Здравствуйте профессионалы. Я в роллерах начинающий , а значит полный нуль. Купил Б\У Maplus и когда немного освоил их , заметил , что один роль слегка ведет в сторону при движении. При коньке и маленькой скорости это конечно, не очень актуально. Но при спуске на скорости, когда они должны идти строго параллельно, это чревато неприятностями. Вопросы: 1 причины увода 2 способы регулировки (нашел на форуме тему, где обсуждались всякие приспособления для установки роликов строго параллельно, но возникает вопрос: неужели при разбитом отверстии гайка удержит ось в нужном положении и она не съедет на край?)
Вы на верном пути! Прочтите ту тему - и будет Вам счастье
01.07.2016 01:39
И приспособления не обязательны: просто ослабьте болт на переднем колесе, потом чуть поверните колесо рукой в сторону, противоположную уводу - и туго закрутите болт. Только не перестарайтесь со сдвигом - иначе будет вести уже в противоп. сторону.
Теории про гайку давайте оставим в покое: когда тема обсуждается раз в месяц порядка 15 лет, можно уже помочь практически, а теорию оставить на самостоятельное изучение .
оные отверстья. гайка удержит еще как - даже наоброт - при смещении она (вместе со втулками и головкой болта) будет стремиться выровнять ось параллельно вилке. или надо подточенные в одну сторону шайбы ("скошенные";) - но это уже совсем изврат.
у маплюс немного по другому но я думаю что тоже удержит, просто странно что настолько там криво было что пришлось разбивать отверстия до такой степени
точнее перпендикулярно - плоскость гайки и головки болта в смысле пераллельно
Ты парень хороший, но просьба к ТС просто пропустить Борин поток сознания мимо, чтобы не зашибло. Боря! Не отвечай мне тут, плиз, не спамь! Я тебе в Одинцово голосом сегодня все расскажу, если все живы будем .
сказал только что "это делается по-другому" ну и что надо мне выправлять левый роллер т.к. его сильно ведет. кстати правый до выправки вело еще сильнее но только внутрь. их оба ведет в одну сторону изначально
по наводке здесь на форуме купил приспособу в Екате
02.07.2016 17:20
и не нарадуюсь. За пару минут выставил колеса, и понял что 6 лет просто глупо мучился убивая по пол часа вместо тренировок на регулировку после каждой перестановки колес (то замена, то зад передом, то где то в бордюр сильно воткнулся) Цена вопроса 1,5 рубля не стоит десятков часов потерянного времени и безопастности...
кстати выставлял колеса с разным износом, все равно едет прямо, сегодня поставил на перед новые а отработанные передние назад ( задние уже совсе в какакшку) и все отлично, даже можно не сплевывать, т/к уверен.. Сделать приспособь и самому просто, но весь вопрос времени на поиск материала, для меня проще заплатить, хотя там ни чего сложного, можно и сделать
Подобное приспособление из ал. профиля, болтов и гаек-барашков сделал в прошлом году, вожу в багажнике. Но нынешним летом отдавал на пару недель по-пользоваться знакомому и в этот период, переставляя колеса на роллерах, для выставления соосности использовал лыжные палки и изоленту, зажимая колеса роллеров с ослабленными гайками сразу под ручками палок (в верхней части древка) и стягивая палки вместе с платформой роллера изолентой в местах крепления брызговиков (т.е. максимально близко к колесам). Способ ни разу не подвел.
И палки всегда с собой. И ровный участок на них как раз сантиметров 60-70. И жесткость палок в принципе досточная. И станок не нужен, а только ключи и моток скотча, т.е. то, что в машине и так надо иметь имеется. Вещь!
Себестоимость оного произведения рублей 500 и то из-за сварки. Если ножки приделать на уголки (все равно они нагрузки не несут), то себестоимость будет рублев 300. Наверно, надо организовать производство
200 руб/час вы должны успеть купить привезти, обработать материалы за 1,5 часа, при этом затраты на материалы, транспортировку, инструменты и приспособления должны быть =0. Тогда себестоимость будет =300 руб.
Скрытые расходы Вы учли. Я имел в виду применительно к массовому производству. Где все закупается оптом, и стоимость доставки и другие скрытые расходы . уже не так заметны в общей массе . Ну и еще: даже при зарплате 200 р/час (кстати , это всего 35-40 тыс/мес) не каждый захочет выкладывать 1800 за приспособу. Тем более если руки и инструменты на месте, рынок рядом, а свободное время позволяет.
Я в роллерах начинающий , а значит полный нуль. Купил Б\У Maplus и когда немного освоил их , заметил , что один роль слегка ведет в сторону при движении. При коньке и маленькой скорости это конечно, не очень актуально. Но при спуске на скорости, когда они должны идти строго параллельно, это чревато неприятностями.
Вопросы:
1 причины увода
2 способы регулировки (нашел на форуме тему, где обсуждались всякие приспособления для установки роликов строго параллельно, но возникает вопрос: неужели при разбитом отверстии гайка удержит ось в нужном положении и она не съедет на край?)