Можно отправить заявку на электронную почту: glo-tanya@yandex.ru Телефоны для справок: 8-916-636-37-10 Ирина, 8 -916-730-86-20 Татьяна, 8-985-905-11-04 Карина
8.30-12.45 – Регистрация участников и выдача номеров. Регистрация участников завершается за 30 минут до старта в забеге возрастной группы.
ПЕРВЫЙ БЛОК - детско-юношеский
11.00 – ДМ 1, ДД 1– 5 км (1 круг по 5 км), № 1-50 11.05 –ДМ 2, ДД 2 – 5 км (1 круг по 5 км), № 51-100 11.10 – Д ср, Д мл – 5 км (1 круг по 5 км), № 101-150 11.15 – Ю мл, Д ст – 10 км (2 круга по 5 км), № 151-200 11.30 – Ю ср, Ю ст – 10 км (2 круга по 5 км), № 201-250
Награждение призеров и победителей сразу после финиша в подгруппе.
ВТОРОЙ БЛОК – спортсмены основного возраста
12.00 – М3 – 12 км (1 круг по 12 км), № 1-50 12.05 – Ж0, Ж1, ЖЮ, М4, Ж2 – 12 км (1 круг по 12 км), № 51-100 12.15 – М 2 – 24 км (2 круга по 12 км м), № 101-150 12.45 – М 1 – 24 км (2 круга по 12 км м), № 151-200 13.15 – М 0, МЮ– 24 км (2 круга по 12 км), № 201-250
Награждение призеров и победителей сразу после финиша в подгруппе.
Требования к участникам соревнований и условия их допуска
1. №
№ п/п
Сокращенное наименование группы
Полное
наименование группы
Год рождения
Дистанция
1
ДМ 1, ДД 1
дети-мальчики, девочки первой группы
2007 г.р. и мл.
5 км
2
ДМ 2, ДД 2
дети-мальчики, девочки второй группы
2005-2006 г.р.
5 км
3
Ю мл, Д мл
юноши, девушки младшего возраста
2003-2004 г.р.
10 км/5 км
4
Ю ср, Д ср
юноши, девушки среднего возраста
2001-2002 г.р.
10 км/5 км
5
Ю ст, Д ст
юноши, девушки старшего возраста
1999-2000 г.р.
10 км/5 км
6
МЮ, ЖЮ
юниоры, юниорки
1997-1998 г.р.
24 км/12 км
7
М0, Ж0
мужчины, женщины основного возраста
1996-1977 г.р.
24 км/12 км
8
М1, Ж1
мужчины, женщины первой возрастной гр.
1976- 1967г.р.
24 км/12 км
9
М2
мужчины второй возрастной группы
1966-1957 г.р.
24 км
10
Ж2
женщины второй возрастной группы
1956 г.р. и ст.
12 км
11
М3
мужчины третьей возрастной группы
1956-1947 г.р.
12 км
12
М4
мужчины четвертой возрастной гр.
1946 и старше
12 км
Проезд к месту проведения соревнований: Проезд на личном транспорте:
Из Москвы по Минскому шоссе (трасса М1) ехать до указателя «Парк «Патриот»», примерно 38 км, по указателю вправо на понтонную эстакаду, далее прямо до автомобильной парковки. Чтобы подъехать к лыжероллерной трассе максимально близко, необходимо проехать в дальний левый угол парковки (ориентир – вышка сотовой связи)
Проезд общественным транспортом: На пригородном поезде или экспрессе, отбывающем от Белорусского ж/д вокзала, доехать до ж/д станции Кубинка-1, сесть на бесплатное маршрутное такси с логотипом "Танковый музей".
Внимание! Маршрутное такси курсирует только в выходные и праздничные дни! Время отправления от ж.д./станции Кубинка-1 до ЦМ БТВТ: 9:30, 10:40, 11:15, 12:15, 13:00, 13:55, 14:35, 15:40, 16:20, 17:20, 17:55 Время отправления от ЦМ БТВТ до парка "Патриот": 9:45, 11:30, 13:15, 14:50, 16:40, 18:10 Время отправления от ЦМ БТВТ до ж.д./станции Кубинка-1: 10:55, 12:30, 14:15, 16:00, 17:35 Время отправления от парка "Патриот" до ж.д./станции Кубинка-1: 10:05, 11:50, 13:30, 15:10, 17:00, 18:30 Посадка и высадка пассажиров на промежуточных остановках не производится
* Также можно добраться на маршрутном такси № 59 (ст. Кубинка - Сосновка) Время работы: 6:30 - 21:30 (интервал движения 30 минут) остановка по требованию "Танковый музей"
Телефон для уточнения проезда: 8-916-782-07-57 (Андрей)
Стартовый взнос:
500 рублей для групп МЮ, ЖЮ, М, Ж, М1, Ж1, М2, М3. (при предварительной оплате)
100 рублей для групп Ж2, М4, ЮСТ, ДСТ, ЮСР, ДСР, ЮМЛ, ДМЛ, ДМ 2, ДД 2, ДМ 1, ДД 1 (при предварительной оплате) При оплате в день соревнований - взнос увеличивается на 100 р!
