Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Пробег наконечников для палок

31.08.2016 14:57
Наконечники STC Avanti - пробег 200 км, стёрлись. Точил через каждые 20 км примерно. Делал площадочку через раз.
Предлагаю написать свои наблюдения по пробегу наконечников различных фирм... Будет помощь в выборе!
Точил всегда алмазным напильником - экономно.
  • Просмотров:4539
  • Комментариев:121
  • Рейтинг: 0 0 0
Наконечники...
31.08.2016 15:07
Забанен пожизненно.
...Jenex, точу примерно каждые 80-120 км, в зависимости от температуры воздуха. Поскольку имею 10 пар, то точу все сразу - раз или два за сезон на станке на алмазном круге. Никакими площадками не балуюсь, точу просто с двух сторон. Заточек 8-10 каждая пара выдерживает. Итого пробег - 800-1000 км.
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
Привет!
31.08.2016 17:07
Обе пары Дженексов - 1200 км на каждой - пока полёт нормальный. Точу так же, как и ты.
Ну я только...
31.08.2016 18:09
Забанен пожизненно.
...конем - там расход больше :D.
А у меня как-то одинаково расходуются,
31.08.2016 18:17
что коньком, что классикой))
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Вот интересно, за что
31.08.2016 18:18
какой-то ..... влепил минус к моему абсолютно нейтральному посту)). Интересно, кому это я так насолил) Не иначе, какой-нибудь ник бесится:D:D:D
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
14 TG 1393
такие у вас?
11.09.2016 13:28
http://www.sportdepo.ru/catalog/name/Price/product/36725/
вроде не очень дорогие
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Такие.
12.09.2016 10:05
Забанен пожизненно.
Такие.
Ага, недорогие,
12.09.2016 10:47
вот только 10 мм давно уже нет, в продаже только 8 мм. :(
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Это устаревшая...
12.09.2016 12:12
Забанен пожизненно.
...информация. Таких цен уже нет.
http://www.xsport.ru/center.php?newwin=1&chp=showgood&num=4727
Площадку нужно стачивать
31.08.2016 15:34
Точится с двух сторон ровно до образования острия
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Площадку нужно стачивать
31.08.2016 16:10
Сомнительное утверждение.  Воспроизвести ее, пожалуй, гимор, поэтому никогда не пытаюсь это сделать, а специально сточить, по моему, неразумно. Аргументы почему:
1. Из серии "циклить или парафинить". Весь мир, включая профессиональный, парафинит, но кто-то сделал открытие и решил пойти против общих правил. Т.е. весь мир глупцы, кроме нас.  Возможно, но вероятность этого достаточно низка, скорее наоборот. Так и с площадочкой - все ведущие производители ее зачем-то делают (идиоты), но мы умнее, поэтому сточим :).
2. Разве, когда Вы ставите новые наконечники с площадочкой (имеются ввиду нормальные типа свикс или ексель (дженексом не пользовался)) разве они у Вас проскальзывают?
3. Могу предположить, что у площадочки следующее практическое предназначение. Площадочка имеет определенный острый угол по отношению к оси палки, поэтому штырь не теряет способности перфорации асфальта во время начальной фазы толчка. В следующей фазе уже нет необходимости пытаться вогнать штырь глубже в асфальт, необходимо оттолкнуться, уперевшись в стенку образовавшийся в результате первой фазы микроямки. С этой функцией может справится пложадочка. Т.о. и острая часть остается способной "втыкаться" более длительный срок.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Специально стачивать с нуля
31.08.2016 16:20
На новых наконечниках никто не призывает, но после первого затупления эта площадка ситуацию усугубляет, угол становится гораздо тупее, почти шарик, поэтому нужно стачивать
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не знаю на чем основано такое мнение
31.08.2016 16:47
Я точу только плоскость площадки, сохраняя постоянным угол к передней поверхности, как была исходная площадка. Никакого "шарика".
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну значит
31.08.2016 16:49
Срывать и тупиться в таком случае будет быстрее, но это ваш выбор конечно
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я вполне
31.08.2016 16:53
удовлетворен тем что на 1-2 часовую тренировку хватает.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну собственно
31.08.2016 16:54
Что и требовалось доказать :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Поскольку
31.08.2016 16:57
заточка у меня занимает 2 минуты, я не заморачиваюсь.
Если бы точил вручную надфилем, может быть меня бы волновало.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
сохраняя постоянным угол к передней поверхности
02.09.2016 21:51
в таком случае в конце концов (а точнее намного раньше) эта плоскость будет почти горизонтальной и толкаться (и дальше нормально точить) будет уже невозможно, кроме того она будет расти и превратится из площадки в тот же угол (только более "лежачий" т.к. наклон то больше - ну и соотв более тупой), либо все же надо ее старую убирать, выводить нормальный острый угол, а затем поновой ее делать - но не извращение ли это будет? Разве что если это повлияет на вдавливание наконечников, которое возможно (но еще не доказано!)  вызвано созданием острого угла без площадки, но на расход наконечника врдяли сильно повлияет, да и металла снимать больше придется чтобы эту площадку воссоздать
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вы что- то увлеклись
03.09.2016 02:18
Эта плоскость всегда будет под одним углом и никогда не станет "горизонтальной"
Хотя площадь ее, конечно, будет увеличиваться.
Не знаю что тут еще можно обсуждать...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07 DT 16
недавно же была статья
31.08.2016 16:49
http://www.skisport.ru/news/rollerski/82489/

