Добрый день уважаемые участники ФЛРД-2016! Составлен календарь ближайших этапов весеннего блока ФЛРД:
1-й этап Московского Фестиваля лыжероллерных дисциплин «Повторка на призы ПКиО «Измайлово», ВАО города Москвы, ПКиО «Измайлово» 24 апреля 2016 г.
2-й этап Московского Фестиваля лыжероллерных дисциплин «Спринт в Вешняках», ВАО города Москвы, р-н Вешняки, парк у прудов «Радуга» 1 мая 2016 г.
3-й этап Московского Фестиваля лыжероллерных дисциплин «Гонка на выбывание в Некрасовке», ЮВАО города Москвы, р-н Некрасовка 7 мая 2016 г.
4-й этап Московского Фестиваля лыжероллерных дисциплин «Гонка преследования», СДЮСШОР «Истина», М.О., Истринский р-н, д. Головино 8 мая 2016 г.
5-й этап Московского Фестиваля лыжероллерных дисциплин «Богородская разделка», М.О., Сергиев-Посадский район, пос. Богородское 9 мая 2016 г.
6-й этап Московского Фестиваля лыжероллерных дисциплин «Лосиноостровская повторка», ВАО города Москвы, р-н Метрогородок, НП «Лосиный Остров» 15 мая 2016
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ФЛРД-2016
1. Для участия в соревнованиях ФЛРД необходимо предварительно зарегистрироваться. Участник, зарегистрировавшийся в день соревнований, будет иметь НЕ выгодную стартовую позицию. 2. Победитель в общем зачете ФЛРД в своей возрастной группе определяется по сумме лучших результатов (очков) 75 % от всех этапов. Обязательно участие не менее чем в двух спринтерских дисциплинах. 3. В ФЛРД-2016 заявлено участие двадцати возрастных групп (см. п. 4 Положения этапа ФЛРД-2016) 4. Все утвержденные Положения (с уточненной программой, регламентом и информацией о включении данного этапа в ЕКП) по каждому этапу ФЛРД буду представлены не позднее, чем за 7 дней до старта. 5. Соревнования 1 этапа ФЛРД «Повторка на призы ПКиО «Измайлово» включены в ЕКП Москомспорта (ЦФКиС ВАО), этот статус соревнований дает возможность присвоения спортивных разрядов, см.: • ЕВСК по ссылке: http://www.minsport.gov.ru/sport/high-sport/edinaya-vserossiyska/23547/ • Рекомендации Москомспорта (стр 33) по ссылке: http://sport.mos.ru/sport_v_moskve/rekomendatsii_moskomsporta/Rekomendacii_2015_03-05.pdf 6. Для стандартизации длины дистанции (в соответствии с требованиями ЕВСК), 24.04.16 будет использоваться отрезок длинной 800 метров
По поводу Измайлово. Ну ЗАЧЕМ 800м, если там можно 1000! Ведь главным нареканием ко всем этим повторкам и так является МАЛАЯ длина отрезка! И это был самый главный минус прошлой повторки в Измайлово (в другом его месте). Ведь в прошлом году всю весну был спринты, спринты - в этом хотели уйти от этого. В силу специфики л-роллеров 800 м - это длинный спринт, его в Серпухове Женя Абдурахманов на этапе КР выигрывал, чистый спринтер - и это еще при наличии подъема там. А по равнине - ... В то же время, 1000 м уже требует при повторных забегах хоть каких-то дистанционных навыков. Выходит, аж ДВА первых этапа станут чисто спринтерскими. Есть и любители - я не спорю. Но во взрослых группах их подавляющее меньшинство. Жаль: много лет мы открывали сезон или в Олимпийском отличной разделкой на 10км, или масс-стартом на набережных. Это было камертоном ко всему роллерному сезону. Даже год назад, после стартового спринта в Вешняках, второй гонкой была замечательная повторка на ТРИ км в Лосинке.
