На этой неделе
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР 125
Кондратюк Анатолий
138
Кондратюк Анатолий
Софрино-1 1980
МАСТЕРА СМЛР 100
Емельянов Сергей
124
Емельянов Сергей
Москва 1956
Конопелько Фёдор
107
Конопелько Фёдор
Москва 1943
МАСТЕРА СМЛР 75
Якимов Виктор
97
Якимов Виктор
Пермь 1955
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва 1958
ПОЧЁТНЫЕ МАСТЕРА СМЛР
Румянцев Иван
64
Румянцев Иван
Пермский край 1964
Кривенков Сергей
62
Кривенков Сергей
Москва 1967
Трипака Сергей
62
Трипака Сергей
Юбилейный 1979
Чечёткин Сергей
62
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад 1985
Лавриненко Владимир
60
Лавриненко Владимир
Москва 1964
Щитов Андрей
60
Щитов Андрей
Юилейный 1985
Фомичев Дмитрий
57
Фомичев Дмитрий
Москва 1962
Ингеройнен Владимир
55
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург 1968
Полный список мастеров

11 этап ФЛРД

12.06.2016 19:07
П Р О Г Р А М М А
11-ого этапа Межрегионального Фестиваля лыжероллерных дисциплин
НА ПРИЗЫ КОМПАНИИ «С П О Р Т М А С Т Е Р»

«Гонки с раздельным/массовым стартом и бонификацией»
Московская область, ОУСЦ «Планерная»
18 июня 2016 г (суббота)

Заявки принимаются до 15.00, 17.06.16
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА

Заявки принимаются на на электронную почту: glo-tanya@yandex.ru
(ссылка для регистрации будет представлена позже)
Телефоны для справок:
8-916-636-37-10 Ирина, 8 -916-730-86-20 Татьяна, 8-985-905-11-04 Карина

РЕГИСТРАЦИЯ участников 1-го блока с 8.30 до 10.00 – в зоне стартового городка
1-й блок участников – ГОНКА С РАЗДЕЛЬНЫМ СТАРТОМ через 15 с, свободным стилем на различные дистанции, рельеф среднепересеченный)
10.30 – Старт на дистанцию 2 км (2 кр х 1 км) - ДМ1, ДД1, с № 1 по № 100
10.55 – Старт на дистанцию 3 км (3 кр х 1 км) - ДМ2, ДД2, Д мл, с № 101 по № 200
11.20 – Старт на дистанцию 4 км (4 кр х 1 км) - Ю мл, Д ср с № 201 по № 300
11.45 – Старт на дистанцию 5 км (5 кр х 1 км) - Ю ср с № 301 по № 400
Награждение призеров и победителей сразу после финиша и подведения итогов в подгруппе

РЕГИСТРАЦИЯ участников 2-го блока (в зоне стартового городка) с 8.30 и заканчивается за 30 минут до старта в забеге.
2-й блок участников – МАСС-СТАРТ С БОНИФИКАЦИЕЙ (с бонусами на четных отметках, 1 место – 7 с, 2 место - 5 с,
3 место - 3 с, на финишном круге бонусы удваиваются), длина 1 круга -1 км (среднепересеченный)
12.30 – Масс-старт на дистанцию 6 км (6 кр х 1 км) -  Ж0, Ж1, ЖЮ, Д ст, Ж2, М4 (с № 1 по № 50 «Москомспорт»), бонификация на 2-й, 4-й, 6-й отметках
13.00 – Масс-старт на дистанцию 8 км (8 кр х 1 км) -  Ю ст, М3 (№ 51 по 100 «Москомспорт»), бонификация на 2-й, 4-й,
6-й, 8-й отметках
13.30 – Масс-старт на дистанцию 10 км (10 кр х 1 км) - МЮ, М2 (№ 101 по 150 «Москомспорт»), бонификация на 2-й, 4-й, 6-й, 8-й, 10-й отметках
14.00 – Масс-старт на дистанцию 12 км (12 кр х 1 км) - М1 (c № 151 по 200 «Москомспорт»), бонификация на 2-й, 4-й,
6-й, 8-й, 10-й, 12-й отметках
14.30 – Масс-старт на дистанцию 14 км (14 кр х 1 км) - М0 (c № 201 по 250 «Москомспорт»), бонификация на 2-й, 4-й,
6-й, 8-й, 10-й, 12-й, 14-й отметках

