КОЛИЧЕСТВО ЗАБЕГОВ И ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ РЕГЛАМЕНТ БУДЕТ ПРЕДСТАВЛЕН НА
НА САЙТЕ АRTA-SPORT.RU06.05.17 в 19.00 (после формирования стартового протокола)
ГОНКА С МАСС-СТАРТОМ (синие номера)
1-й блок участников (детско-юношеский)
8.00 до 10.00 – Регистрация, выдача номеров участникам 1-го блока
10.30 - ДМ 1, ДД 1– 1,6 км (2 круга по 800 м), № 1-50
10.45 - ДМ 2, ДД 2 – 2,4 км (3 круга по 800 м), № 51-100
11.00 – Д ср, Д мл – 3,2 км (4 круга по 800 м), № 101-150
11.20 – Ю мл, Д ст – 4,8 км (6 кругов по 800 м), № 151-200
11.40 – Ю ср– 5,6 км (7 кругов по 800 м), № 201-250
12.00 – Ю ст – 6,4 км (8 кругов по 800 м), № 251-300
Награждение призеров и победителей сразу после финиша и подведения итогов в подгруппе
ГОНКА НА ВЫБЫВАНИЕ (красные номера)
2-й блок участников (основной)
Регистрация, выдача номеров участникам 2-го блока в зоне стартового городка (заканчивается за 30 минут до старта в своей подгруппе)
12.20 – Ж0, Ж1, ЖЮ, М4, Ж2 – 8 км (10 кругов по 800 м), № 1-50
12.40 – М3 – 8 км (10 кругов по 800 м), № 51-100
13.10 – М 2 – 9,6 км (12 кругов по 800 м), № 101-150
13.35 – М 1– 12 км (15 кругов по 800 м), № 151-200
14.00 – М 0, МЮ – 16 км (20 кругов по 800 м), № 201-250
Награждение призеров и победителей сразу после финиша и подведения итогов в подгруппе
Победитель и призеры определяются по месту в финишном коридоре, а остальные места распределяются в порядке выбывания.
«Круговые» участники выбывают.
Требования к участникам соревнований и условия их допуска
№
№ п/п
Сокращенное наименование группы
Полное
наименование группы
Год рождения
Дистанция
Гонка с массовым стартом/гонка на выбывание
1
ДМ1, ДД1
дети-мальчики, девочки первой группы
2007 г.р. и мл.
1,6 км
2
ДМ2, ДД2
дети-мальчики, девочки второй группы
2005-2006 г.р.
2,4 км
3
Ю мл, Д мл
юноши, девушки младшего возраста
2003-2004 г.р.
4,8 км/3,2 км
4
Ю ср, Д ср
юноши, девушки среднего возраста
2001-2002 г.р.
5,6 км/3,2 км
5
Ю ст, Д ст
юноши, девушки старшего возраста
1999-2000 г.р.
6,4 км/4,8 км
6
МЮ, ЖЮ
юниоры, юниорки
1997-1998 г.р.
16 км/8 км
7
М0, Ж0
мужчины, женщины основного возраста
1996-1977 г.р.
16 км/8 км
8
М1, Ж1
мужчины, женщины первой возрастной гр.
1976- 1967г.р.
12 км/8 км
9
М2
мужчины второй возрастной группы
1966-1957 г.р.
9,6 км
10
Ж2
женщины второй возрастной группы
1956 г.р. и ст.
8 км
11
М3
мужчины третьей возрастной группы
1956-1947 г.р.
8 км
12
М4
мужчины четвертой возрастной гр.
1946 и старше
8 км
Стартовый взнос:
400 рублей для групп МЮ, ЖЮ, М0, Ж0, М1, Ж1, М2, М3
100 рублей для групп Ж2, М4, Ю ст, Д ст, Ю ср, Д ср, Ю мл, Д мл, ДМ2, ДД2, ДМ1, ДД1
По Положение ФЛРД 2017, необходимо предварительно зарегистрироваться и оплатить стартовый взнос в системе электронных платежей (участник, зарегистрировавшийся в день соревнований, будет иметь невыгодную стартовую позицию и оплату взноса на 100 рублей дороже).
