Катал ранее на лыжероллерах не часто, в среднем 50км в неделю (этим летом собираюсь ездить уже по 100км в неделю), езжу чисто в своё удовольствие, соревноваться не собираюсь, езжу чаще в малолюдных местах по относительно хорошему асфальту. Ездить хочу без перчаток.
Вес мой сейчас 105кг при росте 185см, обязательно сгоню его к лету минимум до 100кг, там дальше видно будет. В данный момент езжу на тяжеленных и небыстрых (не удаётся сильно накачать камеры т.к. при давлении близком к максимально рекомендуемому они у меня быстро лопаются, причём в самый неподходящий момент) Skike V7, хочу в будущем купить себе что-нибудь полегче, но не уступающее по комфорту моим нынешним лыжероллерам.
Раньше ездил на дешёвых палках STS Genius с наконечниками JENEX V2. Родные пластилиновые наконечники почти сразу заменил на нормальные, но очень не понравились ручки: при всей моей нелюбви к перчаткам - без них мозоли уже через 15км, поэтому приходится катать в перчатках. Ладони у меня сильно потеют (особенность организма, что мне всегда жарко - даже зимой хожу в осенней куртке с тоненьким утеплителем поверх футболки) и даже перчатки (тонкие велосипедные с необрезанными пальцами) спасают лишь частично. Но виной мозолей - дешёвые ручки не подходящие к моим ладоням т.к. натираются мозоли в месте контакта пластика с пробкой ручки. Родной темляк тоже не особо, но тут главные претензии к его недолговечности, чем к тому, как он держит, но по сравнению с ручками жить с ним можно, вот удовольствия от использования такой темляк особо не приносит..
Посоветуйте мне хорошие палки для моего немалого веса. В финансах особо не ограничен, но хочется вписаться в 10000р.(в идеале в 8500р.).
Я в ручках не спец и не когда не ездил с качественными палками, но мне кажется, что мне более подойдут ручки типа этих - ссылка. Но хотелось бы чтобы темляки были легкоотстёгиваемые. В принципе, максимальная передача усилия толчка как в Exel Black Feather мне не нужна, если палки будут чуть амортизировать то наверное это даже будет лучше. Т.е. мне намного важнее удобная ручка и удобный отстёгиваемый темляк, чем сверхжёсткие трубки.
Езжу аккуратно, за три года ещё ни разу на лыжероллерах не падал. Поэтому наверное повышенная прочность трубок даже с учётом моего веса не нужна.
Можно конечно и поменять на моих палках и только ручки, но есть финансы и на стержни нормального уровня.
и будет вам счастье,Владимир Белов их реально прокачал при падении,только лак пошаркал,я по его наводке и прикупил парочку у Дмитрия Рулева, за что ему огромное спасибо, повесил свой обвес от кв ,те ручки клип элит орк,и темляки элит клип,наконечники ваухти и теперь доволен как слон,они по круче аванти,которые и рядом с ними не стоят по качеству ,брал в прошлом году у Дмитрия только трубки за такую сумму, вы 2 пары сможете купить http://skirol.ru/news/125-palki-dlya-lyzherollerov.html
Я вот всё думаю, стоит ли гнаться за жёсткостью стержней? У моего отца проблемы с суставами и у него уже стоит протез тазобедренного сустава, как бы не передалось это дело по наследству. Может у меня и всё с этим отлично, но ссыкотно...
Я так понимаю - чем дороже палка, тем выше её уровень и тем более она заточена под профессионалов для которых на первом месте результат несмотря на всё остальное, в т.ч. и здоровье. Поэтому потери энергии для них недопустимы.
Мне не нужна максимальная передача усилия толчка, ведь езжу за городом один, при этом слежу за пульсом. Поэтому не езжу на максимальной скорости которую способен развить, но если удары об асфальт будут смягчаться пусть и с некоторым ущербом для скорости (всё равно малоощутимым любителем), то даже наверное буду рад.
Я вот думаю - пишут, что верхние палки Leki не самые жёсткие. Зато у них в стоке идёт вроде внешне удобная ручка и темляк легкоотстёгиваемый. И в Триал-Спорте в Питере есть в наличии Leki Speed Blade Carbon или Leki Ultimate Carbon. Единственно, цена на ручки и темляки кусается, да и сперва найти в наличии их надо.
А по Selecta - удивляет цена 5500р. за пару стержней. За 4400р. можно Start Race купить. Надо будет на днях пощупать ручку START WINNER 415, вроде она такая же по форме, как и с отщёлкивающимся темляком.
А ведь точно. А то я удивился, почему комплект собранный по отдельности (палка, ручка, темляк, наконечник) стоят намного дешевле, чем палка в сборе. Тогда вариант с палками Start отпадает.
Leki Primus по сумме факторов отличные палки для роллеров, но они несколько дороже Из того, с чем катался, наиболее бюджетный вариант из так называемых "топовых" - Yoko 9100. Но ручки и наконечники сразу поменял на Leki - остаются острыми гораздо дольше. Если тренировка 35- 40 + км. то руки у меня натираются в любых перчатках. Меньше всего в Leki (и мне нравится пристегивать напрямую, без темляка) или LillSport Legend Breeze - эти специально для роллеров https://drw.sh/yhthxl
Дмитрий,а с чем можно сравнить трубки selekta ? понятно что они круче СТК , а в сравнение с другими производителями они на что похожи .......Спасибо за ответ
...за ответ - к сожалению я пропустил exel...а в сравнение с OW Premio,Salomon S-Lab,Madshus carbon race uhm или KW+Tornado или Ch-1 по жесткости на что похожи.....
"даже перчатки (тонкие велосипедные с необрезанными пальцами) спасают лишь частично."
Долго искал лыжероллерные летние перчатки. Заказал даже с сеточкой и пр. Но никак не везли в магазин. Надо было в чем-то кататься. Купил в хозмаге самые тонкие нейлоновые перчатки с пупырышками за 30 руб. И обнаружил, что уже нет смысла покупать лр перчатки за 1.5 тыс. В этих хозяйственных руки не потеют, они для этого достаточно тонкие и "дырявые", резиновые пупырышки хорошо держат ручку палки. Главное - мозолей нет (а то бы тоже ездил без перчаток). Почему не попробовать? Цена вопроса 30 р. (Хорошие палки это не отменяет. Для лр мне лично свиксов жалко, езжу на стс аванти с замененными ручками и темляками.)
Я строитель и у нас на складе сотни таких перчаток. Обязательно попробую обычные строительные перчатки (а вдруг!!!). Но сомневаюсь, что они будут лучше дорогих (за 500р. в дни распродаж на Чейнреакшене) велоперчаток.
Более всего мне понравились велоперчатки с гелевыми вставками Endura Mighty Mitt, но летом жарко в них...
