Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

нужен совет по л/р

08 Pet 3
31.03.2017 13:58
Подскажите, пожалуйста, в чем отличие креплений rottefella rollerski skate от rottefella x-celerator 2.0. И можно ли использовать x-celerator 2.0 на лыжероллерах? Если да, то как правильно установить их? (Если можно, поподробнее). Заранее спасибо.
  • Просмотров:2483
  • Комментариев:22
  • Рейтинг: 0 0 0
*
03.04.2017 06:06
По первому вопросу - первое, что видно из описания - "роллерные" "кселераторы" тяжелее, может быть это связано с усилением или более прочным пластиком, используемом для корпуса. Использовать на роллерах можно и "роллерные" и обычные.
По второму вопросу: для установки приобрести NIS платформы (например, здесь) и установить их на рамы роллеров либо обратившись в сервис, либо самостоятельно (как это делал я). Уже на NIS платформы установить крепления. Rottefella рекомендовала не так давно дополнительно фиксировать "кселераторы" саморезами к раме роллеров, закручивая их под фиксатором флексора, но в этом случае теряется их преимущество в части изменения положения на платформе.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ответ верный, но не совсем точный
03.04.2017 13:53
в этом случае теряется их преимущество в части изменения положения на платформе
Такого преимущества для роллеров нет! И это признала сама Ротефелла (она эти шурупы прикладывает в пакет с НИС для роллеров и этими креплениями). Причина: крепы СЛЕТАЮТ на асфальте от тряски без доп. шурупа (пластмасса с пластмассы). и гонец оказывается на асфальте. Там судебные иски были!
Так что преимущества по сдвигу крепов Вы не теряете, поскольку его не было и нет: этот механизм НЕ РАССЧИТАН на роллеры. Разве что - теряете преимущество разбить организм об асфальт :)
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
о термине
04.04.2017 04:50
Термин "преимущество" я употребил в сообщении именно к возможности изменения положения как такового. Естественно, что о каком-либо существенном влиянии на динамические качества роллера данной функции системы NIS речь не идет (ну разве что распределение нагрузки между задним и передним колесами, что оказывает все-таки влияние на их износ).
Причина: крепы СЛЕТАЮТ на асфальте от тряски без доп. шурупа (пластмасса с пластмассы). и гонец оказывается на асфальте.
За два сезона использования NIS на роллерах от тряски ни разу не слетали, при падении 1 раз было, но там был удар роллера об асфальт после моего полета в воздухе на несколько метров.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сгиборг, это не мое мнение - это мнение фирмы Ротефелла
04.04.2017 13:24
Если у Вас не слетели - здорово, Вы в рубашке родились. Продолжайте наблюдение!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
перевод
04.04.2017 16:00
Зафиксированно несколько отстёгиваний креплений от роллеров в экстремальных условиях. Однако данные крепления прошли полную сертификацию и тестирование в соответствие с международными нормами. И поэтому эксперты компании рекомендуют для большей безопасности дополнительно фиксировать крепления к лыжероллерам шурупами
Дополнительные шурупы не скажутся на качестве продукта. Дополнительные шурупы должны предоставить официальные дилеры. Или их может выслать компания напрямую по вашему адресу
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Доп. шуруп
04.04.2017 15:50
Можно ли прикрутить доп. шуруп на крепления R4 Racing Skate NIS? Если да то возникает вопрос куда его лучше ввернуть?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
И еще уточнение:
04.04.2017 02:32
Rottefella рекомендовала не так давно дополнительно фиксировать "кселераторы" саморезами к раме роллеров
В 2013 году - это давно или недавно? Четыре года прошло. Хотя четыре - это немного :), десять - это побольше. Но десять лет назад еще НИС не было :)
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
дополню
04.04.2017 12:58
https://www.youtube.com/watch?v=wdhSnGp1NfI
гибрид нис кселератора +cаморезы как на R3  https://www.rottefella.no/
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
дополню
04.04.2017 13:10
https://www.rottefella.no/rottefella-roller-ski-skreddersydd-for-rulleski/
перевод гу
Новизна Rottefella лыжероллеры представляет собой связь, специально предназначенный ролик. Связывания поэтому оснащен более широкой bindingshus и целом для повышения стабильности и безопасности. Rottefella лыжероллеры разработаны с дополнительными прочными материалами, чтобы выдерживать грубое использование ролика лыжного связывания подвергнутого обеспечивая при этом для эффективной передачи мощности, что способствует лыжному и подготовке удовольствия. Связывание легко устанавливается на любой тип лыжероллерах с прилагаемыми винтами.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
На одних из роллей стоит нис платформа
04.04.2017 08:21
За пару лет желания куда-то двигать крепы не возникло, да и в моём случае двигать их можно только вперёд. В тоже время R3 (от фишер) я тоже не очень доволен, т.к. не единожды развальцовывалась и частично вылетала ось защелки, а еще в грязи они быстро набирают кучу песка и противно скрипят :)
Почему-то, крайний год я и на лыжах, и на роллерах получаю больше удовлетворения от пилотов )))
Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
R3
04.04.2017 09:20
R3 в отличии от R4 разбирается и чистится.
Смазывать для лета как АКМ
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
да да
04.04.2017 09:33
так и делаю
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
NIS против R3
04.04.2017 10:21
NIS
Преимущества
1. Легко снять и одеть, взаимозаменяемость на разные роллеры и лыжи.
2. Регулировка позволяет использовать одни роллеры в более  широком диопазоне размеров ноги. Например, ребёнок и отец с 46 р. ноги.
3. Не ломаются выступающие за габарит рамы "крылья" крепления, при неакуратном съёме или одевании их под нагрузкой весом, когда они открыты.