В связи с тем, что летом палки должны втыкаться в асфальтовое покрытие, то лыжероллерные наконечники принято обрабатывать надфилем или напильником с алмазным напылением выравнивая внутреннюю сторону от сколов, а внешнюю затачивая под острым углом не более 45º
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
недавно же была статья
31.08.2016 17:09
 Вы тоже против площадочки чтоли? :D Да я вообще не заморачиваюсь, мне просто лень - поточил, чтобы втыкалось и нормуль. Точу примерно (свикс) каждые 60-80 км алмазным кругом, т.е. раз в неделю и не парюсь, без всяких статей (для данного вопроса своего опыта достаточно). Ничего не имею против статьи, на которую Вы указали, и тем более не сомневаюсь в компетенции ее авторов, но я ее не читал - слишком большая, лень :) . Могу однако сказать, что статьи пишут люди, а последним свойственно ошибаться, поэтому "недавно же была статья", как мне кажется, очень слабый аргумент в целом. Хотя, возможно, данная статья заслуживает внимания.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07 DT 16
понятно
31.08.2016 17:16
что в зачет идет только собственный опыт, но статьям от профи верится больше, чем комментам на форуме
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Это
01.09.2016 08:32
про солидол из воды?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я этот вопрос осветил в своей статье
01.09.2016 12:28
в разделе "Как точить штыри?":
https://triskirun.ru/podgotovka-lyzhnyx-palok-dlya-trenirovok-na-lyzherollerax/
Отсутствие площадочки делает зацепление лучше (даже в конце гонки), но ухудшает долговечность штыря, потому что при каждой заточке приходится стачивать больше металла. Но если положить на весы "какое будет зацепление в конце гонки" и "долговечность штыря", я выберу первое. Желающим сэкономить на штырях, видимо, по душе второе.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Каким образом сэкономить??
01.09.2016 13:58
Если точить площадку, то в итоге она даст угол, который в вашей статье описан как