Есть толстые хб с синими пупырышками. Их больше всего в магазинах. И в них руки потеют хуже, чем в лыжных. А есть в хозмагах тонкие нейлоновые с пупырышками и без (серые, зеленые, белые. Сейчас они уже рублей 60-70 - крызис..). Надо брать самые тонкие. Даже если они без пупырышек. Палку не уроните, темляк не даст. Перчатки с гелевыми вставками иногда беру в сырость. Одеваю поверх нейлоновых, На малой скорости, наехав на шишку, обычно падаешь на руки, по крайней мере руки не обдерешь..
Всё время в строительных катаю - и стоят дешево, и удобно, и руки не потеют, и ладонь по рукоятке палки не скользит. С палками, правда катаюсь со свиксовскими, у STC жесткость стержня не нравится.
Вы мне для начала подскажите по жёсткости палок для лыжероллеров.
Что взять для фитнеса (т.е. езды на лыжероллерах ради удовольствия, а не ради рекордов) - стержни из карбона HM, карбона SM или композита с высоким содержанием карбона?
Не будем пока про то, что что у многих фирм в 100% карбоне карбона намного меньше и что даже в реально 100% карбоне может быть разное соотношение карбона и эпоксидки...
Дело в том, что всю зиму ходил на работу (примерно 11-15 км в обе стороны, из них 30% асфальт, остальное лёд, плотный снег, замёрзший грунт) с карбоновыми палками Nordway RS Skate. Хотя тут палками ударяешь намного слабее, чем при езде на лыжероллерах, но удар по суставам ощущается намного больше, чем при езде с STС Genius (Carbon 60%). Ходил с родными наконечниками, без резины. Сейчас хожу с подпружиненными палками BungyPump Walkathlon, из ощущений пока только те, что очень тяжело с непривычки так работать руками (плечевые мышцы болят зверски). И это при том, что везде в интернете написано, что: "Преимущество карбоновых палок состоит в том, что они прочные, легкие и настолько упруги, что пружинят сами по себе." Как я считаю - это бред полный, пружинят только палки с усилием (резинками внутри) или с антишоковым наконечником. Композитные палки ещё как-то пружинят, карбоновые же наоборот очень жёсткие. Правда ещё быть дело в разной длине палок: для лыжероллеров у меня палки 165см, для скандинавской ходьбы 125см...
Тут же примерно так же как и у велосипедов: для гонок на результат берёшь вел с жёсткой карбоновой рамой, для длительных походов вел с стальной или титановой рамой гасящую какую-то часть вибраций...
Сам я склоняюсь к тому, что лучше мне не гнаться за жёсткостью т.к. для тренировок она наоборот вредна, особенно на асфальте, если переживаешь за суставы. Если решу гонять на скорость, то тогда возьму максимально жёсткие палки.
Вот думаю, взять палки Exel Avanti или Leki Speed Carbon. У первых темляк небыстросъёмный, у вторых мне больше нравится ручка и темляк быстросъёмный.
Цена, если менять ручки с темляком у Exel Avanti будет дешевле у Leki Speed Carbon.
Не могу найти официальный сайт Exel. поделитесь, пожалуйста, ссылкой!
Возможно и в самом деле - это не самое главное. Но если темляк будет легкосъёмным, то это очень хорошо. Но не зацикливаюсь на этом.
Кстати, уже решил окончательно не переплачивать за жёсткость палок. Заказал Exel Avanti, если окажется, что они ещё сохранились в наличии (в магазин не дозвониться), то будет самое то.
Кстати, никто не пользовался амортизационными наконечники для палок Jenex V2VP-RSTD10? Интересная штука и за счёт снижения удара об асфальт позволит реже точить наконечники. Ну и нагрузка на руки повысится, а нагрузка на суставы снизится.
В том году начинал с аварии с наконечниками свенор, но через минут 40 начинал ныть правый локоть, как технику ни менял, не помогало. Перепрыгнул на свои зимние Леки Спидкарбон и наконечники поставил антишоковые кв+ из тех же соображений. Ситуация улучшилась, время до начала нытья увеличилось до 2 часов.
Менее жесткие понятие относительное. Спидкарбон достаточно жесткие, не триаки конечно. Но авати, как бы это сказать, более дубовые чтоли. Мне для катания коньком пока хватает Спидкарбонов, но для даблпулинга хочется палочки более жесткие.
Палки нужны жесткие, иначе просто неудобно толкаться об асфальт. С мягкими суставам будет хуже, а не лучше.
Вариант трубок от Рулева - хороший. Ручки и темляки КВ по совету выше Д.Аничкина - тоже. Штыри лучше взять Леки (но и Ваухти неплохи).
Перчатки нужно взять тонкие (!), дешевые (какие там 1,5 тыс? Я катаю и гоняю, в том числе на КМ, в перчатках с велорынка в Сокольниках за 200-300 р пара) и ДЛЯ ВЕЛА. НЕ хозяйственные с пупырыщками (см. ниже). Обрезанные, есс-но. БЕЗ ГЕЛЯ на ладони, и БЕЗ пупырышков всех видов. Нормальная ручка и темляк служат в разы меньше, если на ладони - пупырышки. Стоимость тонких и дешевых перчаток - 200-300 р (беру сразу пар 5-6), стоимость ручек и темляков - как раз те самые 1,5 -2 тыс + их надевать на палку еще надо. Экономия сомнительная.
И последнее - мое сообщение для ТС (на всякий случай): я ВНИМАТЕЛЬНО прочел Ваши вопросы (и про фитнес, а не гонки, и т.д.) - и отвечал ИМЕННО на них! Готов еще ответить, если будут ВОПРОСЫ, но не готов ДОКАЗЫВАТЬ, почему трубки нужны жесткие, какие еще есть варианты кроме предложенных выше, и т.д. Если инфа полезна - ок, если хочется с ней поспорить - я пас (а ОЧЕНЬ многим тут хочется, пишут в личку вопросы про роллеры, даю инфу - а в ответ: "А вот я еще спрашивал там и там, мне еще 94 варианта советовали, чем они плохи? Разберите каждый поименно!") Это я - пас, весна, снег тает, в неделю до 20 обращений за советами по роллерам идет, а ФАКа на Скиспорте так и нет пока, приходится все заново каждому объяснять. Думаю, у других советчиков на сайте по роллерам та же ситуация сейчас.
Удачи! На реальные вопросы, есс-но, готов ответить.
А где можно купить наконечники Леки и Ваухти? Я доволен и своими Jenex V2 RST, но про Леки и Ваухти читал много хороших отзывов. Но что-то не могу их найти в продаже.
В скиваксе Раньше подешевле на наших гонках продавали, но сейчас нет. Может, есть еще где-то. Я - не про продавцов, я про то, что стоит брать (из существующего в продаже, есс-но). Продавцы сами себя прорекламируют - тот же Дима Рулев, например. А я - гонщик, не продавец.
