РЕГИСТРАЦИЯ участников 1-го блока с 8.30 до 10.00 – в зоне стартового городка
1-й блок участников – ГОНКА С РАЗДЕЛЬНЫМ СТАРТОМ через 15 с, свободным стилем на различные дистанции, рельеф среднепересеченный)
10.30 – Старт на дистанцию 2 км (2 кр х 1 км) - ДМ1, ДД1, с № 1 по № 100
10.55 – Старт на дистанцию 3 км (3 кр х 1 км) - ДМ2, ДД2, Д мл, с № 101 по № 200
11.20 – Старт на дистанцию 4 км (4 кр х 1 км) - Ю мл, Д ср с № 201 по № 300
11.45 – Старт на дистанцию 5 км (5 кр х 1 км) - Ю ср с № 301 по № 400
Награждение призеров и победителей сразу после финиша и подведения итогов в подгруппе
РЕГИСТРАЦИЯ участников 2-го блока (в зоне стартового городка) с 8.30 и заканчивается за 30 минут до старта в забеге.
2-й блок участников – МАСС-СТАРТ С БОНИФИКАЦИЕЙ (с бонусами на четных отметках, 1 место – 7 с, 2 место - 5 с, 3 место - 3 с, на финишном круге бонусы удваиваются), длина 1 круга -1 км (среднепересеченный)
12.30 – Масс-старт на дистанцию 6 км (6 кр х 1 км) - Ж0, Ж1, ЖЮ, Д ст, Ж2, М4 (с № 1 по № 50 «Москомспорт»), бонификация на 2-й, 4-й, 6-й отметках
13.00 – Масс-старт на дистанцию 8 км (8 кр х 1 км) - Ю ст, М3 (№ 51 по 100 «Москомспорт»), бонификация на 2-й, 4-й, 6-й, 8-й отметках
13.30 – Масс-старт на дистанцию 10 км (10 кр х 1 км) - МЮ, М2 (№ 101 по 150 «Москомспорт»), бонификация на 2-й, 4-й, 6-й, 8-й, 10-й отметках
14.00 – Масс-старт на дистанцию 12 км (12 кр х 1 км) - М1 (c № 151 по 200 «Москомспорт»), бонификация на 2-й, 4-й, 6-й, 8-й, 10-й, 12-й отметках
14.30 – Масс-старт на дистанцию 14 км (14 кр х 1 км) - М0 (c № 201 по 250 «Москомспорт»), бонификация на 2-й, 4-й, 6-й, 8-й, 10-й, 12-й, 14-й отметках
Награждение призеров и победителей сразу после финиша и подведения итогов в подгруппе
1 блок – гонка с раздельным стартом
1 ДМ 1, ДД 1 дети-мальчики, девочки первой группы 2006 г.р. и мл. - 2 км
2 ДМ 2, ДД 2 дети-мальчики, девочки второй группы 2004-2005 г.р. - 3 км
3 Ю мл, Д мл юноши, девушки младшего возраста 2002-2003 г.р. - 4 км/3 км
4 Ю ср, Д ср юноши, девушки среднего возраста 2000-2001 г.р. - 5 км/4 км
2 блок – масс-старт с бонификацией
5 Ю ст, Д ст юноши, девушки старшего возраста 1998-1999 г.р. - 8 км/6 км
7 М0, Ж0 мужчины, женщины основного возраста 1995 -1976 г.р. - 14 км/6 км
8 М1, Ж1 мужчины, женщины первой возрастной гр. 1975 -1966 г.р. - 12 км/6 км
9 М2 мужчины второй возрастной группы 1965 -1956 г.р. - 10 км
10 Ж2 женщины второй возрастной группы 1965 и старше - 6 км
11 М3 мужчины третьей возрастной группы 1955 -1946 г.р. - 8 км
12 М4 мужчины четвертой возрастной гр. и старше - 6 км
Стартовый взнос:
500 рублей для групп МЮ, ЖЮ, М0, Ж0, М1, Ж1, М2, М3 (взнос увеличен, в связи с увеличением затрат на аренду трассы)
100 рублей для групп Ж2, М4, ЮСТ, ДСТ, ЮСР, ДСР, ЮМЛ, ДМЛ, ДМ 2, ДД 2, ДМ1, ДД 1
ПРОЕЗД:
От станции метро «Речной вокзал», далее на автобусе № 370 или маршрутном такси № 105 до ост. «Спортбаза» в дер. Филино (варианты – маршрутное такси № 154 от метро «Планерная» или № 873 от метро «Сходненская» до ост. «Спортбаза») или с Ленинградского вокзала на электричке до ост. «Планерная», далее 800 метров пешком до лыжной базы ОУСЦ «Планерная».
