Трансляции
  • 28 марта, четверг
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, смешанная эстафета
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, сингл-микст
  • 30 марта, суббота
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 4 х 6 км, эстафета, жен.
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 15 км, масс-старт, муж.
  • 31 марта, воскресенье
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 12.5 км, масс-старт, жен.
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 4 х 7.5 км, эстафета, муж.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

На сколько надежней алюминиевые рамы композитных?

Сегодня на ровном месте сломал под пяткой раму на Jenex V2 XLQ98 (как бы композитные)
     Надо срочно что то взять из моделей к которым подходят данные колеса. Только недавно обновил запас колес, У Jenex есть схожая модель с алюминиевой рамой V2-XLA98...
    озадачившись полез в интернет читать.Оказалось, что там не понятно что, даже не углеродное...  Вот что на сайте производителя, (английским не владею, перевод автоматический гугла)
         "ПРЕИМУЩЕСТВА XLQ HYBRID ВАЛУ конструкции над другими проектами  

Лучше вибропоглащающим: Лучше , чем дерево, лучше , чем алюминий, лучше , чем углерод с деревянным сердечником и лучше , чем углерод с ядром пены. XLQ98, XLQ900, XLQ940C лыжи использовать вибропоглащающим валы и вибропоглащающим составные колесные вилки. Для получения дополнительной затуханию мы также монтировать вилки на валу с толстым, вибрации увлажняющего, высокая прочность клейкой ленты , сделанному 3M. Эта лента похожа на ленту 3М ,который ы , используемого для монтажа окна в небоскребах. Лыжи XLQ используют пять различных вибропоглащающим материалов, в том числе закрытыми порами внутри гибридного вала. Результатом этого является лыжный , что пользователи сказали нам имеет самое большое количество снега , как ощущение любого ролика лыжи..."
                Понятно лишь, что лучше поглощает вибрацию, но ни чего про прочность, и еще эти "не хорошие люди" ни чего не указали про рекомендованный вес на данную модель...у меня 89 -85 кг в зависимости от начала и конца тренировки...
P/S Звонил нашему дистру Артуру Арустамову, чтобы подсказал, но он не ответил, послал SMS, пока ответа нет)
  • Просмотров:3034
  • Комментариев:24
  • Рейтинг: 0 0 0
Эксплуатация
22.08.2016 15:20
Про усталость материала и экстремальные нагрузки сразу  уточняю, 'эксплуатирую с октября 2015 проехал не более 2000 км, из них треть даблом, все по равнине вдоль Амура, т/е с трамплинов на спусках не прыгаю
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Андрей, привет!
22.08.2016 16:16
Насколько тебе никто не скажет. Если асфальт не слишком зубастый, я бы не замарачивался, взял бы модель с алюминиевой рамой. (основываюсь из опыта эксплуатации Swenorов, по Jenexам опыта нет)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я к этому и склоняюсь
22.08.2016 16:35
   Привет Сергей! Только вчера я с Сахалина прилетел :)
       Как бы можно взять ту же модель и иметь запасной роллер, они сейчас и дешевле чем брал на 4 тыс, но очень мне не нравиться  падать, даже  на равнине.
    На скорости 15--18 км и то не приятно, рама просто лопнула пополам и воткнулась в асфальт намертво, упал на руки
   Страшно представить если на спуске, где нибудь в ямке сыграет, при скорости 40-60 км :|,жесть...
    Если люминий реально прочней,то конечно буду брать его... разница в весе всего 115 грамм на пару, только может вибрация будет заметна
Помню, где то про  другие роллеры писали,кажется тоже у Jenexа,  только о классических,  что алюминиевая  рама держит, то ли до 110 кг, то ли до 120 кг )
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Андрей, а Вы мне теперь помогайте на форуме :)
22.08.2016 18:24
Когда в очередной теме очередной начитавшийся рекламы про "пользу для коленей" неофит начнет длинные рассуждения про композитные модели, не обращая внимания на 100500 веток, где подробно описывались проблемы с такими рамами - Вы прям сразу ему свой опыт и опишите (желательно с фото). А то я уже устал про это писать 10-й год...
ЗЫ: классика Свенор Фибергласс на композите - очень рекомендую, но ЛЮБОЙ конек на композите - очень НЕ рекомендую, особенно с весом 80+. Причины Вы красочно описали...
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
...
23.08.2016 07:26
Катаю на Marwe 610 не один год,композитная платформа,нет проблем.может быть вес играет роль,у меня 74кг.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Фиберглассовый Свенор?
23.08.2016 12:05
Так он же вроде по дыркам креплений ломается? У Макса Чурикова, например, сломался.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Олег, ты не путаешь?
23.08.2016 12:32
Там нет заранее просверленных дырок, а Макса я видел в Одинцово на той неделе на вполне целеньких :).

