После зимы достал, а они прямо в руках расслоились, хорошо до езды дело не дошло. Процесс расслоения у них пошел после 300км, но держались нормально и по равнине более 700км я точно на них прокатал. Считать это хорошим результатом для них и купить новые?
Вот здесь на мой вопрос о величине пробега отвечал представитель одного из магазинов, торгующих роллерами и колесами к ним. Была названа величина "около 1000 км или два года". Если сильно округлить, то 700 км - это "около 1000 км"
Думаю, что если по рельефу гонять на них с хорошими спусками, то в два раза меньше. Кстати, резина у меня отслоилась не от колеса, а кольцами по краям и так на всех колесах.
"Родной" комплект полиуретановых желтых колес укатал практически в "ноль" (толщина шины ок 1-1,2 см) примерно за 8000 км далеко не на идеальном асфальте (11 месяцев практически ежедневной эксплуатации со средним пробегом ок 25 км в день).
он мог накатать и 400 и 700км. В любом случае на этом официальный срок службы этих колес закончен так как прошло 2 года. Но неофициально можно кататься пока не развалятся
Увы, нет. Как раз вчера в очередной раз обсудили этот вопрос с Димой Рулевым: и у него на данный момент нет аналога Свенор 1. Говорит, нвыгодно: спрос в разы меньше, чем на Свенор 2 и его аналоги. Марве не выпускает аналогов Свенор 1 (увы). Александр писал про 0 или 6-е колеса - это аналоги Свенор 2, а не Свенор 1 (правда, значительно качественнее Свенора 2 аналоги, но все же по скорости - этого класса).
С этого года все SWENOR изменил технологию производства колес №1 коньковых роллеров. Все роллеры, представленные в магазине SKIWAX, уже с новыми колесами.
В прошлом году один из форумчан очень ехидно написал мне на эту же тему что -то типа, в пределах МКАД найти комплектующие на Свенор не проблема , а трудности "замкадышей" его не интересуют http://www.skisport.ru/forum/11/52056/#686219 Вот теперь пусть покупает (Если что, это я не про ТС), Я, наоборот, топикстартеру очень сочувствую. )
Помню, что какая-то из стран, получившихся после распада Югославии. Да, такое же объяснение мы читали год назад. А на какой фабрике, если не секрет, сейчас делают?
Мне всё равно придётся закупиться свенорами №1 в преддверии скоростного роллерного сезона. Т.к. считаю, что колёса свенор №1 лучше всего подходят для тренировки скоростного бега, как дополнение к скоростным. Менее требовательны к погодным условиям, чем скоростные колёса, и возможность качественно проработать все скоростные элементы техники: даблпуш, без палок, скоростной и дистанционный равнинный двухшажный и т.д.
А новые колеса уже идут с 5-ю перемычками в диске. Раньше было 7, потом обновили и стало 6, а недавно rollerkishop стал продавать новые колеса с 5-ю перемычками made in Serbia. Откатал на таких около 100км, очень похожи по скорости и по износу на swenor 2. Когда накатаю ближе 1000 станет понятней
Если хочется/необходимо ездить немного быстрее, чем имитация лыж, а свенор1 не достать или просто дорого его так часто покупать, получается, что альтернатива одна и она же самая популярная - старт71...
Помню, что ощущения были немножко разными. Сейчас ПУ поставил сзади. Только из соображений экономии. Асфальт большей частью плохой, задние колеса убиваются быстро. Разница на 8-км отрезке, где сейчас катаюсь, в сравнении со 100% резиной получилась около 3 минут. Наверное с резиной сзади будет чуть помедленнее.
Вариант неординарный. Получается можно "ускориться" и не резко и экономно, прикупив только 2 ПУ колеса. Тем более, что задние изнашиваются быстрее. Можно не менять постоянно местами, а откатать и заменить полиуретаном. Спасибо. Никогда бы сам не догадался...