Для уточнения проезда – телефоны: 8-916-782-07-57 Андрей
Всем привет, Россия с праздником! Мы уже много гонок провели на Планерной и мой вывод: старт и финиш целесообразнее делать на другой стороне стадиона. Удобнее и судьям - успеют различить номера, и участникам - есть свободное место для финишного спурта. Да и для бонусных разборок просторнее. И ещё, я думаю, что надо ветеранов после 60 лет (а возможно и после 50-ти) разделить на 2 группы по 5 -ти леткам. Все - таки в этом возрасте очень сказывается разница в 10 лет. Получается, что о призах и мечтать им уже не приходится, да и, я уверен, что по 5-ти леткам больше было бы участников - ведь интереснее бороться с своими сверстниками, чем заведомо знать, что ты будешь всегда в конце списка. И тогда не вижу смысла без борьбы в постоянном участие в фестивале. Так, междоусобчик... Ещё одно наблюдение - повторки в дождливую погоду надо делать с большим разрывом, не в10 секунд. Мне приходилось обгонять двоих, притом, в момент обгона была занята вся ширина, т.к. участник передо мной обгонял в этот момент предыдущего. Получилось, что я мешал другому, а он мешал и мне. И так каждый раз. А трасса была сырая и скользкая, всем пришлось снижать скорость, чтобы не упасть... А организаторам - большое спасибо за стойкость и четкое проведение соревнований!!!
Володя, все так обгоняли друг друга в субботу - я каждый раз двоих, ничего страшного, иначе бы все замерзли, а так очень компактный старт получился, мне это понравилось.
По месту старта на Плашке - мы уже это несколько раз обсуждали, Кондрашов именно так и проводил в том году там гонки (старт-финиш у стрельбища), Ира в курсе, просто в прошлый раз хозяева на Плашке заранее сделали стартовый городок не около стрельбища, а напротив, и менять было поздно. В этот раз (надеюсь) такого не произойдет, иначе никаких масс-стартов, а тем более БОНИФИКАЦИЙ НА СПУСКЕ (!) просто физически не удастся провести, и это все понимают прекрасно.
По поводу 5-леток: Володя, каждый выбирает сам для себя. Вот на РЛЛС есть 5-летки, Юре Незванову (и многим другим) это нравится - и они ездят туда. Поскольку всего у нас роллерного народу везде мало (и ты это видишь сам), то в группе на РЛЛС иногда бывает 1, 2, 3 человека - тебе ТАК хочется соревноваться? Если да - РЛЛС тебя ждет! Если нет - ФЛРД тебя ждет! Выбор - самое главное. И о каких 5-летках можно говорить в разгар Фестиваля? И еще: этой системе (с разбиением по 10 лет) в роллерах уже 20 с лишним лет (только там были М1 и М2 - и ВСЕ, никаких М3 и М4 не было!), а теперь их добавили, и это хорошо.
И все-таки, Леша, обгонять сразу двоих было опасно. А по поводу 5-леток: было бы людям интереснее, и знали бы они, что не зря платят всё-- таки приличные для многих не работающих пенсионеров взносы. Ну, 20 лет этой системе..Пора бы и поменять.Это моё мнение. Я участвовал в РЛЛС. Мне нравилось. Но у них ограничения по маркам роллеров и колес, а у меня таких нет, какие разрешают. И так накладно иметь несколько скоростных, тренировочных, да и еще РЛЛС (ких)...Вот и приходится участвовать только в фестивале.
В Кубке РЛЛС только первый этап проводят не на скоростных роллерах. Все остальные Этапы на тех же роллерах, на которых ты бегаешь в Москве! Я помню, как ты меня Первый учил роллерным премудростям в 2004 году в Пестово! И всегда буду тебе благодарен за это!... Первенство РЛЛС будет в Пестово 8-9-10- июля! Приезжай!
