Альянслоппет требуют тормоз- подойдет такой регулятор? или что еще нужно и где такое взять? Еще заодно про колеса. Only rubber wheels - “2:or”. Это общепринятая аббривеатура такая? Мне всегда казалось, что у каждой фирмы свои скорости.
Раньше не было такого. Там и спусков опасных нет. колёса с N2 , конечно, немного разные у разных фирм. Но элите выдают одинаковые, а что у остальных, оргов не слишком интересует. Есть самокатчики, у которых роллеры летят. Если они так самоутверждаются, то и флаг им в руки. Но их единицы. А мне хватает и попадания в первую сотню среди любителей.
• The competition takes place according to the Swedish Ski Association Rules. • Only rubber wheels, “2or” are allowed AND Elpex PU 2. • At least one wheel on each ski must be equipped with a backstop. • Helmet and goggles are mandatory.
У меня One Way верхние карбоновые для тренировок - номера колес нет никакого. У OW делилось все на две категории - Fast и Med-Slow. Они явно медленнее лыж - на них и собирался, то есть их никто смотреть не будет у меня-у чайника ?
Если будете выделяться скоростью, то могут обратить внимание на вас. Контролёры на великах катаются. А так у них должна быть информация, на каких роллерах можно ехать. Элпекс, Ски- гоу, Свенор и ещё какие-то.
http://www.rollersafe.no/products/ Особенно понравится цена комплекта Если бы не цена и вес (что впрочем для дабла не существенно), то возможно за этим будущее... Кто видел вживую ( я их рассматривал в Мора на Васе, тоже должны оценить) Кнопка тормаза выведена сверху на рукоятку ручки, (блютуз или что то в этом роде) т.е нажимаешь большим пальцем, и роллер тормозит. Точно принцип не понял, может магнитного редуктора, как на тренажерах (той же Эрколины)или за счет накопленного электричества ( у меня почему то сайт плохо грузится, лень ждать, там есть про технологию) вот что написанно " RollerSafe является первым лыжероллерной с беспроводными дисковыми тормозами. Наша запатентованная технология дает лыжнику полный контроль над скоростью и безопасностью скоростного спуска и в потенциально опасных ситуациях. RollerSafe разработан и ручной работы в Норвегии. Многие годы развития дали прочную и 100% безопасный лыжи для пользователей на любых уровнях "
Есть редуктор скорости. Реально помогает на спусках. А приведенный тормоз на длинных крутых спусках применять мне кажется опасно. Пережжете резину и ... хрен знает.. Особенно с надувными колесами. Как-то слабо представляю как прижать к бешено вращающемуся на спуске колесу такой пруток? Другое дело редуктор - там прижимается подшипник. Тоже нагрев идет, но не критический.
еще была 450 евро, но не понял, за что именно, На стенде она была на самом видном месте подошел к консультанту рассмотреть, а потом товарищ показал на ценник 650 за комплект:) ....решил, что пока рано... удешевят производство (заодно косяки подправят) можно будет покупать