Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Сорван один винт креплений SNS Pilot на Swenor'e

27.03.2016 00:21
Отдавал в Скивакс новые алюминиевые свеноры для установки креплений sns pilot. После установки решил проверить -  а есть ли болт в пружине креплений и увидел,  что на одном лыжероллере один из трёх винтов в передней части крепления открутился совсем легко.  Выкрутил,  посмотрел - отверстие под винт в л/р бОльшего диаметра,  чем остальные.  Всё понятно -  сверлили без кондуктора,  отверстия разбиты.  Обратно винт закручивал без усилий и он,  понятное дело,  прокручивается.   Сам он не выпадет,  но фиксация крепления в передней части  фактически на 2х винтах.

Может кто подскажет, что делать?
Плюнуть на проблему и спокойно кататься?
Взять длинный винт и закрутить в противоположную стенку л/р (т. е насквозь) ?
Насквозь закрепить винтом с гайкой?
Посадить существующий винт на эпоксидку?
Развернуть крепление на 180 градусов и самому просверлить новые отверстия?


Болта в пружине крепления не было.  Поставил.   Также имею овальное отверстие под задний винт крепления,  но сам винт держится надежно

P. S. Л/Р в Скивакс  отвозила жена,  я на месте не мог все проконтролировать...  
  • Просмотров:3770
  • Комментариев:35
  • Рейтинг: 0 0 0
Для начала
27.03.2016 08:34
Обратиться в магазин,где Вам устанавливали крепления. Они Вам предоставили услугу,а значит должны отвечать за качество предоставленной услуги.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Первое
27.03.2016 08:47
 что приходит в голову, взять винт потолще.  А вот как будет дальше? :) Сточить шляпку, если будет мешать.
Не стоит делать лишние отверстия, тем более на сквозь.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
это полный косяк,кто ставил
27.03.2016 09:07
не буду .описывать,из за чего это все произходит
лично ,я  уже как год,ставлю на  на винтовые заклепки-гайки  -на все алюминевые и на карбоны ,
что для этого нужно сервису -купить хороший заклепочник типа far  gesipa и им подобные,и заклепки фирмы вюрт,ими я и пользуюсь,крепы хоть 1000раз снимай бес ущерба платформе,так как используются винты м5
https://www.youtube.com/watch?v=071kCSVFlUs
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Запрессовка гаек в платформу на видео
27.03.2016 14:07
Настоящий профи подход к делу. От Скивкаса не ожидал такого ....но обычно они за свои косяки отвечают. По идее надо замену платформы запросить за такие дела...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
представляете сервис?
27.03.2016 19:16
Дмитрий, на сколько дороже пистонированная установка по сравнению с "традиционной"?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ей цена 500р от силы
27.03.2016 20:01
с учетом ,качественных фирменных ,заклепок  и винтов+фиксатор для резьбы-разъемный,те средней фиксации
по желанию клиентов можно и из нержавейки  применить
лично я не представляю никакой сервис, и не беру  ни чего за работу,  одним словом хобби очередное появилось ,так  бывает ,что перед началом сезона,  ставлю крепы на роллеры знакомым тренерам, а те приносят разные по качеству роля,те какой на них сплав,бывает раз выкрутишь саморез,и отверстие в труху, что бы избежать такой пакости ,я применил барнеттскую технологию,   винты и заклепки ,они сами   берут фирменные,,так у них,особенно у ребятни  постоянно гуляют крепления,что не есть гуд, когда я  раскрутился на инструмент фирменный,с начало на своих ролях опробовал, потом  показал им,и пошло и поехало
но сколько запросят  в сервисе,я не в курсе,лично я удивлен почему они такую технологию не применяют
что там ,дорого,хорший фирменный заклепочник, 2 кондуктора.сверла, и расходники, если все это стоит на потоке.  да это все окупается влет,было бы желание
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
У меня
27.03.2016 20:57
У меня есть фирменный заклепочник, кондуктор, сверла и много еще чего (нужного и ненужного).
Почему не ставлю на винтовые заклепки.
Если крепление ставить не на оригинальные шурупы - они теряются. А могут нам еще пригодиться.
По моим расчетам напряжения в верхней полке рамы возрастает на 20%. Это ведет к снижению максимально допустимой нагрузки.  Кроме того снижается устойчивость формы рамы. Вместе эти эффекты могут привести к разрушению.
Если мне не изменяет память, на ЧМ в 2004 г. одна девушка вырвала крепление с такими заклепками из карбоновой рамы и жутко поломалась. Спортивной карьере конец.
Рамы желательно менять через год-три.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Дмитрий добого вечера
27.03.2016 21:16
но на алюминвых платформах ,это нормально,ничего не оторвется,если рама не из фольги,а про карбоны то это  дельная тема,сдесь производитель сам должен все продумать до мелочей,как примеру производитель SRB
я даже на линксовскую,  вашу  платформу себе поставил так,все окей,и крепы стоят на месте ,не хотят убегать,если все по уму сделать
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
еще 5 копеек
27.03.2016 21:19
лично сам видел на онвеях карбоновых,как выралось R3,вместе саморезами
а кто делает-:o:?::oops:
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Так-то
27.03.2016 21:40
да. Из металлических заклепки не вырвать.
Из композита с карбоном или стеклом вырвать можно и шурупы и заклепки, но заклепки добавляют лишнее напряжение (для композита лишний концентратор напряжений не полезен).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Совершено  верно
27.03.2016 22:03
Полность с вами согласен,не знаю правда это ,или нет,но многие зарубежные фирмы,рекоммендуют,карбоны сверлить сверлом 4,0мм,и не в коем случа не в ворачивать в отверсие 3,5 ,и 3,6,так как это ведет к скалыванию отверстия саморезом на 6,3
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 фото слева на право,в 2 ряду
07.04.2016 14:14
они тоже как и барнетт используют заклепку гайку,видать скоро и до наших сервисов дайдет