Аргумент про нормативы - сильный. Там же есть и 1 км (с забавным временем: 1.53 на 1 разряд, при типовом времени у лидеров 50-60 лет (!) на Поклонке, с рельефом и поворотом на 180, в районе 1.45). Кто-то из взрослых групп не имеет 1-го разряда и ТАК хочет его выполнить? Не хватает до ровно 1 км дистанции? Детишкам хочется разряды? Так сделайте детский блок на 800м - пусть выполняют, а взрослый - на 960 или сколько там набирается.
Печально. Тренироваться и готовиться к спринтам - желания мало. Вон, Щепеткин уже Старты покупает, чтобы в Белоруссии нормальные гонки гонять. Жаль, мне колено теперь не позволяет на Стартах гонять...
А в целях безопасности 80 м для торможения мало? Предлагаю прислушаться к моему предложению. В основных взрослых группах 99% скажет ОГРОМНОЕ спасибо за 1000 м ВМЕСТО 800 м (или за 960 БЕЗ присвоения разряда) - и не скажет за 800 м вместо 1000 м под надуманным предлогом. Я это точно знаю - много раз в прошлом году обсуждали эту тему с участниками из разных групп. А детям - 800м " для разряда" или тоже 1000, если выйдет. Готов в среду с кем-то съездить и потестить трассу на предмет торможения на гоночных. Но 80 м - это ОЧЕНЬ много. И даже 60м, если 20 на стартовую зону уйдет.
что-то я сомневаюсь, что импульс твоего тела в точке финиша позволит тебе затормозить на 80 метрах:)) А представляешь, что будет в дождь? В целях гарантированной при любой погоде безопасности 80 метров на такой трассе для многих гонцов - недостаточно (ИМХО).
Дорогой наш Алексей-уважаемый консультант. Всегда рады любой помощи с Вашей стороны. Если удастся вырваться и протестировать 1080 в Измайлово до 24.04.16 будем Вам очень признательны. Как и ранее, нуждаемся в Ваших советах и поддержке. С удовольствием сделаем 1000, если это не будет противоречить БЕЗОПАСНОСТИ - она основа основ проведения этапов ФЛРД.
Многократно благодарим ЦФКиС ВАО за помощь в экстренном включении 1-го этапа ФЛРД в ЕКП ВАО - это сейчас очень многое значит для деток, которые хотят получить разряды (тренеры меня поймут). Надеемся на положительное взаимодействие с ЦФКиС других округов, где запланированы этапы ФЛРД и Департаментом ФКиС города Москвы по вопросам присвоения спортивных разрядов на соревнованиях по лыжероллерам
С уважением и благодарностью, Артамонова Ирина. Жду с нетерпением встречи на этапах ФЛРД.
Я завтра планирую там побывать и потестить разные аспекты (в том числе - упомянутый в дискуссии). В этой связи - вопрос: а каково планируемое направление движения по дистанции? С юга на север (финиш у м. Партизанская) или с севера на юг (старт у м. Партизанская)? У опрошенных мной людей мнения на этот счет разошлись. И заодно: где точно будет старт (т.е. сколько придется "откусить" от прямой в 1080 м. ДО старта, а не после финиша)?
Привет дорогому и неутомимому И.А. Для того чтобы продавливать свою позицию хотелось бы Вас увидеть хотя бы на одном старте в качестве организатора. Для того чтобы провести данное мероприятие необходимо учитывать многие факторы: 1)Время выделенное для проведения соревнований (Вспомните сколько человек не смогло закончить гонку в прошлом году в Измайловском парке из за растянутой программы навязанной Вами один из примеров Андрей Кондрашов, или спринт в Строгино где Вы настаивали на финале раньше регламента т.к. кто то опаздывал в Воронеж. 2)Что касается выполнения нормативов не надо забывать что детей принимающих участие в этих стартах в два раза больше чем ветеранов , и если учитывать мнение то в большей степени тренеров а не победителей и призеров ветеранского зачета "себя я тоже имею ввиду". 3)Что же касается качества тестирования трассы в этом я убедился в прошлом году в парке Кусково где тестирование проходило в будние дни а гонка проходила в разгар выходного дня. 4)Что же касается Вашего торможения уважаемый Чемпион то в прошлом году в Измайловском парке видели и слышали все спортсмены и случайные отдыхающие хотя зона торможения была 100м до поворота и столько же после. С пролетарским приветом "ЧИСТЫЙ СПРИНТЕР"Во всех смыслах этого слова.
