Для слабовидящих лыжников, дабы чуть раньше ощутить приближение стены (шутка)
Для контроля высоты подъема задней части роллера при отталкивании, предотвращения "забрасывания" голени, как-то так, по-моему. Сам на "усатых" катал мало, как только роликовые коньки попали в пользование - начал на них с палками "конем" катать (роллеров для конькового хода у нас в наше время (80-е) не было).
Практически так. Роллер намного короче лыжи. И при активной классике голень забрасывается достаточно высоко, так, что без "усов" роллер может "воткнуться" передним колесом. На "усах" лучше иметь колесики. Если асфальт неровный, то легко споткнуться о торчащий камушек. И с колесиком бывало... А вот "пружины" на креплении у нас не было.
советские монстры и такие красавцы , здесь и композитная платформа и конструкция которая выпускается до сих пор. В те времена наши люди и не подозревали о таких...
А у меня были вездеходы на пневмошинах - совершенно неподъемные. Станиной была доска шириной см 10. В середине была петля, чтобы переламываться в этом месте в момент послетолчкового подъема ноги. В инете фото не нашел.