В эти выходные после 2-недельного перерыва 2 раза побывал на Плашке, на роллерах. И опять получил огромное удовольствие! Началось с того, что в субботу подъехал от машины на ролях к трассе - и при оплате "майки" в раздевалке выяснил первым делом, что там работают наши старые любимые сотрудницы Вити Кошелева, с которыми мы дружим года с 90-го, у которых мой сын, можно сказать, вырос "на руках". Расспросы про "Митеньку", шок от моих слов, что Митеньке через месяц 29 (кстати, сами наши замечательные женщины не изменились с тех пор ни капли). Рассказываю про это, чтобы передать читателю то настроение праздника и "родного дома", которое было у меня на Планерной оба этих дня. В субботу трасса была почти пуста (3 часа дня), позже пришли дети в маечках (немного). Солнце шарашило, роллеры катили (хотя и тренировочные)! С Колей Малковым проездили час с лишним - даже не заметил, как время пролетело!
В вс мы под руководством Андрея Кондрашова и Саши Зарецкого провели камерное дружеское "закрытие сезона" (не первое и не последнее, судя по погоде 8)), состоявшее аж из двух разных гонок - о таком удовольствии и такой погоде можно только мечтать! В процессе побегушек никто не пострадал, включая бережно огибаемых нами Эрика Картмана, Леню Савенкова и ТурбоДеда. Позже будут "официальные протоколы:)" + время у меня (может быть) - тогда отчитаюсь подробнее, и про сб впечатления, и про вс отчОт (Щепеткин хоть и поучаствовал немного в вс, но что-то мне подсказывает, что в этот раз подробного отчОта от него не будет ). А пока можете глянуть два видео Валеры Меликова: с дрона, фрагменты первой гонки, где все бежали с масс-старта, но поочередно разными стилями и в разном их порядке: https://youtu.be/4rg_Utj3z68, и с обычной камеры, вторая часть необычнейшей парной эстафетки-медисон: https://youtu.be/_o2EXo0S904. Андрею, Саше и Валере - спасибо за гонку и видео! Наши комментарии и эмоции последуют позже. Плашка - форева! (Жаль только, теперь мне туда ехать час-полтора, но ТурбоДед, намотавший там на Стартах на моих глазах в вс 22 ПОЛНЫХ круга, живет тоже не в соседнем дворе ).
Меня заранее приглашали на это мероприятие, я поблагодарил за внимание к своей персоне, но сразу сказал, что бежать гонку не могу и не хочу, потому что за неделю до этого закончил прием антибиотиков после сильной простуды. Приехал в момент, когда формировались составы на эстафету. Согласился пробежать, благо немного. Конечно, я представлял весьма бледную тень самого себя. Никакой резкости, никакой скорости. Нормально бороться не мог. Это стандартное состояние после антибиотиков. Ну и плюс парусоватый тренировочный костюм, не предназначенный для гонок, и галимые тренировочные колеса, которые подо мной не ехали никогда. Эти колеса ехали чуть-чуть быстрее свеноровской двушки (скатывался позже с Ильей Безгиным). Что понравилось: много спортсменов и тренеров и никаких посторонних лиц. Комфортная рабочая атмосфера, похожая на Отепя. Все занимаются делом. Планерная, похоже, начинает превращаться в лыжероллерную мекку Москвы и области.
Все гуляющие ходят за забором. Одно но: после гонки катал еще часик по полному кругу, так вот на спуске с серпантином выскакиваю с поворота от базы вниз - там поперек спуска две бродячих собаки стоят, на меня с интересом смотрят. В итоге одна отошла, другую обогнул.
позвольте, а разве тариф Элеоноры Ашотовны предполагает накат
02.11.2015 14:57
22 круга? насколько я в курсе, тариф формировался из расчета минимум 10р на круг, т.е. 15 кругов, а у Турбодеда вышло менее 7рублей на круг! то что он культовый чемпион еще не означает, что остальные должны оплачивать повышенный износ асфальта после его тренировок. значит так, с весны спортсменов чиповать и взимать покруговую оплату, хитрым срезальщикам не беспокоиться - рамки установим в десяти местах!
