Как все сложно стало в Москве. И не совсем интересно, чтобы ехать издалека на повторку или спринт. Была одна надежда на ремонт асфальта на Поклонке, но, по слухам, не суждено. Так что, пользуясь московским дифицитом хочу пригласить на лыжероллерные гонки в Беларусь. С календарем и проектом положения можно ознакомиться в теме http://forum.poehali.net/index.php?board=55;action=display;threadid=98745
большое за Календарь и за то, что приглашаешь погоняться. Обязательно будем приезжать на гонки. Правда 1 Этап очень рано и есть вопросы по регламенту инвентаря! Колес с такими размерами Очень много. У нас в том году на РЛЛС 1этап в Калуге мы так же бежали. Потом было много обид и нареканий! А я заехал 3 им в абсолюте, проиграв Лехе Дерябину на 15 км меньше 30 сек кажется!... А в остальном просто шикарный Календарь. И я уверен, что все пройдет четко и по домашнему душевно! Будем Сябрами и сражаться только на гонках! Удачи тебе!
... может быть. Но и в прошлый год мы начинали так же. А 1 мая - Пасха в этом году. По регламенту. Таких колес, шириной 30 мм, не много. Тут от коньков не проходят, они значительно уже. Это Старты или что-то похожее, но чуть с большим диаметром. По опыту, с такой шириной(30 мм) более 80 мм в диаметре и не делают.
3-й год собираемся из Питера на ваши гоночки, в этом году обязательно приедем как минимум вдвоем-втроем. В прошлом году заценил трассу в Городке, классная, хочется еще в Могилев и в обновленные Раубичи, а то был там, когда было узко до реконструкции. Ну и вы к нам не только на спринт, МАСС-спорт на новом лыжедроме серию гонок проводит, в т.ч. и на Стартах.
...трасса получилась самой продуманной для быстрых роллеров. Одна беда, благодаря авральному строительству асфальт уже во многих местах имеет изъяны. В Могилеве трасса очень-очень узкая. А один из спусков просто нереальный для безопасного проезда. Там наверное и не катаются по нему. Я бы не рискнул туда поехать даже на самых медленных Марве. В Раубичах не катал весь круг, т.е. на скоростные спуски не ходил. А без них средняя часть круга по отзывам проезжаема и на скоростных, при хорошем владении ими. Хотя пару экстримных поворотов в конце спусков присутствует. В прошлом сезоне народ улетал на соревнованиях любителей в повороте на выкате с длинного спуска и на обычных Стартах и на "заряженных". Собираясь в Беларусь, определитесь, к кому вы едете. Ю. Антохин проводит соревнования только в свободном формате лыжероллеров. Все, что на Стартах - это не я.
написал, что "очень-очень" узкая и ОН (а он хорошо стоИт) не рискнул бы на медленных, вот я и пытаюсь сопоставить эту информацию))) Для меня все, что за 50 это быстро, про экстремалов знаю. С Вами (тобой) я встретился первый раз в Демино, ты тоже сходу на спуск не поехал, правда на скоростных)
НО написано, что место проведения определяется минимум за три недели до соревнования. Поэтому пока всего лишь Проект положения. Хотелось бы большую часть гонок провести дома, в Орше. Сегодня услышал заверения, что асфальт на л/р трассе в Орше закатают только в конце июля. Хотя ранее обещали к началу лета. Не лучший вариант. Но это хоть какая-то определенность. Трассу марафона "42 мили" в Толочине надо еще проинспектировать после зимы на предмет качества покрытия. Из года в год оно все хуже и хуже. Многие высказываются "ЗА" проведение "Сябров" именно в Городке. Я и не против. Если аренда останется в рамках прошлого года. Пока этот вопрос не обсуждался. Есть интересный вариант для проведения марафонов в живописном месте Витебской области - г. Браслав, но там нужно урегулировать вопрос с разрешением использовать автодорогу, ведущую в резиденцию... сами догадайтесь кого. Если интересует проведение соревнований в Веснянке или Раубичах - моих стартов там не будет. Причина - высокие ставки аренды и абразивный асфальт Веснянки, которая к тому же лишилась первого подъёма на круге.
