свойства могут значительно разнится. В общем случае в условиях динамических нагрузок изменения эластичности и твердости, возникшие при температурах до минус 15 °С носят обратимый характер и изменяются незначительно. Разрушение (сносного материала) может произойти при температурах ниже 60 °С. Все сказанное могут опровергнуть Китайские материалы.
катал вчера на Поклонке - Марве с колесом 0, обратил внимание на проскальзывание при отталкивании, в подъем. Температура воздуха была где то -1; 0 градусов. Может от того что листья кое где лежали на асфальте, а может и от низкой температуры.
Любители роллеров гоняют до снега.
Как решается вопрос безопасности катания из-за "одубения" резины колес?