Спасибо за приглашение. В Пестово мне нравится бегать. Но..пока не знаю дальнейшую свою перспективу - ищу работу, или ..поеду на море. А какой расклад соревнований по дням? И какие виды? Не плохо бы поучаствовать в гонках!
В пятницу 8 июля в 17 часов кросс. В субботу классика. В воскресенье конек! Везде разделки конечно! Думаю, что Володя Кочетов повезет народ! Соберешься, звони ему! Я постараюсь на днях выложить Положение по Пестову!
Володь, кто спорит: в 60 тяжело бодаться с 51-летними (да уже в 55
14.06.2016 01:22
нелегко ). НО! Нас МАЛО! Поэтому твое предложение просто приведет автоматом к поголовной ситуации имени Гарика Мазина и Веры Королевой, но только уже и для мужчин, и для возрастов 40-70 лет, а не только для женщин или для возраста 75+: выходя на старт, ты автоматом будешь в призах. Мне лично это неинтересно.
Леша, я считаю, что даже до 60 лет еще можно бороться с 50-летними бойцами. Но, уже в 70 лет воэрастной коэфициент очень чувствителен. Я разговаривал с Валерой Головко - да уже не те движения, ноги не так работают. И речь только о группах М3, М4.
на разделках/повторках формировать регистрационный (стартовый) список и выдавать стартовые номера с учётом квалификации участников по результатам предыдущих соревнований. Это позволит избежать или минимизировать риск обгонов. 10-секундный разрыв между стартами на 10-м этапе в дождь на парковой аллее, усыпанной листьями, на мой взгляд, был недостаточен, так как на таком покрытии сильнее сказываются физические ограничения. 15 секунд было бы в самый раз. Что касается предложения по созданию на базе М3 двух групп-пятилеток, то, думаю, делать это только для одной группы нецелесообразно. Да и вообще не стоит менять порядок, установленный более чем за 10 лет. По поводу мотивации своего участия ответил Володе, что результаты оцениваю, сравнивая их с результатами своих сверстников. И вполне доволен, если результаты примерно одинаковы, не особо заморачиваясь местом в протоколе, за исключением последнего. В частности, на 10-м этапе после первого забега приуныл - никак не мог "пристроить" ноги на таком грязном и скользком покрытии. Однако, уже в третьем забеге приспособился, а в четвёртом - вообще привёз сам себе 11 секунд по отношению к первому забегу и был, по результатам этого забега, уже на 8, а не на 10 месте в М3. Кому как, а мне такая мотивация вполне годится. Вообще, когда увидел состояние трассы, сначала решил поберечь суставы и не участвовать, но уж очень хотелось поддержать наших замечательных организаторов, что с удовольствием и сделал - ещё одна мотивация! Так что ещё побегаем...
Валер, про "выход" - я имел в виду только 10-летки
15.06.2016 22:03
По поводу стартового листа - согласен, но это трудно для оргов. Кстати, и это не панацея: если лидеры группы стартуют последними, то они обгоняют более слабых перед собой (если разница в уровне между, скажем, 3-м и 4-м в рейтинге велика). Если лидеры стартуют первыми - они обгоняют совсем уж аутсайдеров из более молодых групп.
На самом деле, это все давно проверено и отработано, в том числе на наших контрольных. Конечно же, группы должны стартовать именно в обратном рейтингу порядке: вначале последний, в конце лидер. И дело тут не в обгонах, а в "спине" соперника: лидер видит перед собой второго, тот - третьего, и т.д. Это - некий бонус за место в рейтинге. Но (повторюсь) технически это сложно для судей: нужно "жеребить" все группы по рейтингу непосредственно перед выдачей номеров. Но для разделок это более чем актуально: например, в Обнинске в 1-й день при такой жеребьевке у меня были весомые шансы попасть в призы (если бы я стартовал прямо за конкурентами - Марюковым, Воробьевым, а не за большим кол-вом людей из ДРУГОЙ группы). Так делают в лыжах, в других видах: это справедливо, зрелищно, интересно. Но - сложно для судей (в 3-й раз повторю )
НЕ объединять юниоров и М2. В прошлый раз почти про это же просил Витя Банецкий (хотя тогда разделка была, что уж говорить о масс-старте!): трасса на Планерной длиной 1 км (да еще при масс-старте с бонификациями!) ну совсем не подходит для объединения в забег резких, импульсивных, прыгающих в стороны юношей и - гонцов в возрасте до 60 лет. Это реально будет опасно (Витя описывал подробности в прошлый раз), да и на результат повлияет.