Юра, думаю, все нормально будет: на месте многие оплачивали до того. Там есть кнопка: зарегистрироваться без оплаты. Вот насчет доп. 100 рублей - это не знаю, но думаю, орги пойдут навстречу.
...рейтинг на старте в ФЛРД зависит от скорости на регистрации и оплате ст. взноса. Т.е. мы согласны на старте стоять в... Ну, значит, в последнем ряду.)))
Николай, в отличие от угроз своего сергиевопосадского друга...
16.05.2017 22:37
...все измерения я провожу уже после соревнований. И это сводится всего лишь к измерению полноты стакана! В котором, кстати не регламентируется плотность налитой жидкости)))
Будьте так любезны, коль уж Вы открыли эту тему, пообщайтесь с элеХторатом! Очень даже знаю, как Вы загружены накануне соревнований, потому как сам такой бываю. Однако, несмотря на загруженность, нахожу время для общения со своими потенциальными участниками. Бог, т.е. uvin в данном случае, тому судья!))) Я даже не прошу Вас принять к оплате взноса белорусские рубли! ))) Ответьте только на мою первоначальную просьбу. Просто напишите, скоКА готовить российских деньГОВ. Хватит 500 или просить Незванова оплатить взнос в России?
За исключение "спасибо" скажут мои друзья, которых я зарегистрировал по их просьбе. Я же сегодня очень нерационально потратил часть своего времени только для того, чтобы перевести деньги за свое участие. Вот только объясните мне, Татьяна, почему для белорусов у вас "в виде исключения", неужели так достали! А вот во "вражеских" Латвии, Эстонии, Польше, где я теперь бываю чаще, чем в России, это могут сделать просто написав в ответ "Ок!", и не вдаваясь в исключения. В общем, стало как-то грустно от вашего ответа...
Ты редко ходишь на этот сайт и на ветки ФЛРД (что естественно - ты же не бегаешь эти гонки постоянно), а то бы знал, что Татьяна просто не каждый день мониторит эти ветки и отвечает на вопросы обязательно, но не всегда немедленно (у нее просто есть еще обязанности, не хватает времени, я думаю). В твоем случае это привело к трате твоего времени, но никакого злого умысла тут не было.
Про формулировку "в виде исключения". Тут опять нет никакого повода для обиды. Чтобы это понять, нужно знать ситуацию с этапами ФЛРД. Не раз и не два выходил форс-мажор из-за огромного кол-ва людей (прежде всего детей), дозаявляющихся в день старта. Срывается время старта, люди ждут, и т.д. Особенно это касается разделок, повторок и т.д. Для борьбы с этим с этого года орги пытаются дисциплинировать народ - в том числе запретом дозаявок на месте на повторки и разделки, преференциями в сумме взноса заранее, и т.д. Это - для РОССИЙСКИХ участников, коих большинство. И Татьяна тебе написала, что для ИНОСТРАННЫХ участников, в виде исключения, такого повышения тарифа не будет. Имелось в виду: исключения по отношению к россиянам! Так что ничего обидного для вас тут нет!
Короче, не обижайтесь ни на что и обязательно приезжайте! Будем очень рады вас всех видеть! Как минимум, пишу это от своего имени и от имени Незванова, но и остальне гонцы будут рады гостям.
ЗЫ: Я не знал, что ты поторопишься с оплатой - думал, Таня тебе до того ответит, а то с удовольствием заплатил бы за вас всех и зарегил вас - это несложно, только года, города и клубы надо знать + тел. и мэйл. Не предложил тебе это сразу по одной причине: не уверен до сих пор в своем собственном там участии, из-за усиливающихся проблем с ногой . Старт в Зеленограде меня просто ошарашил в этом плане, увы. Иду пока по пути Вити Гуляева, Саши Елисеева и других асов, вышедших (временно, надеюсь) из игры. Но в Алабино надеюсь на лучшее: в вашу честь грех будет не приехать туда и не поучаствовать, хоть на одной ноге.
стартовые взносы европейских марафонов, то в чем проблема оплатить таким же образом стартовый взнос российской гонки? Или там есть какие-то трудности, о которых я не догадываюсь?