Юра меня поправит (сам я не пробовал полиуретан с резиной сочетать), но если ПУ - это не Марве (а Марве ничего не "ускорят" - они медленные), а что-то от роликов или лыжероллеров, то все такие колеса на порядок хуже держатся по воде, чем нормальные тренировочные резиновые. Если такие ПУ колеса сзади - я бы лично не рискнул по любой мокрой поверхности прокатиться. Повторю: может, у Юры есть еще какое-то ноу-хау для преодоления этого эффекта, мне неизвестное.
недорогие китайские колеса, очень твердые, где-то под 88а. Парадокс, но на асфальте, где я катаюсь, они держат на воде довольно уверенно даже сами по себе, кроме масляных и битумных пятен, но там и резина может скользануть. Ну и асфальт бывает разный. У нас на новой л/р трассе по мокрому скользко даже на резине.
Максим, я бы уточнил: если нужно побыстрее имитации лыж и при этом
07.04.2017 14:32
еще и ДЕРЖАНИЕ В ВОДУ - да, с этим проблемы. Кроме Свенора 1, проверенных вариантов мало. Я использовал роликовые колеса (специальные на воду), они получше обычных ПУ держат (а едут примерно как Свенор 1), но сейчас их не купить: скейтеры на другой диаметр перешли. Марве не выпускает таких. ИМХО, Свенор 1 остается. Вот и Полковник на нем гоняет... И Михаил обнадеживающие новости сообщил. Остается потестить новые колеса (кому-то под 90 весом, иначе мало что поймем).
Жаль, что похоже ничего не поменялось. Дмитрий Р., правда предложил что-то немного быстрее №1, думаю пока...(но хочу приобрести для разнообразия) , ибо бегом увлекся в межсезонье, хз куда выведет "этот новый фетиш", как моя супруга сказала )))
Спрашивал про флеш бейс и флеш хард, если правильно помню, то раскритиковали их хлеще, чем сабж темы. А вот чем именно они плохи не помню. Может быть, знающие напомнят???
Тем, что под моими 90 кило разлетаются в хлам за месяц катания в Одинцово. Идут трещинами вначале, потом по ним куски отламываются. Под 60-70 кило ведут себя лучше - но под 60 кило и Свенор 1 нормально себя ведет.
Это чистый маркетинг СкиВэй, они меняются регулярно. А колеса "типа Свенор 1" черные у них есть ОДНИ - все остальные варианты медленнее и к нашему вопросу отношения не имеют.
Мени, ветка про Свенор 1. Это 100мм. А Старт - 71. Абсолютно
14.04.2017 11:40
другая работа. Да, в регионах 100% ветеранов и ДЮСШ на них ездят: надежные, неприхотливые, недорогие. Но сейчас почти все сборные и не только перешли на 100мм. Почему - отдельная тема. Как избежать подделок - не знаю.
ответ.если можно объясните..для тренировок скоростных роллеров как я понял нужны в основном свенор №1 для длительных трень.и свенор №2 для силовой работы.правильно хоть примерно?а то у нас в деревне все советуют старты...
Лёша, а что скажешь про колёса Элпекс, коньковые? Про классику немного знаю и сам пару марафонов на них проехал. Помню лет 15 назад говорили, что сборники на силовой трене стирали колёса за один день. Сейчас что-то изменилось? А то я сейчас займусь этой фирмой, а инфы нет. Пару слов.
Как раз эта модель у меня и есть. Только с розовыми колёсами. Супер! Платформа имеет две жесткости под разный вес. Через неделю напишите мне в личную почту.
А можно все таки написать? Меня, к примеру очень интересует этот вопрос, поскольку прихожу к выводу длительные трени делать на Свенор 1 и чередовать его со Свенор 2
То же предложение: в личку. Через неделю, как вернусь
16.12.2019 03:49
из отпуска. Написать низзя - тут же прибегают "эксперты" и начинают спорить, а у меня нет желания ни с кем спорить. Есть желание помочь, а не спорить - потому в личку.