конечно не главное, они в принципе и не нужны (одно время других перчаток не было в продаже, вот и втемяшилось, как метка места ). Сейчас у меня перчатки без пупырышек . Про истирание пробковых ручек - бесспорно. Но от пробегов зависит (фитнес). И от трасс. На наших колдобинах палки ломаешь чаще, чем пробка на ручке сотрется. (Скопилось несколько штук запасных ручек. ) Тоже 5 пар покупаю и бросаю в машину. Только не по 300, а по 60 р. Эти хоз. перчатки еще тем хороши, что маломерки и тянутся. Когда натягиваешь на 10-го размера лапу, то они растягиваются в сеточку. Вентиляция.. (Пришли посоветованные Вами Свеноры2. Класс! Литые диски!! Еще раз спасибо за совет. А то бы спотыкался по колдобинам на Стартах71. )
Спорить не с кем не буду т.к. являюсь лишь теоретиком с кашей в голове. Но я с уважением отношусь ко всем мнениям и обнаружил что есть два резко противоположных мнения о жёсткости палок для лыжероллеров: 1. палку нужны максимально жёсткие, 2. палки нужны в меру жёсткие.
К первым советчикам относятся гонщики неприемлющие хоть какую потерю передачи их усилия, ко вторым относятся советчики уровнем пониже. Главная мысля вторых - что, да есть потеря эффективности отталкивания, но зато не убьёшь локти на асфальте.
Похоже и тех, и других не переубедить.
Да и JENEX красиво сочинила про свои амортизационные наконечники для палок VP-RSTD10:
Рекомендуются для использования в тренировках лыжников всех возрастов и уровней подготовки. Уникальные наконечники c пружинами для лыжных палок для катания на лыжероллерах имеют встроенный демпфирующий мезанизм, который гасит ударное воздействие лыжных палок об асфальт. Пружинный механизм наконечников точно рассчитанной жесткости принимает на себя начальное ударное усилие при касании лыжного накогнчника с асфальтом и делает это касание мягким и плавным как на снегу. Это важно для тренировок лыжников любой квалификации по нескольким причинам:
1. Создаются мягкие лыжные ощущения в момент приложения силы что более точно соотвествует лыжному толчку палками.
2. Часть энергии лыжника при отталкивании расходуется сжимание пружины, как и снега на лыжне и толчок получается менее жестким, благодаря чему скорость отталкивания падает и требует от лыжника большей силы.
3. Защищает от типичных лыжероллерных травм локтевых суставов и верхнего плечевого пояса возникающих в результате постоянного ударного воздействия лыжных палок об асфальт.
Я сам на днях подложив в свои палки с усилием для скандинавской ходьбы BungyPump Walkathlon кусочек мягкой пенистой амортизирующей резины (используется для вентустановок, стоит недешево) толщиной 7мм значительно снизил удар при полном сжимании палок. И неожиданно обнаружил, что ходить стало НАМНОГО легче - за счёт уменьшения удара стали намного меньше болеть натруженные мышцы. Конечно, ход палок тоже уменьшился, но что там 3-5мм на 20см хода...
А я на лыжероллерах езжу только на асфальте, езда по грунту мне совсем не понравилась, тут реально мучался (тону я со своим весом на неасфальте). И стоит заехать на песочек или на камушек, как падение...
Друзья, я на плохонакачаных колёсах Skike V7 сбросил в прошлом году за 2 месяца 15кг веса (конечно, не без помощи сильных и не факт, что безобидных жиросжигающих таблеток)! Не будем про то, что так сгонять вес опасно, реально чуть не умер после первой же тренировки, потом поумнел и теперь всегда контролирую пульс и не увлекаюсь химией. Конечно, меня обгоняли практически все на своих лыжероллерах с ненадувными колёсами, но они вряд ли так нагружали себя. Стоило накачать колёса до верхней планки, как скорость сильно выросла, но и резко уменьшилась нагрузка. Ездить при этом стал реже из-за мозолей. Да и лопаться стали камеры, а найти их в продаже оказалось непросто, да и меняются они не так легко.
Про мозоли: сделал фото. Мозоли появлялись из-за того, что пробка при езде сминалась и кисти рук тёрлись об получившийся бугорок даже в перчатках. Поэтому я не куплю ручки подобной конструкции даже от именитого производителя даже если на них ездит чемпион мира...
Я уже склоняюсь к мысли, что стоит взять палки и недостаточно жёсткие (взял бы STC Avanti если бы не российское нестабильное качество, поэтому попробую найти лыжероллерные Exel Avanti) и более жёсткие стержни Selekta. Благо финансы позволяют.
Уверен, что мне, столько проездевшему на STS Genius (это реально нежёсткие палки, гнутся как лук, про их "прочность" и так всё понятно) даже Exel Avanti покажутся сверхжёсткими и мегапрочными. Но не факт, что не остановлюсь на жёстких палках Selekta.
Насчёт быстросъёмности темляка выяснил, что добавляя удобства это приводит к скорейшему убитию темляка. Да и есть риск выстёгивания...
Чтобы не убить локти об асфальт, надо поддерживать идеальную заточку наконечников. Хорошо наточенные штыри летом при +20 градусах и выше втыкаются в асфальт очень легко, так что бить палками об асфальт при катании в удовольствие нет надобности. А вот если штыри тупые, то локти убьёте даже с мягкими палками.
Когда начинал катать на роллях, пользовался кв+ темпеста, они устраивают по жесткости вполне, и по весу, но темляки быстро перетираются.В 2017 взял леки телескопические в триале из той же ценовой категории, теперь только с ними тренируюсь.Кроме веса тяжелого,одни плюсы, начиная от темляка и ручек и заканчивая оригинальными наконечниками.
Для роллеров нужны жесткие ТРУБКИ. А для сбережения локтей нужна амортизация в РУЧКЕ (Денис Кабанен ее описывал тут, поищите). И острые штыри - это правда.
И еще раз повторю: если Вам нужны ответы - они даны, если нужна
28.03.2017 16:29
рефлексия и детальное доказательство всех 999 процитированных НЕВЕРНЫХ рецептов - данный форум этим богат, Вы попали по адресу. А так: ИМХО, ВСЕ ответы Вы получили, ветку можно (бы!) закрывать, по конкретике можно получить доп. инфу, написав в личку мне, Полковнику, Рулеву, Аничкину,... Но можно и еще поклассифицировать мифических "любителей" и профиков и их любовь к локтям и жесткости... Форум - он для того и есть. Правда, в каждый следующий раз все меньше желания давать ОТВЕТЫ: зачем, если они никому не нужны, вон, сколько теорий еще необсуждено, сколько еще есть вариантов сделать НЕВЕРНЫЙ выбор.
Возьму роллерные Exel Avanti и Selektа. И сравню их. Мне всё равно нужны две пары палок - основные и чтобы ездить на них изредка в другой квартире. На отстёгивающиеся темляки пока забью, хотя очень удобная вещь.
Когда убьются мои старые Jenex V2 (они ещё в хорошем состоянии) и новые стоковые наконечники, то возьму что-нибудь из посоветованного на замену. Хотя и Jenex V2 по сравнению с наконечниками STC - это предел совершенства.
С палками разобрался, теперь буду думать насчёт лыжероллеров. Очень удобные Skike V7, но они поедут на другую квартиру, теперь же возьму что поновее.