Угол 3 – наконечник очень поюзаный, при этом такой угол не позволяет надежно зацепиться за асфальт в момент толчка.
В итоге придется сносить эту площадку для достижения оптимального угла 2, и снимать столько же металла. Если есть какая-то разница в экономии, то она не велика и никак не оправдывает "площадочные срывы"
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Не совсем так.
01.09.2016 14:14
Непосредственно само острие при наличии площадочки тупится быстрее, чем в варианте 2. Острие стачивается, далее идет процесс округления кончика штыря. Скорость этого процесса меньше, чем скорость истачивания острого кончика штыря при варианте 2. Просто к концу гонки этот оставшийся кончик при варианте 2 будет лучше цепляться за асфальт, что мне и нужно.
По-любому, при последующей заточке такого скруглившегося кончика штыря (вариант 1) сначала надо сделать угол граней штыря более-менее острым, лишь потом делать площадочку. Любители площадочек считают, что так экономичнее. Я выбираю для себя вариант 2 и мне неинтересны иные доводы.  
Устал уже обсуждать эту тему, если честно :cry: Все, увольте... ;)
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Все, увольте...
01.09.2016 19:46
Да я вообще не понимаю зачем Вы впряглись в этот базар. Для любителей теорий действительно материал в инете достаточно, включая Ваш. Те, кто готовится к роллерным стартам сами достаточно быстро определят империческим путем, как лучше. Те, для кого л-роллеры часть подготовки к зимнему сезону или/и доп. ОФП в приклонном возрасте (это я о себе), то какя нах разница есть площадочка или нет, цепляются и зашибись. В последенем случае считаю, что, как специально стачивать, так и при заточке воспроизводить - ананизм одного порядка. Я, например, хоть убей не понимаю зачем ботинок скотчем мотают. Саломон или фишер, мне кажется в месте, где мотают и штатными средствами затянуть можно и, конечно, я для тренировки такой муйней заниматься не буду. Но те, кто участвует в соревнованиях находят в этом, какую-то пользу и, возможно, она действительно есть, но мне это по вышеуказанной причине не надо.  Думая, что у большинства лыжников позиция схожая с моей. В общем базар ни о чем :).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Герман,
02.09.2016 10:53
думаю, Вы найдете ответы на свои вопросы касательно скотча здесь:
https://triskirun.ru/4621-2/  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ответы на свои вопросы касательно скотча
02.09.2016 12:49
Ну вот видите, Вы в своей статье подтверждаете правильность моей позиции относительно мотания. :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
С тех пор как я юзаю сало-карбон,
02.09.2016 14:56
перестал мотать вообще, даже на роллерные спринты.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Очень интересно
03.09.2016 08:17
Очень интересно услышать ваши отзывы относительно новых ботинок Саломон. Как они в сравнении с С лаб Про? Катаетесь на пилоте, или перешли на NNN? Как внутренний чулок? Используете летом, или вместо него что-то другое одеваете?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
"Новые" - это карбон?
22.09.2016 13:01
Карбон и не карбон (С лаб Про) - небо и земля. По жесткости и по весу.
Остался на пилоте, а зачем мне переходить на NNN, если у меня куча роллеров и лыж на SNS? Меня все устраивает.
Чулок - нормально, удобно. Зимой довольно тепло. Его можно достать и постирать в стирал. машинке. Единственный минус чулка - немного разлохматились края в районе стыка верха с подошвой, но я их клеем обмазал, так сказать зафиксировал, чтобы дальше не лохматились.
Начиная с лета 2014 года юзал только на гонках (на ролях и на лыжах). На тренях катал в Про. С весны 2016 стал юзать и на роллерных тренях. От такого интенсивного использования протерлась "тряпочка" верха до дыр в местах соприкосновения с карбоновой манжетой (вокруг голеностопа). Как это лечить - не знаю. Штопать бесполезно. Заклеивать пластырем? Слышал, что люди пробовали, у кого-то получается с переменным успехом. Возможно, вырезать кусок какого-то крепкого материала и поставить заплату? х.з. Пока катаюсь и не парюсь.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
да не получится там экономичнее
22.09.2016 11:25
во первых потому что вы объяснили что все равно сначала надо скругление убрать а потом уже ее делать (т.е. уже стачиваем больше), во вторых угол наклона больше с ней получается и в конечном итоге (который очень скоро наступает) из за этого большого угла уже невозможно сделать острие и нужно с другой стороны точить еще больше и назад поднимать как то угол чтобы он снова вверх (то есть вниз) смотрел - в общем никакой экономии не получается, едиснтвенное что возможно внутрь игла не будет так явно вдавливаться и то не факт
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ну я видел наконечники
02.09.2016 11:28
которым уже несколько лет.... и их не точили ни разу - можно и так конечно, я поточил для примера, радости было много от разницы
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
я тоже видел такие наконечники у других людей.
02.09.2016 11:37
И тоже поточил им так же, как точу себе. Людям такой гешефт сильно понравился :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
я заметил вот что
02.09.2016 11:24
- если ее стачивать, особенно заметно на новых наконечниках, то после первой же тренировки иглы уходят внутрь штыря, иногда довольно хорошо (если дабл поллингом, ускорения и т.п.). Потом можно подрезать немного палстмассу и открыть металл.

- если не стачивать а оставлять площадочку, то такого не происходило (вроде), но рано или поздно эта площадочка все увеличивает и увеличивает угол наклона и уменьшает и уменьшает металл и от наконечника тоже быстро ничего не остается.

В общем в итоге от них остается пол гулькиного носа в обоих случаях и хватает одной пары примерно на месяц (ну или где то 500 в среднем км), но слышал что и по две пары в месяц уходит, от модели это не сильно зависит. У меня Swix triac    
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Что-то мало совсем,
02.09.2016 11:36
Что-то мало совсем, почти как STC. Вон у человека Swix для роллеров - 1000-1200км. У вас наконечники точно для роллеров?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
конечно
02.09.2016 18:07
для чего же еще. ну может я не совсем точно, ну может и на 1000 можно растянуть - смотря где кататься на каком асфальте и как точить. Если как рекомендует полковник и каждый раз перед тренировкой (и новые тоже убирая площадку) - то точно не хватит. Один раз я убирая эту площадку никак не мог ровно вывести острие и в итоге спилил прилично еще до первого катания. И гады уходят внутрь со страшной силой как я написал выше
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
где то 500
02.09.2016 12:27
У меня одной пары тоже больше чем на 1000 хватает (свикс в коробочке). Не знаю, может асфальт мягкий, может толкаюсь слабо, но как-то так. Штыри в пластик тоже не уходили, возможно толчок хилый. Ну и ускоряюсь я крайне мало, поэтому штыри особо ударной нагрузки не испытывают
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ну тогда конечно если не ускоряться
02.09.2016 18:11
а площадочку на острие снимаете или оставляете? у меня такое впечатление или действительно именно без нее они внутрь уходят?

