Зависит от трасс. Разница невелика, но есть. 0 чуть быстрее.
05.07.2016 15:13
Если трасса тяжелая - лучше 0, наверное. Не только начинающие - мои друзья, МС на них тренируются много лет. Их плюс (еще один): они жестче и стачиваются дольше. Но 6 - тоже отличный вариант, только помедленнее. На спусках безопасны и те, и те.
Не смог понять какая у меня модель, но колеса мне показались 100мм, вот и приобрел колеса Марве100х25 , т.к подумал что у всех ширина 25, но при установке оказалось что колесо гуляет, подскажите пожалуйста, получается разница между 100 и 105 колесами в толщине и форме в районе втулки? (старые мои как бы выпуклые, а 100е более узкие)
В ширине ступицы 100х25 она 25мм по факту измерения 24,5 105 х25 она 30 мм по факту измерения 29,8мм Плюс в отличии втулок по длинне,и толщине прижимных спайсеров
Почему колеса марве безопасны на спусках? И выдерживают ли они горячий асфальт (свыше 40 градусов)? Как они по сравнению с резиновыми на горячем асфальте?
Раньше катал на Старт-80, сейчас чередую Марве 0 и Старт-71. По факту измерений темпа на одной и той же трассе при одинаковых условиях и усилиях колеса 0 (на алюминиевой платформе) точно посередине по скорости между Старт 80 и 71. Выбор в пользу US0 сделал 1) из-за собственного немалого веса (они пожёстче 6ерок) и 2) скорость люблю:). Наверное, для легкого лыжника разница 0 и 6 нивелируется и нет основания не доверять авторитетному мнению Алексея Ильвовского, что они почти одинаково катят. Марве очень нравятся, едут мягко и комфортно, хоть и более требовательны к технике и равновесию, все же они повыше стартов, а старты использую из-за того, что все соревы у нас на них и отвыкать совсем не хочется. Ну и скорость чуть выше, что тоже некий драйв добавляет.
Подскажите пожалуйста на сколько колеса у 80-ых медленнее по сравнению с 71-ми? У меня 71-ые. Откатал один сезон, но трасса - сплошная равнина с небольшим уклоном и подъемом. Как ведет себя резина на влажном\мокром асфальте? "Желтые" иногда неприятно погуливают..
Разница в моем случае 45-50 секунд на километре. Для силовой работы, хотя по равнине можно и не сильно упираться. Но тогда к скорости хорошей не приблизитесь и на зиму это тоже может передаться. У легкого лыжника может быть меньше разница. Влажное покрытие для них не проблема, но только если на нем нет опавшей листвы, хвои, прочей слизи. После мокрых покатушек подшипы надо промывать, смазывать каждый раз.