Награждение призеров и победителей сразу после финиша и подведения итогов в подгруппе

   
1 блок – гонка с раздельным стартом        
1 ДМ 1, ДД 1 дети-мальчики, девочки первой группы 2006 г.р. и мл.   -   2 км        
2 ДМ 2, ДД 2 дети-мальчики, девочки второй группы 2004-2005 г.р. -     3 км          
3 Ю мл, Д мл юноши, девушки младшего возраста 2002-2003 г.р.    -  4 км/3 км        
4 Ю ср, Д ср юноши, девушки среднего возраста 2000-2001 г.р.  -    5 км/4 км    
   
2 блок – масс-старт с бонификацией        
5 Ю ст, Д ст юноши, девушки старшего возраста 1998-1999 г.р.   -   8 км/6 км        
6 МЮ, ЖЮ юниоры, юниорки 1996- 1997 г.р.  -    10км /6 км        
7 М0, Ж0 мужчины, женщины основного возраста 1995 -1976 г.р.   -   14 км/6 км        
8 М1, Ж1 мужчины, женщины первой возрастной гр. 1975 -1966 г.р.  -    12 км/6 км        
9 М2 мужчины второй возрастной группы      1965 -1956 г.р.  -    10 км        
10 Ж2 женщины второй возрастной группы 1965      и старше   -   6 км        
11 М3 мужчины третьей возрастной группы 1955 -1946 г.р.   -   8 км        
12 М4 мужчины четвертой возрастной гр. и старше -     6 км      


Стартовый взнос:
500 рублей для групп МЮ, ЖЮ, М0, Ж0, М1, Ж1, М2, М3 (взнос увеличен, в связи с увеличением затрат на аренду трассы)
100 рублей для групп Ж2, М4, ЮСТ, ДСТ, ЮСР, ДСР, ЮМЛ, ДМЛ, ДМ 2, ДД 2, ДМ1, ДД 1

ПРОЕЗД:
От станции метро «Речной вокзал», далее на автобусе № 370 или маршрутном такси № 105 до ост. «Спортбаза» в дер. Филино (варианты – маршрутное такси № 154 от метро «Планерная» или № 873 от метро «Сходненская» до ост. «Спортбаза») или с Ленинградского вокзала на электричке до ост. «Планерная», далее 800 метров пешком до лыжной базы ОУСЦ «Планерная».

Для уточнения проезда – телефоны: 8-916-782-07-57 Андрей

Просмотров:4087 Комментариев:40 Рейтинг: +1 +1 0
старт и финиш
12.06.2016 21:20
Всем привет, Россия с праздником!
Мы уже много гонок провели на Планерной и мой вывод: старт и финиш целесообразнее делать на другой стороне стадиона. Удобнее и судьям - успеют различить номера, и участникам - есть свободное место для финишного спурта. Да и для бонусных разборок просторнее.
И ещё, я думаю, что надо ветеранов после 60 лет (а возможно и после 50-ти) разделить на 2 группы по 5 -ти леткам. Все - таки в этом возрасте очень сказывается разница в 10 лет. Получается, что о призах и мечтать им уже не приходится, да и, я уверен, что по 5-ти леткам больше было бы участников - ведь интереснее бороться с своими сверстниками, чем заведомо знать, что ты будешь всегда в конце списка. И тогда не вижу смысла без борьбы в постоянном участие в фестивале. Так, междоусобчик...
Ещё одно наблюдение - повторки в дождливую погоду надо делать с большим разрывом, не в10 секунд. Мне приходилось обгонять двоих, притом, в момент обгона была занята вся ширина, т.к. участник передо мной обгонял в этот момент предыдущего. Получилось, что я мешал другому, а он мешал и мне. И так каждый раз. А трасса была сырая и скользкая, всем пришлось снижать скорость, чтобы не упасть...
А организаторам - большое спасибо за стойкость и четкое проведение соревнований!!!
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
Володе
13.06.2016 00:44
Володя, все так обгоняли друг друга в субботу - я каждый раз двоих, ничего страшного, иначе бы все замерзли, а так очень компактный старт получился, мне это понравилось.