Вопрос к ездящим в лыжеролерных ботинках - как вы доходите до места старта: в сменной обуви, что одеваете на лыжероллерные ботинки или топаете прямо в лыжероллерной обуви по асфальту?
Боты в пакете. На ногах стоптанные кроссовки. Боты одеваем, кроссовки в пакет и под скамейку. Или на обочине бросаем. Кому нужны старые стоптанные кроссовки... А лыжные боты совершенно не предназначены для ходьбы по асфальту. На форуме был случай, когда человек стер профиль подошв настолько, что металлическая дужка на трассе из ботинка выпала. А это полет...
Однако чтобы дужка начала стачиваться, это же как надо подошву стереть? Или мб дужка постепенно стачивается в самих креплениях? Еще не накатал столько километров, но верю однозначно, поэтому после каждого катания пыль и песок из креплений тщательно вычищаю щеткой, которая валяется в багажнике. Выходит не зря! И асфальт у нас такой разный...
У Сало дужка (ПЕРЕДНЯЯ) начинает стачиваться в первую же секунду, когда Вы встаете на асфальт: особенность конструкции. Подошва цела, а дужка и края подошвы сточены. Сезона роллерного хождения по асфальту хватает. Сточена - значит стала не круглой, а плоской (снизу). Этого хватает, чтобы старые крепы начали расстегиваться на таких ботинках на ходу. Сотни случаев. Есть способы борьбы. Будет интересно - расскажу.
Мб Вы имеете в виду, что дужка в силу конструкции близко к земле? не сильно утоплена? Сточится снизу - будет люфтить, тогда по-видимому и вырвать может. Способы конечно интересны. Кто же от опыта откажется? Сам борюсь просто: на новых Саломон Про ни метра еще не прошел по асфальту. В пакете ношу и переодеваюсь возле трассы. Старые кроссовки бросаю тут же, еще ни разу не украли...
Привет Вам из Волгореченска( Плёса) . Действительно есть такая проблема со старыми крепами , на новых карбон уже есть резиновая защелка , что полностью сняло проблему растегивания . На старые крепы одел поверх застежек резинки ( попались под руку типа от денег) , но можно и из велокамеры ,скажем, вырезать и т. д.
в порядке эксперимента медицинские бахилы. Результат отрицательный. 20-30 м по асфальту и на них дырки. Повод был, правда, немного другой - защита от грязи. Но не вышел каменный цветок...
Я просто хочу кататься на лыжероллерах до и после работы: утром где-то 10км и уже после работы 25-30км. Благо там асфальт очень хорошего качества, пока правда местами он грязный, но есть надежда, что ветрами потом сдует песок с него. Я как раз там где теперь работаю - раньше гонял на лыжероллерах. Работаю на стройке (дойти с асфальта до офиса - значит быстро убить лыжероллерные ботинки) и тогда выходит, что для меня самое удобное это лыжероллеры одевающиеся прямо на обычную обувь (как мои старые Skike V7). Не хочу таскать с собой рюкзак, и так жарко летом...
на два летних месяца остался без машины, соответственно ездил до трасс на общ. транспорте. Ничего, за неимением выхода, привык не только рюкзак носить, но и гонять с ним, в .т.ч. на скоростных, благо летом одежды минимум. А ролли на обычную обувь это я хз..как-то к лыжероллерам их и не отнесешь, не пойми чего.
Тяжеленные они, конечно, рама стальная со всеми вытекающими. Но новые версии намного легче. Ездить на работу самое то. Для серьёзного катания - конечно не вариант.
На лыжах закидывал свою сменную обувь в кусты, но для роликов не вариант (у начала трассы нет кустов, одни гаражи), тем более мне надо потом ещё до работы на чём-то дойти. Быть может галоши бы меня спасли. Всё же хочется ездить на серьёзных лыжеролллерах, пусть и внедорожных...
Но технику лыжного и лр хода на внедорожниках улучшить не получится. Если копировать лыжную технику с длинным прокатом и плавным опусканием толчковой, то и коленки можно попортить. На ноге будет висеть 2 кг! А если для фитнеса, то не все ли равно... Чем тяжелее лыжероллеры - тем лучше. И даже рюкзачок не помешает. Особенно с сеточкой..
Сам на Скайках V8 lift достаточно много коньком катал. А вдруг прошлым летом начали колени побаливать после 20-25 км на скайках. На обычных Свенорах всё ок. Начал осмысливать - получается, что при нормальном амплитудном прокате колени начинает скручивать на толчковой ноге после толчка. Оссобенно чувствуется при попытке спараллеливать роллеры. При маленьких шажочках "вперевалочку" такой проблемы нет, поэтому раньше я никаких негативных моментов не наблюдал - техника другая была.
А разве легче будет лыжероллер с креплением, тормозом и лыжероллерным коньковым ботинком? Не, я хочу купить себе нормальные лыжероллеры и уже на 90% готов к этому, уже ищу ботинки моего размера (EU 44.5) и это похоже - проблема. Мне бы померить ботинки, где их заказать знаю. У меня нога широкая с высоким подъёмом, поэтому без примерки заказывать страшно...
Возможно тормоз мне и не нужен, но я настолько привык к тормозам на своих Skike V07, что уже не представляю себе езду без них.
Дмитрий Рулёв мне посоветовал Lynx 100, колёса он мне предложил разные, я пока остановился на мягких резиновых 65А. С его же слов, мне их хватит ненадолго, поэтому возможно следующие колёса возьму пожёстче.
На веле же для серьёзных походов у меня велоштаны Aldica 45л фирмы Акме сшитой по заказу с учётом всех моих капризов (фирма именно Акме, не Акме-Нормал). С топовой одноместной гига-ультра-лёгкой палаткой Vaude и прочей ультра-компактной снарягой места хватает. Для покатушки хватает 15л сумки крепящейся наверх багажника.
Я попробовал оба варианта Leki Vario - они гнутся как удочка, единственное достоинство - регулировка для "конька" и "классики" - но, представляется, разумнее купить две пары приличных, жёстких и лёгких.
При всем выше сказанном, такие я бы, наверное, купил https://drw.sh/etlwfw - исключительно для поездок. В данном случае, это мне представляется разумным компромиссом. Но жду, чтобы хотя бы один счастливый обладатель One4tour поделился впечатлениями.
она разная. Можно укрупненно разделить, наверное, на три части. Первая - люди готовятся к л/р соревнованиям и выступают на них, для многих из них это основные старты, а лето - основной соревновательный сезон. Вторая - это те, для кого лыжероллеры, это разновидность тренировочного процесса для подготовки к зимнему сезону (основные старты зимой, но летом тоже могут выступать на роллерах, в основном в качестве прикидок). И третья группа - это те, кто покупает роллеры для оздоровляющей физической активности невысокой интенсивности, т.е. просто покататься для удовольствия и ваще... Так вот для первых двух групп всякая раздвижная хрень скорее неприемлема. А для последней группы, пожалуй, наверное удобно, когда с одними и теми же палками можно и коньком и классикой пошмыгать.
