На этой неделе
  • 29 февраля, суббота
    • 22:20
      Лыжные гонки
      Кубок мира, 15 км, индивидуальная гонка, класс., муж.
    • 23:05
      Лыжные гонки
      Кубок мира, 10 км, индивидуальная гонка, класс., жен.
  • 1 марта, воскресенье
    • 12:00
      Лыжные гонки
      Кубок мира, 4х5 км, Эстафета, жен.
    • 13:00
      Лыжные гонки
      Кубок мира, 4х7,5 км, Эстафета, муж.
МАСТЕРА СМЛР 125
Кондратюк Анатолий
144
Кондратюк Анатолий
Софрино-1 1980
Емельянов Сергей
133
Емельянов Сергей
Москва 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва 1958
ПОЧЁТНЫЕ МАСТЕРА СМЛР
Румянцев Иван
70
Румянцев Иван
Пермский край 1964
Чечёткин Сергей
69
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад 1985
Лавриненко Владимир
66
Лавриненко Владимир
Москва 1964
Щитов Андрей
66
Щитов Андрей
Юбилейный 1985
Трипака Сергей
65
Трипака Сергей
Юбилейный 1979
Кривенков Сергей
64
Кривенков Сергей
Москва 1967
Ингеройнен Владимир
62
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург 1968
Пастухов Николай
61
Пастухов Николай
Санкт-Петербург 1960
Полный список мастеров

Крепления Prolink Pro

03.08.2016 22:30
Кто-нибудь ставил эти крепления на скоростные лыжероллеры?они на шурупах?как они в сравнении с R3?они подходят к подошве NNN?
Просмотров:6611 Комментариев:29 Рейтинг: 0 0 0
нашёл
03.08.2016 22:37
Основные преимущества Prolink:
  • Теперь можно ставить гоночные крепления NNN на роллеры и лыжи без NIS, без дополнительного адаптера (пластины), крепление легче и устойчивей.
  • Повышенная безопасность. Исследования показали, что при катании на роллерах нагрузка на крепление выше чем при езде на лыжах, и некоторые эксперты рекомендуют укреплять NIS крепления дополнительным саморезом, на Prolink этого делать не нужно.
  • С зимнего сезона Salomon выпускает ботинки на двух подошвах Prolink(NNN) и SNS. Теперь можно кататься на любимых лыжах с NIS, в любимых и удобных ботинках Salomon. Не сверля при этом лыжи!
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
И не забудьте
04.08.2016 03:07
В коньковый пролинк,если установите на ролеры поставить в него флексор на 125
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Отличные крепы
04.08.2016 10:28
Два месяца назад заказал через инет скоростные Роллкс с R3. Поставщик (UK) ответил, что R3 больше не поставляет и предложил поставить Саломон Пролинк NNN за ту же цену. Классные крепы. Как минимум, не уступают R3. Катал на них в Головино на тренировках и на этапе ФЛРД. Крепятся на шурупы, как и R3. Платформа Пролинк чуть уже R3, но на прокате это не сказывается. Есть, на мой взгляд, и преимущество: у R3 слабые крылья - стоит чуть оступиться при фиксации креплений и коснуться крыльями асфальта, как тут же появляются трещины. У Пролинк это невозможно.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Крепления pro link
21.11.2016 12:40
А не скажите, они по дыркам подходят на старые salomon SNS Pilot?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Подходят
21.11.2016 13:28
Подходят
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Это же главная фишка Саломона.
21.11.2016 13:29
:)  Они везде пишут, что пересверливать не надо.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Укороченные Prolink Carbon
23.11.2016 09:33
Ставил недавно prolink carbon на гоночные роллеры, немного укорачивал. Вот так это выглядит

http://www.skisport.ru/upload/iblock/5ce/5cea40f41be5a955ab17d3ce3fc020e0.jpg

http://www.skisport.ru/upload/iblock/1b9/1b9adaee38751ce9d0869a22397a8a11.jpg
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
отлично выгледит
23.11.2016 14:01
если можно  сделайте фото бота в ставленый в пролинк и поднятый за голенище ,те посмотреть на провис,смысл как будет флексор на 115 его держать,буду очень вам благодарен
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
как-то так
23.11.2016 17:00
размер ботинка 42. Для skiskett смещение оси ботинка 7см, для swenor - 9см

http://www.skisport.ru/photos/album/40/view/83362/


http://www.skisport.ru/photos/album/40/view/83361/
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
zhuk- я вам очень благодарен за фото
23.11.2016 17:27
115 флексор нормально держит,сомнений теперь  нет,вот вот должны крепы подойти поставлю на маплюс-брико
еще раз большое вам спасибо
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
flex 125
11.04.2017 08:44
Подвернулась возможность обзавестись красным флексором 125. Вот так это выглядит:
http://www.skisport.ru/upload/iblock/72c/72c07d1ffdca4990da5ddcca59071d7a.jpg

Сейчас на SkiSkett'ах стоят тренировочные колеса которые немного тяжелее гоночных.

