Имею вышеназванные роллеры. Откатал два сезона в довольно щадящем режиме, т.е. порядка 200 км длительных низкоинтенсивных тренировок за июнь-сентябрь и не использовал в сырую погоду. Нареканий по работе (тьфу-тьфу) нет. Обслуживание заключалось в снятии колёс после каждой тренировки и протирки их влажной затем сухой тряпками.
Перед нынешним сезоном задумался о переборке колёс для осмотра их внутренностей. Вопрос - колёса всех марок роллеров имеют одинаковое строение, т.е. принцип сборки/разборки одинаков? Чем можно заменить набор для разборки, предлагаемый производителем? Уж больно дорог он, да и не найти его. И есть ли смысл в данном деле? У кого есть опыт использования таких роллеров прошу опишитесь пожалуйста.
Не ужели так можно откручивать часто болты- устройство фиксации износится и колёса будут самооткручиваться? А подшипники все стальные: отмачивают в керосине, промывают в бензине и протёртые начисто набивают новой смазкой по принятой методике.
Имею вышеназванные роллеры. Откатал два сезона в довольно щадящем режиме, т.е. порядка 200 км длительных низкоинтенсивных тренировок за июнь-сентябрь и не использовал в сырую погоду. Нареканий по работе (тьфу-тьфу) нет. Обслуживание заключалось в снятии колёс после каждой тренировки и протирки их влажной затем сухой тряпками.
Перед нынешним сезоном задумался о переборке колёс для осмотра их внутренностей.
Вопрос - колёса всех марок роллеров имеют одинаковое строение, т.е. принцип сборки/разборки одинаков?
Чем можно заменить набор для разборки, предлагаемый производителем? Уж больно дорог он, да и не найти его. И есть ли смысл в данном деле?
У кого есть опыт использования таких роллеров прошу опишитесь пожалуйста.