я такие присматривал для того, что в багажник как-то помещались, а не мешались в салоне. В любом случае, надо самому их опробовать, может быть они не мягче тех же KV+ TEMPESTA, которые я использую сейчас.
ну это тоже определенная универсальность (и покататься, и в багажнике чтоб умещались). Первые две группы всем этим жертвуют, т.к. их покатушки нацелены на какой-то результат, а для этого нужен инвентарь с определенными свойствами и с высокой степенью надежности.
У каждого более менее активного катающего с любыми целями
29.03.2017 19:32
роллера/лыжника, что лыж/роллей, что палок к ним - штабелями на балконе лежат. Я не исключение. Мне просто стали интересны данные палки в силу того, что их удобно возить. Всё. Категории, что Вы перечислили ко мне не подходят.
...послушайте, в первую очередь, Ильвовского ПРО жесткие палки, а потом еще дельное "скромное мнение любителя невысокого уровня" про хорошую заточку наконечников! И будет вам благо! Все остальное вторично. По темлякам и ручкам никто совета не даст, потому как рука у каждого своя. И, если ручки по большей части унифицированы, то темляк просто необходимо подобрать по руке. А еще отрегулировать его в ручке по полноте (или длине). Это тоже много чего дает. Отстегивающийся темляк не панацея от мозолей и нужен скорее профи для экономии времени в гонках. Переплачивать за него любителю точно не стоит. Если руки сильно потеют, то перчатки будут служить своего рода памперсом, так что, нравится-не нравится, придется привыкнуть. Удачи на асфальте!
Ну почему же? Дадут! Алексей, на сколько мне изсветно, предпочитает кв+ элит (хотя, лучше, если он сам ответит). Мне тоже эти темляки очень по руке. Их на ручки разных производителей можно приспособить. У меня на свиксе, на екселе и на ван вэй стоят. На свиксовские ручки вообще на раз подходят, на ексель с трудом, но можно, на ван вей тоже с совсем небольшим мудрежом.
...и что кому нравится. Мне, например, Ski go по руке, и я вполне ими доволен. Ну и что. Не факт, что они понравится вам или Алексею. И размера темляков у Ski go целых три. У KV+ должно быть не меньше. Я написал про то, что любой темляк, прежде чем купить, надо хотя бы примерить изначально.
Отстёгивающийся темляк нужен мне для того чтобы отвечать на телефонные звонки, переключать треки на смартфоне. По закону подлости звонить начинают тогда, когда я наиболее занят. Гарнитура не вариант т.к. уже сколько их ни пробовал на разных смартфонах - всегда все жалуются, что меня плохо слышно. Езжу с проводными наушниками, благо в поясной сумке есть карман для смартфона на ремне...
Но если ручки будут удобными, то могу ездить и без отстёгивающего темляка.
А я думал темляки с клипом сделали в угоду биатлонистам, а лыжникам, разве чтобы питье и гели было удобно доставать из подсумка на длинных гонках. Наверное потому, что телефон на тренировки я никогда не беру! А наушники в ушах на дороге - это прямая угроза жизни! Теперь становится понятно, чем мешают перчатки. Вы уж выбирайте приоритеты, или кататься, или на смартфоне кнопки клацать!
Тоже телефон всегда с собой и тоже такая же проблема. Решилась она неожиданно. Мне старший сын на д.р. подарил спорт. трекер SONY. В принципе вещь бесполезная, если бы не было там некоторых функций от "умных" часов, а именно возможности ответить на телефонный звонок. Если телефон звонит, то они вибрируют, в них встроен микрофон и динамик, через блю тус связь с телефоном, на дисплее часов информация о звонке. Очень удобно, не надо телефон доставать из подсумка, отстегивать палки и т.д. Стоили, кажется, около 7т.р.
Спорт. трекер - вещь для меня совершенно бесполезная. Лучше уж купить хорошую гарнитуру, но перепробовав кучу вариантов остановился на Tennmak Dulcimer, стоит совсем недорого, реально неубиваемые, наушники звучат изумительно (для своей цены), но как гарнитура работает плохо - все жалуются, что меня плохо слышно. Возможно виной тому отсутствие шумоглушения как на смарфтоне. Хз...
На прошлый новый год задарили вот такую гарнитуру https://store.sony.ru/product/garnitura-sony-sbh70-311197 Хороший звук, если нет ветра, собеседники хорошо слышат, можно ответить на звонок и поменять громкость, нажав кнопку на гарнитуре, заряда хватает на 6-7ч, шумоизоляция слабая слышно происходящее на улице - полезно с точки зрения безопасности, но все равно езжу с одним наухом.
Да я бы тоже не брал, но работа обязывает. В любой момент, может быть звонок, на который надо обязательно ответить хотя бы коротко, хотя бы даже послать, но ответить.
Кстати, товарищ сверху, очень верное замечание сделал относительно угрозы жизни. Тоже настоятельно советую отказаться от этой фигни. У меня двое близких знакомых погибли отчасти из-за того, что во время не смогли услышать приближение опасности, потому что в ушах наушники были. Правда они были на вело, но роллеры тоже могут предоставить массу возможностей попасть под колеса чего-нибудь.
ХЗ, я машу палками так активно, что велосипедисты просят меня посторониться. Приближающихся более быстрых на лыжероллерах всегда слышу и им не приходится меня просить посторониться.
Если решу ездить по проезжей части (до это ездил лишь по тротуарам и закрытым для машин строящимся участкам дорог), то обязательно буду выключать всё кроме программы по которой тренируюсь...
P.S.: Люблю ездить на веле, особенно в горы. И являясь штурманом и ведущим группы из-за своего веса еду на пределе своих возможностей (штурман не должен тормозить группу и для прокладки маршрута приходится постоянно вырываться вперёд) и поэтому мне не до наушников, слушаю их лишь ложась спать, правда засыпаю за минуту после того, как проложу маршрут на следующий день. В походе пытаюсь выжить, не всегда есть силы чтобы смотреть по сторонам. Хотя большинство несмотря на превосходство в спортивной форме тащатся далеко позади меня, не знаю в чём секрет, возможно в предтоповом уровне моего байка и превосходстве в морально-волевых качествах...
Не надо отказываться. Просто оставить один наушник. Второе ухо свободно. Для меломанов не подойдет, а послушать информацию о зоне, пульсе и километраже от программы на смартфоне - за глаза одного наушника.
Я согласен с Юрой Антохиным: темляк каждому свой подходит
29.03.2017 22:29
Мне нравится КВ+ элит клип, а кому-то он натирает. Кроме того, его минус - слабое место на входе ремешка в пластиковый фиксатор: рвется он там часто, в итоге почти новые темляки на выброс. Скорее, тут можно порекомендовать, чего НЕ надо покупать для роллеров: ручек и темляков с высоким износом. Сюда относятся нежные пробковые ручки Свикс и (меньше) Уан Вэй, а также моментально треплющиеся темляки УанВэй. Напротив, все ручки с искусственной пробкой от КВ+ очень прочны к истиранию и даже падениям. Есть и другие достойные ручки.