прикатать, разровнять асфальт. Для вас стараюсь, чтобы ни кочки, ни листочка, ни соринки не было. Тем более набодяжил целую фляжку. Нужно было выпить, не домой-же везти обратно.
Можно было ещё один такой подъем добавить. ШУТКА. Отличная, рабочая трасса. Правда ехать далековато. Жил бы рядом, ровнял бы круги каждый день. Вот здоровья можно набраться. Если выживешь, конечно.
В основной подъем долбежкой заехал 6 раз. Для первого знакомства достаточно. Думаю, что для подготовки к марафонам это не нужно, а крутиться по кругу в 1 км внизу скучно, да и ехать далеко. А так все по расписанию: оплатил, взял в аренду номер и вперед. Из общих рассуждений: жаль, что тренеры все стоят и покрикиваают. Хоть бы один одел роллеры и что-то смог показать малышне Хорошо хоть не курят, а может не заметил.
Особенно я не верил наши записным борцам за справедливость, которые подняли вой, что не все не так в Датском королевстве - просто поехал прокатиться по новой лыжероллерной трассе.
условия тестов: лыжероллеры Свенор, колеса № 2, пробег 2000км, подшипники - раскручены, асфальт - влажный, температура - +7, ветра нет.
вот впечатления: a) трасса по своей конструкции и профилю - абсолютно безопасна для среднестатистического лыжника. все спуски с большим удовольствием проходил в низкой стойке. На этих высокоростных спусках уверенно чувствовали себя и дети;
б) на влажном асфальте роллеры держали отлично!;
в) детишки наматывали круги на достаточно спокойной петле с необходимым рельефом в 1,2 км и никто не кому не мешался;
г) боялся, что моя любимая Планерная не перетерпит вмешательство стройки и всю будет по другому. Ничего подобного - все осталось как есть и трасса органично вписалась в существующий природный ландшафт местности. Ощущение, что лыжероллерная трасса всегда здесь была и по другому лучше сделать нельзя;
д) трасса огорожена декоративной сеткой и выход гуляющих на нее исключен;
e) для тех ретивых, кто особенно переживал за конный, спорт могу успокоить - лошадки не куда не делись!
Вывод: ОУСЦ Планерная переживает вторую молодость и благодаря появлению профессиональной лыжероллерной трассы переходит на новый качественный уровень, становясь КРУГЛОГОДИЧНО функционирующим центром лыжных гонок! Постройка данной трассы - это развитие не только Планерной, но и всего лыжного спорта Москвы и области.
пункт a) (трасса... абсолютно безопасна... все спуски... уверенно чувствовали себя и дети) противоречит пункту в) (детишки наматывали...на спокойной петле 1,2 км... ). вы не первый, кто нахваливает горные петли, но констатирует, что их мало кто использует))
пункт г не соответствует действительности - уничтожена женская пятерка, вместо нее зимой будут видимо эти 2,5км - хорошая трасса для лыж, но та пятерка была в два раза лучше и длиннее. отмечу также, что та пятерка оставалась вообще единственной нормальной трассой на планерной, где спортсмен мог на технику работать в затяжные подъемы, еще раньше таким местом был сходненский круг и серпантин по ту сторону речки, но их давно нет. таким образом, кроме этих 2,5км имеем стартовый тягун, 2-3 лобовых подъема за речкой, где не то что работать на технику нельзя, а многим и диагональным заехать сложно, на елочку переходят, ну а дальше голимая равнина. торчок+равнина, зачастую бугристая - ну очень подходящее место для совершенствования мастерства. по конному спорту - уничтожена стипльчезная трасса, у них там стояли барьеры и рвы, взамен ничего, а они за каждую тренировку много боле 150р платят, почитайте их форум. стадион органично вписался в ландшафт? дело вкуса, по мне так он лишний.