Если есть такая возможность - рассмотрите варианты разноса по разным забегам МЮ и М2 (да и Юст с М3 тоже, мне кажется). Как вариант: объединить в одном забеге Юст и МЮ, а в другом - М2 и М3 (изменив немного длины дистанций). Это будет на порядок безопаснее! Но если не выйдет - побежим и так, есс-но, капризничать не будем .
какой смысл объединять дедов с внуками, делайте группы 50 и 60 лет, будет безопаснее, а молодых в зависимости от численности. Но лучше их в группах будет меньше, тогда и шансов устроить завал меньше. Старт лучше проводить с противоположной стороны 1 км круга, очень удобно выход и борьба на финише в тягунок, можно затем и скорость погасить. 9 июня клуб Манжосова проводил гонку именно так.
по двум вопросам: 1. Масстарт на Планерной надо делать у стрельбища. Там широко, можно финишировать сразу вчетвером, до спуска уже гонцы растянутся и номера будут читаться на финише. 2. Запускать в масстарте на круг 1 км юношей и ветеранов рискованно. Лучше юношей объединить и запустить вместею Что с регистрацией?
2-й блок участников – МАСС-СТАРТ С БОНИФИКАЦИЕЙ (с бонусами на различных отметках, 1 место – 5 с, 2 место - 3 с, 3 место - 1 с, на финишном круге бонусы удваиваются), длина 1 круга -1 км (среднепересеченный) 12.30 – Масс-старт на дистанцию 6 км (6 кр х 1 км) - Ж0, Ж1, ЖЮ, Д ст, Ж2, М4 (с № 1 по № 50 «Москомспорт»), бонификация на 3-й, 6-й отметках 13.00 – Масс-старт на дистанцию 8 км (8 кр х 1 км) - Ю ст, М3 (№ 51 по 100 «Москомспорт»), бонификация на 3-й, 6-й, 8-й отметках 13.30 – Масс-старт на дистанцию 10 км (10 кр х 1 км) - МЮ, М2 (№ 101 по 150 «Москомспорт»), бонификация на 3-й, 6-й, 10-й отметках 14.00 – Масс-старт на дистанцию 12 км (12 кр х 1 км) - М1 (c № 151 по 200 «Москомспорт»), бонификация на 3-й, 6-й, 9-й, 12-й отметках 14.30 – Масс-старт на дистанцию 14 км (14 кр х 1 км) - М0 (c № 201 по 250 «Москомспорт»), бонификация на 3-й, 6-й, 9-й, 12-й, 14-й отметках
На мой взгляд, для масстарта место старта выбрано неудачно: сразу после старта группа мчится под гору и уходит на правый вираж при скоростях около 50 км/час - высок риск группового падения. Может быть, при масстартах стоит перенести место старта к финишу? Для разделки это место старта годится.
Организаторам - большое спасибо за, уже привычную, чёткую организацию и проведение очередного этапа.
Сразу скажу, чтобы потом не возвращаться, почему "вместо отчОта". ОтчОты я пишу про свои гонки, удачные или не очень, а тут из-за жары и духоты (как всегда в таких условиях) у меня вышло гуляние с номером в разминочном темпе, начиная с 5-го круга. Проверено уже 100500 раз: при таких погодных условиях без риска "реанимации" и т.д. мой "организьм" в мало-мальски соревновательном режиме может работать в пределах 8-10 минут: дальше надо либо переходить на гуляние, либо немедленно сходить. И то: 8-10 минут - это при условии интенсивного охлаждения башки (прежде всего - ее ) перед стартом. В этот раз искупался в ледяном форелевом озере за час до старта, потом перед стартом за 2 мин вылил на голову ледяной воды из бутылки - на 8 мин гонки хватило. В этот период была гонка как гонка: достаточно неспешная с хорошо знакомыми соперниками, очень подходящая мне по рельефу и формату. Дальше - почти мгновенный переход в аут и, как следствие, на шаг, с провожанием глазами все новых и новых соперников, вовсе не ускорявшихся по дистанции. Поскольку в этот раз по всем прикидкам форма была ну ОЧЕНЬ хорошая, лучшая в сезоне, то даже шагом удалось ехать не совсем в конце (а по жаре у меня бывало и такое, и просто сходы), но запланированной и вполне реальной борьбы за победу не вышло и близко. С другой стороны - не зашло бы солнце за тучки, скорее всего, и до финиша не добрался бы. Пришлось на следующий день по тенечку в Одинцово все это дело классикой на медленных компенсировать: вместо плановой откатки вышла почти темповая, все круги выходили на пару минут быстрее обычного, столько нерастраченных сил было .