По ощущениям: поначалу было не привычно, переднее колесо преждевременно втыкалось в асфальт...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
Отлично
11.04.2017 10:04
Просто класс,что тут можно добавить8)8)8)8)8)8)
То же жду ,не дождусь  прокачать пролинк
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Действительно
12.04.2017 17:00
Ищу для новых роллеров крепы R3 и ищется довольно туго в Москве, если где есть, то ценик от 3200 за Rottefella и от 3500 за Fischer :o

Наверное придется ставить Prolink, его хоть купить можно без проблем.
Кто-нибудь ставил Prolink на Marwe 620 XC? Есть какие-то особенности в установке для данной модели?

P.S. Rottefella совсем думать перестала. Почему R3 перестали выпускать? Они думают это круто городить бутер NIS + Xcelerator + все это дело привинчивать дополнительным шурупом к роллерам? :D А забыл, еще проставочку фирменую туда надо присунуть бы...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Пролинк рулит
12.04.2017 17:49
Прикупил по случаю для жены MARWE Skating 620 XС. Поскольку у меня таких нет, подумал, что неплохо бы так поставить крепления, чтобы и она могла ездить со своим 36 размером, и я с 43.
R3 сразу отпали, крепить NIS-пластину тоже не вариант, потому что на ней всего 3 позиции. И тут мне товарищ напомнил про Prolink. Цена креплений 2500р. Пятка длинная - нормально встают ботинки любого размера.
Для начала крепления просто приложил, уперев заднюю часть в брызговик, и сравнил со своими свенор элит, на которых стоят R3 (по рекомендации Swenor). Размещение передней части креплений совпали. Далее простая процедура установки.
Роллеры продавать не собираюсь, но даже если такая нужда придет, то снимать крепление с роллеров все равно не буду… Инструменты: клей Момент, шуруповерт, отвертка.
1. Из креплений выкручиваются все саморезы, крепление собирается (это было проделано еще на этапе примерки).
2. Намазываю на переднюю (неподвижную) часть креплений клей Момент. Прикладываю к роллерам и снимаю. Далее наношу клей тонким слоем на крепления и на роллеры (где остались следы).
3. Выдерживаю 10 минут и уже окончательно приклеиваю крепления (в собранном виде) на место, контролируя чтобы все было ровно.
4. На след. день снимаю заднюю часть, и шуруповертом со сверлом 3.8 мм просверливаю отверстия под саморезы. Потом аккуратно закручиваю саморезы, прорезая резьбу. Выкручиваю саморезы, капаю в отверстия все тот же Момент, и закручиваю саморезы уже окончательно.
5. Точно так же прикручиваю заднюю часть. Сначала сажаю на клей, но отверстия под саморезы сверлю, уже не дожидаясь, пока все приклеится окончательно.
6. На след. день можно кататься.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
позиционирование крепления на лыжероллере
13.04.2017 11:38
Большое спасибо за подробное описание, уверен многим оно пригодится, но я предпочитаю такие вещи отдавать делать специалистам с кондукторами, фирмеными сверлами, прямыми руками и т.д.:)

Меня интересуют особенности позиционирования крепления. Вот, к примеру Вы написали что прикладываете, а как именно, к брызговику? Здесь писали про для Prolinka отпиливали часть пяток, исходя из каких расчетов? Вы я так понимаю ничего не отпиливали?

Как понять куда смещать ось крепления ботинка относительно ЦТ роллера?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
про позиционирование
13.04.2017 11:53
Тут на форуме много раз обсуждалось. Вот небольшое обобщение имеющейся информации

Есть несколько теорий про установку креплений. 1) Как можно ближе к заднему брызговику/колесу (чтобы заднее колесо меньше провисало, обычно рекомендуют лыжники), 2) широкая часть ботинка по центру лыжероллера (со ссылкой на опыт и некую статью, обычно рекомендуют гонщики), 3) по рекомендации производителя. Каждый верит в свое. Мне нравится вот эта статья: http://www.skiroll.it/tecnica/attacchi1/attacchi1.htm (спасибо Дмитрию Аничкину, используйте google translate). Смысл в том что нагрузка на переднее и заднее колеса должна распределятся равномерно (это особо критично на мокром асфальте или гоночных роллерах). На практике, я замерял что при моем 42-ом размере если вынос оси ботинка где-то 7см, то при толчке нагрузка на переднее и заднее колесо приблизительно одинаковая (во время поката же нагрузка на заднее колесо значительно выше). Поэтому я бы рекомендовал в моем случае вынос оси ботинка как минимум на 7-7.5 см.