Недостатки
Ниже надёжность при использовании на скоростных роллерах 100 мм колёсах в соревновательных и интенсивных тренировочных режимах. Большая скорость на спусках и рычаг на  высоких колёсах, создаёт критическую нагрузку при поворотах, тарможениях и других манёврах на высоких скоростях. Тоже и при мощных отталкиваниях на дистанции и спринте.  На тугих тренировочных роллерах, коньковых - с уменьшением скорости, уменьшается и риск. На классике риск ещё меньше. Ну и последствия, если что, будут разница, как если что-то отвалится на авто или самолёте.
Некоторые модели роллеров стали выпускать с внедрённой системой NIS  с боковыми направляющими из металла заодно с рамой, например, классика elpex team. Безопасности, правда, это не много прибавит.
R3
Одно преимущество перед NIS - большая безопасность. Оно может быть и определяющим. Не знаю не одного случая поломки не "левого" крепления R3 на ходу.
К недостаткам, можно ещё отнести, частую самостоятельную развальцовку штифта крепления (надо иметь с собой типа перочинного ножечка, что бы засунуть штифт обратно в отверстия). По закону подлости, происходит в самый неподходящий момент.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Дополню
04.04.2017 10:38
С нис платформы на моём 44евро заднюю часть креп можно снять  только с демонтажом колеса, а переднюю с сильным изгибом оной.
R3 у меня теперь всегда в закрытом состоянии, дабы каждый раз не лазить на ножиком.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Валер, для классики я доп. шурупы себе не ставил, поговорив с людьми
04.04.2017 13:27
Свенор Фибергласс - мягкая платформа, мягкие колеса №3.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Дима Воронин
04.04.2017 13:30
поставил на роллеры пролинковские крепы (на шурупы есссно) и доволен как слон. А боты у него вроде Альпина.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
надёжно, конечно
04.04.2017 15:24
Если пришурупить ещё само крепление  NIS, а не только платформу под неё, тогда он по надёжности и не должен уступать R3 . Я писал про ненадёжность относительно чисто лыжного варианта установки.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Валер, ты не понял: Пролинк, а не НИС
04.04.2017 15:49
Они на шурупах, там нет никакой доп. платформы.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
не важно
04.04.2017 15:52
Ключевое - на шурупах.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
пришурупить
04.04.2017 16:02

Если пришурупить ещё само крепление NIS, а не только платформу под неё
Ну это как-то не эстетично :(
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Лех, там шуруп под резинку ставят - его не видно
05.04.2017 01:49
Именно про эту рекомендацию Ротефеллы (пришурупить само крепление, насквозь через платформу, но только одним шурупом) и идет речь выше в обсуждении.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Доп. шуруп
05.04.2017 16:32
Можно ли прикрутить доп. шуруп на крепления R4 Racing Skate NIS? Если да то возникает вопрос куда его лучше ввернуть?  
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 0 -1