Добрый день, подскажите пожалуйста : В этом году стал оставлять роллеры ( Marwe 620, сейчас на колёсах 6) в багажнике машины на улице.Температура ночью иногда падает до минус пяти, днем плюс 5-10....обратил внимание, что роллеры едут хуже первые километра 3-4 после такого "испытания холодом" - потом, вроде, нормально становится. Вопрос к опытным участникам форума: а вы свои роллеры в такой сезон всегда домой, в тепло забираете - или "что им будет, можно оставлять"?
у меня такой же вопрос:а что с моими л/р теперь будет, ибо так и вожу
07.12.2016 13:07
их в машине до сих пор, то забуду, то руки заняты, то устала и лишний раз за ними идти нет сил, то просто лень (=авось обнесет). И летом в жару лежали, и зимой тоже лежат, сиротки, классика васа 610(3) и конек свенор (1) "желтенький". Думаю, гавкнуться они у меня, вопрос только в каком месте и как скоро.
Лучше не оставлять!! Если тем более ступица колеса пластиковая, то из-за разного ТКР пластика и подшипника, первое может растрескаться легко. А из-за конденсата последние заржаветь)).
а что такое ступица? и какая она у моих сироток...
07.12.2016 13:52
ТКР вообще за гранью разума! Одно знакомое слово - конденсат и условно-знакомое - подшипник!))) Намек поняла - напрягусь и из машины в прихожую переложу на зиму. Но летом их туда-суда таскать выше моих сил однозначно! От машины до лифта 200м через дорогу. Думаешь, спекуться на жаре в багажнике? Машина практически всегда на солнечной стороне улице целый день припаркована.
Летом у меня пол-багажника тренировочными роллерами завалено.
07.12.2016 14:20
Домой не ношу. Гоночные пары обычно лежат дома. Беру их только на гонки. После гонки отношу домой на промывку подшипов. От жары, думаю, не спекутся. Не шоколад, однако На зиму все же советую убрать домой, соглашусь с Евгением Баландиным.
и НГ 2017 мои колесики встречали в теплой прихожей и с Кошкой, Она их подписала, теперь это наша совместная собственность. В багажнике на морозе -31 грустили лыжные ботинки, велошлем и палки для норвежкой ходьбы, телескопические с разными насадками.
Это же залог хорошей зимы. У меня тоже до сих пор на балконе лежат грязные. Зима так стремительно началась, что я не успел их почистить и убрать в тепло. А теперь боюсь. А ну как уберу роллеры, а снег растает...
У меня в машине. Руки тянутся забрать из багажника... гляну вокруг - красота!... И сразу бью себя по рукам - не смей! А то придется их обратно одевать.
я их только тряпочкой от грязи протираю каждый раз после покатушек. Если домой забираю на долго - по тщательней потру, двумя тряпочками и старой зубной щеткой.. На остальные манипуляции оказалась неспособна - мне старший товарищ один раз сказал, как надо васу чистить и сушить после дождливой погоды или крупной лужи, я полчаса записывала, потом час каракули свои разбирала, фен дорогой спалила, до смазки дело не дошло. А то бы и ванную уделала.
ТКР канешна.. Спите спокойно, Галина Львовна! Тепловой коэфициент расширения как уже сказали. У пластика (часто это АВС) коэф. расширения в несколько раз больше. И при охлаждении пластиковая ступица сжимается сильнее, чем подшипник, и может треснуть. Но бояться не надо и можно спать. В такой же комбинации подшипник стоит в автомобильной печке, например, и там он еще и работает первые 5-10 минут до прогрева на морозе и под нагрузкой. Все рассчитано. Вообще-то с пластиковыми ступицами у меня только Jenex, а у них качество достойное. Думается они и этот момент учли. Четвертый год уже зимой хранятся в гараже. А вот ездить на них зимой может и не стоит. (Хотя в -2-3 градуса осенью бывало выезжал).
в конце сезона забираю сколько в руки влезет и чтоб багажник посвободнее был. Одна пара как правило контрольная остается чтоб снег не сглазить )) ( см. сообщение Михаила Зарицкого) Нифига им не сделается. Некоторые действительно в холод едут медленнее (SkiGo №3), а на Свенорах №2 разница не сильно заметна. Думаю, зависит от наличия остатков смазки в подшипниках - у моих Свеноров ее давно дождями смыло, вот и едут в холод )) Ступицы алюминиевые, колеса резиновые , платформы алюминиевые - оно все как броня! Можно в Антарктиде от пингвинов отбиваться. Про быстрые на полиуретане и керамике не скажу - таких не имел никогда.
ну уж не так критично для ступиц роллеров, тем более при -24-30 можно не беспокоиться почти норма. А вот если -40 вот тут уже надо беспокоится. Лыжные крепления тоже из пластика и работают под нагрузкой в мороз ну скажем до -25 Колеса ПП опять же не теряют своих свойств от -40 до -60-80. Сама рама тоже выдержит только вот ей не надо ей пользоваться как лопатой или молотком при т от -40. Короче от -40 критичны любые нагрузки если нагрузки нет могут и дальше лежать.
Крепления пластиковые, от мороза не трескаются, но крепы почти сами по себе... А тут же посадка подшипника в ступицу-- с натягом, там это может сыграть роль. Короче, дело хозяйское... Но на моих марве6 с пластиковыми ступицами появилось несколько трещин вокрук подшипника за ту зиму, что лежали в машине. А так- каждый, конечно, сам решает, что где хранить)). а металлическим - ничего не будет есс-но. Только подшипники может поесть ржа от конденсата.
В этом году стал оставлять роллеры ( Marwe 620, сейчас на колёсах 6) в багажнике машины на улице.Температура ночью иногда падает до минус пяти, днем плюс 5-10....обратил внимание, что роллеры едут хуже первые километра 3-4 после такого "испытания холодом" - потом, вроде, нормально становится.
Вопрос к опытным участникам форума: а вы свои роллеры в такой сезон всегда домой, в тепло забираете - или "что им будет, можно оставлять"?
Спасибо