Проезд к месту проведения соревнований:
Проезд на общественном транспорте: От ст. метро Выхино поворот в тоннеле на ул. Казанцева, маршрутное такси №1131, ехать до остановки ул. Рождественская, далее через дорогу пройти по прямой 10 минут до ул. Рождественская, д. 29 к1 Проезд на личном транспорте: По навигатору - Москва, ул. Рождественская (р-н Некрасовка), д.29 к1
Собс-но, спросил, потому что глянул на список зарегенных: мало пока
05.05.2017 14:07
народу . А формат - ИМХО, самый интересный. Асфальт не очень, это да, но с гонокой в Измайлово я бы не сравнивал: тут нет велосипедистов и колясок, кидавшихся там под ноги, есть где размяться, и не надо ждать бОльшую часть времени. Короче, ИМХО, тут повеселее...
Я вот перед Планерной смотрел, и там в списках в нашей группе было 1,5 человека. Какого же было мое удивление, когда в итоговом списке оказалось человек 14. Просто дело в том, что большая часть участников регится по телефону (лыжники, чо - все тренируются, а не в интернетах сидят).
А вот по поводу "побольше гонцов" - это я сомневаюсь. В сентябре был антирекорд на этой гонке - 9 чел в нашей группе. Почему - мне непонятно. Гонка интересная, и, на мой взгляд, интереснее, чем аналогичная на Поклонке. Ну или просто лично мне она по каким-то причинам больше нравится))) (например, направлением - против часовой. Правые повороты мне вообще гораздо хуже даются ).
Да в сентябре нас было явно маловато..а в начале сезона ажиотаж присутствует как никак,в прошлом году в мае чуть больше 20 было в нашей группе..гонка динамичная интересная мне тоже нравится
собралось прилично народу. По моим наблюдениям, роллерный ажиотаж наблюдается в мае, потом он потихоньку затихает. В сентябре уже всем надоедает, народу приезжает мало.
Уважаемые участники, 4 этап ФЛРД, запланированный на 7 мая, состоится в полном объеме и в прежнем регламенте. Все проблемы, к счастью, решены. Желаем завтра удачи всем спортсменам!
Дорогие организаторы! Огромное спасибо вам всем за
08.05.2017 15:12
два чудеснейших дня - в Кусково и в Некрасовке! И за судейство, и за фото - и просто за настоящие праздники, которые вы для нас сделали!
В Кусково в этом году все было близко к идеалу: старт основного блока без секунды промедления, по плану. Интервалы между забегами не затянуты (с учетом тяжелой нагрузки в самом забеге, несравнимой с Измайлово, тут все еле-еле успевали отдохнуть до следующего повтора - и это хорошо, в этом и смысл данного формата!). И числа повторов всем хватило, по-моему (может, разве М0 и М1 хотели бы еще 5-й - но и 4-х было достаточно, чтобы определить победителей). Асфальт отличный, ветер в морду, работа на все 100 от старта до финиша, без всяких опасений попасть на колдобину, без масляной краски и т.д. - настоящие тяжелые (но приятные) соревнования. У меня лично даже интрига была (самим себе созданная отчасти): не те колесики использовал в первом забеге, поскольку ключ забыл в машине и не смог нужные роллеры отрегулировать (устранить ведение). В итоге пришлось отыгрывать отставание после первого повтора от Юры Незванова: с его же помощью , он мне дал ключ для выравнивания нужных колес - фэйр-плей! Отличнейшая погода (жарковато даже стало), куча гуляющих в парке - но на нашей дорожке ни одного! Есть где размяться-замяться. Все - на 5++
Короче, набегались вдоволь, а после гонки еще и приключения разные начались, форсы и их друзья мажоры - не соскучишься. Устал за день сильно.