именно в том, что у меня только одна карта, и пользуюсь я ей только зимой для оплаты марафонов за границей. Еще для бронирования отелей в интернете. Сейчас не сезон марафонов и на карте 0. Просто, чтобы ее пополнить, пришлось потратить час времени. Почему-то раньше, во времена Соковикова, с такой проблемой сталкиваться не приходилось. Что изменилось? Это не тот момент, который поднимает уровень соревнований.
Юр, так значит проблема исключительно на твоей стороне.
18.05.2017 13:22
Тебе просто влом пополнить карту. А остальным спортсменам, пусть даже из России, не влом, так? И из-за этого ты тут развел кипиш, наезжая на оргов. Есть "правила игры", их надо выполнять. Ирина хочет уйти от наличных расчетов, поэтому и продвигает оплату безналом. Или ты думаешь, что всем будет радостно, что в один прекрасный день к ней нагрянут проверяющие, найдут нарушения касательно наличных расчетов и вся наша лавочка просто закроется и не будет больше гонок. Тогда у тебя будет масса времени, чтобы порассуждать о "поднятии уровня соревнований" и о пользе мыла в бане. А Соковиков просто над этой проблемой не задумывался... Юр, я ответил на твой вопрос "что изменилось"?
Для справки: на все гонки "Гром" деньги собираются только безналом. И без медсправки на гонку не допустят. Скажешь, тоже не поднимает уровень соревнований? Возможно. Но, как ни странно, их проект имеет коммерческий успех, люди голосуют рублем.
Ни на кого я не наезжал и кипиш не поднимал! Изначально задал вопрос, на который хотел услышать простой ответ без комментов: Да или Нет. А оправдание отсутствия обратной связи я не принимаю. Это своего рода неуважение к участникам. Я так в своей практике организации не поступаю. Про проверяющих - не совсем убедительно, поскольку деньги налом на месте соревнований всеравно принимаются.
Юр, вот по одному пункту я с тобой согласен: с обратной связью
18.05.2017 13:55
у тебя действительно лучше и оперативнее, судя по вашему форуму. Ну что сказать: тут ты молодец, это все знают. Моя же мысль была в том, что Таня отвечает обычно через день-два на форуме, и мы это все тут знаем (не оправдываю - просто констатирую факт). Платить же можно было до пятницы, так ведь?
Кстати, Таня работает в серьезном ведомстве на условиях
18.05.2017 14:02
полного рабочего дня, это надо принимать во внимание. Судейская деятельность для нее - не основная. Ну это как для нас спортсменов: трени и гонки - в свободное от работы время.
Юр, не хочу лезть в дебри российского законодательства,
18.05.2017 13:56
но фраза "деньги налом на месте соревнований все равно принимаются" для проверяющих - не аргумент. Ирина хочет свою деятельность вести легально, без рисков. А ты тут говоришь, что не видишь причин для того, чтобы не расплачиваться кэшем. Ты когда в магазин приходишь и что-нибудь покупаешь, тебе чек дают? Дают. И пусть только попробуют не дать. Штрафов не оберешься. Вот то-то и оно... Мне как юристу позиция Ирины нравится больше, чем твоя. Ты думаешь только о своем удобстве, а о безопасности других людей и всего нашего общественного спортивного движения как-то не сподобился...
На поверку оказалось, что около 70 процентов участников
25.05.2017 00:07
в оплате стартового взноса выбрали свое удобство и даже заплатили за это удобство по 100 лишних рублей. Так, например, в М2 перечислили деньги заранее только 4 участника из 22-х.
Юра, я написал выше, что изменилось: массовость и кол-во этапов
18.05.2017 13:51
Они выросли в разы (массовость за счет детей, в основном). Орги пытаются упорядочить процесс регистрации, как могут. Ты же на Марчу не в день старта регишься? Еще раз никто не хотел ущемить наших друзей из Беларуси. Я понимаю (по чудесным роликам Вали), что у вас все по-другому: так, как и у нас когда-то было на Поклонке, в Воронеже и т.д. Душевно, камерно - ностальгия берет! Но увидишь: у нас тоже все неплохо сейчас - четко, организованно, все как часы. И в этом - огромнейшая заслуга Иры и ее команды (при таких же огромных заслугах - но в другом - Сережи Соковикова ранее).
Ведь когда с тобой на линии старта стоит САМ Игорь Глушков - это всегда праздник
Что касается гонки для групп М0-МЮ: это была самая необычная гонка, на мой взгляд - в очной и честной борьбе на длинной равнинной дистанции схлестнулись спидскейтеры и лыжеры. Насколько я осведомлен, спидскейтеры присутствовали самые наикрутейшие.