И тем не менее, несмотря на мое очевидное огорчение от такого развития событий на гонке (хотя неожиданным оно уж точно не был, 30 в тени и дикая парилка перед грозой для меня ничего иного не обещали), само мероприятие мне показалось очень приятным и интересным: сейчас напишу, почему. Собс-но, для того и затеял этот сабж.
Во-первых, круг: он очень рабочий, с длинным подъемом на полкруга, но и очень приятный (без скалолазания на круге 2 км). ИМХО, этот круг вполне пригоден и для масс-стартов, что и было использовано оргами: все широко, даже перемычка на повороте внизу широкая, 2 и даже 3 человека могут там разъехаться. Кстати, у нас так и вышло на 5-м кругу: Коля Медведев, явно не прикатавший эту трассу, ощутимо побаивался длинного спуска - и почти распрямлялся на нем регулярно. На 5-м круге сзади на него накатил как раз на перемычке Валера Носенко - и пошел посередине перемычки (Коля шел по краю, справа). У меня скорость была еще выше, и я накатывал обоих, но по третьей траектории, еще левее Валеры, идти не рискнул, просто выпрямился на повороте, но все равно догнал обоих на выходе из него на прямую. И ничего - как-то протиснулся в серединке, выпрямившись и подобрав палки. Знаю имевшиеся опасения по поводу выбранного формата для этого круга у части моих весьма квалифицированных знакомых - хочу всех заверить: все прошло вполне безопасно, риска падений почти не было, на многих равнинных масс-стартах, типа Поклонки, бывает намного опаснее. Еще и ветер помог: он на спуске дул в лицо, снижая скорость.
Во-вторых, состав: он был очень представительным, несмотря на совпадение с КР в Пестово. Например, у нас в М2 были почти все сильнейшие, кроме Андрея Кондрашова (он в этот день в Питере классику хотел бежать). Практически, лидеры - все те же, что бежали 3 мая аналогичную гонку в Обнинске (Кондрашова "заменил" Медведев, и белоруса Гурина не было - и все). Судите сами: Витя Воробьев из Рязани, Коля Медведев из Ярославля, Сережа Марюков из Завидово, Костя Последниченко и Володя Королев из Жуковского, Юра Гришин из С.Посада, Костя Кондратьев из Пересвета, Валера Носенко (хотел сказать: из Брянской области;) , но по факту он москвич давно), Боря Заводский и Андрей Соловьев из Солнечногорска, ну и москвичей кучка . По-моему, ничего география! Реально, как и в Обнинске 3 мая, за победу боролись Королев с Воробьевым, только 3 мая не было жары, потому и я составил им компанию (2 место), а тут пришлось их проводить взглядом на 5-м круге (ну, я повторяюсь).
В-третьих, формат: масс-старт с промежуточными финишами. Он был уже опробован в Обнинске 29-го мая, но в этот раз, ИМХО, орги немного перестраховались и сделали слишком маленькие призовые секунды (1 секунда за 3-е место, например), что для тяжелой трассы и жаркой погоды привело во многих группах (в М0 и у нас, например) к тому, что уехавшие лидеры на всех промежутках просто получали эти бонусы автоматом, а у остальных не было стимула за них бороться (ускоришься на все деньги за 3-е место на промежутке, заработаешь эту секунду, а соперник просто плавно проедет, силы сэкономит - а потом на финише опередит намного больше). Ну, это мелочи, в целом, гонка зрелищная и нескучная. В М1, например, Зернов с Гусевым держали интригу до самого финиша, да в М2 и М3 - тоже интрига была.