Тоже пользуюсь кв+ элит клип. Но после падения, замОк на одной ручке стал открываться "без щелчка", хотя, особых видимых повреждений на на ручке нет. Теперь, бывает, прямо на ходу шток выдвигается вверх и темляк отстёгивается от ручки. Есть ли какой то способ починить ручку или придется самому что то выдумывать?
Я их все равно не стал менять, изолентой замотал и вроде уже 2 года ничего. На екселе, кажется, еще нежнее, но спасительная изолента... А я вроде, где-то видел, что ты выражал удовлетворение именно обычными элитами (не клип). Может ошибся. Я-то именно такие на все палки воткнул после предварительного обсуждения с Лешей Щепеткиным. Для меня очень удачным вариантом оказались.
Для себя считаю самыми удобными, особенно темляк Свикс. После них никакие другие темляки не могу использовать. А чтобы пробка из ручек не выкрашивалась, на роллерных палках пробковые части покрыл тонким слоем эпоксидки, и уже несколько лет все отлично!
Тогда да, дело в анатомии. А мне в КВ-темляках дискомфортно, тем более, что при катании классикой их липучка, что застёгивается в обратную сторону, цепляется за одежду, в результате чего на последней появляются закатки и затяжки. Я несколько лет назад с такими вот темляками чуть трусы хорошие не ушатал.
сегодня порвал темляк на своих леки. Думаю поставить ручки от KV+ tornado. Единственный нюанс в том, что палки 16мм в диаметре, а входной диаметр ручек 16.5мм. Думал просто добавить термоклея. Есть ли какие-нибудь негативные побочные эффекты при такой установке?
раньше катался на лыжах с обыкновенными петлями на палках. Потом начали появляться темляки с липучками. Сейчас наткнулся в интернет магазине на так называемый "Biathlon strap" что выглядит как обыкновенная старая петля на лыжных палках. По надежности должно быть довольно надежно, ну и палку легко снять и одеть. Особого неудобства тоже не помню (правда использовал я их в последний раз лет 15 назад). Почему они как-то вышли из обихода? Натирают, нынешние темляки более удобные, или просто не модно?
Я обязательно свяжусь с Дмитрием Рулевым причем не столько из-за палок, сколько из-за новых лыжероллеров. Подумал, что пора менять свои Skike на более серьёзные лыжероллеры с небольшим уклоном правда во внедорожную сторону (скажем, для езды по не очень хорошему местами немного загрязнённому грунтом асфальту).
Буду заказывать такую штуку, стоит 84 евро. Мне кажется нормальная цена если она реально работает и помогает локтям не болеть. Но доставка в Москву адски дорогая - те же 84 евро! Смотрел всяких посредников для пересылки, не на много дешевле (50-60 веро), а геморроя не понятно сколько. Скорее всего доставку закажу у них же, если никто не подскажет как можно сделать это дешевле. Собственно вопрос: кто хочет вписаться в заказ? Что бы хоть с кем-то доставку разделить
Спасибо за ссылку. Рассмотрю этот вариант. Сейчас пока переписываюсь, как я понимаю, с производителем. Он вроде как-то хорошо относится к русским, говорит что есть у него в России друзья, может быть что-то предложит с доставкой. Ещё пишет
we really want to have a retailer in Russia in the future.
и про скидки. Отпишусь если что интересное выйдет.
Он написал, что цена дампера с доставкой в Россию - 86 евро. Что логично, учитывая, что при продаже за пределы ЕС убирается шведский НДС 25% ...полагаю, что получателя заставят заплатить НДС российский при этом.
хорошо ли эти палки втыкаются? Пружина в них наверняка обычная линейная. Тогда получается, что в первый момент встречи наконечника с асфальтом силы инерции не создадут большого давления на штырь. На гладком асфальте и так приходится палки разгонять, иначе могут срываться. Даже если штыри остро заточены. А тут еще демпфер...
У меня StaffanSTAVEN Red Carbon c демфпером, в сборе. Палки, естественно, тяжёлые, относительно жёсткие. А самое главное, локоть прошёл - чего и всем желаю.
Madshus Nano Carbon Race 100 UHM не самые топовые палки в мире, но вполне приличные по жесткости и весу - мне StaffanStaven на них гораздо больше нравятся , чем версия на собственных палках.
Скромный вопрос. А лыжные палки совсем не подходят для катания на ЛР? Слишком мягкие? И еще один вопрос: безбожно скользят на (гладком) асфальте эти наконечники: SWIX TRIAC CARBON 10 MM. Сами острые, а оттолкнуться невозможно. Может, надо обратить внимание на что-то помимо наконечников? Длина палок может оказывать такой эффект?
лыжные (большинство, насколько знаю, даже той же длины использует). Надо только заменить лыжные наконечники на специальные асфальтовые. Они отличаются тем, что металлические штыри сделаны из твердосплавного материала (победит или еще что-то). Штыри затачиваются обычно алмазным напильником или надфилем. Если наконечники скользят, то они заточены недостаточно остро или неправильно (как точить была где-то тема). Лыжные наконечники использовать нельзя вообще. Они тупятся просто мгновенно. Несколько толчков и готово..
поможет только в том случае, если наконечники твердосплавные. Триаковские бывают лыжные и лыжероллерные. На лыжероллерных лапка обычно либо отсутствует (у меня такие триаковские), либо почти отсутствует. Можно и напильником определить. Обычный напильник победит не берет. Точить (в зависимости от качества наконечника) приходится либо перед каждой тренировкой, либо раз в 2-3 тренировки. Т.е. довольно часто. От асфальта тоже зависит..
Судя по ссылке, триак самый настоящий лыжероллерный. Никаких лапок. Зря, конечно, взяла накручивающиеся. Они постоянно слетают. Особенно, с одной из палок. В следующий раз буду умнее
Напильник на даче, особо не определишь При случае попробую. Но выглядит наконечник как новый. И он точно круче обычной лыжной лапки, которая умирает в первые 15 минут отталкиваний.
У меня выглядят как заточенные. Буду присматриваться, может, глаз замылился
Думаю, надо поточить в любом случае и сравнить ощущения. Хотя проскальзывание было с самого начала на сильно гладком асфальте. Если асфальт шершавый, то наконечник работает.
в "правильную" сторону? Алмазный напильник выглядит как пилка для ногтей - не камень, а как будто серебристая пыль на напильнике. Наконечник не должен слетать. Либо вы не закручиваете его, либо вы взяли наконечники бОльшего диаметра. В последнем случае, либо менять на подходящий, либо посадить на термоклей.
Если надеть наконечники в неправильную сторону, палками невозможно оттолкнуться. Проходили, знаем
В моем случае, к сожалению, наконечник чуть уже палки. Поэтому он толком не прикручивается. Сейчас вышли из положения универсальным средством - скотч ) В будущем буду более внимательно подходить к диаметру.
Да, про термоклей тоже думала. Но поскольку скотч работает, пока оставила так.