Головой понимал, что на такой ровной трассе у "безпалочных" будет преимущество, но очень хотелось верить в то, что Илья наш Безгин даст бой (к слову сказать, по моему мнению и наблюдениям, Илья - сильнейший российский лыжероллист всех времен. При всем уважении к легендам, типа А. Кукруса, И. Глушкова, Л. Воропаева и проч.). Так и получилось. Илья, а с ним ещё и Серега Корсаков дали жару) Смею предположить, что и для них самих это была одна из наиболее интересных гонок за всю карьеру. Очень болел за пацанов, и видел, как им тяжело (на встречных курсах на втором курсе слышал, как Сергей кричит "больше так не могу":))) ).
Созерцание следующей группы с возглавляющим ее Игорем Глушковым тоже дарило огромное эстетическое наслаждение (На старте немного удивился: помня прошлогодний осенний марафон, казалось, что в М1 гонка будет проходить даже интереснее, но по словам Лехи Щепеткина в этот раз это было вовсе не так - ребята в основном курили бамбук. Так что Игорь сделал правильный выбор )
Ну и личный небольшой отчет из глубины протокола: Для меня мои роллерные гонки делятся на две категории: а) удалось усидеть в первой группе - удачная гонка. б) не удалось - неудачная. Тут случился вариант "б":) С первых же километров, благодаря участию большого кол-ва спидскейтеров, был задан нечеловеческий темп - под 40 кмч (почти 1:30 на км), а то и выше. Чтобы выдержать такой темп (для меня), нужно, по крайней мере, очень хорошо размяться. А я в первый раз в жизни приперся очень поздно - за 25 мин. до начала. Номинально даже на регистрацию опоздал. На ролях вообще не успел покататься. И произошло то, чего и должно было произойти в такой ситуации, и чего я опасался - примерно через 3-4 км очень сильно забилось все, что ниже колена. В самый важный момент гонки пару км ехал на "негнущихся протезах". Первая группа уехала (которая потом тоже подразвалилась).
Ещё один первый раз в жизни: группу, в которой ощутился, тащил чуть ли не 60% гонки. Лишь ещё Кирилл Уткин вставал на долгие смены, остальные пацаны - секунд на 15, потом отходили... (Дима Конышев, например, пожаловался на пульс в 189, и тут вопросов не было. Но некоторые пацаны реально халтурили ).Пару-тройку раз я пытался убежать - надеялся, что получится это сделать вдвоем с Кириллом. Не удалось - на равнине это трудно сделать. Самую отчаянную попытку я предпринял километра за 4-5, когда ветер "дул в харю" Посчитал, что при таком ветре и при небольшом отрыве это возможно. Примено метров 800 зафигачил "на все деньги", как говорит Леха Щепеткин. К середине отрезка понимал, что не убегаю, но решил попробовать хотя бы ушатать пацанов, ибо на финише спринтер я никудышный)) не удалось... Пацанов не ушатал, и ожидаемо на финише пяти-шести из своей группы проиграл. Привез спринтеров на финиш на свою голову)) Но это все и не так важно, когда ты находишься во втором десятке протокола - лишь небольшие личные переживания.
Но все равно все очень понравилось. Вот только приезжать теперь буду пораньше Очень надеюсь, что в сентябре, как и в прошлом году, будет марафон там же.
Посмотрел видео нашего забега с большим интересом. Жаль, там нет стартового участка (примерно пары км), где я как раз протяжку сделать пытался. Хотелось глянуть со стороны... Ну, и финишные пара км далековато от лидеров камера "ехала", не видно подробностей наших перестроений. Но все равно познавательно!
Стартовал из самой ж, немного замешкался и забыл включить камеру. Пока объезжал толпу было не до камеры, примерно с третьей минуты включил. На финише сам виноват, надо было наглее вылезать из хвоста. Не очень понял как отработали чипы, на камере народу впереди меньше чем в протоколе. Хотя в других гонках бывает и по 50 человек в 1 секунду и правильный порядок указывают только для первой десятки. Спасибо оргам, получил удовольствие! И отдельное спасибо всем участникам, надеюсь не сильно мешал!
Да Саш, участки против ветра мне давались тяжеловато, средний пульс 92% от макс, наверно благодаря твоим рывкам:) меня вырубило за 400 м до финиша. Кстати наша скорость была не только под 40,но и временами хорошо за 40...мой полар показал 42.3..для сравнения прошлой осенью у меня тогда было 39...Интересная гонка вышла:) будем надеяться на марафон)))
до Глушкова ему ещё подрасти надо, как минимум года 2-3. Глушков в 50 лет выигрывает 3 этапа кубка России в 16 году. В этой гонке, Безгину проиграл не много, был бы призовой фонд тысяч 100, то и Глушков бы и выиграл. Мотивации в этом возрасте не хватает, когда она есть, выигрывает Глушков, это он доказал в Пестово в том году, где был призовой фонд. Ну, а если бы Глушков соблюдал режим, то и без мотивации, рядом никого не было.