я ускоряюсь и дабл поллинг и гонки иногда и толкаюсь сильно, но мне рассказывали что вообще их ломали при толчке вместе с палками а иногда и с даже платформой (на роллерах) - вот такого точно не было еще
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
а площадочку на острие снимаете или оставляете?
02.09.2016 18:22
На новых вообще ничего не трогаю, катаюсь пока киксовать не начинают. Когда точу, то стачиваю площадочку, потому что качественно ее сделать моими средствами не нахожу возможным. Чтобы ее нормально повторить, какое-то стационарное оборудование нужно, чтобы выдержать все углы. Поэтому я не парюсь, просто стачиваю внешнюю сторону и всё. На 2-3 раза хватает.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ну вот и сходится вроде
02.09.2016 18:27
- ускорения, плохой асфальт, а также если точить раз в 2-3 тренировки а не каждый раз то может и получится на 1000 растянуть но я не уверен
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
точить раз в 2-3 тренировки
02.09.2016 18:44
Кажется Карен Хачкованян,где-то писал о том, что стоило бы вообще на тупых палках иногда кататься для того, чтобы была дополнительная мотивация правильной постановки палки (ближе к ботинку) .  Правда я совсем не уверен в пользе такого подхода "прощай локтевые суставы", но тем не менее есть и такое мнение. :)
Но у меня 2-ю тренировку по качеству сцепления можно оценить на "хорощо", а 3-ю на "удовлетворительно". Тренировка почти всегда тридцатник на средних колесах. Если бы бежал старты, то скорее всего тоже точил бы чаще, а так просто лень - надо из машины палки взять, поточить и обратно в машину положить.:)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
именно без нее они внутрь уходят
22.09.2016 09:22
Вчера подтачивал палки и родил еще одну версию почему внутрь уходят. Так вот, как не следи, победит, во время заточки на круге, все равно греется и плюс при заточке на него немного нажимаем. Т.к. все же следим за тем, что бы не грелся, то греется не сильно и вдавливается не сильно, но вдавливается. А уж если передержали и во время не остудили маканием в воду, то...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В воду
22.09.2016 10:23
НЕ ОПУСКАТЬ!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
НЕ ОПУСКАТЬ!
22.09.2016 11:01
У самого тоже сомнения относительно данного действа. Но мне казалось, что нагрев все равно не более 150-200 гр., думаете при резком охлаждении с такой температуры все равно критично плохо?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Критичен
22.09.2016 11:06
не нагрев, а скорость изменения температуры.
"Иглы" могут работать при температуре 800К
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
а как же пластик
27.09.2016 04:58
если не охлаждать, пластик начинает плавится
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
нагрева не заметил
24.09.2016 02:28
точу наконечники на маленьком точиле с алмазным кругом (марку камня не помню). Нагрева не замечал, поскольку сильно прижимать не нужно. Контакт каждого наконечника с камнем - 10-15 секунд в сумме.
Поначалу точил на корунде - приходилось давить и был нагрев. Иглы не то чтобы проваливались, но после начинали болтаться. Хотя может это связано с качеством наконечников СТК...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
нагрева не заметил
24.09.2016 16:24
Не, у меня греются. Может потому, что точу не так часто, т.е. они более тупые и точить нужно дольше.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
нет другое
22.09.2016 11:17
круга никакого у меня нет точу напильником, уходят внутрь после первого выезда, возможно без площадочки давление в более вертикальном направлении идет и вдавливает иглу в основание
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
нет другое
22.09.2016 11:31
:evil: Да, что ж такое-то, а !!! :evil:

Ладно, все, сдаюсь. :)
Мож Дима Рулев, какое-нибудь разумное объяснение подбросит. Хотя куда уж, после моих-то... :D
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
еще палки какие
02.09.2016 18:14
у меня триак они самые жесткие, но и со круглыми тоже такое было, ну может внутрь не уходили так сильно и заметно
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
еще палки какие
02.09.2016 18:27
У меня свикс старый ct1, серебристый ещё, в основном на нем катаюсь и эксель еще есть тоже старый, овальный. Свиксы, как мне кажется, достаточно жесткие, хотя отцентрованы не очень хорошо, но для моего катания вполне.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
у меня триаки и CT2
02.09.2016 20:29
CT1 и CT2 погутаперчивей треугольных будут. Может это одна из причин.

