Всем привет! Имею внедорожные SRB Cross Skate XRS01, катаюсь 2-й сезон в Коломенском. Вчера "вкусил" гладкого асфальта в Садовниках - и сразу ощутил острую потребность в асфальтовых. Прошу совета по выбору.
Вес 81 кг., катаюсь только по выходным, по слабопересеченке, гоняться не планирую. На асфальтовых ни разу не стоял. На внедорожниках пульс ниже 150 практически не опускаеся даже на асфальте, соответственно хотелось бы попробовать более скоростные. Углубленное штудирование форума в совокупности с бюджетом и мониторингом текущих предложений на рынке сводит выбор к следующим моделям (пока в порядке личного приоритета):
1. SKI GO Carbon Skate - 11 000 руб. Колеса, если я правильно понял, у них одни - резина 100х24 (хотя могу ошибаться). Подкупает то что карбоновые, но не знаю, насколько надежны в использовании и есть ли на них возможность при необходимости подобрать другие колеса.
2. SWENOR Skate Alu (2) - 10 000 руб. Классика - поэтому без комментариев. Только вот подойдут ли 2-е колеса (не надо ли более быстрые)?
3. SKI SKETT Skate Alu - диапазон 8 500 - 10 000 руб. С моделью и колесом пока не определился, если есть эксперты - прошу подсказать.
4. А может нет смысла переплачивать, и под такое нечастое катание взять SHAMOV?
Не могу разобраться в Polar Flow, чтобы скопировать ссылку на трек... Стартую от Кленового бул., 26 (там живу), на светофоре переезжаю на др. сторону Новинок, въезжаю через калитку в парк и либо сразу еду к набережной, либо поднимаюсь в горку, спускаюсь где зимой дети на ватрушках катаются, и опять же вдоль набережной до самого конца. Если парк знаете - после мостика через ручей вдоль набережной начинается плотная грунтовка - вот по ней и катаюсь туда-сюда. На круг около 4 км получается.
Лучше будет,если вы попробуете прокатиться на разных и тогда проще определиться с выбором.(не думаю ,что кто то откажет в тесте на своих тренировочных роллерах.)
Думаю, высокий пульс - скорее от недостатка техники
18.04.2016 17:18
Я на тренировках себя не загоняю, дышу ровно, глубоко, но при этом даже в таком спокойном темпе катиться на пульсе ниже 150 не получается (особенно против ветра, и уж тем более - в подъем). Думал, может более катучие роллеры хоть немного позволят сбавить ЧСС. За занудство не извиняйтесь - оно в данном аспекте скорее полезно)
сносный асфальт - попробуйте быстрые (не гоночные) роллеры. На мой взгляд лучше со 100 мм колесами. PS (есть колеса с хорошей стойкостью, но твердые) , Свенор #1 (средней скорости, ближе к медленным), Selekta 207 c ПУ колесами с дополнительной защитой (средней скорости) или с резиновыми колесами (медленные) или подобными. Выбор большой.
Андрей, я тоже далеко не профи, но порекомендовал бы Вам взять у Дмитрия Рулева платформу Lynx (классная!!!) и к ней 100 мм. колеса, например PS (я сам купил у него). Мне все нравится, как тренировочный вариант - просто огонь. И далеко не стоячие, кстати. Единственное на счет асфальта - да, колеса твердые и если асфальт плохой, сильно зернистый, то тряска будет жесткая. На счет износостойкости - действительно они хороши, за месяц с лишним жесткой эксплуатации не замечаю признаков износа.
По асфальту скорость неплохая, тяжеловаты только. С выбором асфальтовых запутался окончательно))) Выбор свёл к алюминиевым Свенору, SRB и Селекте. Но т.к. опыта катания на асфальтовых нет - никак не определюсь с колесом. У Свенора и SRB колеса вроде как с одной фабрики. Опасаюсь что средние могут оказаться медленными для меня, а про быстрые начитался темы с отзывом партии у Свенора) По всей видимости, эта же проблема и у быстрых колёс SRB. Если бы кто-то из знающих прояснил вопрос с 1-ми колёсами SRB - не задумываясь взял бы их.
свенор колеса №2 будут не медленее внедорожных, накаченных до 5 атмосфер. Учитывая, что выбор свелся к алюминиевой платформе, то скорость должна быть еще выше. Если уж так важны скорость и алюминий - берите сразу скоростные...
Сравнивал скорость свенор 2 с внедорожниками с колесами 150х30 под давлением 7 атм. Внедорожники катят быстрее , но сами тяжелее. Поэтому многое зависит от давления и, конечно, рельефа. Асфальт чем зернистее, тем свеноры медленнее.
сегодня посмотрел несколько моделей Ски Гоу с карбоновой платформой. Везде на этикетке "до 75 кг". При этом все тяжелые 1600-1800г весом. (И что толку тогда от карбона, если дженексы 2100. Но там же колесищи..). Если спуски есть с ветерком - Шамова точно не берите. Если даже спусков нет - после каждой (!) тренировки будете заливать в них масло.
А карбон или композит - хрен у них разберешь. Написано было Ski Go Carbon Scate. Некоторые компании вообще пишут "мегананографен". По весу и насколько удалось заглянуть в торец - похоже на композит. Ну если карбоновые стержни для палок стоят 5 тыс., то сколько должны стоить толстые карбоновые платформы? Маркетинг их мать...
Имею внедорожные SRB Cross Skate XRS01, катаюсь 2-й сезон в Коломенском. Вчера "вкусил" гладкого асфальта в Садовниках - и сразу ощутил острую потребность в асфальтовых. Прошу совета по выбору.
Вес 81 кг., катаюсь только по выходным, по слабопересеченке, гоняться не планирую. На асфальтовых ни разу не стоял. На внедорожниках пульс ниже 150 практически не опускаеся даже на асфальте, соответственно хотелось бы попробовать более скоростные.
Углубленное штудирование форума в совокупности с бюджетом и мониторингом текущих предложений на рынке сводит выбор к следующим моделям (пока в порядке личного приоритета):
1. SKI GO Carbon Skate - 11 000 руб.
Колеса, если я правильно понял, у них одни - резина 100х24 (хотя могу ошибаться). Подкупает то что карбоновые, но не знаю, насколько надежны в использовании и есть ли на них возможность при необходимости подобрать другие колеса.
2. SWENOR Skate Alu (2) - 10 000 руб.
Классика - поэтому без комментариев. Только вот подойдут ли 2-е колеса (не надо ли более быстрые)?
3. SKI SKETT Skate Alu - диапазон 8 500 - 10 000 руб.
С моделью и колесом пока не определился, если есть эксперты - прошу подсказать.
4. А может нет смысла переплачивать, и под такое нечастое катание взять SHAMOV?