резиновых колесах Дмитрия Рулева номер 1(версия 2022 года) со свободной посадкой. Брал их специально для максимально быстрой катухи в холодную погоду или для катания по воде. Едут очень мягко при температуре +5, дают возможность катить спидскейтерской техниной по воде даже на гладком асфальте. Естественно они сильно проигрывают даже желтым полиуретановым скоростным колесам, не говоря уже об розовых роликсах. Но для быстрых и комфортных треней по воде(или в холод) это отличный вариант. Ранее у меня как то были резиновые Свеноры номер 1. По скорости и держанию на воде сопоставимы. Но у Рулевских лично для меня есть 2 ништяка: 1)Цена 2)Свободная посадка - можно перед каждой тренькой иметь возможность быстро и в комфортных условиях смазывать подшипники.
По-моему, это скоростные, похоже, даже быстрее стартов 71. У меня есть скивей для этого. Купил опять свенор1, говорят, этого года поставка...посмотрим. Смотрю в сторону линкс, т.к. мне больше нравится на короткой платформе ездить.
Любые колеса ставлю от гоночных 100х24 и им подобным ,и до марвенских 100х25, бомба а не платформа8)8)8)8) конкурентов этой платформе на данный момент нету8)8)8)8)
По размерам профиля с Lynx один в один были рамы Eagle, а сейчас Ski go. О самом металле спорить не буду, не знаю. Lynx 53 см сам юзаю на тренировках уже третий сезон. Надежность с большой буквы!
информация из какого материала сделaны lynx. Например skiskett из 6082 Т6 алюминия, eagle sport из 7075. Просто интересно сравнить на сколько прочнее сам материал
Не знаю, утренний мороз ли причина или "новый состав этого года", но колёса явно жестче. Если в прошлом году разница в средней скорости на круг в 30-40км относительно №2 была чёткие 1.5-1.8км/ч, эти привозят чуть больше 2км/ч
тогда можно попробовать elpex коньковые. Я их только поставил, поэтому не могу сказать про долговечность, но на них я усреднил где-то на 2км/час быстрее чем на свеньорах#2 (усреднил на дистанции в 37км, свеньоровское усреднение на 24км немного другой дистанции, но похожим рельефом). Для сравнения порядком убитые скоростные skiskett'овские колеса (убитые = 80мм диаметр) на той же дистанции, что и elpex дают еще +2-3 км/ч. Все данные из программки в телефоне и цели сравнивать скорость колес во время тренировок не было.
Кстати, а как на счет марвовских скоростных колес (US R)? или они очень быстрые?
думаете 5 или даже 10 )))? Смысл есть, качение совсем разное. Лично мне они нужны для понижения пульса при длительных, темповых тренировках. Да и существенно "веселее" на них.
Понимаю, а быстрее нет. Смысл в том, что если хочется тренировать скорость и быстрые ходы, то проще купить полиуретановые колеса от роликовых до китайских самокатных. Я так понял, что любители быстрой езды используют свенор 1 для тренировок на мокром асфальте, ну я проблемы здесь не вижу покатать в это время на универсальных долговечных Свенор 2 или классикой. Мысль, надеюсь, донес.
я проблемы здесь не вижу покатать в это время на универсальных долговечных Свенор 2 или классикой
Знаете такого - Щепеткина? А его результаты знаете на гонках? Сравните со своими - может, тогда Вы поймете, "в чем проблема". А он 95% треней катает по мокрому асфальту, в 7-8 утра. Почти ВЕЗДЕ в Москве в это время поливают. А осенью еще и дождик идет, и после ночи мокро всегда (Одинцово, Планерная).
Он "проблему видит", Вы - нет. Итог - в протоколах. Вы тренитесь для фана, меняете любую треню на любую. Он - для побед, потому и использует Свенор 1, чтобы выполнять НУЖНУЮ ему работу. Я ему завидую: для моего веса они бессмысленны, покупать колеса на месяц глупо...