По месту старта на Плашке - мы уже это несколько раз обсуждали, Кондрашов именно так и проводил в том году там гонки (старт-финиш у стрельбища), Ира в курсе, просто в прошлый раз хозяева на Плашке заранее сделали стартовый городок не около стрельбища, а напротив, и менять было поздно. В этот раз (надеюсь) такого не произойдет, иначе никаких масс-стартов, а тем более БОНИФИКАЦИЙ НА СПУСКЕ (!) просто физически не удастся провести, и это все понимают прекрасно.

По поводу 5-леток: Володя, каждый выбирает сам для себя. Вот на РЛЛС есть 5-летки, Юре Незванову (и многим другим) это нравится - и они ездят туда. Поскольку всего у нас роллерного народу везде мало (и ты это видишь сам), то в группе на РЛЛС иногда бывает 1, 2, 3 человека - тебе ТАК хочется соревноваться? Если да - РЛЛС тебя ждет! Если нет - ФЛРД тебя ждет! Выбор - самое главное. И о каких 5-летках можно говорить в разгар Фестиваля? И еще: этой системе (с разбиением по 10 лет) в роллерах уже 20 с лишним лет (только там были М1 и М2 - и ВСЕ, никаких М3 и М4 не было!), а теперь их добавили, и это хорошо.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
РЛЛС
13.06.2016 01:11
    И все-таки, Леша, обгонять сразу двоих было опасно.
   А по поводу 5-леток: было бы людям интереснее, и знали бы они, что не зря платят всё-- таки приличные  для многих не работающих пенсионеров взносы. Ну, 20 лет этой системе..Пора бы и поменять.Это моё мнение.
    Я участвовал в РЛЛС. Мне нравилось. Но у них ограничения по маркам роллеров и колес, а у меня таких нет, какие разрешают. И так накладно иметь несколько скоростных, тренировочных, да и еще РЛЛС (ких)...Вот и приходится участвовать только в фестивале.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Володя, привет.
13.06.2016 23:14
В Кубке РЛЛС только первый этап проводят не на скоростных роллерах. Все остальные Этапы на тех же роллерах, на которых ты бегаешь в Москве! Я помню, как ты меня Первый учил роллерным премудростям в 2004 году в Пестово! И всегда буду тебе благодарен за это!... Первенство РЛЛС будет в Пестово 8-9-10- июля! Приезжай!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Юра, привет!
13.06.2016 23:31
Спасибо за приглашение. В Пестово мне нравится бегать. Но..пока не знаю дальнейшую свою перспективу - ищу работу, или ..поеду на море.
А какой расклад соревнований по дням? И какие виды? Не плохо бы поучаствовать в гонках!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Володя, привет!
14.06.2016 23:17
В пятницу 8 июля в 17 часов кросс. В субботу классика. В воскресенье конек!  Везде разделки конечно!  Думаю, что Володя Кочетов повезет народ! Соберешься, звони ему! Я постараюсь на днях выложить Положение по Пестову!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Володь, кто спорит: в 60 тяжело бодаться с 51-летними (да уже в 55
14.06.2016 01:22
нелегко :) ). НО! Нас МАЛО! Поэтому твое предложение просто приведет автоматом к поголовной  ситуации имени Гарика Мазина и Веры Королевой, но только уже и для мужчин, и для возрастов 40-70 лет, а не только для женщин или для возраста 75+: выходя на старт, ты автоматом будешь в призах. Мне лично это неинтересно.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
Речь идет о пенсионерах
14.06.2016 10:26
Леша, я считаю, что даже до 60 лет еще можно бороться с 50-летними бойцами. Но, уже в 70 лет воэрастной коэфициент очень чувствителен. Я разговаривал с Валерой Головко - да уже не те движения, ноги не так работают. И речь только о группах М3, М4.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Володь, да понятно, чем старше, тем больше кажется разрыв в 10 лет
14.06.2016 12:06
Но выход-то какой? См. выше.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Выход известен:
15.06.2016 20:26
на разделках/повторках формировать регистрационный (стартовый) список и выдавать стартовые номера с учётом квалификации участников по результатам предыдущих соревнований. Это позволит избежать или минимизировать риск обгонов.
10-секундный разрыв между стартами на 10-м этапе в дождь на парковой аллее, усыпанной листьями, на мой взгляд, был недостаточен, так как на таком покрытии сильнее сказываются физические ограничения. 15 секунд было бы в самый раз.
Что касается предложения по созданию на базе М3 двух групп-пятилеток, то, думаю, делать это только для одной группы нецелесообразно. Да и вообще не стоит менять порядок, установленный более чем за 10 лет.
По поводу мотивации своего участия ответил Володе, что результаты оцениваю, сравнивая их с результатами своих сверстников. И вполне доволен, если результаты примерно одинаковы, не особо заморачиваясь местом в протоколе, за исключением последнего.  В частности, на 10-м этапе после первого забега приуныл - никак не мог "пристроить" ноги на таком грязном и скользком покрытии. Однако, уже в третьем забеге приспособился, а в четвёртом - вообще привёз сам себе 11 секунд по отношению к первому забегу и был, по результатам этого забега, уже на 8, а не на 10 месте в М3. Кому как, а мне такая мотивация вполне годится.
Вообще, когда увидел состояние трассы, сначала решил поберечь суставы и не участвовать, но уж очень хотелось поддержать наших замечательных организаторов, что с удовольствием и сделал - ещё одна мотивация!
Так что ещё побегаем...
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Валер, про "выход" - я имел в виду только 10-летки
15.06.2016 22:03
По поводу стартового листа - согласен, но это трудно для оргов. Кстати, и это не панацея: если лидеры группы стартуют последними, то они обгоняют более слабых перед собой (если разница в уровне между, скажем, 3-м и 4-м в рейтинге велика). Если лидеры стартуют первыми - они обгоняют совсем уж аутсайдеров из более молодых групп.