Еще с субботы, раздираемый противоречиями после гонки, размышлял, писать отчет или нет. Все же, напишу некоторые мысли… Пишу разраженным, ибо Алабино стало подбешивать: 1. 1. Проблема добраться – субботний трафик по Минке довольно напряженный. 2. 2. Главный раздражитель – это само шоссе, по которому бегаем - узко, кювет высокий и неподходящее место для масстартов, особенно детских. Из этого «узко» проистекло много падений. В стартовом городке только за время собственной регистрации я обалдел от количества травмированных детишек - ссадины, вывихи, разодранная одежда, мирамистин рекой, слезы, лица, опухшие от слез. Детский травматизм… равнодушным не оставляет… Уважаемые организаторы! – просьба к вам (раз уж этому Алабину нет альтернативы), делайте 2 забега, дробите забеги в группах ровно настолько, чтобы минимизировать травматизм. Насколько мне удалость собрать информацию, падали в основном на развороте. Берегите детей! 3. 3. Разминку сделать негде - либо по парковке с резвым автомобильным движением под возласы охраны «туда нельзя», либо по узкой трассе, где идут соревнования.
Регистрация в этот раз проходила долго и нервно. Бедная девочка, стоявшая одна на номерах, ЧИПах, взносах, протоколах. Она физически со всеми не справлялась. Странно, менее численные гонки, как в Некрасовке регистрацию обслуживают по двое. Наверное, Фестиваль, разрастаясь, неизбежно переживает проблемы, связанные с ростом. Про забег в М1 - не задалась гонка. Стартовали толпой с трех рядов в бутылочное горлышко. Народу много. Сразу же обстучали все палки. Особо неугомонные старались их еще и сломать. И это им удалось. Полкруга обратных бежал с одной палкой, выбиваясь из сил, чтоб не терять пелотон. Выручил Андрей Кондрашов, дал свою палку с меня ростом.))) СПАСИБО ЕЩЕ РАЗ ВАМ!!!! Дальнейшие перипетии опускаю, так и добежал второй круг, без сил бороться в финише. У нас из потерь - в повороте приложился Денис Журавлев (легко отделался), крепко прилег Олег Старков (падения не видел, видел ногу ободранную, жуть). Смотрел финиш в МО. Вообще ни о чем. Такая толпа на него вывалилась… Вот так рискнешь сквозь нее продраться, всех завалишь, ибо места нет. Так еще и заклюют потом, мол не на ОИ боремся, куда лез? Как ехали, так и финишировали. Все. Доклад окончен. Берегите себя в первую очередь и инвентарь соперников.
В первую очередь, это касается ширины трассы. На мой взгляд, трасса достаточно широкая для масстарта и в целом довольно безопасная. Возможно, действительно стоило дополнительно разбить детские забеги для подстраховки. Кстати сказать, не заметил какого-то критического количества травм, учитывая общее количество участников. К сожалению, дети и юниоры падают почти на любом старте, как правило, из-за собственного излишнего энтузиазма. Повороты действительно не из самых удобных, но более опытные участники просто сильно сбрасывали скорость заранее и не спеша поворачивали. На финише в M0 никакой особенной толпы не было, кроме того, первые 4 участника уехали от остальных сильно заранее. Ну и для разминки и катания места уж точно было достаточно. В любом случае, альтернативы этому шоссе для массовых гонок сейчас особенно нет.
1. Про старт "бутылочное горлышко" согласен: неудобно.
22.05.2017 14:27
2. Есть мнение, что финиш нужно делать ДО последнего поворота налево, чтобы финиш был строго по прямой, иначе, во-первых, фишки мешают, не хватает ширины, во-вторых, в повороте траектории у спортсменов получаются разными из-за разного радиуса поворота. Нужно, чтобы все по чесноку. 3. Гонка в М1 получилась очень медленная, а потому очень нервная. Ехали веером. Убежать никто не смог или не захотел, толклись до самой финишной раздачи большой толпой. Единственный конькобежец очень сильно мешал. У них специфика езды - держаться вплотную за ведущим. Соответственно когда ведущий спортсмен-лыжероллист начинает работать палками, конькобежец наезжает на них коньками, спотыкается об них с риском их сломать либо устроить завал. На моих глазах это было многократно. Мы потом от этого парня шарахались куда подальше. Соответственно, настоятельная просьба к оргам - конькобежцев запускать отдельным масс-стартом. Точно такая же просьба прозвучала и от других возрастных групп, где были конькобежцы. Я ничего лично против этих ребят не имею, но специфика наших разных видов спорта накладывает вышеуказанные нестыковки. Они же не берут нас в свои побегушки ни под каким соусом (даже без палок), понимают опасность. 4. Насчет отсутствия места для разминки не совсем согласен. Я сделал 3 круга вокруг парковки, мне было достаточно. На некоторых стартах даже этого нет. 5. Насчет узкого шоссе... Ну какое есть. Зато асфальт хороший, нет колейности, нет люков, как это было на кремлевской наб. Нет посторонних, как это бывает в парках. Кто хочет ехать строго в одну колонну без давки и комфортно - тренируйтесь, засаживайте и уходите в отрыв мини-группой и будет вам щастье Нам в этом году не удалось. Зато удалось год назад напару с Юрой Барановым. Клево покатались вдвоем
Из этого «узко» проистекло много падений. В стартовом городке только за время собственной регистрации я обалдел от количества травмированных детишек - ссадины, вывихи, разодранная одежда, мирамистин рекой, слезы, лица, опухшие от слез. Детский травматизм… равнодушным не оставляет… Уважаемые организаторы! – просьба к вам (раз уж этому Алабину нет альтернативы), делайте 2 забега, дробите забеги в группах ровно настолько, чтобы минимизировать травматизм. Насколько мне удалость собрать информацию, падали в основном на развороте. Берегите детей!