В общем, подводя итог: "такие гонки нам нужны!", в отличие от некоторых других , вот только жара такая нам не нужна
По поводу Валериного замечания про место старта: у нас старт вниз не привел к опасности, но потенциально мог. Конечно, лучше бы его делать там, где финиш, но тогда уж - без надувной арки: она узковата для розыгрыша очков на промежутках, при массовом финише. В этом смысле можно и оставить все, как было в этот раз.
Оргам - спасибо! Вы, как всегда - молодцы! И гонцам спасибо, что приехали в бОльшем количестве и качестве, чем на последних этапах.
Во-вторых, состав: он был очень представительным, несмотря на совпадение с КР в Пестово.
Никто в возрасте М2 на ЭКР уже давно не гоняется. Из самых старых спортсменов на ЭКР гоняются лишь несколько человек возраста М1, причем почти все - не из московского региона.
Оказывается, НВП - это не предмет в школе, а Валера Носенко! Когда
21.06.2016 14:05
отвечал - не знал, что это ты, потом глянул. Тебя - с заслуженным 3-м местом! Никакой Леня у тебя его бы не отнял, даже если бы и приехал, уж можешь мне поверить Когда я полз не спеша 5-10й круги, времени у меня было много, да и темп позволял смотреть по сторонам, и я с интересом наблюдал твое продвижение по трассе. В какой-то момент показалось, что ты можешь даже и прибрать Королева с Воробьевым, ты к ним приближался, но потом они опять немного уехали.
В плане организации, состояния трассы даже придраться не к чему. У нас в М3 была интрига как за 1 место, так и за 3-е. Никто после финиша точно не знал, какое место займет. В итоге с учетом бонусов я оказался второй, проиграв Владимиру Савельеву всего 0,2 сек., хотя финиш выиграл. Минимальный просвет оказался также между 3 и 4 местами. Считаю, что старт с пологой горы вполне безопасен при количестве участников до 15 человек, а финиш в гору очень показателен в плане силовой выносливости и зрелищности. Огорчило только одно обстоятельство, это введение дополнительной платы за въезд на базу Планерная 100 рублей. Теперь роллерка будет стоить 100+150 рублей. Итого 250 рублей с человека. Вывод только один, хозяевам роллерки спортсмены на ней не нужны. И так катается мало, а будет еще меньше. Есть два предложения по стартам ФЛРД: 1. Для гонок с бонусами сделать премиальные секунды для 1-6 мест на отрезках и финише. В большинстве групп лидеры уехали, и на этом для остальных гонка превратилась в обычный масстарт. Давать прем. секунды за 1 место 6 сек,... за 6-е 1 сек. На финишном отрезке бонусы удваивать. 2. В группе М3 с учетом кризиса много уже не работающих пенсинеров, так что платить 400-500 рублей за каждый старт тяжеловато. Просьба от многих из М3 сделать скидку, например, взнос 200-250 рублей за гонку.
на огороженную забором трассу со стороны форелевого хозяйства, чтобы избежать заслуженной платы за въезд на Планерную. ШУТКА! Табличка с требованием оплаты 100 рублей за въезд с 01.06.2016г. висит прямо на шлагбауме. Повесили ее за несколько дней до нашего старта, т.к. ранее в июне я был на Планерной, а таблички еще не было. Злой охранник потребовал деньги для всех без исключения, включая въезжающих на соревнования.
На самом деле, я-то хотел искупаться и уже потом приехать на базу на машине, чтобы по буеракам не ходить. Но по дороге туда от Москвы увидел пробку на Новосходненском в обратную сторону - и решил оставить машину у форелевого, чтобы не опоздать Выходит, денег уйму сэкономил....
написать где оставил машину, как пешком дошел и проник на трассу, сэкономив для дома и семьи 100 рублей. А на Новосходненском шоссе по выходным всегда пробка из-за очень странного "блошиного" рынка, собирающего сотни машин на обочинах.
Если серьезно - уж больно мне туда далеко по нынешним пробкам выходит. Только на гонки и прикатку перед ними. А дорожки все эти мы с Митей осваивали 10 лет, когда там тренились чуть не каждый день, и на сборах он там жил каждую зиму. Почти все вокруг теперь застроили, где тогда трассы были!
3 место - 3 с, на финишном круге бонусы удваиваются), длина 1 круга -1 км (среднепересеченный)
6-й, 8-й отметках
6-й, 8-й, 10-й, 12-й отметках
6-й, 8-й, 10-й, 12-й, 14-й отметках