Чем больше крепление вынесено вперед тем более равномерно изнашиваются колеса (опять же из за более распределенной нагрузки на колеса).

А так как ни установлено, если конечно не откровенно криво, ко всему привыкаешь

Disclaimer: Я катаюсь на лыжероллерах ради катания на лыжероллерах, а не для симуляции лыж. Если же кататься для симуляции лыж, то возможно изложенные выше рассуждения не совсем верны
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
про вынос
13.04.2017 12:26
Постоянно наталкиваюсь на термин "вынос оси ботинка", имеется в виду относительно ЦТ лыжероллера?

Роллеры для меня, это возможность улучшить технику/прокат на лыжах. Поэтому взял композитные Marwe с имитацией работы лыж и не самыми быстрыми колесами. 3 года назад тренировался на Start 71 + SNS Pilot, крепы мне поставили максимум к пятке. Вроде проблем с отвисанием не замечал, причем никакие болты в пружину скобы не вставлял (может поэтому однажды сильно приложился и на 2 года практически исключил лр из тренировок)

Спасибо за ответ и за статью, именно обобщенная информация мне и была нужна. Скорее всего склонюсь к 1-му варианту, судя по всему он для меня приоритетнее.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
не цт
13.04.2017 17:02
А геометрический центр = середина между осями колес.

вообще проблем с отвисанием нет и при других способах установки. А так, мне кажется что на тренировочных коньковых, когда длинна между осями ~60см, саломоновские крепления можно просто ставить в упор к заднему брызговику и не париться с обрезанием.

я обрезал для гоночных, там длинна 53см, и не обрезая крепление едва бы влезло между брызговиками
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
***
13.04.2017 17:13
я просто кончики запихнул под брызговик на стартах - брызговики мягкие
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Крепы
12.04.2017 18:40
Алексей купил Prolink в спортмастере со скидкой по баллам за 2500 ( скидку брал в толкучке)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ответ
13.04.2017 17:14
Не горячитесь. Через неделю в продаже появятся новые крепления Rottefella Rollerski на саморезах.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Надеюсь
13.04.2017 22:09
Что ценник не заоблачный будет
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Им цена
15.04.2017 10:04
Им цена 50евро ,уже многие зарубежные магазины их предлагают,но у нас они наверное под  4т точно будут
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Совместимость R3 vs Prolink
14.12.2019 12:14
Порыл в сети и здесь, ответа так и не нашел: совместимы ли Пролинки к старым дыркам r3 (по шаблону и центру тяжести)?
Или придется пересверливать?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Пролинк это Саломон.
14.12.2019 12:19
Соответственно, все дырки и цт саломоновские.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Совместимость
14.12.2019 15:43
У меня дырки r3, потому вопрос о совместимости их с саловскими креплениями
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
У Саломон и ННН балансы разные.
14.12.2019 17:03
Разница, примерно, 3 см. А первые 3 дырки подойдут. Средняя чуть-чуть не подойдёт. Последняя как повезёт, но врядли. У R3 двигающаяся пятка.
Но, главное здесь баланс другой.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Спасибо
14.12.2019 17:49
Николай, подскажите еще тогда, как профик по йокам, как ставить nnn на классику YXC, на которой ни дырок как на салах, ни отметок как на ow нет.
Есть старенькие, но рабочие r3. Хочу их со старых карху переставить - хоть немного, но на креплениях пока сэкономить. Да и чисто внешне они очень нравятся и до сих пор актуальны. Но мало ли что с ними может случиться, все же старые, и со временем придется менять на пролинки (шину ставить не хочу)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ставьте шаблон ННН как обычно.
14.12.2019 17:54
Потом сдвигание его на 1 см вниз, в сторону пяток и сверлите дырки. Но, в дырки под ННН ни Пролинк, ни платформы не подойдут. А в Саломоновские дырки подойдут Пролинк и платформы-переходники.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0