НО! НО! НО! Где был весь народ? На ужасной, кошмарной (из-за асфальта, краски и гуляющих) повторке в Измайлово было вдвое больше взрослых, чем тут, на этом мероприятии. И хуже всех - в нашей М2. Ира и орги зря для нас стараются? Жаль, если так...
Но на следующий день в Некрасовке выяснилось, что все это были еще цветочки. Широченная трасса, солнце, жары нет, судьи и ведущие комментируют все перепитии борьбы - и 5 (ПЯТЬ!!!) человек в группе М2! Это - на гонке с выбыванием, самом интересном и зрелищном формате, где в прошлые годы на Поклонке (в те же числа, так что не надо о праздниках!) в нашей группе бывало по 20 человек! И год назад в той же Некрасовке в те же числа была жесточайшая борьба на всех отрезках, драмы, споры, соперничество с Кондрашовым, Клинецким, Королевым, Кондратьевым, Незвановым, Воробьевым (только Марюкова и Медведева, помнится, из лидеров группы не было тогда). Что изменилось за год? Гонка хуже не стала, трасса та же, погода шепчет, в выхи дорога от любой точки Москвы туда занимает минут 40 максимум. Витя Воробьев из Рязани (!) добрался, куча народу из Карелии (!!!) в М1, Юра Незванов из С-Посада - а где же "ближние жители" ?
Буквально накануне гонка эта неожиданно оказалась под угрозой срыва из-за местных накладок, орги предприняли все возможное и невозможное для ее спасения, спасли ценой жуткой нервотрепки и благодаря вере в победу - а для кого? Мы-то - где? От лица нас пятерых из М2 мы выражаем огромную благодарность оргам: вы не зря старались, мы в полном восторге!
Вот кто молодцы - это М1: все время аншлаги, карелы участвуют, острейшая борьба (победителю Щепеткину - респект!). Давайте с них пример брать, а?
В нашей группе спасибо всем участникам. Миша Шварц и Юра Гришин дергали нас на первых кругах, не давали заснуть. Витя Воробьев и Юра Незванов навязали острую борьбу за победу, Витя на второй половине дистанции взвинтил темп, пытался уехать (трудно это на равнине) - скучно не было! Так что пусть жалеют те, кто не смог выбраться по каким-то причинам. Жаль, что вас не было - оргам может и надоесть накрывать роскошный стол на 200 персон, когда приходят 10...
А в общем: гонки были просто отличные (особенно в М1), спасибо! И давайте соответствовать...
Да Алексей, после твоего отчета трудно что то добавить, гонки были действительно душевные , на эти соревнования едешь как на праздник всегда чувствуется атмосфера праздника за это организаторам огромное спасибо. Маленькая ложка дёгтя, хотелось бы решить вопрос с туалетами, для такого массового мероприятия не было ни одного туалета по моему это не есть хорошо.
Да, про туалеты я сказал после гонки главному местному организатору
09.05.2017 13:38
(тот, что нас награждал и потом несколько слов произнес в микрофон). Он согласился и обещал в следующий раз обязательно обеспечить. Между прочим, я и по твоей просьбе к нему обратился с этим вопросом .