Дело тут не в Алабино, а организации конкретно этого старта. В прошлом году поворот был в другом месте и на подъеме, чуть дальше и никто из детей не падал!!, а в этом сделали в конце спуска. Разметили ужасно. Поставили машину поперек, что если не успеваешь затормозить дальше не проехать, а сами стояли и смотрели как дети калечатся. Трассу оказывается заранее нужно смотреть. А ничего, что когда дети ее смотрели, поворот не был размечен. Да и объявить можно детям, что бы они тормозили заренее, они не могут на спуске так резко снизить скорость. Так что количество травм у детей это полностью вина Организаторов, потому что такого количества можно было избежать.
Трасса была размечена с самого утра, в первую очередь. и насколько я знаю, трассу просматривают всегда перед гонкой.. По поводу травм - к нам обратился один мальчик на разминке, больше "такого количества" травм мы не заметили. Возможно, просто не обращались.
Олежечек, скажи пжста, кто в итоге победил в МО-МЮ?
22.05.2017 17:41
Лыжер или конькобежец? Про М2 и М1 кое-что знаю - другие участники (ты их знаешь) рассказали, а вот про М0-МЮ молчат дружно. А мне очень любопытно. PS : Сочувствую сломанному инвентарю, хорошо что сам не пострадал.
По твоему вопросу: в любой группе, независимо от возраста, равный по силам роликобежец просто обязан победить лыжероллериста на этой трассе. Равнина, а колеса больше, и ролики прикреплены к ботам, и их 3 или 4 рядом: чистая механика.
Но у медали как всегда 2 стороны. Не сломали бы палку, не попробовал бы бегать с палкой с себя ростом. Прикольные ощущения, скажу тебе!))) А вообще, полезно попадать в отягчающие условия и не сдаваться. Мыслей немедленно сойти было предостаточно, а сейчас доволен, что откинул упаднические настроения и доехал.
Форма стартового коридора, на мой взгляд, была выбрана неудачно: начинался во всю линию, а заканчивался "бутылочным горлышком". Не лучше ли в таких случаях на время старта сдвигать разделительные фишки и расширять стартовый коридор по всей длине, а сразу после старта возвращать их на место?
Нормальные условия старта. На кубках мира это был бы одним из лучших стартовых городков. Итальянцы вообще не заморачиваются с трассой: могут и старт узкий сделать, и люков на трассе дофига, и развороты и т.д. И Чемпионат Мира в этом году в Швеции будет: на классическом масстарте через 30м после старта 60-тиметровый бетонный мост, в который палки не втыкаются... Потому грех жаловаться
Мыслей очень много набежало, причем разного рода, поэтому разобью текст на 3 части. Часть один - про трассу, часть 2 - про гонку в М2 и свою спорт. составляющую, часть 3 (главная для меня, но если дойдут руки) - "про гонки, лыжи, роллеры - и про нашу жизнь".
Если честно, думал, что части 1 и 2 в этот раз писать не буду (все довольно очевидно, у всех впечатления совпали, с кем говорил, причем крайне положительные впечатления - чего ломиться в открытую дверь?), но очень неожиданная реакция Олега Ганушкина подвигла меня их все же написать.
Это - третья гонка в Алабино за 2 года, и у многих уже есть опыт. Так вот, ВСЕ ТРИ гонки там - из числа лучших в календаре роллерного сезона. И первая причина этого - максимально комфортные и безопасные условия для участников. Вторая - это самая "классическая" роллерная дисциплина: масс-старт на скоростной широченной трассе, с этого и начинались скоростные лыжероллеры в мире. Видно, не мне одному так кажется (что это отличные гонки и отличное место для роллеров): см. протокол и кол-во участников во взрослых группах! В этой связи страшно удивило восприятие Олега:
Главный раздражитель – это само шоссе, по которому бегаем - узко, кювет высокий и неподходящее место для масстартов, особенно детских.