5) Если для детей делать дистанцию 800м а для взрослых 1000м кто будет заниматься переносом уже налаженного и подключенного оборудования?(Я понимаю на словах и в форуме это делается "ЛЕГКО")
Ответ Чистому спринтеру - Косте К. - и вопрос Татьяне Глодан
20.04.2016 00:58
Много написано ложных сведений в этих нескольких абзацах - это сильно огорчает. Можно и в суд подать - за клевету. Говоря проще: ОДНИ ложные сведения в КАЖДОМ абзаце! Остановлюсь для примера на одном пассаже.
1. "Вспомните сколько человек не смогло закончить гонку в прошлом году в Измайловском парке из за растянутой программы навязанной Вами один из примеров Андрей Кондрашов"
Поехали, г-н Чистый спринтер! По положению было 7 повторов. Я узнал об этом из опубликованного ОРГАМИ положения за неделю-две до гонки - как и Чистый спринтер. Значит, слова про навязанную МНОЙ программу - это клевета. Нехорошо! Идем далее. По ходу дела Ире пришлось ужимать программу из-за большого кол-ва детей и соответствующих задержек. Вопрос об этом возник у Иры после ЧЕТВЕРТОГО повторения, когда Андрей Кондрашов УЖЕ снялся с гонки (ему надо было вести репортаж, по-моему, и он прошел ТРИ повтора - можно проверить по протоколу, не больше точно). Тем самым, утверждение о том, что из-за растянутой кем угодно программы не смог закончить гонку Кондрашов - ложь. Нехорошо! Идем дальше. После совещания с Ирой я подошел к представителю парка и спросил время их дедлайна. Он назвал. Мы с Ирой посчитали, сколько повторов влезет, и ПОСЛЕ этого я по просьбе Иры провел голосование среди взрослых групп участников. Порядка 80-90% высказалось ЗА полную заявленную ранее ОРГАМИ (не мной!) программу. Но были и противники: Чистый спринтер среди них. Все это сообщили Ире, и ОРГИ приняли решение. Тем самым утверждение о том, что пусть даже не сама программа была мной навязана (с этой клеветой мы уже разобрались), а навязано было ее соблюдение по ходу гонки - еще одна ложь. Нехорошо!
Как говорил Жванецкий, тщательнЕе надо!
Особенно огорчает, что весь этот набор мусора и грязи принес на форум в адрес одного из помощников оргов нашего Фестиваля ...другой весьма заметный помощник оргов нашего Фестиваля. Это огорчает. Лучше бы таких необоснованных оскорблений хотя бы в адрес друг друга избегать - что дети-то подумают, а?
И вопрос к Татьяне: что именно "наконец-то"? Наконец-то удалось вывалить в ветку кучу вранья? Просто в ответ на мнение участника - такое же, как и мнение других? Или я Вас как-то заставлял "таскать оборудование", Татьяна? Разве у меня есть рычаги такого влияния? (Про желание НАВЯЗЫВАТЬ мнение оргам я уж и не говорю - его нет и быть не может). Эта Ваша реакция огорчает, Татьяна!
После этих добрых слов более не имею желания ни тестить трассы, ни участвовать в гонках. Завтра съезжу, поскольку обещал и заранее собирался - в последний раз. Результаты доложу.
Другими словами, в момент, когда у оргов возникло ПЕРВОЕ обсуждение кол-ва оставшихся повторов, его в парке уже физически давно не было, и из-за ЭТОГО решения и обсуждения сняться с гонки он никак не мог.
И еще - про борьбу амбиций и тщеславий в нашем уже не юном возрасте. 1000м или 800м - это не вопрос победителя в группе М2. Если не случится ЧП, то и ту, и ту повторку выиграет не Алексей И. и даже не Константин К. - ее выиграет Владимир Королев. Достаточно глянуть протокол Измайлова прошлого года. А вот второе место Константину К. на 99% обеспечено, и опять - независимо от длины: 800м или 1000м.