писать о том, что 2,5километровый кусок голого неосвещенного платного асфальта - толчок для развития лыжного спорта в 20-миллионной агломерации по меньшей мере смешно. настоящим толчком была бы программа по устройству освещенных широких асфальтовых кругов для бега, пеших, велосипедных и роллерных прогулок во всех подходящих 20-40 парках москвы и области, стоила бы она не дороже замены бордюров. местами конечно есть подвижки, но очень медленные, а с учетом наступающей бюджетной катастрофы скоро все опять затухнет.
и, безудержно пиаря трассу, было бы не лишним поинтересоваться, во сколько она обошлась. бесплатно ведь ничего не бывает. уж не она ли и подобные проекты косвенным образом оказались причиной отмены бесплатного проезда для областных пенсионеров, закрытия ряда медучреждений? ценой таких жертв могли бы сделать что-нибудь получше.
был уверен на 100%, "что не вынесет душа поэта" - Абсолютно нет никакого желания бессмысленное толковище вести со столь уважаемым разоблачителем всего и вся (типа спор ради спора).... только выскажусь по пункту а) и в), которые логически никак не связаны. Своими глазами видел как стайки детишек лет 12 дружно и весело спускались с вершины горы, глядя на них и сам съехал с первого раза без всякого страха и волнения. Затем эти же детишки преимущественно на круге в 1,2 км проводили тренировку, направленную на совершенствовании техники конькового хода.
На выходных впервые покатался по новой трассе. Я в восторге. Супер! Организаторы - молодцы! На спуске скорость достигала 59 км/час - Start 80, с черными колёсами.
поворотный спуск освоил, длинный так и не стал осваивать, слишком уж ноги закислены. Думал на следующий раз, но в этом году уже не судьба, зима на неделе начнется.
Извиняюсь что вклиниваюсь в тему, но хотелось бы узнать кое какие моменты насчет трассы на Планерной. Собираюсь в следующие выходные съездить туда покататься, известен ли режим работы? Как обстоят дела с парковкой? Вход, я так понял, для всех желающих? Может телефончик есть какой то?
Началось с того, что в субботу подъехал от машины на ролях к трассе - и при оплате "майки" в раздевалке выяснил первым делом, что там работают наши старые любимые сотрудницы Вити Кошелева, с которыми мы дружим года с 90-го, у которых мой сын, можно сказать, вырос "на руках". Расспросы про "Митеньку", шок от моих слов, что Митеньке через месяц 29 (кстати, сами наши замечательные женщины не изменились с тех пор ни капли).
Рассказываю про это, чтобы передать читателю то настроение праздника и "родного дома", которое было у меня на Планерной оба этих дня. В субботу трасса была почти пуста (3 часа дня), позже пришли дети в маечках (немного). Солнце шарашило, роллеры катили (хотя и тренировочные)! С Колей Малковым проездили час с лишним - даже не заметил, как время пролетело!
В вс мы под руководством Андрея Кондрашова и Саши Зарецкого провели камерное дружеское "закрытие сезона" (не первое и не последнее, судя по погоде 8)), состоявшее аж из двух разных гонок - о таком удовольствии и такой погоде можно только мечтать! В процессе побегушек никто не пострадал, включая бережно огибаемых нами Эрика Картмана, Леню Савенкова и ТурбоДеда.
Позже будут "официальные протоколы:)" + время у меня (может быть) - тогда отчитаюсь подробнее, и про сб впечатления, и про вс отчОт (Щепеткин хоть и поучаствовал немного в вс, но что-то мне подсказывает, что в этот раз подробного отчОта от него не будет ).
А пока можете глянуть два видео Валеры Меликова: с дрона, фрагменты первой гонки, где все бежали с масс-старта, но поочередно разными стилями и в разном их порядке:
Андрею, Саше и Валере - спасибо за гонку и видео! Наши комментарии и эмоции последуют позже. Плашка - форева! (Жаль только, теперь мне туда ехать час-полтора, но ТурбоДед, намотавший там на Стартах на моих глазах в вс 22 ПОЛНЫХ круга, живет тоже не в соседнем дворе ).