Завтра беру на даблполлинг 18 км новые отточенные свиксы триак с убранной площадкой. Потом расскажу что с ними после этого станет и на сколько мне еще будет прогноз. а те что переточил поставил на классику, после первого же катания даблом ушли на треть внутрь, я подрезал кромку высводободил назад немного и снова подточил, надеюсь на месяц под классику хватит (но ее то менее 500 в месяц выходит гораздо в общем объеме!)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вес
02.09.2016 20:42
А Вы весите сколько? Я 70, может еще этим можно, что-то объяснить.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
да я мелкий
02.09.2016 20:44
70 наверное тоже был 68
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
да я мелкий
02.09.2016 21:04
ну тады, наверное, мощи у Вас на десятерых, бежите на одних палках, не касаясь асфальта колесами. Износ колес наверное нулевой :D
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
да ну какая там мощ
02.09.2016 21:25
была бы мощ, но колеса тоже изнашиваются может не так сильно
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
провал штырей
28.09.2016 11:45
Я сразу на новых наконечниках и на лапках (когда штыри некогда/лень точить, то использую "зимние" запасные палки с лапками) вытаскиваю штыри плоскогубцами, в посадочное место заливаю эпоксидку и затем вставляю штыри на место и после высыхания клея уже эксплуатирую. По опыту могу сказать, что штыри в посадочной полости фиксируются выступами внутри этой полости в пазах штырей (кто вытаскивал штыри, то поймет). Зачастую глубина полостей от выступов-фиксаторов больше расстояния от пазов штыря до его основания, отсюда и ситуация с провалами штырей на глубину, большую, чем требуемая. Новые "подготовленные" наконечники с "площадками" на штырях использую до момента, когда "киксование" уже начинает доставать. Затем уже затачиваю алмазными надтфилями до острия без площадок. Из всего выше написанного могу сказать, что взаимосвязи между углами заточки и провалами/осадкой штырей не наблюдал. По мере износа штырей для сохранения угла заточки подрезаю пластик наконечника.
Ну и не совсем по теме: вчера налетел на камешек на тренировке и в процессе падения, пытаясь минимизировать возможные последствия, видимо так воткнул палку, что отломил на ней штырь. Именно сам штырь, его основание осталось в наконечнике. Итог: ушиб или растянул запястье, отбил ребра, проломил асфальт :D (только что вернулся из "травмы").
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
07 DT 16
кмк
31.08.2016 16:38
пробег в первую очередь зависит от твердости асфальта
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
да и еще
02.09.2016 20:30
как похоже выясняется от жесткости палок. ну и от силы толчков
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо.
31.08.2016 17:52
Впечатлён результатами Музыки и Бойкова, вот только Музыка не указал марки своих наконечников. Было бы полезно это узнать.
А я вот опять купил STC. (
Зато они 250р. стоят.
У нас 2 роллерные трассы в Томске. Метелица - там хватает километров на 30 наконечников. На Южной хватает километров на 15 - и там они втыкаются хуже. Т. е. на Метелице втыкаются чуть тупые - на Южной уже проскальзывают...
Ну, или у нас с Музыкой и Бойковым разные требования к втыкаемости, либо они втыкают в асфальт более умело, или STC полное ...
Насчёт площадки - я один раз точу без неё, а в следующий раз я её делаю - так как так напильником точить быстрее, да и мне кажется, что она помогает меньше тупиться палке. Как и почему - долго объяснять.
Спасибо Музыке и Бойкову. Надеюсь, что остальные участники дискуссии приведут цифры и марки...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я указал в самом начале, а не в заголовке.
31.08.2016 18:10
Забанен пожизненно.
Jenex.
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
Сорри, не уведел.
31.08.2016 18:17
Спс. Поправка - 400км был пробег у STC. Посчитал точнее. ))
Интересно, только Jenex выхаживают 1000-2000км?

И ещё, насчёт заточки - через несколько заточек начинает мешаться пластмасса, там где точишь. Вы её подрезаете смело? Или на Jenex такой проблемы нет?