На самом деле, это все давно проверено и отработано, в том числе на наших контрольных. Конечно же, группы должны стартовать именно в обратном рейтингу порядке: вначале последний, в конце лидер. И дело тут не в обгонах, а в "спине" соперника: лидер видит перед собой второго, тот - третьего, и т.д. Это - некий бонус за место в рейтинге. Но (повторюсь) технически это сложно для судей: нужно "жеребить" все группы по рейтингу непосредственно перед выдачей номеров. Но для разделок это более чем актуально: например, в Обнинске в 1-й день при такой жеребьевке у меня были весомые шансы попасть в призы (если бы я стартовал прямо за конкурентами - Марюковым, Воробьевым, а не за большим кол-вом людей из ДРУГОЙ группы). Так делают в лыжах, в других видах: это справедливо, зрелищно, интересно. Но - сложно для судей (в 3-й раз повторю :) )
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Просьба к организаторам:
13.06.2016 00:54
НЕ объединять юниоров и М2. В прошлый раз почти про это же просил Витя Банецкий (хотя тогда разделка была, что уж говорить о масс-старте!): трасса на Планерной длиной 1 км (да еще при масс-старте с бонификациями!) ну совсем не подходит для объединения в забег резких, импульсивных, прыгающих в стороны юношей и - гонцов в возрасте до 60 лет. Это реально будет опасно (Витя описывал подробности в прошлый раз), да и на результат повлияет.