Всем организаторам и судьям, которые провели 3 и 4-ый Этапы! И Повторка прошла намного динамичнее и веселее, чем в Измайлово! Да и место и асфальт гораздо лучще! А Про Некрасовку и говорить нечего! Просто Здорово! и погода нас не подвела ! И кубки сверкали на солнышке! И запах шашлыка дразнил и манил! Жаль только , что участников в нашей группе было всего 5 против человек 13 в том году! ... Но вот одна такая Большая просьба к нашим Замечательным судьям и даже персонально к Ирине Анатольевне! На официальной разминке всех Этапов по трассе лихо ускоряется красивая и техничная молодая Роллеристка! И было бы просто приятно смотреть на нее и радоваться, но... Рассекает она по трассе гонок БЕЗ Шлема! Я несколько раз делал ей замечания, но то ли она глуховата с детства, то ли в ушах беруши или наушники плеера, только игнорирование полное! В Некрасовке чуть ли не руками остановил ее и на полном серьезе крикнул , что ее дисквалифицировали. На что она усмехнулась и ответила, что она не участник! ... При мне ей и одна из судей делала замечания, но результат тот же! ... Уважаемые судьи, а так же Тренеры группы, с которыми она приезжает на эти старты! Прекратите эти катания без шлема! Мы все за безопасность и хороший пример детишкам , которых там многие десятки! И не дай Бог ! Пжл, Запретите Этой амазонке кататься без шлема по трассам Этапов! ... Помню, как все мы , в том числе и Ирина Анатольевна переживали Трагедию на ВДНХ, Хотя там и не было связи со шлемом! Но , береженого Бог бережет !...
Шли пешком, в повороты заходили порой безбашенно, ломали друг другу палки. "Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков" (С) В отрыв никто не пошел. И я в том числе. Лично мне почему-то было лениво зажечь на все деньги. Кое-как доползли до последнего круга, там и разыграли призовые места. Получилась тактическая закрытая скучная гонка. Я сравнил время прошлого года (май и сентябрь). Так вот тогда в мае 2016 раздача была покруче, чем сейчас, а в сентябре и подавно - лидеры на полторы минуты проехали быстрее, чем сейчас.
Наверное, если в будущем я и потеряю интерес к скоростным ролям, то гонки в Некрасовке это точно не коснется. Она особенная, эта гонка. Потому что очень-очень поднимает планку самооценки. Рекомендую. Ну, судите сами: 1) равнина - есть шанс продержаться за сильными, 2) масстарт, а значит, есть шанс продержаться за сильными, 3) Два разворота на 180 град в течение круга со сбросом скорости, а значит, есть шанс подкатиться к сильным. Таким образом, гонка превращается не в извечную борьбу самим с собой, а еще и с соперниками. Круто неимоверно! На старт нас в М1 вышло, как и в прошлом году, 1,5 десятка. Стою на старте, в голове никаких планов – уж очень удручающим был мой предыдущий забег на Планерной недельной давности. Напомню, в Москву пришло тепло, а тогда организм еще к нему не привык. Как следствие, словил я стояк от перегрева, рубануло крепко. Ладно, думаю, сейчас начнем, а там видно будет. Начали лидеры, к удивлению, неспешно. Не разбежались еще? Первые круги Серега Есаков взял на себя и всех все устраивало. Никаких побегов. Пелотон не рвался. И, если лидеры, понятное дело гуляли, то в середине пелотона движуха напоминала броуновское неупорядоченное движение, где каждый искал место повыше. Нервяк, накал внутри быстро возросли от 1 к 5 кругу, а с пятого на вылет вообще понеслось! На вылетных отсечках работаю на максимуме, сижу в конце группы, каждый раз жду объявления своего номера, но вылетают соперники. Мой 404-й пока не назвали, едем дальше… Теперь о перчинке, ох и эмоций я собрал… Преамбула такова, что на апексе каждого поворота лидеры на каждом круге дергали с набором скорости. Из-за этого в пелотоне тут же возникал эффект резинки, когда каждый последующий в колонне, должен ускоряться/замедляться резче впереди