Трансляции
  • 30 марта, суббота
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 4 х 6 км, эстафета, жен.
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 15 км, масс-старт, муж.
  • 31 марта, воскресенье
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 12.5 км, масс-старт, жен.
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 4 х 7.5 км, эстафета, муж.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

На лыжероллыры Дженекс поставить колеса от Самоката

Надувные колёса 3 раз из строя выходят . Да и покрышки лысые уже . Не готов покупать камеры по 800 р :)
  • Просмотров:2925
  • Комментариев:20
  • Рейтинг: -1 0 -1
личный опыт
17.10.2016 22:17
стоят такие на SRB внедорожных http://skiline.ru/price-list?view=article&id=16027
ставил наперёд для страшных спусков-всё норм, шайбы внешние нужно подбирать или выточить, эти думаю тоже подойдут http://skiline.ru/price-list?view=article&id=28313
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
летом разговаривал с одним товарищем
18.10.2016 09:44
Как раз на 150-х дженексах. Передние колеса у него были похожи на самокатные, а задние надувные. Я тоже был на внедорожниках, поэтому разговорились. Насколько я понял, ему эта самокатная комбинация не очень нравилась, он все спрашивал, где бы ему надувные колеса взять за недорого.
ЗЫ: Не факт, правда, что у него самокатные колеса были. Вполне возможно, что во эти
http://skiline.ru/price-list?view=article&id=16027
Но факт остается фактом, все таки он хотел надувные колеса.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
прошу прощения
18.10.2016 09:48
Отвечал для ТС :( , но накосячил.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
У Скайков есть такая комбинированная модель
21.10.2016 10:53
Спереди - полиуретан, сзади - пневматик (или наоборот - точно наоборот - спереди пневматы - сзади PU).
Я не сильно улавливаю зачем, но есть - на сайте видел.
.... а вот, пишут, что играя с давлением можно нагрузку изменять и типа скольжение лучше.
Называется модель (это именно лыжероллеры - под лыжные крепы и боты, не Скайки) - R8 Combi
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А как по сравнению с надувными?
18.10.2016 20:48
Сильно трясет на неровностях асфальта или терпимо?
Когда встаю на Дженексы (150 надувные) после роллеров 71, то тряска исчезает практически полностью. Если бы не тяжелые они и технику не меняли, то с них бы не слезал.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
после надувных
18.10.2016 21:00
разница в том, что скорость выше, перед спусками оттормаживался,
проверено на плохом асфальте-вполне терпимо, так как диаметр колеса огромный если сравнить с 71мм, ямки проезжаются незаметно.
Использую для даблполлинга, так как техника конька портится (колени приподнимать приходится) и нагрузка на суставы коленные и тазобедренные нехорошая
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Спасибо.
18.10.2016 21:10
Да. И коленки после них побаливают.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Тоже думал
19.10.2016 22:15
поставить колёса от самоката, но так и не доехал до магазина со своими Skike. Самокатные гораздо дешевле, вот только может быть проблема со ступицей- толщина и  внешний диаметр .подшипников. Надо по месту примерять.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А есть ли более медленные/мягкие колеса такой конфигурации?
05.06.2017 17:32
И не обязательно 150, можно и 125 - я свои дженексы с рук брал, там умелец просверлил дырки под них.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
125
05.06.2017 21:04
будут по асфальту скрести. 145 и то гораздо ниже, чем надувные.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
По мне Дженексы
18.10.2016 10:14
С надувными колесами - максимально приближенный по ощущениям аналог лыж. Не вижу смысла ставить туда полиуритановые колеса, смысл в них на зернистом асфальте? А на хорошем нужно катать на сотках)
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
вот согласен
21.10.2016 10:30
Не очень понял про какую необходимость "выше поднимать ноги" тут товарищи говорят.
Касательно отсутствия "внедорожных возможностей" - плотные мелкощебеночные утрамбованные дорожки (конкретно в москве такие делают в нескольких парках, в нескучном саду, на бульварах) - вполне хорошо все едет. С учетом того, что поверхность слегка рыхлая - палки работают 100% как на снегу, и вооще - полное ощущение работы на снегу.
Но и на асфальте неплохо. Трещины, неровности, зернистость.....  прут везде, на любом асфальте, где ни на каких иных роллерах не проедешь.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
как мне кажется, это корове седло
19.10.2016 12:51
Гонять на внедорожниках по асфальту без выезда на грунт - как то не айс, все же это 2 гири, примотанные к ногам. Это можно терпеть только ради выезда на природу, зелень, птички итд..

