После зимнего перерыва опять встал на лр и тут же столкнулся с проблемой - левая палка при толчке пружинит, соскакивает с асфальта и чуть отскочив уже втыкается. Ход одношажный. Очень неприятно. Штыри новые, палки алюминиевые, а на лыжах углеволокно и на них такого не замечал. Дело в технике наверно? Спасибо
Асфальт дубовый, вот и не втыкаются штыри, соскакивают. Бывает в камень попадёшь и тоже соскочит с него штырь. У нас в асфальте много камня, в отличие от российского асфальта. Такое не редко бывает.
Но думаю, что состав асфальта такой же. У меня есть, что сравнить - Петрозаводск и Куопио. Как говорится: Две большие разницы. С другой стороны мягкий асфальт на подъёмах через несколько лет будет как наждачка, а финский годами не меняется, такой же дубовый. Но для классики хорошо и на таком.
Странный эффект, если буквально читать как Вы описали
30.03.2016 16:02
если палка пружинит и отскакивает (буквально так написано) - значит она сперва воткнулась в асфальт, нагрузилась и затем Вы ее разгрузили. Иначе бы не пружинила и не отскочила. (как любая пружина - пока нагрузка есть, она же не распрямляется.) если штыри тупые, то у Вас палка соскользнет и никуда уже не воткнется до следующего цикла. Естественно, заточка штырей в любом случае нужна, без этого все равно не обойдетесь.
При нормальном толчке, как я привык, палка сейчас у меня вообще не цепляется и её приходится вбивать с силой под более тупым углом. И вот тогда она подпрыгивает - пружинит и при втором касании таки цепляется, но там уже другой угол, другое усилие на ней. В общем, думаю, что у меня совокупность причин: неважная техника езды+мерзлый асфальт+ сами палки(возможно). Да, штыри свикс.
толчке,Вы должны упасть на палки всем весом,ударом (см .видео Андрея Мелихова) при этом ну никак палки не отпружинят:), но люминевые не выдержат.Если же Вы просто "стучите"палками по асфальту только руками ,то эфект шкрябанья неизбежен,меняйте стержни на уголь и работайте над техникой и Вы победите и мерзлый асфальт.
Дело в технике наверно?
Спасибо