"обычные", люминь, а не композитные, не дай Б.г, сломается в месте крепления вилки или посередине. Колеса на них, по-моему, 100Х24, т.е. не проблема. А вот стартовские 80ки у нас в регионе совсем перестали завозить, спроса нет. У 80-х колес износ сильный, мне км на 1200 хватило. За цену 8000 руб. лучшие роллеры просто не найти. Они в скиваксе-то по льготной цене в районе 10ки К стоят, вроде.
Как обладатель "элитных" Свеноров, скажу что платформа очень прочная. сам еще весив 90 кг, проехал тысячи километров на них, но есть авторитетное мнение, что композитная платформа на коньковых роллерах ни к чему. Я, покатавшись на разных платформах, это мнение разделяю.
На малом велокольце в Крылатском разница между композитной платформой и аллюминевой очень хорошо ощущается на собственных зубах))) Композит в Крыле - ИМХО единственный приемлемый вариант
Мой вес 86-88 кг. Но вес не влияет на зубодробительные ощущения. Думаю, что даже при весе в 50 кг ощущения будут те же. На свеноре скейт элит катаю уже лет 5-6. Есть и 1-е и 2-е и 3-е колеса. Ни разу не пожалел о выборе. Считаю, что они - лучшая модель для трень (по соотношению плюсов и минусов) До этого были старты 71-е. Для Крыла очень не комфортно, впрочем, как и любая аллюминиевая платформа. Немного поможет, если колеса резиновые, а не полиуритан. Свенор скейт (обычный) хорош только для хорошего асфальта.
Андрей, а Вы пробовали в Крыле алюминиевые Свеноры-2?
24.03.2017 01:52
Попробуйте! Уверяю Вас - будете довольны. Несомненно, композитная модель вполне достойна у Свеноров, а для Крылатского имеет плюсы. Но мало кто катает именно на таком асфальте (т.е. относительно ровном, без огромных трещин и кусков гудрона, но страшно трясучем, с камнями в составе). Я проехал многие сотни трасс у нас и за рубежом: второго Крылатского не встретил! А во всех остальных случаях композит для этих колес необязателен, при этом цена кусается, а прочность ниже, особенно при весе 90+. Она ТОЧНО ниже, даже если лично Вам повезло и проблем не было. Это - статистическая характеристика, а не индивидуальнавя, для данной пары. Наработка на отказ у ЭТОГО композита ниже, чем у ЭТОГО алюминия.
c полиуретановыми желтыми колесами. Неубиваемые, легкие..Если поменять смазку в подшипниках, хорошо едут. Колесо оптимального размера за счёт чего устойчивые и хорошо подходят для обучения...
71-х не было, или 80-е старты, или свенор люминь. Для новичка старты неплохо, наверно, но я тоже не профи, и легко с 80х колес на сотки перешел. К слову, на 71х тоже и катаюсь, и гоняюсь на соревах.
Чтоб не открывать новую тему, спрошу здесь. Выбираю лыжеролеры, приглянулись селекта 507. Кто что может сказать об этих роллерах? Вес 82кг, кататься как на хорошем асфальте, так и на старом, без ям, но крупнозернистом. Или лучше взять модель на алюминиевой платформе?
Мой вес 86-84, планирую катать ~ 10-15 за тренировку. Спасибо