Из Пскова как минимум пара человек планирует приехать на некоторые старты свободным стилем. В идеале до 5 человек. Конечно, не хотелось бы чтобы очень далеко. На 42 мили приеду по-любому! Питерцы! Если один останусь желающий, прихватите с собой в дорогу?
Так все дороги ведут этим летом в Беларусь. А там уже по указателям. Толочин. Городок. Минск. Орша. И везде роллерные трассы. И везде Юрок Антохин на белом коне, т.е. на белых роллерах!
много легче, чем путешествовать кое-где по России. Из Москвы до Орши (Толочина) - ночь в поезде. И так же обратно. В Городок добираться сложнее, если без авто. Опять же, автодорога Москва-Минск - лучшее, что было у меня при поездках на соревнования в Россию на машине. Расстояние в 500 км от Москвы до Орши по такой дороге - ничто.
из Москвы комфортабельный автобус на все Этапы Тура! И Володя Кочетов приподнимется и роллеристов в Туре прибавиться!... Сам я не местный, не Московский. Но поагитировать смог бы!
Роллер-тур в Беларуси стартует в воскресенье 24 апреля гонкой преследования на 11 км свободным стилем, в которой участники будут выходить на старт с учетом возрастного гандикапа. Соревнования пройдут на лыжероллерном треке в г. Шклов Могилевской области.
Вторая гонка Роллер-тура - "Майский гром" - пройдет 15 мая на л/т г. Толочин Витебской обл. в формате масстарта. Дистанции 20 и 13,5 км. Лыжероллеры 100 мм/53 см.
Несколько вопросов и впечатлений по итогам сравнения фильма и протоколов:
Для попадания на пьедестал в моей группе М2 обязательным условием было наличие зеленых гетр. Вопрос: было ли это условие также и достаточным, или в группе М2 был и четвертый участник в зеленых гетрах? В фильме эта тема не раскрыта, а в протоколе допущена досадная неточность: зачем-то указаны фамилии, города, года рождения участников - все, что угодно, кроме цвета гетр! Юра, учти, пожалуйста, на будущее!
Совершенно не развита и тема цвета колес в фильме, и их влияния на итоговый протокол. Например, один из участников (со смутно знакомым лицом) гордо крутит перед камерой роллеры с колесами разного цвета - как это повлияло на прохождение дистанции им и его соперниками? Удалось ли подавить их сопротивление за счет постоянного переключения их внимания в ходе гонки с передних сиреневых на задние розовые колеса данного участника? Просьба раскрыть эту тему подробнее. Кстати, насколько же сложна трасса в Толочине, если на колесах одного цвета ее пройти не представляется возможным!
Ну, и беспокоит здоровье собачки, съевшей половину микрофона. Как она там?
...принять участие в третьей гонке сезона 2016 г. Гонка пройдет в г. Орша 26 июня и приурочена к 949-й годовщине города. СамаГонка примечательна не совсем обычным для лыжероллеров форматом. Это дуатлон.(Не путать с прологом одним стилем и преследованием - другим.) Все будет по-зимнему, без перерыва и с возможностью "переобуться" в другие роллеры на питстопе. В добавок ко всему в этом году дуатлон стартует свободным стилем, а финиширует классикой, которую, однозначно, заменит даблполинг. В коньковой части гонки разрешен свободный стандарт скоростных роллеров, а в классической половине можно будет использовать колеса шириной не менее 29 мм и диаметром не более 80 мм. Подробности и детали на сайте http://forum.poehali.net/index.php?board=55;action=display;threadid=98745
Ну, у нас все для людей! Для любителей ведь главное не в гору ломиться, а получать удовольствие от процесса. Задумка или придумка моя. И тут большого ума не надо было. А то, что одной из причин стала подготовка к Васа прошлым летом, это точно. Новинка сразу пришлась ко двору. А разнообразие, оно всегда приветствуется, хоть и не всем нравится. И через пару таких сезонов забытая напрочь классика обретет среди любителей-ветеранов в Беларуси вторую молодость. Пусть и в несколько извращенном виде.
больше гонок , хороших и разных !! другое дело что россияне к тебе не поедут , (хотя хорошо бы чтобы я ошибался ) .. какие планы у тебя на зиму , Юра ?