Так зачем же зазря из пушек стрелять по воробьям, вываливая в ветку гору ложных обвинений и упреков? Чтобы лишить (в нашем не юном, повторюсь, возрасте) себя и соперников удовольствия от лыжероллеров и лыж - главной нашей отдушины в идиотской нынешней жизни? Заменив удовольствие вываливанием друг друга в грязи? Оно того стоит?
Как раз прошлогодние гонки и Измайловском парке и имел ввиду. Кстати, в Вешняках - то же самое. Погасить набранную инерцию (не треня - гонки!) на 80 метрах для рядового гонца (не профи) возможно, но не так просто (в Крыле попробовал). Что касается торможения на влажном покрытии (см. выше) то имел ввиду последнюю фазу торможения - с вынужденным на таком отрезке разворотом, после которого на таком покрытии и гоночной резине есть все шансы улететь в кусты, или куда-то там - физика:)) И, конечно, с учётом возможности получения разрядов, ребятишек будет море (и это здорово!). Соревнования, наверняка, затянутся. Если менять дистанцию и перенастраивать аппаратуру, то не управимся до темноты.
Когда-то с В. Войчиным мы там тренировались и покрытие было не ахти. Сейчас асфальт лучше и катуха выше. Более того, в конце дистанции идет небольшой уклон и, ес-но, увеличение скорости. А заканчивается аллея выходом на проезжую часть дороги. Так что, надо только тестить..., а не спорить. Тестить и решать.
безопасность превыше всего! Уж МЕНЯ-ТО не надо в этом убеждать! Если (ЕСЛИ!) 1000 м не выйдет из-за этого - значит, будет не 1000, а 960, 940 - сколько выйдет. Но почему 800-то сразу? Для взрослых? Для детей - понятно: разряды. А для взрослых? Когда весь прошлый год подавляющее большинство взрослых участников жаловалось на МАЛУЮ длину дистанций, на засилие спринтов? Если большинство теперь передумало - и сочтет нужным проводить повторки по 30 м при наличии пригодной трассы в 3 км - ради Бога! Но ведь пока что наоборот? Разве я это пожелание придумал? Я его просто напомнил! И напомнил не в качестве требования (на это не имею права) - в качестве именно пожелания!
И главное: ведь 1000м УЖЕ было объявлено! Оргами - не мной! А уж ПОТОМ (за неделю до старта) стало 800. Я ведь ничего не путаю? И людям, настроившимся бежать 1000, можно ведь обсудить ВОЗМОЖНОСТЬ сохранить объявленное ранее положение, ведь так? Тут ведь нет криминала?
Я знаю человек 5 взрослых, которых интересуют разряды. А у кого уже есть 1р, КМС, МС, то вполне допускаю, что первый разряд лично их не интересует. Но выступать будут не только звёзды ). Есть спортсмены-любители, для которых важно выполнить разряд на официальных гонках. Где ещё можно в Москве выполнить первый разряд на лыжероллерах?
Отвечу, поскольку в обсуждении часто встречается моя фамилия.
20.04.2016 10:58
Конечно, помню то соревнование. И покинул его только потому, что затянуто оно становилось неприемлемо для меня. Если бы число зачетных попыток сократили, скорее всего дождался бы завершения. Тот формат (2 мин. забег и 40 мин. ожидания) мне видится неудачным. Бригаду организаторов флрд считаю уже достаточно опытной и профессиональной для того, чтобы самостоятельно, без дополнительных, тем более публичных обсуждений, определять правила и условия проведения соревнований.
Андрей, и мне формат с 40 мин ожидания не понравился - и всем
20.04.2016 11:09
И оргам это не понравилось тоже - они не ожидали такого кол-ва детей, а менять было уже поздно. Но упрек был от Кости в мой лично адрес - так ведь? Не оргов. Скажи, какие-то мои лично действия повлияли в тот день на то, что тебе не удалось довести забеги до конца?