А на грунтовке на полиурентане колени с позвоночником высыпятся на дорогу...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А сами пробовали на коньковых Дженексах по грунтовке?
19.10.2016 13:10
Это все уже много обсуждалось. Не годятся коньковые внедорожники для бездорожья.
Их удел - плохой асфальт.  Или ровная-гладкая, без камней, твердая грунтовка. В России таких практически не бывает.  На классике Дженексах еще можно представить себе выезд на природу. На коньковых -  это когда в лесу собираем не только шишки, но и синяки..
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
регулярно катаюсь не первый год
19.10.2016 14:12
на коньковых поверслайдах по грунтовкам с камнями и проч. Падал 1 или 2 раза, при наезде на шишку, по своей глупости. Куда как больше падал всего за год на асфальтовых.
Участки с совсем плохой поверхностью проезжаю как попало, на хорошей поверхности ( а их есть и все больше и больше) - уже вполне можно ехать.
Может быть именно на Дженексах там что то не так, но сомневаюсь.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
У дженексов ширина колеса 30.
19.10.2016 15:59
Мб у пауерслайдов больше? Несколько раз на Дженексах 150 пробовал по лесным грунтовым дорогам. Вязнут.  Буквально 5-6 мм песка и как в болото въезжаешь. На неровностях такая тормозуха, что ни о каком прокате речи нет.  В результате получилось только по разбитому слегка асфальту (серьезные ямки объезжаем) или по грунтовке а ля разбитый асфальт.
Давление в шинах, рекомендованное, 6атм. Держу 5 атм. Однако и в этом случае твердость колеса не особо уступает полиуретану. Практически такая же как на резиновых стартах у меня. Только разве колесо больше и "сглаживает ямки".
Все написанное к тому, что замена шины высокого давления на полиуретан такого же диаметра и ширины ничего особенно не убавит не добавит. Будет конечно пожестче, но не так уж, чтобы позвоночник высыпался..
Другое дело, что можно давление снизить до 4 атм. Мягче, но тоже как твердая резина. Ниже уже нельзя - разбортоваться можно.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
+1
19.10.2016 16:11
По сыпухе, мелким камням, асфальтовой крошке никак ехать не могу
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
да не
19.10.2016 16:43
у них ширина одинаковая - резина взаимозаменяемая

я езжу по утоптанным дорогам, где стадо уже прошло, либо по дорогам с гравием по которым машины ездят. трясет, но ехать можно..

а новый тип дорожек сейчас появился - те ровные как стол - одно удовольствие
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Катаю всегда на максимальном давлении
21.10.2016 10:46
Летом до 6,2 (по манометру насоса - до 7 - реально в камере где-то 6,2 и выходит) - в холодный период, когда температуры к нулю и ниже опускаются - качаю 7,5 - 7,8 по насосу, в камере - 7 атм.
Как известно из курса физики, при изохорном процессе давление падает прямо пропорционально температуре. при падении температуры с 25 примоерно до 0 градусов цельсия - фактически 10% в минус идут. То есть на улице комнатные 7,0 атмосфер становятся 6,2.
А при меньшем уже едут хуже ролеры. Лично мне силовая не особо нужна - лучше аэробная и на подольше (8 км и "язык на плечо" хуже, чем 12-15 на более низком пульсе) .
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А никто не ставил
22.05.2017 10:53
На дженексы более дешевые покрыхи от Скайков или Скироло? Не было проблем с вилкой?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0