Если есть такая возможность - рассмотрите варианты разноса по разным забегам МЮ и М2 (да и Юст с М3 тоже, мне кажется). Как вариант: объединить в одном забеге Юст и МЮ, а в другом - М2 и М3 (изменив немного длины дистанций). Это будет на порядок безопаснее!
Но если не выйдет - побежим и так, есс-но, капризничать не будем :) .
Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
Согласен с Алексеем
14.06.2016 08:33
какой смысл объединять дедов с внуками, делайте группы 50 и 60 лет, будет безопаснее, а молодых в зависимости от численности. Но лучше их в группах будет меньше, тогда и шансов устроить завал меньше.
Старт лучше проводить с противоположной стороны 1 км круга, очень удобно выход и борьба на финише в тягунок, можно затем и скорость погасить.  9 июня клуб Манжосова проводил гонку именно так.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Друзья, а предварительная регистрация будет?
15.06.2016 01:24
Когда примерно ожидать ее появления?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Выскажу свое мнение
15.06.2016 09:24
по двум вопросам:
1. Масстарт на Планерной надо делать  у стрельбища. Там широко, можно финишировать сразу вчетвером, до спуска уже гонцы растянутся и номера будут читаться на финише.
2. Запускать в масстарте на круг 1 км юношей и ветеранов рискованно. Лучше юношей объединить и запустить вместею
Что с регистрацией?
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Регистрация открыта давно:
15.06.2016 10:04
Заявки принимаются на на электронную почту: glo-tanya@yandex.ru
(ссылка для регистрации будет представлена позже)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ссылка:
15.06.2016 10:06
Электронная регистрация: https://docs.google.com/forms/d/1DcbDpzs7VLAW3RzIFHqHvqtRlj4KO1XIMOCJdaQfhZA/edit
Также заявки принимаются на электронную почту: glo-tanya@yande.ru
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо, фразу про почту я пропустил (увидел только "позже")
15.06.2016 12:13
А сейчас уже и электронная появилась - воспользовался.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Изменения во втором блоке (в части бонусов):
16.06.2016 09:39
2-й блок участников – МАСС-СТАРТ С БОНИФИКАЦИЕЙ (с бонусами на различных отметках, 1 место – 5 с, 2 место - 3 с, 3 место - 1 с, на финишном круге бонусы удваиваются), длина 1 круга -1 км (среднепересеченный)
12.30 – Масс-старт на дистанцию 6 км (6 кр х 1 км) -  Ж0, Ж1, ЖЮ, Д ст, Ж2, М4 (с № 1 по № 50 «Москомспорт»), бонификация на 3-й, 6-й отметках
13.00 – Масс-старт на дистанцию 8 км (8 кр х 1 км) -  Ю ст, М3 (№ 51 по 100 «Москомспорт»), бонификация на 3-й, 6-й, 8-й отметках
13.30 – Масс-старт на дистанцию 10 км (10 кр х 1 км) - МЮ, М2 (№ 101 по 150 «Москомспорт»), бонификация на 3-й, 6-й, 10-й отметках
14.00 – Масс-старт на дистанцию 12 км (12 кр х 1 км) - М1 (c № 151 по 200 «Москомспорт»), бонификация на 3-й, 6-й, 9-й, 12-й отметках
14.30 – Масс-старт на дистанцию 14 км (14 кр х 1 км) - М0 (c № 201 по 250 «Москомспорт»), бонификация на 3-й, 6-й, 9-й, 12-й, 14-й отметках
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Итоги 11-ого этапа ФЛРД:
18.06.2016 20:21
Итоговый протокол (шрифт мелковат, пытались  уместить как можно больше информации - увеличивайте :):  https://yadi.sk/i/gyQXhyvesbp8Q
Фотографии: https://yadi.sk/d/AM9O3QBBsbpAt
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А младшие дети?
18.06.2016 23:01
Татьяна, куда же их протокол пропал?:(
Во всяком случае там из шести страниц -три пустые. Может это только у меня так?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Невнимателен
19.06.2016 00:31
Прошу простить. Увидел, что это только второй блок.
Все равно ждем протокол первого:)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Обновленный протокол
19.06.2016 08:23
2-ого блока: https://yadi.sk/i/CGSnEcqFscCqL
протокол 1-ого блока будет представлен немного позже
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Танюша протокол
19.06.2016 20:37
2-го блока очень плохо читается даже с увеличением. Думаю не только у меня. Выложи пожалуста его еще раз
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Протокол:
19.06.2016 21:09
Тогда, наверное, лучше в экселе: https://yadi.sk/i/CASPfyYOsd35S
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Место старта на 11 этапе
19.06.2016 14:07
 На мой взгляд, для масстарта место старта выбрано неудачно: сразу после старта группа мчится под гору и уходит на правый вираж при скоростях около 50 км/час - высок риск группового падения. Может быть, при масстартах стоит перенести место старта к финишу? Для разделки это место старта годится.