Не отношу себя к роллерной тусовке. Почитав тут сообщения, отмечу. Леша Ильвовский реально оказываешь давление на оргов, как я понимаю по ветеранам стартует 2.5 человека , а среди детей 102 , из за 200 метров какой то адский спор , Леша ради чего скажи?) сделали 800 беги 800 и точка!
оно вроде как и присвоят все таки первый по лыжам по Мурману, прошли копии протоколов, но я бы и 1000 и 800 пробежал, хоть и первый раз в таком формате, но все же. Меня просто напугали твои сообщения о люках гребенке и яме. И еще чтобы пусть 60 хотя бы метров останется на торможение - если есть то все хорошо
ОДИН люк (часто бывает десяток на треке), ОДНА дырка, как в Узком, круглая, для забора пробы. А гребенка - это кто? Нет там такого - есть зернистый асфальт на многих кусках. От этого не умирают, хотя и трясутся .
ну да я передал и мне еще больше передали в рощице
23.04.2016 15:52
березовой. Хоть и обещал сегдоня лично одному из модераторов не рассказывать красочные подробности субботника, но все же напишу что в березовой рощице собрал изрядное количество использованных презервативов, а также бутылок из под разного алькоголя и пробок. Попадались даже такие вещи что просто фу (и главное как они там оказались - но у меня есть конечно мысль одна).
В связи с большим количеством заявленных детей, у детского блока старт в повторениях через 10 секунд, старт взрослого блока смещается на 30 минут (старт в 12.30)!
Дублирую тут результаты тестирования трека из соседней ветки
20.04.2016 19:49
Сегодня по просьбе Ирины Артамоновой (и по собственной инициативе также ), побывал на трассе 1-го этапа. Тестили вдвоем с Сашей Анфиловым - надеюсь, он тоже отчет напишет независимо от меня о своих впечатлениях, для полноты картины.
Вынужденно вышла проверка и посуху, и по мокрому (в середине пошел дождь). Итоги ниже.
Довольно широко, есть где вернуться, все просматривается. Но дорожки пересекающие есть, и на них есть люди - нужно какое-то ограждение в местах пересечений, и судей там, наверное. С точки зрения безопасности от людей - намного лучше прошлогоднего трека в Измайлово.
Главный и важнейший минус - качество асфальта. Трещин мало, есть одна круглая дырка прямо по ходу движения в районе 500 или 600 м (надо как-то ее загородить, не знаю как - она ПРЯМО на траектории, фишку ставить нельзя), и один люк, тоже на траектории, на 700м. Но это - мелочи. Главное - зернистость. Местами - более-менее, а местами - как в Крылатском, и особенно это мешает при ускорениях, на скорости (я на втором ускорении чуть не упал - опорная нога после ровного асфальта попала на зерно и резко встала). Не сказать, что мы никогда не бегали в худших условиях - бегали. Но это - один из худших (или худший) асфальтов на гоночных треках последнего года. Для сравнения с Поклонкой: там асфальт ДО СИХ ПОР значительно более гладкий, но есть много битума и трещин. Тут же - именно тряска. И еще мешает то, что по ходу движения такие участки появляются в центре траектории, слева, справа - нельзя выбрать такую траекторию, чтобы на них не попадать, или прыгать, как заяц . Сразу скажу, что мы оба с Сашей ездили вначале на довольно сильно сточенных гоночных колесах (у меня - оранжевые Роликс). В конце я для проверки специально пожертвовал своим гоночным боевым вариантом - и скрепя сердце , по мокрому и грязному асфальту, по абразивному зерну, сделал одно ускорение на боевых, заранее собранных роллерах. Испачкал, намочил подшипы - жуть! Трясет, есс-но, поменьше (жесткость у них та же - просто колеса почти новые), но эффект постоянного попадания на трясучие участки мешает бежать так же сильно.
Профиль. Первая часть - ОЧЕНЬ пологий подъем (это не "ощущение" - он там правда есть), к отметке 600м чуть более крутой (но тоже, конечно, очень пологий по сравнению даже с Поклонкой). Далее идет метров 50 ровный участок, потом небольшой пологий спуск (до 850 м примерно), потом до конца трека (обещанные 1080 м примерно) - опять пологий, но ощутимый подъем. Именно за счет этого подъема в самом конце торможение и остановка на предельной скорости после отметки 1000 м выполняются с огромным запасом и без какого-либо риска (подробнее ниже).