Я бегал десятки таких гонок за 20 лет: набережные, Поклонка и Олимпийский в Москве, Олимпик в Воронеже, Кстово, Выкса, Сосновый Бор, гонки в Италии, Швеции, Германии, Чехии,... (Кстати, многие из них прошел и мой сын, отписавшийся выше, участник КМ и ЧМ по лыжероллерам в детстве и юности). Все они (кроме Олимпика) - ГОРОДСКИЕ, т.е. СТРАШНО опасные! Люки, трясучка, повороты в стены домов, выбоины и трамвайные пути - чего там только нет! Плюс часто плохой обзор и РЕАЛЬНО узко (Воронеж).
И тем не менее, повторюсь, все 20 лет эти гонки - самые популярные у гонцов. Приезжают со всей России и не только (если про российские старты говорить). Поэтому, когда в Москве "накрылись" набережные и Поклонка, таких гонок страшно не хватало несколько лет. В том числе - для расширения тусовки от междусобойчика до десятков человек в забеге, как и было всегда на набережных и Поклонке. И тут - прошлым летом нашлось АЛАБИНО!!! Да оно по ВСЕМ параметрам дает еще и гигантскую фору набережным, Олимпику, Поклонке и т.д.! И в первую очередь - по безопасности! Широченное шоссе без машин, люков и выбоин, можно ехать в экстренных случаях в ЧЕТЫРЕ ряда (ведь встречки-то нет, пелотоны разных забегов почти не встречаются между собой!), отличный асфальт, СУПЕРбезопасные развороты - что еще нужно для реально "массовых масс-стартов"? Лепота!
Еще раз: см. протокол и кол-во гонцов! Похоже, они все же мою точку зрения разделяют, а не Олега? Иначе не приехали бы в 5-6 раз больше людей (!), чем на многие другие этапы? Хотя его эмоции я тоже вполне понимаю: сломали палку, испортили настроение. Сам злюсь (и часто пишу гадости) в таких случаях.
Далее. Что за "тыщи падений у детей"? О чем это? Да, на КАЖДОМ старте детки падают - потому что они детки, не соразмеряют силы, увлекаются. И на роликовых коньках падают, еще больше: я много бегал гонок, где были роликобежные забеги, видел воочию, в том числе - за кордоном. Бегут в защите, падают, встают, бегут дальше. Они же не соразмеряют пока разницу между снегом и асфальтом! А на перв-ве Москвы по младшему возрасту, когда сын бегал в 90-е, на масс-старте (лыжи, не роллеры) первые километры (не метры!) лыжня была просто усеяна упавшими! Прыгают друг другу на палки, на лыжи - и на роллерах так же! И ничего: с 90-х проводят детские роллерные забеги (Соковиков начинал), все в восторге, массовость только растет! Тут было МНОГО участников - потому и (возможно - сам такого не наблюдал) МНОГО (относительно) падений, но НИКАКОЙ вины оргов в этом именно компоненте я не усматриваю! От слова "совсем". Кстати, Олег был или нет, не помню, но на спринтах в Строгино в детских забегах падения были в каждом втором - но ничего, даже без зеленки обходилось. Набьют шишек - научатся. Мой сын и его поколение на моих глазах все это проходили - и все страшно довольны жизнью, ни одного кролика не пострадало! А уж безопаснее Алабино именно для детей и придумать трудно (как трассы, так и формата).
Тут, скорее, вопрос к тренерам - если детки плохо стоят на роллерах - подождите их на масс-старты таскать. И объясните строго и несколько раз, что нужно ехать ДАЛЕКО друг от друга, что корову не проигрывают, что асфальт - это не снег, и т.д.
Далее. Развороты в этот раз были идеальные во всех забегах: я сам прошел их в гонке 3 и видел прохождение в М1 и М0: никаких проблем! Если, конечно, дружить с головой. И не пойму, хоть убей, где это разворот "под спуск" - там нет ни одного спуска и подъема! Может, по ветру имеется в виду?... Не знаю. Олег бежал в Некрасовке? Бежал. Опасность поворотов в Некрасовке и в Алабино - 100:1 не в пользу Некрасовки. А уж асфальт, качество, трясучка, грязь - ... И ничего: обе гонки вполне приятные, кстати.