Организаторам - большое спасибо за, уже привычную, чёткую организацию и проведение очередного этапа.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Место старта:
19.06.2016 15:19
Спасибо за замечание, постараемся исправить!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Итоги 11-ого этапа ФЛРД:
19.06.2016 15:19
Просим прощения за задержку, итоговый протокол 1-ого блока: https://yadi.sk/i/DPuJ9gboscaPg
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Впечатления от мероприятия (вместо отчОта)
20.06.2016 21:14
Сразу скажу, чтобы потом не возвращаться, почему "вместо отчОта". ОтчОты я пишу про свои гонки, удачные или не очень, а тут из-за жары и духоты (как всегда в таких условиях) у меня вышло гуляние с номером в разминочном темпе, начиная с 5-го круга. Проверено уже 100500 раз: при таких погодных условиях без риска "реанимации" и т.д. мой "организьм" в мало-мальски соревновательном режиме может работать в пределах 8-10 минут: дальше надо либо переходить на гуляние, либо немедленно сходить.
И то: 8-10 минут - это при условии интенсивного охлаждения башки (прежде всего - ее :) ) перед стартом. В этот раз искупался в ледяном форелевом озере за час до старта, потом перед стартом за 2 мин вылил на голову ледяной воды из бутылки - на 8 мин гонки хватило. В этот период была гонка как гонка: достаточно неспешная с хорошо знакомыми соперниками, очень подходящая мне по рельефу и формату. Дальше - почти мгновенный переход в аут и, как следствие, на шаг, с провожанием глазами все новых и новых соперников, вовсе не ускорявшихся по дистанции.
Поскольку в этот раз по всем прикидкам форма была ну ОЧЕНЬ хорошая, лучшая в сезоне, то даже шагом удалось ехать не совсем в конце (а по жаре у меня бывало и такое, и просто сходы), но запланированной и вполне реальной борьбы за победу не вышло и близко. С другой стороны - не зашло бы солнце за тучки, скорее всего, и до финиша не добрался бы. Пришлось на следующий день по тенечку в Одинцово все это дело классикой на медленных компенсировать: вместо плановой откатки вышла почти темповая, все круги выходили на пару минут быстрее обычного, столько нерастраченных сил было :).

И тем не менее, несмотря на мое очевидное огорчение от такого развития событий на гонке (хотя неожиданным оно уж точно не был, 30 в тени и дикая парилка перед грозой для меня ничего иного не обещали), само мероприятие мне показалось очень приятным и интересным: сейчас напишу, почему. Собс-но, для того и затеял этот сабж.