http://www.skiroll.it/shop/en/product/276/Skirollo-RCS-CARBON-SK-Full-carbon-Rollerskis.html
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Шурупы - наше все.
07.04.2016 19:23
Китайцы нам не указ.
Они уже давно наваляли платформ с интегрированным mounting plate по 3 кило массы каждая .
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
добрый вечер Дмитрий
07.04.2016 19:39
это не поднебесная  это италия, :) у них до сих пор в ходу  ротефелла 1989г.которая была перед  р3
https://vk.com/sportliniya?z=photo-30724140_388880143%2Fwall-30724140_1924
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я про
07.04.2016 19:58
Барнет и др.
И про то, что есть еще варианты.

NNN R2 и я бы прикупил.
Не всегда и не во всем новое лучше старого:(
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я сам приверженец
08.04.2016 08:04
Старых р2,р3,р4
Какой толк  от нис,если его на саморезы ,р3 сняли ,а в замен ничего аналогичного  не предложили,но благо что еще р3 как гуталина
А нис на ролерах с монтингплате нис,8 отверстий+для безопасности   2,чтоб не слетели- гениальное изобретние,только где логика:?:,ведь можно было их выпускать в 2х вариантах,под нис и под саморезы,или сделать в них отверсия под саморезы,и все было бы хорошо и все бы были довольны
А тут еще и бум пошел, на этот монтингплате,ставят все фирмы куда не глянь,
Только ролллерам эт этого не лучше
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
если винт прокручивался изначально,
27.03.2016 15:01
то просто не вывернулся бы.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Бывает
27.03.2016 15:21
Если винт прокручивается достаточно туго, то обычно его еще можно вывернуть. Особенно в металле. Однако держать этот винт уже не будет.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Он откручивался легко,
27.03.2016 18:12
Закручивать закрученный винт я не пробовал
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
в общем пока решил так
27.03.2016 23:09
проблемный винт обмотал толстой фольгой и закрутил. Вроде более туго сидит, чем раньше.
Так и буду кататься и следить за состоянием.
Хотя, колхоз...

Параллельно с этим нашёл шаблон для сверловки отверстий под Пилоты и прикинул, что если что - смогу развернуть крепление на 180 градусов и закрепить самостоятельно.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
я делал так
28.03.2016 09:20
Подбирал винт , чтобы проходил в отверстие.
Изнутри подкладывал гайку с капроновой стопорной вставкой и закручивал.
Пришлось помучиться, но все держится.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
странно.
28.03.2016 10:34
Несколько раз устанавливал крепы в скиваксе, все было ништяк.
На Вашем месте я бы предъявил им рекламацию за некачественную услугу.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
так обычно и поступают, но..
28.03.2016 13:42
автор сначала покрутил сам, раздул историю и, почему-то, решил по-своему приколхозить)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Так Вы Скивакс представляете?
28.03.2016 17:59
А я-то думаю,  откуда ирония. Я написал конкретное описание проблемы.  Раздувание вопроса выглядело бы по-иному,  поверьте.
У Вас по содержанию вопроса есть конкретные предложения?  
Если нет,  не засоряйте плз тему.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Есть способ проверенный
28.03.2016 18:16
Металическую стружку закручиваете вместе саморезом,сядет очень плотно,бес проворота
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Способ хороший
28.03.2016 19:53
Добавлю пятачок. Стружку лучше взять из того же металла, в котором отверстие. Дюралька наверное. Если взять латунь или бронзу, то может образоваться гальваническая пара и в месте контакта (медь-алюминий) и при попадании влаги начнется коррозия. Незаметно может продырявиться и саморез внезапно выпадет. Пустяк, но лучше учесть..
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Пара гальваническая
28.03.2016 21:17
уже есть: алюминий -сталь (железо).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да. Одна есть. Это неизбежно.
28.03.2016 21:33
А будут две. К тому же пара медь-алюминий в 2-3 раза агрессивнее, чем сталь-алюминий. Стружку лучше из дюральки.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо за советы!
29.03.2016 00:16
Я теперь вооружен знаниями)
Идея с винтом-гайкой мне больше всего нравится.  Основной вопрос -  гайку правильно спозиционировать внутри роллера. На проволчке длинной,  видимо...  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
представляю личное мнение,
29.03.2016 06:50
почему совет не принимается, что руками надо потом действовать? первый этап предполагает другое.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Принимается
29.03.2016 08:10
Благодарю за совет
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
из обозначенных варинатов
28.03.2016 21:28
только закрепить винтом с гайкой. Но, никаких сквозных сверлений. В Крепмаркете можно купить короткие болты с гайкой. Гайку, соответственно, внутрь платформы.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо за совет!
29.03.2016 00:18
Спасибо за совет!  Эта идея мне больше всего нравится .  Её и реализую,  когда /если нынешняя реализация перестанет работать
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
согласен
29.03.2016 13:00
косяки бывают у любого   и в любой компании , человеческий фактор никто не отменял. Другой вопрос как магазин, компания  готовы решать проблему. И это самое главное. Уверен вашу проблему решат  в SKIWAXе и  останетесь довольны. Знаю  по собственному опыту. Они молодцы в этом плане. И это не моё личное мнение , а многих покупателей.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
...................
29.03.2016 21:45
Все делается элементарно, аргоном завари, просверли по новой, все. Удачи
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0