Остроту заточки обычно проверяют не на глаз, а на ощупь. Ощущение пальцем от кромки наконечника должно быть практически как от лезвия острого ножа. И на всякий случай проверьте, как верно заметили выше, по ссылке про заточку (там фото) - "остряк" наконечника должен смотреть в сторону противоположную темляку (если на палку смотреть сверху по оси). Тогда наконечник втыкается почти под прямым углом. Иначе будет проскальзывать. Ну и если наконечник врезается в гладкий камень в асфальте, то и при острых наконечниках может проскользнуть. На гладком асфальте нужно стараться втыкать палки под правильным углом. Чтобы наконечник входил строго вертикально.
alex57, хочется вас поблагодарить за сообщения, которые вы оставили в ответ на мои. Начала точить наконечники перед каждой покатушкой, поняла, что зря доверяла заводской. Кататься стало намного комфортнее. Проскальзываний практически нет. Удивило, что точить получается не только алмазными надфилями, но и обычным кварцевым диском. Искры летят, создавая нужную остроту
не рекомендуется будет перегреватся твердосплавный штырь расплавляя пластиковый корпус, аккуратно надо постоянно охлаждать. Лучше точить алмазным кругом или напильником....
К тому же, заточка происходит довольно быстро. А сейчас еще и редко именно на станке. Все больше надфилями. Алмазный круг - хорошо, но вся техника живет на даче, а дома негде ее разместить.
то на Митинском рынке в подвале есть точка торгующая инструментарием (К примеру, разумеется. Вдруг недалеко). Там за 300р есть алмазный широкий надфиль. Ширина примерно 1.5см и сантиметров 15 в длину. Типа пилки для ногтей. Идеальный инструмент для заточки штырей. Месяц пользуюсь, удобно. Можно возить с собой. Помещается в карман куртки (во что-то обернуть, иначе может порвать карман). .
Гравер, типа дремели, с алмазным диском 50 мм не займет много места. Тем более, это очень полезная в хоз-ве вещь. Регулярно слышу от супруги: "Принеси мне мой маникюрный набор". Это она про мой гравер! Приспособила
Через Озон у продавца скивакс Для озона делают скидку Сразу взял наконечники от stc
Предварительно прочитал, что палки внизу 10мм Наконечники тоже под 10мм, к тому же производитель тот же самый, Балабаново Снял при помощи фена лапки, клей на палках остался, думаю, сейчас быстренько поставлю наконечники А они просто болтаются на палке )
Накрутил пластырь на палку, насадил. Пока не катался, завтра опробую
Ещё из наблюдений, палки эти получается честные 160 см. У всяких 4каадов на палках 160 написано, что реально от темляка 157.5. А у этих не так, плюс ещё купленные мной наконечники от STC добавляют существенно несколько см, как мне кажется, больше обычного. В общем, палки получились длинные, нивелируют разницу высотой лыжи и роллера с лихвой, даже превышают Резать не буду, покатаюсь так
Не сбивайте людей. И палки ОЧЕНЬ понятно, как мерить: рулеткой . Берете свои привычные, меряете от темляка до кончика штыря, идете в магазин и берете той же длины. Больше никак. То, что у вас все по переписке и заказом - ваша проблема. Жизнь такая, как она есть, а не как вам бы хотелось.
Заказал палки Exel Formula Blading Black/Red на varuste.net Заранее спрашивал как измеряется длина, ответили, что от штыря до темляка. Заказал 170см, приехали 166см до темляка Теперь возвращать (за их счёт).
Вы - новичок на сайте, а тут есть реальные эксперты. Мегаэксперт - Кабанен. Он написал "2+2=4". Вы в ответ: нет, =5! Вот ссылка! Это путь туда, куда вы и пришли: к огорчениям. Для вас. Увы - и для других легковерных новичков (вы же сами написали, что 1,5% отличат тут эксперта от новичка). Вам не только трудно помочь - от вас еще и приходится защищаться. Это плохо. Верный путь для новичка примерно такой: "Николай, а не поясните новичку, почему вот тут пишут, что меряют по темляку, а вы пишете, что нет? И как мне быть, если хочу купить заочно?" Иначе помочь невозможно...
нужны палки для лыж минус 15-20 см от роста. Получается 167 - 172 см полной длины палок. Это для конька. Будут длиннее палки, значит спина будет меньше работать. Но, тут предпочтения, как в дабле - кто-то любит толкаться, в том числе и за счёт спины. А кто-то за счёт подседания без сильного включения спины, с более длинными палками.
Согласен со всем вышесказанным от гуру форума. Но есть момент, который новички не понимают и поэтому начинают упираться и спорить, что так не удобно.
Современная техника конькового хода предполагает достаточно низкий присед и сильный наклон корпуса. И с длинными палками правильной техники не будет.
Сравнение новичка и спортсмена
Новичок со своей техникой "пингвина", вертикальной спиной и отсутствием приседа берет длинные палки чуть ли не в рост. И ему так действительно удобно. Но тут не спорить надо, а брать короткие палки и осваивать технику. лучше с тренером.
Бывший классист, 100 лет на лыжах, изучая коньковую технику, увлекся методой Чада Салмелы (бег в постоянной подаче тела вперед). Выбрал по совету друзей палки покороче рекомендуемых. И "полетел", с его слов. Наслаждался новой техникой, пока не увидел себя на видео. Ужаснулся. Оказалось, что глубокий наклон вперед на постановку коротких палок он компенсировал откляченным задом, упрощая и облегчая себе прием веса на укороченные палки. То есть руки и торс не были готовы даже у тренированного спортсмена. Потому безапелляционная рекомендация от Michigan новичкам "не спорить", а...
...брать короткие палки и осваивать технику...
полна для них неприятных последствий. Чтобы так бежать, как гонщик справа, потребуется неустанного тренинга лет 10 –15 от младых ногтей. Вывод: нет простых и мгновенных решений, есть здравый смысл и поэтапное развитие. Рекомендаций фирм - изготовителей вполне достаточно для грамотного начала. А прыгнуть в гоночный болид чайнику, конечно, можно, но он в ем и с места не стронется.
Следуя модному мейнстриму хорошо бы периодически проверяться секундомером на стандартном круге с палками разной длины. Может оказаться, что правильно не значит быстро.
Никто не меряет палки от темляка - пишут общую длину
Для роллеров палки нужны КОРОЧЕ, чем для лыж, и никак уж не длиннее. Тут есть несколько тем, почему.
Штыри на термоклей сажают без всякого пластыря, если зазор - 1-1,5 мм. На трубки 9 штатно ставят штыри 10 - это норма, не эксепшен. Термоклея чуть побольше. Минус пластыря в том, что он может со временем начать крутиться на палке (как и изолента). На пластырь ставили раньше, в 90-е, когда термоклея не было. Но держалось и так, есс-но - только иногда у детей на сборах начинал крутиться штырь на палке.