Первая часть по ходу (примерно 300-400 м) имеет удовлетворительное качество асфальта (4-), потом идет маленький очень плохой участок-заплатка на пересечении с дорожкой - и дальше до конца подъема качество асфальта 3- (где-то почти гладко, но большей частью - сильнейшее зерно). На спуске и последующем подъеме основная часть асфальта гладкая, но зато при попадании роллера на разбросанные слева-справа-по центру (не объехать!) НЕБОЛЬШИЕ, но ОЧЕНЬ трясучие зоны чуть не падаешь, особенно на спуске, при работе без палок.
После дождя реально стали сильно проскальзывать роллеры на старте и потом, но тут точно не могу сказать: возможно, дело в размытой грязи (ее хватает по всей длине, роллеры после небольшого дождя у меня выглядели, как будто я по сельской дороге ездил), и если ее смыть перед гонкой, то все будет ОК.
Старт и финиш. Мы с Сашей мерили по его GPS'у отметки. Стартовали мы метрах в 40 от начала дорожки, и отметки 800 и 1000 м отмечали по отношению к этой точке отсчета (тогда до Московского проспекта как раз и оставалось метров 80). Если старт делать пораньше, метров через 10-20 после начала дорожки - то и на финише будет не 80 м запаса, а больше. Но тут возможны и погрешности GPS, поэтому я бы на "запас" не закладывался.
При наших отметках финиш на 800м приходится на середину спуска, а 1000 м - на подъем (и потом он еще продолжается). Тормозил я без всяких усилий, по мокрому, как писал выше, на супербоевых роллерах и макс. скорости (специально разогнался перед этим не как на 1000 м, а как на 200м). Но если там будет толпа народу (гуляющих) на этом участке - возможны проблемы. Хотя там ОЧЕНЬ широко.
800 или 1000 - решать, конечно же, оргам. Тут (ИМХО) проблема уже не торможения выходит на передний план, а проблема трясучки. ТАК противно было ехать на ускорениях, если честно, что чем раньше наступал финиш, тем веселее было (я специально ускорялся и на 800 м, и на 1000, хотя из-за дождя и грязи сама треня (в спортивном плане) оказалась скомканной).
Я приехал позже Саши, так что вместе мы только покатались немного, а ускорялся я уже сам (и под дождь попал сам ). А Саша ускорялся до моей трени, один. Напишет, я надеюсь, о своих впечатлениях.
После тестов я с огромным облегчением уехал на машине из этого безрадостного места - по Сашиной наводке, на три км дальше, в "настоящее" Измайлово (где Авангард и лыжная трасса). Покатался там по их велодорожкам (небольшую часть) - просто здорово, Саша не обманул! ОТЛИЧНЫЙ асфальт, рельеф небольшой есть, много км дорожек (только мокровато было). Получил на этой заминке удовольствие, наконец.
Пишу все, как увидел, ничего не придумываю. Это МОЕ впечатление. В вс каждый составит свое представление об этом треке - сравним.
Жаль поздно протестили трассу. 1000 м. можно прекрасно проводить на Борисовских прудах: и асфальт хороший, и затяжной напряжный подъём, и ширина позволяет, и финиш в подъеме заканчивается, и параллельная обратная широкая, и даже после старта есть хороший спуск. Длина всей аллеи более 1,3 км. Единственное но.. рядом дома и детские площадки, люди пересекают трассу. Надо будет чел.5-6 контролеров, можно кое-где оградить красной лентой. И будет нам радость...
Через несколько дней после появления Положения. У меня еще и работа есть, ваще-то
А Барики - предложи Ире в вс. Только вот опять повторку короткую ломает бегать, хоть и по хорошему асфальту: за зиму избаловался на нормальных дистанционных гонках
Вообще-то, там можно провести и до 2,5 - 3 км. Будет хороший напряжный рельефчик. Могу показать и протестить. Ирине я предлагал прошлой осенью. Видно поздно было - надо ведь договариваться с местными властями.