На новых наконечниках попробую точить чуть по другому. Может хватит чуть подольше.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я точу на круге на станке...
31.08.2016 18:33
Забанен пожизненно.
...так что пластмассу сносит круг. Но это только на последних заточках. Т.е. да, режу смело.
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
Александр Музыка
31.08.2016 18:16
указал, что он использует наконечники Дженекс.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ага, я уже вижу.
31.08.2016 18:17
Спс.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ещё вопрос,
31.08.2016 18:28
Насколько идеален асфальт, на котором вы и Музыка катаетесь? Соответственно могу сказать, что на хорошем асфальте - типа Метелицы - STC с моим методом подтачивания хватило бы на 600км, для асфальта на Южной, на 300 км.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
У меня...
31.08.2016 18:35
Забанен пожизненно.
...асфальт хороший. Роллерка на Планерной/Пересвете и дорожка в Лосином острове.
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
14 TG 1393
Не подскажете, как сейчас в Пересвете?
11.09.2016 13:35
Много ли народу катается? Роллерка безопасная, закончили ли ремонт?
Для тех, кто боится спусков, можно круг составить?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Она...
12.09.2016 10:09
Забанен пожизненно.
Она была безопасная и до окончания ремонта. Ремонт невозможно закончить, его можно только прекратить. Можно составить круг с одним спуском (первым) и одним подъемом (первым), насколько он будет прост - зависит от того, насколько сложны вы. Второй и третий спуск пострашнее конечно, чем первый для неподготовленных.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
14 TG 1393
ок, спасибо
12.09.2016 11:12
схема трассы где-нибудь есть в инете?
Я не нашла. Попробую им написать, чтоб выложили.
Кто там сейчас заведует? Неужто Легков  :);)? На всех фотках он, и даже на хоккейной ))).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вы просто...
12.09.2016 12:05
Забанен пожизненно.
...не умеете пользоваться интернетом ;): http://peresvethotel.ru/assets/images/news/2016-07-22/01.jpg
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
14 TG 1393
спасибо, да, это не тривиально
12.09.2016 13:47
я думала, может что-то официальное есть. К тоже там ещё какую-то петлю 1 км добавили простую (новость от 20 августа).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Прошу прощения, не сразу заметил Ваш вопрос.
01.09.2016 20:16
Катаюсь, в основном, по хорошему асфальту, или на нашем рязанском биатлонном комплексе "Алмаз", или по относительно тихой ДОП к буржуйскому жилому комплексу в лесу.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
а буржуи
02.09.2016 21:40
недорезанные на машинах - не мешаются ?

просто если их в Узком полно (хотя скорее тех кто неудачно под них пытается закосить) - то уж в их осином гнезде должно быть и того больше и не лояльны к тренирующимся на лыжероллерах (да вообще ко всем кто по "их" дороге ходит и ездит)
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Мешаются)
02.09.2016 22:24
Но я стараюсь время такое выбирать, для тренировок, когда они ещё спят)). Если пораньше не успеваю, стараюсь подгадывать, чтобы мужики уже успели разъехаться по своим конторам, а их бабьё -- ещё  не успело поехать по салонам и бутикам. Вообще - буржуихи за рулём - страшнее буржуев, такие отмороженные и охреневшие личности, что зла на этих тварей не хватает!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14 TG 1393
stc полное....
31.08.2016 18:18
У меня км через 20 затупились и погнулись.  И наболдашники эти огромные не нравятся.  Swix  тоже довольно быстро развалились км через 30 вылетел штычек. Это все учитывая то,  что я не особенно много катаюсь.  И еще у нас асфальт довольно агрессивный. Катаюсь по ДОП.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А положительный опыт
31.08.2016 18:23
А положительный опыт использования наконечников у вас есть?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14 TG 1393
я не так давно катаюсь
01.09.2016 00:16
И по плохому асфальту, старому, с мелкими камушками и выбоинами. Поэтому пока меня не устраивает. Может тоже стоит  jenex  попробовать.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
И наболдашники эти огромные не нравятся.
31.08.2016 18:31
Это чисто женское :D:D:D. Капризничаете :D:D:D.