идущего. Все под спуск пытаются выбрать просвет, только разгонишься, тормози, поворот. Перед одним из поворотов на 9 –м круге теряю концентрацию и вовремя не сбрасываю скорость. Что делать дальше, вообще не понимаю, либо в начале поворота кого-то сносить, либо резать поворот, надеясь, что заметят вбок летящего и пропустят. Быстро выбираю второй вариант, влетаю за разделитель проспекта, глаза по полтиннику, все внимание на ноги. Вижу чьи-то роллеры, лечу прямиком в них, лечу в кого-то, понять невозможно в кого, ставлю оба роллера в дрифт (хорошо, что ботинки утянул). Сносит, звякнуло что-то металлическое об асфальт, внутренне жду отрыва резины от обода. Хорошо, меня замечают и корректируют свои траектории, как-то расходимся. Извиняюсь перед мужиками, а что оставалось? Роллеры уцелели, гонку продолжил (потом осмотрел, ободрал платформу и колеса сточились довольно глубоко). И еще вспомнил, что когда впервые увидел по телевизору в замедленном повторе управляемый дрифт мотоцикла в исполнении В.Росси, мне казалось, что он Д. Копперфильд и это невозможно сделать на асфальте на скорости за 100. Теперь понимаю, что все возможно, особенно в критической ситуации.)) Ну, бежим дальше, начинаем промежуточный разгон 9-го злополучного круга. Все плотно, вдруг короткий треск сломанной палки со словами Игоря Есакова к Сергею - Брателло! Ты мне палку сломал! (ну почти так, ребята поправят) Из-за заминки с палкой, Игорь мне проигрывает финиш и выбывает, хотя всю дорогу бежал куда шустрей. Случай? Выдыхаюсь к 10 кругу, выбываю практически без борьбы со Старковым Олегом. Доволен. Доволен, что обошлось без падений, что роллеры уцелели. Все. Остается просмотр забега МО, заминаемся-смотрим. Там со старта жгет Безгин Илья, после него народ снимают пачками как круговых. К нам подошла Ирина Артамонова с вопросом, как поступать в таких случаях. Всеобщее мнение было дисквалифицировать Безгина И. за нарушение скоростного режима. Улыбнулись… Но тема реально не отрегулирована, т.к. в группе МО был междусобойчик в минигруппах, а его пресекли дисквалификацией. Надо обсудить… Всем веселых стартов, фарта и крепкого инвентаря.)
вот тут согласен, мы очень неплохо шли втроем: Анфилов Александр, Ганушкин Антони и Кондраков Григорий. Постоянно менялись, и на круге когда нас подобрал Безгин Илья, мы очень хорошо зарубались, и как я понял все надеялись остаться в борьбе, но увы, нас остановили. Хэппиэнд!
Накануне она была под угрозой срыва, как писал уже выше. Ира и ее девушки-юноши потратили после окончания Кусково тонн 100 нервов и сил на устранение проблемы. Ну, и меня эта история тоже коснулась. Короче, общими усилиями победили, но к 9 вечера. Если учесть, что на старт в Кусково я уехал из дому около 9.30 - выходит 11 часов на нервах и ногах. Короче, на успешный старт в спасенной Некрасовке уже не очень надеялся...
Приехал утром туда. Народу в группе - ПЯТЬ человек! Ну что это такое... Правда, я еще заранее знал (и расстроился), что моего главного соперника на таких гонках (Вовы Королева) не будет. Занят, не может. А жаль: в Головино и на Плашке обыграть его трудно, а в Некрасовке и Кусково - можно. В Некрасовке счет пока 1:1. Короче, жаль... Зато на месте Витя Воробьев и Юра Незванов, сильно прибавивший этой весной. Со старта Миша Шварц не спеша, но и не филоня, начинает плавно (но тихо) натягивать. Вылетает ровно 1 человек, после 11-го (!!!) круга, и решается это явно не сейчас. Все конкуренты сидят за мной, поэтому не спешу. Получается картина: Миша - и пелотон, в котором лидируя 2 круга я.. Есс-но, в такой ситуации нет смысла натягивать и тратить силы. Прикидываю, что круга 4-5 в запасе есть, чтобы потом Мишу спокойно догнать (хорошо бы - не моими усилиями, они мне на финише еще пригодятся ). Но так же рассуждают и Юра Незванов с Витей Воробьевым. Ползем. Ладно.