При всём уважении. Обсуждали мы уже тему этапа ФЛРД на Прудах. Нет времени вступать в полемику сейчас, и повторяться, извините, но вывод один: должный уровень безопасности для участников и посетителей парка обеспечить ПОЧТИ невозможно. Контролёров 50-60, и красный бетонный забор, вероятно, спасли бы ситуацию, но это трудно для реализации. Пожалуйста, давайте хотя бы отложим эту идею на следующий год. У нас есть соображение (и уже кое-что сделано в этом направлении)- провести гонку в тестовом режиме, но не с таким количеством участников (и детей, что важно), с укороченным форматом, с привлечением определённых административных и технических ресурсов. Если мероприятие пройдёт нормально, есть смысл говорить о гонке в рамках Фестиваля, никак не раньше! Если у Вас есть желание поучаствовать в организации - пожалуйста, мы будем только рады (это совершенно искренне). Для начала - можно контактировать здесь, на форуме со мной, Сергеем Аверьяновым, Денисом Трошиным и прочими нашими активистами. Спасибо.
Согласен на все 100, что главное БЕЗОПАСНОСТЬ..Катаясь, когда мало гуляющих, думаю: а неплохо бы и гонку здесь провести! Но попадаешь довольно часто на такой наплыв народа, что хочется бросить тренировку, ведь людям пофиг - дорожка эта для велосипедистов или для калясок с детьми. Занимают все пространство. Пишите, звоните. Я к вашим услугам.Тем более, что сейчас я безработный.
Единственное но.. рядом дома и детские площадки, люди пересекают трассу.
Этот минус перевесит все плюсы. Пока оранжевой сеткой весь периметр трассы не огородить, на ней будут появляться люди, в основном с собаками и детьми, что в силу непредсказуемости перечисленных категорий внесет огромный экстрим (никому не нужный).
Катаюсь там почти ежедневно по будням. Обезопасить трассу можно только установив забор/сетку по периметру. Народ от домов (которые в 20 м от трассы) спускается по лестницам и пересекает велодорожку. Вперёд бегут собаки, дети. По сторонам как правило не смотрят. Если там проводить мероприятие, то глубокой ночью - где-нибудь в 3:00, при этом выставив оцепление через каждые 10 м.
так что и не повыделываешься ни на кого особо - пошлют далеко.
так же как в Узком - вот тут colonel интересовался когда там бывает сухо. Я вот сегодня застал на один круг всего. Потом приехали поливалки и все залили. А сейчас пошел дождь
Там даже велодорожка не полноценная. Я там тренировался некоторое время, но подъем зачетный конечно и машин нет. Кстати в выходные утром -10 00, народу не так уж много, но это для тренировок, гонку проводить опасно конечно, плюс есть помеха в виде клумбы по середине подъема, то есть одна дорожка целиковая, а вторая прервана в середине.
На территории автополигона НИИ 21. Это около 2.3 км абсолютно прямой и плоской дороги, расположенной за воротами. Ширина метров 6. Туда автотранспорт не попадает, а велосипедисты и прочие спацмены проходят без вопросов со стороны охраны. Машины оставляют перед воротами. Асфальт зернистый, но на свенорах 2 норм. А как на гоночных, надо смотреть. Я там регулярно катаюсь. Ссылка на яндекскарты
Возможно, что с руководством НИИ 21 организаторы МФЛДР смогут договориться достаточно легко.
я уже на вело трене первой в сезоне руку ободрал - но то на вело там я на ровном месте могу лечь а на роллерах конечно все гораздо лучше. но тем не менее. Яма и люк это конечно как то совсем грустно. Кстати яма какая - естественная или это пробник как в Узком?
На каких колесах в итоге лучше всего бежать в таких условиях - может на зеленых (Ски Вэй)? Ведь дождь тоже возможен
Саша, ну ты-то куда? Какой Алексей? Ты отчет мой читал?