Мысль интересная, особенно с отсутствием гор, так необходимых для классики. По равнине можно и "палкингом" прокатиться, а ограничение по размерам колес заставит переобуваться (не проскакивать питстоп).
Вирус даблполинга" идет в Беларусь!!! И следующая гонка, которая пройдет в программе Роллер-тура-2016 - лишнее тому подтверждение! Классический марафон "Купалье" на дистанции 42 км состоится 16 июля 2016г. на л/р треке г. Толочин Витебской обл. Новая гонка и новый формат для Беларуси и близлежащих ее окраин, свободный от ограничений в техническом плане выбора марок и моделей лыжероллеров, надеюсь, придется по вкусу любителям классики и позволит насладиться максимальными скоростями, пока еще "не облагаемыми налогами" в Беларуси))). Мы предлагаем "механикам" в оставшиеся пол месяца найти для гонки максимально быстрый вариант с самым большим для классики диаметром колес до 80 мм и минимальной шириной колеса от 29 мм. Мы не регламентируем обязательное использование противооткатного механизма, тем самым призывая еще больше увеличить скорость передвижения. Пожалуй, в этой части организации мы зашли дальше всех и вряд ли будем иметь аналоги. Еще одна фишка, марафон "Купалье" вероятнее всего стартует в вечернее время и финиширует на закате солнца. Добро пожаловать в Беларусь, лыжные классики!!!
Круг - 3,4 км. Один подъем с набором 20 м (крутизна средняя), один спуск (безопасный даже на скоростных). Остальное - равнина. Большая часть круга - в лесу. Асфальт хороший, но на подъеме есть продольные трещины. Для езды не критично, главное чтобы в трещину наконечник не попал. А у тебя, что, есть скоростные классич. колеса?
Кайф от взятия высот, которые и попеременным с трудом берутся. И я с ним согласен. Классика от нас с тобой никуда не уйдет и хуже не станет. Она уже в крови. А тут что-то новое.
Вовка, а какой кайф для любителя в 50 или за 50 ломиться в запредельные под'емы, или идти в них пешком? А на обычной классике на слабом рельефе всеравно побегут без ног! Главная цель - получать удовольствие от процесса, а не мучения. У нас этот стиль пришелся по вкусу даже тем, кто классикой пару лет тому и не думал кататься.Еще пару лет, смотришь, и на Васу поедут! Я сам такой! И основное, пожалуй, почему так... Ну нет, практически, в Беларуси у любителей классических лыжероллеров, как и лыж уже не осталось. Классический ход уже давно предали забвению. Пусть таким, безногим способом, но все же получается реанимировать классику. Сам я, правда, выделяю ДП как третий, после классики и конька, способ передвижения на лыжах.
.. мне больше нравится сам ход !! попеременный!!...я от самого движение получаю удовольствие ! ...... а" безногим " конечно приходится и кататься и тренироваться .., потому что на равнине он быстрей , и от этого никуда не денешься , все вокруг например на Марче так и едут .... и я с тобой соглашусь , как и с Андреем Кондрашовым , что "безногий " ход надо выделять в отдельный вид передвижения на лыжах , как раньше выделили коньковый ... другое дело , что на рельефе эти "безногие" начинают имитировать "ёлочку" , а сами едут коньком !!! вот с этим точно нужно и бороться и дисквалифицировать ,, как в этом году на Марче (сам видел и писал об этом ) а приехать к тебе Юрка наверно не получится ., у меня даже лыж таких быстрых нет ,,( даже старты у меня с медленными чёрными колёсами ) да и хочется в эти числа на лыжах по снегу покататься в Вуокатти
Так с людями , а особенно с ветеранами надо помягше! А ценник пониже! Подходы надо знать! Позвони Степанову, он вроде собирался с Абакумовым, но тот вроде травму получил!
так и не отправил. Во избежание накладок по календарям гонка уже давно переместилась на субботу 16-го июля и пройдет на л/т ок. Толочина. Именно этот марафон я и проанонсировал здесь 30 июня.