На 3-м круге не выдерживает Витя (вообще-то, рывок у него хуже моего и Юриного, так что нагнетать скорость и изматывать соперников нужно бы ему, а не нам). Витя натягивает всерьез, я за ним, Юра за нами, другой Юра (Гришин) отваливается. За полкруга накатываем Мишу. Я выхожу вперед, продолжаю натяг (вижу, что Незванов чуть на просвете: а что, если...?). Нет, Витя не поддерживает, сбрасываю, опять лидирую пару кругов не спеша, но уже все впятером едем.
Тут (на 6-м круге, вроде) Витя опять рвет на все деньги. За ним оказывается Юра Н., потом я. Миша и Юра Г. отваливаются. Витя вваливает круга 3 прилично, Юра зачем-то едет не вплотную, а чуть с просветом: опасно, можно, за ним сидя, и отвалиться. Говорю Юре: Ближе! Он в ответ ...пропускает меня. Отлично! До финиша 2-3 круга, я за Витей, сил вагон - об этом можно только мечтать!
Тут Витя за 1,5-2 круга до финиша сбрасывает. Зря, по-моему - так у него шанс был, хотя и небольшой, а так - нет (если не грохнусь где-нить). Едем в предпоследний раз в поворот после спуска (после него у меня планы некие были ) - и тут едут в этот же поворот ...бантики и хомутики! Разминающиеся-заминающиеся... Кричим им - часть проезжает дальше, чтобы нас пустить (ЕДИНСТВЕННОЕ правильное решение!), но один едет слева и вяло пытается затормозить до поворота. Витя проскакивает, а мне приходится уворачиваться в повороте от ентого товарисча. (И Юре за мной, по-моему, тоже). Все планы летят, до Вити ни с того, ни с сего - просвет метров 10 после поворота. Еще не хватало! Приходится внепланово ускоряться не на финишном круге. К повороту после судей догоняю Витю, на спуске включаюсь на все и пытаюсь обойти слева, но поздновато: скорость высока, в поворот не впишемся оба. Сбрасываю, встаю перед поворотом за спину опять: план А не сработал, включаем план Б. И тут Витя сам мне помогает: зачем-то заходит левее в поворот, чем обычно, и от финишного мандража вылетает с него правее обычного, почти у бордюра (а до этого отлично вписывался, и на бОльшей скорости!).
Ну, ребята! Это даже неинтересно... Я на нужной дорожке (левой, малотряской и короткой), до Юры просвет, так еще и Витя сзади на просвете оказался! Грех такие подарки терять: луплю на все деньги, еще от них отъезжаю, финиш. Витя все же второй, Юра его не догнал.
Немного жаль: хотелось Витю без подарков на прямой обогнать. Ну, что я могу поделать ...
Спасибо всем соперникам за борьбу - и жаль, что интрига была несравнима с прошлогодней весенней, когда на вылет на промежутках рубились 6-7-8-9 человек. Та победа мне как-то больше понравилась.
Скорость, кстати, почти на ДВЕ минуты меньше нашей прошлогодней осенней - немудрено, половину дистанции гуляли шагом.
Друзья-соперники, ау! Где вы? Или гор/марафонов ждете? Это нечестно: бедного крестьянина там всякий обидеть может , вы вот на равнинке попробуйте! .
Или отправить заявку на электронную почту:
Телефоны для справок:
8-916-636-37-10 Ирина, 8 -916-730-86-20 Татьяна, 8-985-905-11-04 Карина
№
№ п/п2007 г.р. и мл.
2005-2006 г.р.
2003-2004 г.р.
2001-2002 г.р.
1999-2000 г.р.
1997-1998 г.р.
1996-1977 г.р.
1976- 1967г.р.
1966-1957 г.р.
1956 г.р. и ст.
1956-1947 г.р.
1946 и старше
От ст. метро Выхино поворот в тоннеле на ул. Казанцева, маршрутное такси №1131, ехать до остановки ул. Рождественская, далее через дорогу пройти по прямой 10 минут до ул. Рождественская, д. 29 к1
Проезд на личном транспорте:
По навигатору - Москва, ул. Рождественская (р-н Некрасовка), д.29 к1