23.04.2016 02:09
Где там яма? Вы о чем? Выше ответил уже Боре - а он в двух местах про это написал... Люк справа на последнем куске 700м - там оказываешься, когда трясучку слева пытаешься объехать. Можно от него вообще на 2 м левее проехать. А дырка - прямо по ходу на подъеме, ее ты не мог не видеть (пробник). Ну я же написал: трек БЕЗОПАСНЫЙ, но ехать там удовольствия не доставляет - исключительно из-за зернистости асфальта.
Саша! Ты же со мной ВМЕСТЕ катал, и мы все это ВМЕСТЕ обсуждали! Это не Леша любит сгущать, это Боря не умеет читать! Оказывается - и Саша тоже
Саша, вопрос тебе: я специально ездил тестить, там были люк и дырка. Что в твоем представлении "НЕ сгущать краски" - НЕ писать, что они там есть? Врать? Блинннннн.
Для особо одаренных процитирую себя дважды:
Трещин мало, есть одна круглая дырка прямо по ходу движения в районе 500 или 600 м ... и один люк... Но это - мелочи.
Пишу все, как увидел, ничего не придумываю. Это МОЕ впечатление. В вс каждый составит свое представление об этом треке - сравним.
Блинннн. Пропадает всякая охота тестить и писать что-то для людей: сначала Костя с Татьяной дали "оценку", теперь ...Саша. А я там в итоге попал под дождь, ждал, чтобы на гоночных потестить торможение после 1000, замерз, простудился, лежу второй день в постели и гонка моя пока - под огромным вопросом. И зачем все это? Чтобы Боря с Сашей про какой-то ДРУГОЙ отчет поговорили между собой?
Составлен календарь ближайших этапов весеннего блока ФЛРД:
1-й этап
Московского Фестиваля лыжероллерных дисциплин «Повторка на призы ПКиО «Измайлово», ВАО города Москвы, ПКиО «Измайлово»
24 апреля 2016 г.
2-й этап
Московского Фестиваля лыжероллерных дисциплин «Спринт в Вешняках»,
ВАО города Москвы, р-н Вешняки, парк у прудов «Радуга»
1 мая 2016 г.
3-й этап
Московского Фестиваля лыжероллерных дисциплин «Гонка на выбывание в Некрасовке», ЮВАО города Москвы, р-н Некрасовка
7 мая 2016 г.
4-й этап
Московского Фестиваля лыжероллерных дисциплин «Гонка преследования», СДЮСШОР «Истина», М.О., Истринский р-н, д. Головино
8 мая 2016 г.
5-й этап
Московского Фестиваля лыжероллерных дисциплин «Богородская разделка», М.О., Сергиев-Посадский район, пос. Богородское
9 мая 2016 г.
6-й этап
Московского Фестиваля лыжероллерных дисциплин «Лосиноостровская повторка», ВАО города Москвы, р-н Метрогородок, НП «Лосиный Остров»
15 мая 2016
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ФЛРД-2016
1. Для участия в соревнованиях ФЛРД необходимо предварительно зарегистрироваться. Участник, зарегистрировавшийся в день соревнований, будет иметь НЕ выгодную стартовую позицию.
2. Победитель в общем зачете ФЛРД в своей возрастной группе определяется по сумме лучших результатов (очков) 75 % от всех этапов. Обязательно участие не менее чем в двух спринтерских дисциплинах.
3. В ФЛРД-2016 заявлено участие двадцати возрастных групп (см. п. 4 Положения этапа ФЛРД-2016)
4. Все утвержденные Положения (с уточненной программой, регламентом и информацией о включении данного этапа в ЕКП) по каждому этапу ФЛРД буду представлены не позднее, чем за 7 дней до старта.
5. Соревнования 1 этапа ФЛРД «Повторка на призы ПКиО «Измайлово» включены в ЕКП Москомспорта (ЦФКиС ВАО), этот статус соревнований дает возможность присвоения спортивных разрядов, см.:
• ЕВСК по ссылке:
• Рекомендации Москомспорта (стр 33) по ссылке:
6. Для стандартизации длины дистанции (в соответствии с требованиями ЕВСК), 24.04.16 будет использоваться отрезок длинной 800 метров
Принимаются пожелания и замечания.
С уважением, Оргкомитет.