Но может, я что и пропустил. У меня и знакомых все с ним ок, по крайней мере. Но ломаться он может, есс-но - деревяшка менее прочна, чем алюминий. Моя рекомендация выше по смыслу такова: для классики хотя бы есть смысл идти на риск и платить больше денег за композит: риск меньше, а кайф от катания больше. Для коня смысл почти 0-й (ИМХО): риски поломки выше, а доп. преимуществ практически нет.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не не путаю, вот ссылки:
23.08.2016 15:01
Красиво
23.08.2016 14:00
Буду теперь бояться. Но я вешу значительно меньше, мож пронесет. ;)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
длинные рассуждения про композитные модели
23.08.2016 13:56
  Алексей, они, как раз алюминиевые, мы их и Ваших друзей из Аляски уже обсуждали:D.
Не в плане агитации, а лишь для статистики: у знакомого (тоже тяжелый, вес за 90) марвы композитные уже 7-й год не ломаются.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Герман, это Вы сказали - не я :)
23.08.2016 15:32
Вы на форуме первый год, а длинные рассуждения люди ведут тут 15-й. Что-то было в мире и до Вас :).
Рад за Вашего знакомого. Еще больше, подозреваю, за него радуется Андрей Шлапаков :).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Возмите Lynx
22.08.2016 19:56
Возмите Lynx и можете спокойно прыгать с трамплина.:)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
зашел на сайт Jenex
23.08.2016 09:43
Там если порыться, то в инструкциях можно найти, что гарантия не распространяется на катающихся с весом выше 88 кг (модели XLQ98 и XLA98) и 89 кг для внедорожников
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
У меня на данную тренировку как раз было ровно 88
23.08.2016 13:34
с учетом ботинок палок и трусов :D , перед тренировкой как раз взвесился 86,7кг До этого когда катался  осенью, и этим летом, по жаре, был на 3-4 кг легче ...
    Как то слишком точные у них ограничения, но в общем я и не спорю, и не пытаюсь что то там выгадать, в плане гарантий.
 Меня интересует что взять на замену, если это не случайность ( вроде брака)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
гарантия не распространяется на 88 кг и выше  (модели XLQ98 и XLA98
23.08.2016 13:45
А я уже заказал XLA98, думал они прочней... правда еще не оплатил
Про внедорожники, плохого ни чего сказать не могу накатал более 10 тыс км (кроме вечных проблем с оторванными сосками, сегодня очередную камеру выкинул) Но справедливости ради нужно указать что когда катался , до прошлого года, вес колебался 80-85 кг. Сегодня вернулся к ним... Видел, как под парнем у внедорожников прогнулась рама (он под 100 кг)... Но она хоть не лопнула, т.е все произошло не так опасно, стала чуть царапать асфальт,  а не упала на асфальт, лопнув пополам
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
колеса от jenex
24.08.2016 05:43
колеса он jenex (100ммХ24мм) должны подходить практически к любым лыжероллерам, поэтому я бы не цыклился на jenexах. Swenor Skate, легче, и вроде, согласно отзывам, надежный... Lynx вроде тоже всем нравится
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
сегодня очередную камеру выкинул)
24.08.2016 19:44
Клеить лень? ;)  Я сзади соска сразу латку клею на новую камеру.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
сзади соска сразу латку клею на новую камеру
25.08.2016 04:34
что за лопатку, можете фото на сайт закинуть(в папку  фото лыжероллеры) Народ кучу денег, времени и нервов сбережет//  
Я обклеивал по кругу ... дырку прорезал в латке или от тех же старых камер, и на сосок одевал,  но толку мало...
     Когда гугле Jenex в поиск набираешь, первые ссылки на американские форумы , где обсуждается эта же проблема с сосками :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
V2 XLQ98 (как бы композитные)
23.08.2016 12:34
Они же алюминиевые, на месте слома разве не видно? У меня такие же.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Алюминиевые, но более тонкий профиль
23.08.2016 13:27
А внутри какая то хрень, как они пишут из отделочных материалов для небоскребов
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
внутри какая то хрень
23.08.2016 13:35
Кстати к местным завозилам а ля Артур за консультациями обращаться не советую. Они либо ничего не знают, либо умышленно вводят в заблуждение (есть опыт ).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
V2 150 Aero
26.08.2016 17:32
Я за 10 лет сломал 3 пары Дженексовских алюминиевых роллеров (150 Аэро). Все, правда, были комби, т.е. длиннее, чем коньковые, т.е. жесткость/прочность может быть меньше.

Сначала у меня сломалась вилка на старых (синих) роллерах, которые брал с рук. Причем не там, где сварка к корпусу, а ближе к колесу.

Потом через пару лет эксплуатации с интервалом в неделю прогнулись и сломались оба  роллера по сварке у заднего колеса.

Еще одна новая пара продержалась года два, после чего, опять-таки с интернвалом в неделю, один сломался посередине (слава богу не на спуске), а другой - у заднего колеса.

В принципе, я смирился с тем, что каждые 2 года мне придется покупать новые рамы. Роллеры мне в принципе нравятся, к тому же с первыми подержанными мне досталась куча колес и обвеса. Во мне 86 кил, что не предельно, но прилично.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
согласен, что проблема в длине комби для веса больше 80кг
26.08.2016 18:08
у меня с таким же весом знакомый катается, тоже на комби, вроде не чё, но именно классикой очень редко...
Эти летом правда похудел за два месяца на десяток кг :D  
Говорит "болтанка в море, лучшее средство в борьбе с весом....," вместо роллеров июнь с июлем  провел в море, приседал и подтягивался :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0