Во-первых, круг: он очень рабочий, с длинным подъемом на полкруга, но и очень приятный (без скалолазания на круге 2 км). ИМХО, этот круг вполне пригоден и для масс-стартов, что и было использовано оргами: все широко, даже перемычка на повороте внизу широкая, 2 и даже 3 человека могут там разъехаться. Кстати, у нас так и вышло на 5-м кругу: Коля Медведев, явно не прикатавший эту трассу, ощутимо побаивался длинного спуска - и почти распрямлялся на нем регулярно. На 5-м круге сзади на него накатил как раз на перемычке Валера Носенко - и пошел посередине перемычки (Коля шел по краю, справа). У меня скорость была еще выше, и я накатывал обоих, но по третьей траектории, еще левее Валеры, идти не рискнул, просто выпрямился на повороте, но все равно догнал обоих на выходе из него на прямую. И ничего - как-то протиснулся в серединке, выпрямившись и подобрав палки.
Знаю имевшиеся опасения по поводу выбранного формата для этого круга у части моих весьма квалифицированных знакомых - хочу всех заверить: все прошло вполне безопасно, риска падений почти не было, на многих равнинных масс-стартах, типа Поклонки, бывает намного опаснее. Еще и ветер помог: он на спуске дул в лицо, снижая скорость.

Во-вторых, состав: он был очень представительным, несмотря на совпадение с КР в Пестово. Например, у нас в М2 были почти все сильнейшие, кроме Андрея Кондрашова (он в этот день в Питере классику хотел бежать). Практически, лидеры - все те же, что бежали 3 мая аналогичную гонку в Обнинске (Кондрашова "заменил" Медведев, и белоруса Гурина не было - и все). Судите сами: Витя Воробьев из Рязани, Коля Медведев из Ярославля, Сережа Марюков из Завидово, Костя Последниченко и Володя Королев из Жуковского, Юра Гришин из С.Посада, Костя Кондратьев из Пересвета, Валера Носенко (хотел сказать: из Брянской области;) , но по факту он москвич давно), Боря Заводский и Андрей Соловьев из Солнечногорска, ну и москвичей кучка :). По-моему, ничего география!
Реально, как и в Обнинске 3 мая, за победу боролись Королев с Воробьевым, только 3 мая не было жары, потому и я составил им компанию (2 место), а тут пришлось их проводить взглядом на 5-м круге (ну, я повторяюсь).

В-третьих, формат: масс-старт с промежуточными финишами. Он был уже опробован в Обнинске 29-го мая, но в этот раз, ИМХО, орги немного перестраховались и сделали слишком маленькие призовые секунды (1 секунда за 3-е место, например), что для тяжелой трассы и жаркой погоды привело во многих группах (в М0 и у нас, например) к тому, что уехавшие лидеры на всех промежутках просто получали эти бонусы автоматом, а у остальных не было стимула за них бороться (ускоришься на все деньги за 3-е место на промежутке, заработаешь эту секунду, а соперник просто плавно проедет, силы сэкономит - а потом на финише опередит намного больше). Ну, это мелочи, в целом, гонка зрелищная и нескучная. В М1, например, Зернов с Гусевым держали интригу до самого финиша, да в М2 и М3 - тоже интрига была.

В общем, подводя итог: "такие гонки нам нужны!", в отличие от некоторых других ;), вот только жара такая нам не нужна :)

По поводу Валериного замечания про место старта: у нас старт вниз не привел к опасности, но потенциально мог. Конечно, лучше бы его делать там, где финиш, но тогда уж - без надувной арки: она узковата для розыгрыша очков на промежутках, при массовом финише. В этом смысле можно и оставить все, как было в этот раз.

Оргам - спасибо! Вы, как всегда - молодцы! И гонцам спасибо, что приехали в бОльшем количестве и качестве, чем на последних этапах.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
При чем здесь ЭКР?
20.06.2016 22:52