...и не учитывает изменений в календаре, а поэтому не соответствует действительности. Еще три дня до старта свободного от ограничений классического марафона "Купалье". 16 июля в 17.00 на трассе в Толочине " баба Поля" даст старт этой не совсем обычной для наших мест, пока еще, гонке. Марафон входит в программу Роллер-тура, а поэтому все сильнейшие любители Беларуси уже заявлены и выйдут на старт гонки. В списке предварительной заявки есть и несколько весьма сильных гонщиков из России, которые несомненно будут на ведущих ролях в марафоне. Еще не поздно присоединиться к участию в этом захватывающем событии! Добро пожаловать на первый в истории Беларуси классический марафон на лыжероллерах!
Победителем классического марафона "Купалье" в белорусском Толочине стал Виталий Чекаленко из Москвы, всего на мгновение опередивший на финише Дениса Эйсмонта из Балашихи. В борьбе за третье место Денис Кабанен (Петрозаводск) опередил Алексея Гусева из Коломны и Алексея Щепёткина из Москвы. Лучшие из белорусов Александр Киселев и Андрей Антохин с одинаковым результатом на финише поделили 6 место в абсолюте.
особенно к лидерам: пожалуйста, поделитесь, на какой платформе и колёсах бежали. Интересно знать на будущее. Планировал съездить в гости к белорусам-беларусам и поучаствовать в гонке с нердинарным форматом, но, к сожалению, не получилось.
...в протоколе сделать графу про то, кто и на чем. Довольно познавательно было бы. Но возникла эта мысль уже поздно. Про белорусов. Однозначно ВСЕ бежали без стопоров и на колесах стандарта 80х29 или 76х30 Roll*x или Lynx и рамах 60 см. А вот имеющие большой опыт в классике россияне подошли к выбору роллеров более основательно. И практически все выбрали вариант классических лыжероллеров с разницей лишь в наличии или отсутствии "мази". Как показала гонка, в этом они ничуть не прогадали. Пожалуй, чистым даблполлером на стандартной классике стал победитель В. Чекаленко, а вот Эйсмонт, Гусев и Щепеткин бежали со стопорами на классических Роллксах. Денис Кабанен воспользовался услугой проката и свой результат показал на колесах Lynx76 на рамах от Старт. Лично для меня явилось откровением, что более широкие классические колеса, да еще и со стопором катились ничем не хуже 30-мм "без мази". А вот ноги мне на подъемах последних кругов уже очень не хватало.
Но ногой ни разу не толкнулся. Пологий подъем и большие скорости, просто не успел бы протолкнуться. До гонки я надеялся, что в подъем буду ехать с ногой. Но как-то без нее обошелся Катило у меня точно не хуже, чем у остальных гонцов на других роллерах. Леша Гусев поначалу пробовал в подъем с ногой, но потом понял, что без ноги лучше. Денис Эйсмонт с ногой периодически шел. Он очень резкий и успевал делать быстрое движение ногой.
Жаль, что тебя не было! Гонка была очень интересной и не обычной! Сам я бежал на классических Роллкс со стопорами, т.к. со своей спиной да еще 13 подьемов на руках не осилил бы! Роллеры ехали даже чуть лучше, чем роллеры на платформе старт и с колесами 80мм на 29мм. Но в моей группе ребята Очень сильные! Уехали сразу же на руках! Заехал третьим и очень рад, что просто доехал и сберег спину! Погода была классной. Не жарко. А организация и награждение как всегда отличными и креативными!... При встрече расскажу подробнее. А то ты совсем забыл Юрка, а мы уже в этом сезоне там три гонки отбежали!
Спасибо за весточку. Будем ждать подробного отчета от Полковника. В гости к сябрам собирался два раза, но не получилось. К сожалению, на работу пока ещё забить не могу... В любом случае очень надеюсь, как и в прошлом году, приехать в Городок.
Еще не улеглись "купальские" эмоции, еще не восстановились разболевшиеся мышцы, еще не остыли воспоминания и не написаны все отчеты, а марафонский экватор Роллер-тура продолжает своё вращение и мы анонсируем вам следующую гонку - марафон "42 мили" свободным стилем, который примет старт 6 августа уже 3-й раз в своей истории. Достигнуто соглашение об использовании традиционной для этой гонки трассы и марафон снова будет принимать гостеприимная толочинская лыжероллерная трасса"Нива". Положение о соревнованиях доступно на форуме http://forum.poehali.net/index.php?board=55;action=display;threadid=98745;start=165
остаются до старта лыжероллерного марафона "42 мили" - главного испытания на выносливость и силу тела и духа в программе Роллер-тура в Беларуси. 6-го августа 2016 г. в 11.00. Традиционная трасса г. Толочин ждет на старте настоящих роллерМэнов!!!
