Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Можно ли переставить (изменить направление вращения) резины на колесе с трещеткой?

Суть проблемы. Катаюсь на классических лыжероллерах. Как известно, колесо по форме симметричный боченок. Самое толстое место в центре. При катании ступня всегда менее устойчивая, чем правая, имеет тенденцию подламываться во-внутрь. Я хоть и катаюсь уже давно, но не придавал этому особого значения, любитель, что с меня взять!:)
Списывал на свое неумение и ботинки. А вот сейчас пригляделся к колесам и обнаружил, что резина на колесах с трещеткой имеет форму несимметричного боченка. Правая донышки "боченков" больше, чем левые по диаметру и заметно.
По мере того, как колеса стали стачиваться, линия центра  пятна касания колеса асфальта стала на обоих колесах смещаться вправо.  Для правой ноги это не критично, ступня ноги в наружу почти не гнется. А вот во внутрь ступня ноги человеческой, гнется великолепно и левая ступня стала подламываться в движении.     Пока колеса были новые, этот косяк особо не чуствовался, а сейчас кататься уже стало отвратительно.
Если бы это были колеса без трещетки, то их можно было бы открутить, развернуть на 180 градусов и нет проблем.
А с трещеткой нужно только развернуть резину.
Собственно вопрос, можно выдавить тисками резину с оси и запхнуть её обратно? Или нужно выдавливать внутренний подшипник? Это сделать можно самостоятельно или лучше ехать в сервис? Где?
Или все же покупать новые колеса?  (будет два "правых" в моем случае, одно "запасное" :))
Спасибо.
  • Просмотров:1872
  • Комментариев:10
  • Рейтинг: 0 0 0
Фотку сделал
27.05.2016 22:29
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Фото не открывается
27.05.2016 23:59
Роллеры надо было настроить.
Подшипник не выбивать. Он хрупкий и, если туго запрессован - сломаете.
Лучше выпрессовывать.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Стопорный подшипник
27.05.2016 22:51
вынимается без проблем , разворачивается на 180 градусов самостоятельно и вот Вам ... сточеные колеса в другую сторону. Будьте аккуратны в разборке и обратной сборке. Сервиса можно избежать, если конечно есть навыки работы с техникой и умение слесарить.
Резину не трогайте, она приклеена ко втулке. Только подшипник.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо
27.05.2016 23:03
Попробую
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Обточил
28.05.2016 12:22
Посмотрел в инете, сколько стоят новые колеса и вообще. /Да, я сильно отстал от жизни, все в два раза дороже стало.
Побоялся что-нибудь поломать..., пошел в гараж и на электрточиле  сделал колеса примерно симметричными.:)
А колеса были Эльпексовские, косячат шведы!
Ссылка Рейтинг: -3 0 -3
Была тема
29.05.2016 07:55
Я выпрессовывал без проблем купленной в автомагазе оснасткой для выпрессовывания сайлент блоков у Вазов.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Владимир, вы выбрали правильный вариант действий.
29.05.2016 11:23
В случае неодинакового стачивания левого-правого колес наиболее простым решением действительно будет подточить резину на диске. Правда, при этом образуется целая куча грязной трудноудаляемой резиновой крошки:) Я сам делал то же самое, а крошку-пыль удалял пылесосом и протирал:)
ИМХО, такое стачивание обусловлено недостаточной координацией, у меня сначала было то же самое, правда, левые и правые колеса при стачивании отличались не очень сильно, но зато  у обоих (как у передних, так и у задних) очень сильно стачивалась внутренняя сторона. Пришлось обтачивать на диске. Когда откатал не роллерах несколько сезонов, немного привык к ним, немного усовершенствовалась техника, стал лучше стоять на одной ноге, стал замечать, что внутренняя сторона стала стачиваться гораздо меньше. Окончательно решить проблему помогла смена левого-правого л/р перед каждой тр-кой. Встречаясь с продвинутыми лыжниками на л/р, всегда обращал внимание на то, что колеса л/р у них представляют собой геометрически правильные цилиндры безо всяких завалов, т.е. стачиваются абсолютно равномерно. Так что все дело в технике..
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Там внутри трещотка
28.05.2016 13:27
Она выпрессовывается без проблем, выбивать нельзя. Предварительно нужно вынуть подшипники и ось. Если нет уверенности в своих силах, зайдите в ближайший гаражный автосервис, они сделают, у них должна быть оснастка для выпрессовки.
Я делаю сам на даче, там есть большие тиски и болт с головкой подходящего размера.
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0