Во-вторых, состав: он был очень представительным, несмотря на совпадение с КР в Пестово.
Никто в возрасте М2 на ЭКР уже давно не гоняется.
Из самых старых спортсменов на ЭКР гоняются лишь несколько человек возраста М1, причем почти все - не из московского региона.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я ведь писал не только про нашу М2 - прочти внимательно
21.06.2016 01:10
Это только пример я из М2 привел, а представительным он был везде. В М1 и М0, в частности. Несмотря на совпадение. Вся мысль.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Забыли
21.06.2016 13:02
А Леонида Голубкова вы позабыли! Он мог бы побороться в М2.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Нет, не забыл. Мог бы, но не борется уже лет 5. Если вспоминать всех,
21.06.2016 13:10
то еще многие гонялись раньше, а теперь не бегают, увы.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Оказывается, НВП - это не предмет в школе, а Валера Носенко! Когда
21.06.2016 14:05
отвечал - не знал, что это ты, потом глянул.
Тебя - с заслуженным 3-м местом! Никакой Леня у тебя его бы не отнял, даже если бы и приехал, уж можешь мне поверить :)
Когда я полз не спеша 5-10й круги, времени у меня было много, да и темп позволял смотреть по сторонам, и я с интересом наблюдал твое продвижение по трассе. В какой-то момент показалось, что ты можешь даже и прибрать Королева с Воробьевым, ты к ним приближался, но потом они опять немного уехали.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Гонка понравилась.
21.06.2016 13:07
В плане организации, состояния трассы даже придраться не к чему. У нас в М3 была интрига как за 1 место, так и за 3-е. Никто после финиша точно не знал, какое место займет. В итоге с учетом бонусов я оказался второй, проиграв Владимиру Савельеву всего 0,2 сек., хотя финиш выиграл. Минимальный просвет оказался также между 3 и 4 местами. Считаю, что старт с пологой горы вполне безопасен при количестве участников до 15 человек, а финиш в гору очень показателен в плане силовой выносливости и зрелищности. Огорчило только одно обстоятельство, это введение дополнительной платы за въезд на базу Планерная 100 рублей. Теперь роллерка будет стоить 100+150 рублей. Итого 250 рублей с человека. Вывод только один, хозяевам роллерки спортсмены на ней не нужны. И так катается мало, а будет еще меньше. Есть два предложения по стартам ФЛРД:
1. Для гонок с бонусами сделать премиальные секунды для 1-6 мест на отрезках и финише. В большинстве групп лидеры уехали, и на этом для остальных гонка превратилась в обычный масстарт. Давать прем. секунды за 1 место 6 сек,... за 6-е 1 сек. На финишном отрезке бонусы удваивать.
2. В группе М3 с учетом кризиса много уже не работающих пенсинеров, так что платить 400-500 рублей за каждый старт тяжеловато. Просьба от многих из М3 сделать скидку, например, взнос 200-250 рублей за гонку.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
А что, въезд платный был? Сильно! Я-то из-за купания в озере
21.06.2016 13:13
машину на форелевом хозяйстве ставил, не знал про плату. На неделе еще ничего не брали...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я видел, как ты пытался проникнуть
21.06.2016 13:39
на огороженную забором трассу со стороны форелевого хозяйства, чтобы избежать заслуженной платы за въезд на Планерную. ШУТКА! Табличка с требованием оплаты 100 рублей за въезд с 01.06.2016г. висит прямо на шлагбауме. Повесили ее за несколько дней до нашего старта, т.к. ранее в июне я был на Планерной, а таблички еще не было. Злой охранник потребовал деньги для всех без исключения, включая въезжающих на соревнования.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну вот! Оказывается, я ушел от оплаты въезда :)
21.06.2016 13:59
На самом деле, я-то хотел искупаться и уже потом приехать на базу на машине, чтобы по буеракам не ходить. Но по дороге туда от Москвы увидел пробку на Новосходненском в обратную сторону - и решил оставить машину у форелевого, чтобы не опоздать Выходит, денег уйму сэкономил....
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Теперь тебе остается только
21.06.2016 15:04
написать где оставил машину, как пешком дошел и проник на трассу, сэкономив для дома и семьи 100 рублей. А на Новосходненском шоссе по выходным всегда пробка из-за очень странного "блошиного" рынка, собирающего сотни машин на обочинах.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну уж нет! Места палить :) ...
21.06.2016 15:38
Если серьезно - уж больно мне туда далеко по нынешним пробкам выходит. Только на гонки и прикатку перед ними.
А дорожки все эти мы с Митей осваивали 10 лет, когда там тренились чуть не каждый день, и на сборах он там жил каждую зиму. Почти все вокруг теперь застроили, где тогда трассы были!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0