и кто тут более менее следят (а А.Ильвовский следит, как бы не казалось))) за темами завсегдатаев, знают - фитнес и только он. Скоростные у меня есть и я на них периодически катаю, так, для кайфа. Свенор1 для меня как бы и есть плавный переход на них. Бывает, разогревочную 10-ку сначала на №1, а потом уж основное докатываю на скивее.
То зачем тратиться на единицы на 700 км, я не спорю, если бюджет не ограничен и очень нравятся они. На двойках тоже вполне себе фитнес, при правильной технике вполне 17-20 кмчас катать можно на равнине, вам сколько нужно? Сам после двоек спокойно перехожу на скоростные и обратно, техника вполне http://www.skisport.ru/photos/album/40/view/82799/
тема обозначена чётко, мне непонятно Ваше внимание на данный вопрос. И, да, 20 км/ч среднее на двойках по равнине на дистанции 30-40 км, это где-то ок кмс или выше. Вы бравируете или что? (в ответе не нуждаюсь)
Как говорит Игорь Глушков, на секундочку ЧМ и обладатель КМ по лр,
22.04.2017 07:03
если хочешь преуспеть в скоростных лр, то надо больше кататься именно на них, а не на двойках или с привязанной сзади покрышкой. Техника отличается. В 2013-м к нам на кстовскую 55-ку заглянули гранды лыжных гонок: Рочев, Ширяев и др. Всего 6 чел. Сразу было видно, что на скоростных они не катались, только на медленных. Силы много, а направляют ее не эффективно. Кстати, половину этих грандов я (ветеран офисного розлива) тогда обыграл... Тогда весь интернет смеялся: лыжные звезды не могли справиться с офисным планктоном.
Это не совсем скоростные. Вы безусловно правы, никто с этим не спорит, но у меня вопрос, много ли в мск регионе лр трасс, где можно спокойно кататься на скоростных? Вот сейчас я еду в Барики и скоростные не беру, тк собачники тоже не спят)
Сегодня в 8 утра в бариках на скоростных было сродни самоубийству) -С утра трактора налили воды -3 раза под ноги бросались псы -Затем трактора устроили уборочную вакхналию и носились как оголтелые из-за углов (при этом на роллерах катались дети) - я хоть и известный лох и 500 какойто на празднике севера и последний на всех лр соревах, но скорость на свенор 2 у меня выше 17 кмч на длителной с учетом разминки и заминки https://www.strava.com/activities/952646470 что считаю нормальным, быстрее в Бариках мне не нужно
они по соавнению со вторыми свеньерами просто летят. они также помягче, меньше вибраций но возможно не для тяжелых ездоков. износ окола 5мм/1000км (под ездоком в 80кг)
Катаю на них с осени 2017 г. Они существенно отличаются от старых Свенор 1: по всем параметрам ближе к Свенор 2, чем к старым Свенор 1. По сравнению со старыми Свенор 1 они:
Более мягкие и более медленные.
Намного (просто на порядок) более долговечные под моим весом (88 кг): старые шли трещинами и разваливались, новые целы после нескольких сот км, только потихоньку стачиваются. Пока холодно (осенью и сейчас) - медленно стачиваются. Предположу, что летом в жару сточатся быстрее.
Отлично держатся на воде (старые держались плохо).
В целом, отличный вариант для тренировок. Чуть бы побыстрее - было бы хорошо для лыжероллерного сезона на скоростных, для треней в этот сезон. Но, похоже, при этом невозможно обеспечить долговечность. Так что нынешний вариант тоже подойдет.
А для любителей фитнесса на роллерах я бы вообще рекомендовал его как предпочтительный, лучше Свенор 2 - особенно для равнинных трасс, типа Лосинки. Разница в скорости со Свенор 2 не так велика, но есть, и для техники, проката и т.д. это хорошо!