Андрей Антохин из Орши с результатом 2:22.28 стал победителем третьего марафона "42 мили" прошедшего сегодня в непростых погодных условиях с температурой воздуха за 30*. В борьбе за второе место могилевчанин Александр Киселев(2:26.58) опередил Игоря Шейкина из Воронежа(2:27.02).
Беларусь приглашает на лыжероллерные старты "Сябры" в Городок. Спринтерская эстафета 2*3*1,5км в формате классика + конек в первый день и масстарт на дистанциях 24 и 12 км во второй - такова программа соревнований в этом году. Положение и подробности по ссылке, указанной выше. Регистрация уже открыта.
... В Городке как раз все в порядке! Все преодолимо, незапредельно, вписываемо как по сухому так и по мокрому. Но для уверенности рекомендую трассу все же прикатать, т.к. назвать ее легкой вряд ли у кого язык повернется.
того трасса и накажет! Или сам главный организатор!... Трасса с отличным асфальтом , со стартом в длинный тягунок, с хорошим подьемом уже в конце первого км. Спуски нужно обязательно прикатать! Но место Очень живописное. Рядом озеро! И вообще, у нас в Подмосковье Таких трасс нет ! Это точно!
"Сябры" стартуют 27 августа в 15.00 спринтерской эстафетой. ...и финишируют 28-го в 10.00 масстартом на 24 км по большому кругу лыжероллерной трассы. Размещение участников в гостинице "Спортивный городок" по адресу ул. Гагарина,3 или в общежитии колледжа - ул. Баграмяна,27.
на своей великолепной скоростной трассе примет очередную гонку Роллер-тура в Беларуси. На этот раз гонка с раздельного старта как нельзя лучше должна выявить реальную силу участников. Дистанции для основных мужских групп - 18 км; для мужчин ст. 60-ти лет и женщин - 12 км.
Гонка "Золотой листопад" в Городке в прошедший уикэнд...
20.09.2016 14:38
... в формате разделки на 18 км расставила всех по ранжиру в белорусском Роллер-туре. Победил (34.19)с подавляющим преимуществом Андрей Антохин из Орши, став единоличным лидером РТ-2016. Чуть более минуты(35.30) уступил ему Сергей Ефимов из Могилева (группа М2), набравший к осени феноменальную форму. Только на третьей позиции оказался могилевчанин Александр Киселев (35.45), для которого эта гонка сложилась не лучшим образом, а результат не позволил сохранить лидерство в Роллер- туре.
...состоится в Орше! В программе спринтерская гонка-пролог 1,35 км с раздельного старта на рекорд оршанской л/р трассы. И гонка преследования на дистанции 10,8 км. Дистанции одинаковые для всех возрастных групп.
завершился Роллер-тур-2016, абсолютным победителем которого стал оршанец Андрей Антохин. На втором месте Александр Киселев из Могилева, лидировавший большую часть сезона. Третье место в итоге поделили могилевчанин Сергей Ефимов и, неожиданно для самого себя, Юрий Антохин, который довольно удачно выступил в финале на домашнем треке. Российские участники из Сергиева Посада Андрей Акимов и Юрий Незванов отметились итоговыми третьими местами в группах М1 и М2 соответственно. В М3 второе место по итогам тура досталось Виктору Исакову из Пскова.
хочу выразить свою благодарность Дмитрию Рулеву и компании "Лыжероллеры Selekta" за спонсорскую поддержку Роллер-тура в Беларуси. Надеюсь, что в Беларуси продукция ТМ Selekta придется ко двору и завоюет известность и популярность, которую сегодня завоевали лыжероллерные колеса Lynx, аналоги Start.
Так что, пользуясь московским дифицитом хочу пригласить на лыжероллерные гонки в Беларусь. С календарем и проектом положения можно ознакомиться в теме