Может у кого завалялась лишняя старая платформа или вилка? Вчера при смене подшипников обнаружил трещину на задней вилке, тренировку конечно не отменил, но как боязно все-таки ))
сделано действительно стремно - паз в вилке (а не отверстие) - односторонний, в смысле перемычка только сверху и честно говоря как то не очень надежно выглядит, довольно маленькая она, если трещина прямо там образовалась то стремно, того и гляди отвалится
Добрый вечер!Я про лишнее заднее колесо для Elpex Wasa. У меня как раз на одном из колес вырвало кусок резины и я ищу подобное. Тратиться на новую пару считаю нецелесообразным ,т.к осталось кататься месяц с небольшим . Если оно в добротном состоянии,то на каких условиях можно его у вас получить?
катался один-два раза прошлой осенью, поменял так как не нравился шум по сравнению с другим колесом, что оказалось на самом деле не важным. Пару покупать не обязательно, они по одному продаются
то за счёт заимствования углерода из соседней целой кристаллической решетки ослабевает место рядом со сварным швом. После сварки обычно лопается не сам шов, а место рядом со швом. Сапромат!)))
а мне попрошу не загоняйте эту туфту. Я работаю на авиационном заводе и со сваркой, любой ( в том числе аргоном, силумином, пайка серебром) знаком не по наслышке. Вы о таких вещах даже не слышали. А от того что вы амг варите амг так это и так понятно. А если вы мне щас скажите здесь что вы ещё дюраль варите то вообще вас тут запозорю и всю вашу шаражку разоблачу.
Дюраль не варим и не надо! Потому Как кованый алюминий в спрте
13.09.2016 21:24
Варим алюминий как и весь мир его варит, понятное дело что не будет также прочно как целостная деталь, но кто сказал что не будет держатся?! Можем сделать так что это место будет самым прочным местом профиля и об этих технологиях мы не будем балтать. На счет разоблачить нашу шарашку... попробуй! 80% процентов клиентов знают меня лично и кагда у них сломается инвентарь то будем делать его мы а не ты, Потому что мы делаем а ты просто балтаешь. Удачи!!!
По свойствам и маллов это место и будет самым прочным . Ещё раз повторяю место рядом со сварным швом будет самым слабым в эпюре. И есть ли у вас гальванический участок и участок термообработки? Очень сомневаюсь. Русское авось у нас всегда в цене. А кто ответит за травму людям или же не дай Бог хуже. Ваше выражение не будет держаться и расчетная сила прилогаемая на рычаг просто жуть. Не один нормальный человек не должен так рисковать. По лыжам не спорю. Не понимаю в этих технологиях. Возможно в этом сниму шляпу перед вами. Но с металлом и на скоростях л р в сочетании с асфальтом этот риск смерти или как минимум перелому подобен. И нет ни каких секретов в сварки алюминия. Вы готовы выдать гарантию если человек уберётся сесть в тюрьму или обеспечивать всю жизнь жены и детей? Не один прочнист не когда в жизни не согласится на это. А где доказательства вашей супер технологии, которая опровергает свойство металлов и сопромат?
изменение веса, смещение на одной вилки центра тяжести из за утяжеления, где гарантия что после сварки не поведёт вилку и соответственно не будет вести роллер. Я так понимаю. Вы готовы предложить срезать старую вилку, установить новую, расточить отверстие без биения и соосное второму? Тогда цена вопроса будет в районе 7-10 тысяч. Это очень трудоёмкий и дорогой вопрос. Даже если не варить а закрепить на винтах новую вилку. но при этом придётся переделать все втулки и крепёж.
ещё раз повторюсь, не более чем кулибинство. И не вам разбиваться. А ваши словесные гарантии просто слова. Расчеты в студию! В том числе с самым слабым местом конструкции после сварки! Не на словах. Технологии мне известны все. В том числе подготовка перед сваркой и процесс после сварки. Передового производства. А что вы можете предложить: сварить на коленке иииииии...