Итог: если отвечать на вопрос ТС ("Появилась ли более надежная замена колёсам свенор 1?" ) - да, появилась! В виде ...новых колес Свенор 1 .
Купил недавно в Скиваксе колеса Свенор № 1. Разница со Свенор 2 минимальна. Возможно, надо учитывать, что мои Свенор 2 уже раскатанные, в т.ч. подшипники. Свенор 2 я покупал осенью 2017 года, но такое впечатление, что резина этих колес твёрже резины колёс № 1. Как пример, в Мещере, в нырке (перед подъемом к Чайному домику), при определенном разгоне на Свенор 2 у меня была пиковая скорость 40-43 км/ч. На Свенор 1 максимальная скорость получилась там 42-45 км/ч. Конечно, есть некое отличие, вроде, несколько в раскат они получше, но разница незначительна.
Сегодня обе единички развалились подо мной. Что интересно - оба задних колеса одновременно, на одной тренировке. Что взять на замену из быстрой резины? В Скивоксе единичек нет в продаже. Или уж не мудрить и купить двойки? Выше пишут что разница в скорости с новыми единичками незначительна.
В качестве дополнения - две тренировки назад сменил оригинальные подшипники в колесах. Т.е. они ходят столько же примерно, сколько и колеса - зачет.
Знакомый на тренировке (асфальт у нас плохой, крупнозернистый) попросил попробовать Свенор 2, на которых я давно катаюсь. Я встал на его ИДТ 1. Показались помягче, чем мои Свеноры 2 и чуть полегче, по крайней мере в раскат. Оба фактора мне понравились. Насчет долговечности - не знаю. Он купил в конце прошлого лета. Вес у него порядка 75 кг. Ощущения показались приятными. И даже захотелось может быть купить. На плохом асфальте Свеноры 2 стало толкать слегка уже тягостно. Хотя на хорошем асфальте, в частности в Турции, где уже откатал два года осенью по месяцу, Свеноры 2 вполне комфортны Может кто-то имеет опыт использования ИДТ и поделится им.
посоветовал шикарные Харьковские колеса. По скорости они +10-15сек/км от единичек, идеально держат на мокром асфальте. За 1000км пробега износ 60%. Я практически только на них и катаюсь теперь постоянно. Лежат два комплекта про запас, на этот сезон хватит. Но большие сомнения, что увидим ли когда-нибудь их в продаже снова...
Заказал на сайте Селекты. Предварительно списался с Дмитрием Рулевым, он меня подробно проконсультировал. Оформление и оплата простые, посылку получил через неделю после оформления заказа. По самим колесам: - Встали как родные с фурнитурой Свенор. - Они мягче чем первый Свенор 1, о чем меня Дмитрий заранее предупредил. Но по мне так даже лучше, ход мягче, на неровностях трясет меньше и это реально заметно, даже по звуку. - Выкат меньше, но под ногой поприятней, не знаю, быстрее или нет едут в раскат, похоже что быстрее. В результате в целом, по замерам на старой роллерке в Зеленограде, едут примерно на 10-15 сек на километр помедленнее. Должны быть ближе к новым Свенор 1 или Свенор 2, но у меня нет возможности сравнить. По общему впечатлению они ближе по работе к лыжам, чем первый Свенор 1. Колеса понравились рекомендую.
Потому что я километраж на Свенор 1 не считал и сейчас на Селекте не считаю. Теоретически износ должен быть больше, т.к.колеса мягче, о чем меня Дмитрий Рулев перед покупкой честно предупредил. Но тут такая фишка, что мой Свенор разрушился после стирания верхнего твердого слоя колеса, т.е. суммарный пробег на Селекте может выйти и побольше, чем на Свенор 1.
Из дополнительных впечатлений - по воде держат хорошо.
Процесс расслоения у них пошел после 300км, но держались нормально и по равнине более 700км я точно на них прокатал. Считать это хорошим результатом для них и купить новые?