Добрый вечер всем! Сегодня при катание на лыжероллерах совершил наезд на пешехода, результат согнуты штифты на ботинках, спайны скиролл,можно что нибудь сделать?у кого было,под скажите!?
то ремонт имхо невозможен, если ботинок на неоригинальной подошве(10,11,15,16,415 модели) попробуйте обратиться к продавцу, он свяжется с производителем, ярославцы могут пойти навстречу и поменять ботинок.
Соответствующая оправка и молоток. Но главный вопрос - насколько нарушена прочность их сцепления с подошвой? Если хоть немного болтаются или есть трещины в месте крепления, то кататься в таких ботах опасно. Вообще заочно без фото - трудно что-то советовать. Знаю один пример, когда человек много ходил по асфальту в ботах и в результате однажды вылетел с трассы. Штифт выскочил из подошвы, поскольку сточил носок подошвы об асфальт.
Текст комментария: можно. Для этого делается оправка (типа канавки по толщине штифта в наковаленке шириной как штифт) и постепенно, аккуратно с двух сторон небольшим молоточком. Тут проблема в другом. Мб нарушена прочность крепления самого штифта. Т.е. штифт не вырвало, но он уже не заплавлен намертво в подошву, а болтается. Катание на таких ботинках мб уже небезопасным.
Отдалённо схожая проблема. На лыжах у меня крепления автомат (дорогие), и там штифт вроде как вставляется в пластик - всё в ажуре. На роллерах же - механические (дешёвенькие), и там такие две советские железяки-убийцы, которые о трении о них уже сточили штифт на 15 процентов за полтора месяца в местах сцепления, аккурат ещё только к началу лета. Кто-нибудь сталкивался с таким, и как это предотвратить кроме смены крепления, обмотать может чем? И ещё, на зимних меня успокоили, что штифт (скоба) продолжается под подошвой большой арматуриной, и его не выбьет. А на летних мнения расходятся - кто говорит, что этот рисунок по всей подошве там есть, кто - что просто штифт вставлен, и всё. Вот, думаю, если б выскакивал - и поменять бы можно было, но что-то подсказывает, что это проблематично.