Я недавно купил их две пары, чтобы попробовать - ценой подкупили. Теперь чувствую, что и пробовать не буду. :)
Со свиксом, думаю, что просто не повезло. Те, которые в коробочке (с маленькими наболдашниками :) ) долго стоят, вернее у меня все до конца.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07 DT 16
есть еще
31.08.2016 18:33
свикс в пакетике 750 р. так это не для роллеров, а для палок лыжных. Мож для грунта. Но они не с победитом. Может из-за таких на свикс и катят бочку не разобравшись
К сожалению,
31.08.2016 18:38
только двое человек смогли оценить свои ощущения в цифрах...
Прошу указывать марку наконечников, тип асфальта, пробег...
Если это конечно возможно. )
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
вот правильные
31.08.2016 18:43
Ну да. Только цены уже такой наверное нет.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14 TG 1393
наболдашники и есть
01.09.2016 00:22
Стыдно... не могут пластмассу нормально сделать, вот и нагородили
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Спасибо что предупредили - в магазине про это не знают. )))
31.08.2016 18:42
07 DT 16
вася мелкий знает, он лыжнег
31.08.2016 18:47
а девушки врядли
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Девушки говорили что это Свиксы у них для роллеров.
31.08.2016 18:51
А Вася похоже тоже не в курсе...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Странно
31.08.2016 18:36
Swix сточил несколько пар (км по 1000 - 1200), ни разу штычки не вылетали...
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
14 TG 1393
асфальт хороший
01.09.2016 00:30
Наверное
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Асфальт средний
01.09.2016 16:08
Поклонка, Воробьевская набережная, Дворец пионеров.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Попробую дать некоторые разъяснения
01.09.2016 08:27
Во всех наконечниках используется материалы одной группы.
Состав может немного отличатся, но принципиально он не изменился.
Спустя пятьдесят лет после изобретения материала Советскими учеными он наконец-то добрался до лыжных гонок.
Износостойкость увеличивается одновременно с хрупкостью (это если немного упростить).
Рекомендую углы заточки сохранять фабричные.
"Площадка" увеличивает износостойкость при незначительном ухудшении сцепления в трудных случаях.
Не пользуйтесь слухами из интернета.
Читайте техническую литературу советских времен.
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
Можно почитать
01.09.2016 12:35
Можно почитать статью А. Щепеткина.
С поправкой на то, что наконечник с малым углом при вершине будет лучше держать на сложном асфальте. С бОльшим углом при вершине будет работать дольше до переточки.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
Чуть выше в этой ветке я сказал фактически то же самое:
01.09.2016 13:49
Насчёт площадки
01.09.2016 14:30
Насчёт площадки полностью согласен с Рулевым и Щепеткиным, вообще, удивлён, что люди за неё зацепились - тема то не о том. )
Меня волновало качество и износоустойчивость наконечников разных марок, выраженная в пробеге и качестве асфальта. Пока есть сведения о Дженкинсе, STC и Ваухте.
Дмитрий, никто не пробовал ставить в наконечники твёрдосплавные победитовые части от пром станков? Резцы и пр? Если да, какой пробег у таких деталей?
Вроде как лет 30 назад приваривали такие от станков к палкам, и вроде хватало на 3000 и более тысяч без подточки...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
....лет 30 назад...
01.09.2016 15:10
....победитовый от токарных резцов, ДА ходили долго- но очень быстро крошились - кололись....
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В статистике нет смысла
01.09.2016 16:08
Люди катаются разными стилями, на разных рельефах, на разном асфальте, в разном темпе.
К примеру, ваши 200 км - это даже для СТЦ слишком быстро, что-то здесь явно не то.
Для наконечника важно надежное крепление победитого стержня, к примеру у СТЦ как раз оно не очень.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
400км
01.09.2016 19:07
Я уже писал - 400км., пересчитал.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
качество и износоустойчивость наконечников разных марок, выраженная в пробеге и качестве асфальта. Пока есть сведения о Дженкинсе, STC и Ваухте.
Почему-то Вы упорно игнорируете сведения о свиксе.

P.S. и почему-то кто-то заминусовал все положительные отзывы о свиксе. Странно :D
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сорри,
01.09.2016 19:09
Сорри, про Свикс не упомянул.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Свикс.
01.09.2016 20:20
Не знаю, может конкретно мне с этими наконечниками не везло (наконечники из коробочки), но ушатал их очень быстро.
В то же время, Владимир Ларчин говорит, что Ксения Конохова и тренируется на этих наконечниках, и гонки бегает. Очень довольна. А Ксения гонщица архисильная.
Может, мне контрафакт какой попался. Во всяком случае, ругать эти наконечники пока воздержусь, так как использовал их единожды.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
у Ксении то
02.09.2016 20:35
триаки 2.0 должны бы быть а там уже россыпь а не коробочка. Так как те что россыпью и так стоят нефигово, то добавь туда коробочку (да гайки которые я обычно не беру ибо они то не убиваются), то учитывая скорость их ухода получатся вообще золотые блин