Покороче, тоже от STC Сели как влитые , пришлось даже силу приложить, чтобы максимально затолкать. Палки [от земли до темляка] стали короче Но все равно длиннее чем Свикс и 4каад Попробую покататься, а там решу, пилить или нет [и сколько] В любом случае, брадосы идут с шагом 5см, не 155 же брать было под рост 178 А длинные штытрьки поставил на имеющиеся stc 155 см. Их тоже попробую, вдруг они будут комфортны для конька. Опытным путем пойму, сколько резать PS те штырьки, что болтались на Брадосах X Race, на Аванти сели плотнее, особенно после нанесения слоя термоклея. Надо было штангенциркулем измерить, да забыл. В общем странно, один и тот же производитель делает штырьки с разным внутренним диаметром, да и похоже диаметр древка палки тоже гуляет
Палки по высоте мне дискомфорта не доставили, оставлю пока так Темляки и ручки для полутора часов катания оказались нормальными, без дискомфорта Темляк показался более "тряпичным" по сравнению со свиксами и т.п. Не знаю, как это отразится на его долговечности. Но и цена в случае замены должна быть поменьше. Что касается развесовки, то показались лучше чем Аванти. Когда я первый раз попробовал Аванти, это сразу бросилось в глаза. И да, палки точно мягче чем всякие триаки и проч, ради чего Брадос и покупал.
Цитата: "Езжу аккуратно, за три года ещё ни разу на лыжероллерах не падал. Поэтому наверное повышенная прочность трубок даже с учётом моего веса не нужна."
Еще один момент, когда нужна жесткость палок. За сезон можно и не падать. но бывает десятки случаев, когда вовремя воткнутая в асфальт жесткая палка спасает ситуацию. На гнущейся в дугу палке риск полета на асфальт гораздо выше.
прочность не тождественна жесткости))) А аккуратность уж и подавно с жесткостью лыжных палок не связана. Скорее можно предположить что руками и телом имитируется навал и отталкивание, так сказать поглаживание асфальта. Потому как если работать даже аккуратно но технично, сразу понимаешь, что пластилиновые палки могут в любой момент подвести.
когда теряешь равновесие и возможность быстро опереться на жесткую палку спасает от падения. Если палка при этом будет гнуться, то велика вероятность упасть.
Это и на лыжах работает. Вот в этом сезоне на соревновании карбоновая палка воткнутая в сосну позволила мне от нее оттолкнуться, а не обнять или упасть после.
в пользовании и аванти (с другим обвесом), и икс рейсы с разным обвесом, старты рейс, триаки 3. В принципе аванти уже достаточной жесткости, но у икрейсов она повыше и получше баланс и вынос, для гонок интереснее.
свикс удобнее ручка и чуть лучше баланс, но ручка для меня с нюансом который я исправил ножовкой по металлу и напильником убрав выступ самой верхней точки ручки. Те, которые как кв ручки ставятся на палки пелтонен икс-рейс, само древко аналогичное. Наконечники для асфальта покупаются отдельно, любые на выбор, но можно не дорого и качественно селекту прикупить.
Трубок. Для роллеров на приличных скоростях и трассах и то, и то не подойдет совсем. Нужно что-то жесткое и прочное. Впрочем, идем по кругу.
ЗЫ. Знакомые продают нормальные палки (не топ, но для роллеров отлично) по невероятной цене (росс. завода). В личку могу дать инфу. Не знаю, правда, какие там ростовки остались. Сыну я взял (для роллеров), и несколько бывших ЧМ и МСМК-роллеристов их себе приобрели (что меня и сподвигло, собс-но). Тут не пишу - реклама выйдет, хотя несложно понять, что у меня нет никакого комм. интереса (как и вообще на сайте). Беда всего этого сов. и не сов. пластилина (КВ тоже любит такой делать) - в том, что они для удешевления жертвуют всем, кроме веса - а надо бы НАОБОРОТ. Как и с ботинками. Я - про роллеры. Плюс того варианта, о котором я написал выше - что там как раз наоборот. Как и у Селекты С2 от Рулева. И у ботинок №19 от Спайна. И это - хорошо! И очень редко бывает, увы...
Повыше жесткость (ощущения), получше баланс. Рейсы использую больше для классики, как в роллерах так и в лыжах. В лыжах классикой даже гонки бегал с ними (примерно 70% дабла), в коньке на гонках использую старт или свикс. А если ориентироваться на роллерные старты, то лучше чем Алексей написал нет руководства к выбору. П.С. скитайм сфера пробовал в том числе и на роллерах, в целом КВ торнадо, мне не зашло, имхо финансово переоценены))( В моем рейтинге лучших вариантов номер один Леки, потом Свикс.
могу сказать что одна такая ручка прожила 4 месяца тем летом, потом - хрусть и пополам, хрусть и пополам. Хорошо что был запасной такой-же комплект. С тех пор с зимой - все нормально. Ручки брались отдельно и ставились на STC Avanti. Темляки Moax.
Именно для лыжероллеров ski time race 1.0 проверено лично. Пусть я и не великий лыжероллерист и лыжник, но вес за 100 кг и использование палок Именно на лыжероллерах говорит о многом. У данных палок в низу идёт обмотка типа pithon, как у kv+ tornado и это дополнительная прочность (бывают же случаи, когда палку задеваешь лыжероллером). Ручки и темляки у ski time есть как у swix. Так что вариант неплохой. Есть ещё у ski time палки sphere (как то так), говорят ещё лучше.
Вес мой сейчас 105кг при росте 185см, обязательно сгоню его к лету минимум до 100кг, там дальше видно будет. В данный момент езжу на тяжеленных и небыстрых (не удаётся сильно накачать камеры т.к. при давлении близком к максимально рекомендуемому они у меня быстро лопаются, причём в самый неподходящий момент) Skike V7, хочу в будущем купить себе что-нибудь полегче, но не уступающее по комфорту моим нынешним лыжероллерам.
Раньше ездил на дешёвых палках STS Genius с наконечниками JENEX V2. Родные пластилиновые наконечники почти сразу заменил на нормальные, но очень не понравились ручки: при всей моей нелюбви к перчаткам - без них мозоли уже через 15км, поэтому приходится катать в перчатках. Ладони у меня сильно потеют (особенность организма, что мне всегда жарко - даже зимой хожу в осенней куртке с тоненьким утеплителем поверх футболки) и даже перчатки (тонкие велосипедные с необрезанными пальцами) спасают лишь частично. Но виной мозолей - дешёвые ручки не подходящие к моим ладоням т.к. натираются мозоли в месте контакта пластика с пробкой ручки. Родной темляк тоже не особо, но тут главные претензии к его недолговечности, чем к тому, как он держит, но по сравнению с ручками жить с ним можно, вот удовольствия от использования такой темляк особо не приносит..
Посоветуйте мне хорошие палки для моего немалого веса. В финансах особо не ограничен, но хочется вписаться в 10000р.(в идеале в 8500р.).
Я в ручках не спец и не когда не ездил с качественными палками, но мне кажется, что мне более подойдут ручки типа этих -
Езжу аккуратно, за три года ещё ни разу на лыжероллерах не падал. Поэтому наверное повышенная прочность трубок даже с учётом моего веса не нужна.
Можно конечно и поменять на моих палках и только ручки, но есть финансы и на стержни нормального уровня.