Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

меняем колеса местами, что это дает

13.10.2016 22:28
привет всем.
пошла фишка менять колеса местами на классических роллерах. Задние ставим вперед.
Что это дает и есть ли в этом смысл?
  • Просмотров:3365
  • Комментариев:20
  • Рейтинг: 0 0 0
Легков
13.10.2016 22:40
Меняет, говорит, чтобы не так легко было толкаться. Есть основание доверять.
Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
а где пишут?
13.10.2016 23:21
"пошла фишка" - это где? Не слышал. В 90-е меняли справа на лево и наоборот. Смысл был - бочонки стачивались неровно.
Сейчас у меня все колеса стопорные, пробег небольшой, каждую треню меняю роллеры местами, не вижу смысла перекидывать колеса - стачиваются все ровно.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вопрос некорректен: какие куда? Стопорные изначально где были?
14.10.2016 00:35
На разных моделях они стоят по-разному.
Если были стопорные сзади - перестановка вперед даст ЧУТЬ-ЧУТЬ менее уверенное держание (зависит от положения крепов еще: если они под пятку, то так, если сдвинуты чуть вперед - может ничего не дать, или даже более уверенное держание). По дождю этот эффект резко усиливается.
Но, по опыту, это добавляет физических затрат, но АБСОЛЮТНО не приближает толчок к лыжному. На лыжах, если плохо держит, то надо резче толкаться стопой, вдавливать при подседе сильнее в снег ее - или просто ехать на прямых, не скользя, а бегом. На роллерах, что ни делай, держание будет таким же: или 100%-ым (колеса сзади), или чуть хуже.
Вывод: для физики смысл есть, для отработки лыжной техники - скорее, обратный (сильнее портится).
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Я вижу один смысл.
14.10.2016 08:51
Износ передних колёс меньше, чем задних. Стоимость стопорных колёс почти в два раза выше. Дешевле менять колёса без стопоров.
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
Перейдя с Альпины (стопорное колесо спереди) на Элпекс
14.10.2016 10:42
(стопорное колесо сзади) заметил еще один ньюанс - в момент отрыва заднего колеса на Элпексе начинается "проскальзывание" (т.к. отрывается именно стопорное).
В этом смысле IMHO лучше стопорное переднее.

В остальном - полностью согласен с Алексеем Ильвовским - отрабатывать классическую технику задавливания на роллерах невозможно.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Возможно.
15.10.2016 00:18
Классические роллеры с отдачей (не прижмешь - не толкнешься) были сделаны мной еще лет 15 назад.

Интереса не вызвали.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
А можно где-нибудь поподробнее почитать про эту конструкцию?
20.04.2023 20:07
.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Нельзя. Консультация
21.04.2023 08:05
не запатентована.
Может вернусь к ее массовой реализации.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Ну а что же вы удивляетесь, что она не получила признания,
21.04.2023 08:27
раз о ней никто не знает?
Честно говоря, я всегда удивлялся, что до сих пор такие роллеры не производят. В принципе, ничего сверх сложного тут не должно быть. Можно ведь и регулировку под вес лыжника сделать.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Так
21.04.2023 08:38
Дмитрий пишет, что конструкцию не запатентовал, а если без него о ней рассказывать получится, что тот же Свенор начнет выпускать и с его возможностями патент окажется у них.
А то что он ранее выпускал не пользовалось спросом. Ну по крайне мере из прочтенного я так понял.
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
Если не знаете Вы
21.04.2023 08:47
-это не значит, что не знает никто.
Конструкция дороже, тяжелее, сложнее. Пошли 3 безрезультатные попытки внедрить в массы.
Просто - делайте и богатейшие.
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Зачем делать
21.04.2023 08:53
если это никому не надо?
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Возможно, что на асфальте в самом деле это не стоит делать
21.04.2023 09:27
из соображений безопасности.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Дмитрий а как можно сделать чтобы стопорный подшипник схватывал не на 100% или на определенный момент по усилию?
Какие есть варианты стопоров в коньковое колесо?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Боюсь
21.04.2023 12:47
без сложной схемы это не реализовать
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
возможно не как основной комплект, а как дополнительное средство иногда я бы использовал.
по краске очень понравилось, поэтому пока забыл
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Если ничего сверхсложного давайте накидайте нам пару идей.
Я тоже хотел сделать, прикидывал разные варианты, но как на лыжах думаю не получится потому что мазь иногда может скользить и подтормаживание колеса или платформы при задавливании может привести к непредсказуемому поведению роллера на скорости, а значит к возможным падениям на асфальте.
Из того что можно легко предпринять для хоть какой-то имитации необходимости задавливания стопорного колеса - поставить стопорное вперед при этом максимально его разгрузив.
У нас какие-то умные люди покрасили сплошняком беговую дорожку и когда сыро там как на льду колеса скользят, поэтому чтобы заехать попеременным в подъем без проскальзывания переднего стопорного колеса надо прилично из задавить.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо всем, поменяю в выходные ))
26.10.2016 00:23
есть еще аргументы )))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
При беглом прочтении глаз выцепил запятую не там
21.04.2023 12:41
Спасибо, всем поменяю в выходные ))
:)
казнить нельзя помиловать
26.04.2023 10:50
менял, мне не понравилось когда стопорные колеса стоят спереди.
меняют местами что бы  максимально приблизить работу стопы и ноги при задавливании колодки. По моим ощущениям это действительно немного сложнее сделать когда стопор стоит спереди. Нужно подать массу вперед, задавить носок ботинка и т.п.  Собственно поэтому и не понравилось, т.к. катаюсь в удовольствие )) - развалился, на пяточку надавил и есть в жизни счастье.

а так тема имеет место жить, и если ее используют сборники , значит есть эффективность от этого.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0