У меня "с коробочки" (как сейчас модно стало выражаться - а чем я хуже?) тоже были кончились тоже быстро, но так как мне нужны под гайки то более их и не брал (а коробочка супер - кладу в нее те что из россыпи)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вы не прочитали
01.09.2016 16:33
то, что я написал.
Я ЗА "площадку".
Про износоустойчивоть тоже написал.
никто не пробовал ставить в наконечники твёрдосплавные победитовые части от пром станков?
Уже ответил.
Как в анекдоте: "из того того же материала"
30 лет назад лыжники были настолько суровы, что втыкали бамбуковые палки в бетон по локоть.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Leki, Jenex, Vauhti - мало?
01.09.2016 16:36
Или хотите полный список и провести расчеты по минимизации стоимости 1км?
Не будет такого списка. На износ влияет куча факторов - качество и температура асфальта, сила толчка, терпимость лыжника к подтупленным наконечникам, характер использование и т.п.
Если упомянутых лидеров в вашем городе нет - напишите, что есть, народ подскажет лучший выбор.
Мне вот нравятся Exel и ProSki. Но учет пробега каждой пары не веду.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А я вот себе уже списочек
01.09.2016 19:12
А я вот себе уже списочек составил. Думаю, в голове у любого бывалого лыжероллериста списочек такой уже есть, просто передать его сложно, поэтому я так привязался к пробегу. Интересно, вот про Старт никто пока не упоминал...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Штыри Старт
01.09.2016 21:27
такие же STC, только в два раза дороже. А по качеству - то же самое. Штыри Exel -- такого же плана.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасиб,
03.09.2016 08:24
думал про Старт, теперь их наконечники брать не буду. ))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Хорошие штыри были Pro Ski
03.09.2016 08:45
только жаль, что они исчезли куда-то(((
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Leki
24.09.2016 22:21
вот такие Leki - лучшее, что приходилось пробовать http://www.sport-klausmann.de/LEKI-Nordic-Blading-Speed-Tip-Rollerspitze

До того Triac - те приходилось подтачивать  через каждые 60-70 километров. С тех пор как перешел на  Leki - километров 250-300...настолько редко, что даже не слежу за "пробегом"

Асфальт в местах тренировок самый разнообразный - от профессиональных лыжероллерных трасс до весьма жесткого бетона бывшей ВПП аэродрома
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Материалы одной группы, но разные
04.09.2016 14:39
Недавно готовил палки для всей группы детей - около 40 пар. Основная масса - старты и стк, немного свиксов. Хотя есть и эксклюзивы (для нас) типа дженекса и триака. Наконечники не точились ни разу, хотя некоторые используются второй сезон, поэтому материала пришлось снимать много.
Так вот, стк - самые мягкие, что и не удивительно. Дженексы и леки - самые твердые, хотя на моей паре дженексов был негатив - вставка разболталась в пластике (спасибо Александру Бойкову и alex57 - помогли вылечить).
Старты и свиксы - все разные, есть мягче, есть тверже. Видимо разные партии из разных материалов сделаны.
На всех наконечниках оставлял площадку.
В ужасе смотрел как дети с других групп катали на роллерах с зимними наконечниками стк из сыромятины.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Наконечники KV+
01.09.2016 16:36
KV+. Пробег на сегодня 494 км, конек, асфальт хороший, гладкий, уложен в конце мая-начале июня, рельефа нет :(. Подтачивал раза 4 алмазным напильником. До износа еще ооочень далеко. Тупятся не сильно. Пока ничего не вылетело и не погнулось. Цена как у 3 пар STC.
P.S. Знаю крайне негативную позицию Александра Бойкова к KV+. Купил наконечники по совету консультанта Ювенты. На свой страх и риск :). Пока не жалею.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Неделю назад в Швеции
01.09.2016 23:08
накануне марафона друг в районе старта не заметил резиновый "лежачий полицейский" и упал. При падении, похоже, сильно воткнул палки в асфальт и загнул оба штыря КV+. Оказалось это уже третья пара штырей за лето. Купил снова Ваухти, на которых прошлое лето ездил без проблем.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
подтачивал 4 раза
02.09.2016 20:40
Это именно "подтачивали", или нормально выводили угол? Что про площадочку?

Я бы сказал если нормально точить 4 раза то это треть если не половина дороги уже станет. Но может в КВ огромные иглы как у СТС там километр металла, у Свикса поскромнее чуть более гулькиного отростка так как с ним бы все же не сравнил
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Иглы там огромные, только
03.09.2016 08:46
толку от этой "огромности" немного:cry:
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
******
11.09.2016 22:44
Наконечники KV+ есть разных годов выпуска, более старые, в картонной упаковке полный хлам, как и Start, те, что вышли в этом году(7Р303/304) более качественные. Сам голосую за Skigo Pro, очень долговечные, хотя и дороговатые.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
наконечники
24.09.2016 23:27
дженекс и стс поставил новыми почти одновременно на разные палки (дженекс оказались только 8 мм). Не было круга, чтоб подточить. Что хочу сказать: Площадка на дженекс, как мне кажется, расположена под большим углом к дороге, с самого первого дня втыкались хуже , чем стс ! :D  Сейчас поставил новый алм. круг, переточил - совсем другое дело !
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Swenor
26.09.2016 06:27
Наконечники Swenor. Пробег 550 км, очень сильно выкрашиваются, приходится подтачивать часто. После указанного пробега заменил на новые - сточились.
Вчера на тренировке новый наконечник - сломал. Отломилась часть со штырем ... Сломал просто при толчке в горку.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0