Далее. Косяк с регистрацией имел место, факт: очень долго было, спасибо сыну (мы в пробке застряли, как и все, опаздывали в итоге) - отстоял за меня очередь. А ведь я все заранее оплатил! Видно, орги не рассчитали на кол-во участников. И это - ЕДИНСТВЕННЫЙ их минус, который я заметил (а, есть еще крохотный - об этом ниже).
Далее. В этот раз группы М3, М2, М1 "курили бамбук" на трассе (об этом тоже ниже, про наш забег). В итоге большое кол-во людей, обычно отсекавшихся от лидеров на первых километрах, ехали на дрожащих от восторга ногах с лидерами до финиша, шарахались, наезжали на палки, и т.д. Те, кто бегал набережные и Поклонку, подтвердят: там такое тоже регулярно бывало. Палки (поломки) и падения - только от этого + от общего кол-ва участников, а вовсе не из-за разворотов и ширины шоссе! Я сам падал на набережных раз 5 в разные годы (и штыри мне ломали, наезжая роллерами) - в основном выбоины, люки или падения передо мной по тем же причинам - а здесь такого не было!
Далее. Сама трасса. Как писал выше, это - ИДЕАЛ для роллеров. Именно то, о чем писал Олег: мягкий земляно-травяной кювет по бокам, все шоссе только для нас, широченное, отличный асфальт, все просматривается вдаль, вокруг - не гарь и город, а чудесный лес. Мечта для масс-стартов! Мой сын там впервые был, катался, болел, поил - страшно понравилась трасса! Вообще, там как-то очень комфортно всегда (на самой трассе). В жару только плохо - ну и не надо там этапы в июле делать... 20-го нам сказочно повезло с погодой!
Далее. Разминка. Честно пытался вспомнить место ЛУЧШЕ Алабино в этом смысле - не смог. Тут даже комментировать нечего: кто был эти три раза, тот все видел сам.
Про финиш. Он, конечно, на повороте и близковато к краю шоссе, но по нашим прошлогодним советам его и так от края отодвинули вглубь- молодцы! А если, как Леша предлагает, за поворот отнести - то зрелищность пропадет! Поворот-то слабый, и ширина большая: выбирай тактику заранее, все в твоих руках! Кстати, ни в одном из забегов это не сказалось. В М0 вообще Гуцалов выиграл сантиметры у Югая (ролики) именно по внешнему радиусу.
Про парковку (почему мы хорошее не помним и не ценим, интересно? ). В этот раз пустили прямо к старту, всех, туалеты-умывальники работали, косяки хозяева все учли: спасибо! (мой отчет про этап годичной давности - тут).
Про пробки. Они напрягли, да. Мы простояли минут 50 в сумме на подъезде. Другие гонцы (группы М0 и М1) - еще больше, поскольку позже ехали. Но тут Алабино и орги не виноваты! Как мы год назад в Обнинск ехали - лучше не вспоминать... А трасса-то в Обнинске все равно отличная, правда ведь?
Короче: оргам ОГРОМНОЕ спасибо за гонку, все на 5 (в этот раз без ++ - только из-за регистрации), всем приехавшим соперникам - не менее огромное спасибо. До встреч! (Продолжение следует).
относительно плюсов трека в Алабино. Очевидно, что он сейчас лучший в мск и ближайшем отдалении. И, все верно - кол-во участников от старта к старту там - лучшее тому подтверждение. Я вот по семейным причинам не могу себе сейчас позволить ездить на гонки далеко, но в Алабино пытаюсь и буду пытаться выбираться при любых обстоятельствах.
Ничего опасного тоже не увидел. Если уж это опасный трек, развороты и тд, то что говорить обо всех остальных... Тогда уж вообще пора нашу "лавочку прикрывать".
Саша, в Зеленограде и Обнинске тоже отличные треки! Безопасные
23.05.2017 01:02
и интересные. Вообще, прогресс налицо за три года последних: Планерная, Зелик, Обнинск, Алабино. Жаль, все от меня далеко, а где относительно близко (Поклонка и Одинцово) - там все хуже и хуже.
Далее. Что за "тыщи падений у детей"? О чем это? Да, на КАЖДОМ старте детки падают - потому что они детки, не соразмеряют силы, увлекаются.
Приехали бы раньше увидели бы все сами. Понятно что дети, поэтому и конусы можно раньше поставить, и машину подальше, линию так близко не рисовать и самим не стоять как заград кордон.
Тут, скорее, вопрос к тренерам - если детки плохо стоят на роллерах - подождите их на масс-старты таскать. И объясните строго и несколько раз, что нужно ехать ДАЛЕКО друг от друга, что корову не проигрывают, что асфальт - это не снег, и т.д.
Я сначало тоже наорал на ребенка, что сама виновата и нужно тормозить, т.к. в прошлом году наблюдал как они проходят поворот и вроде бы там ничего особенного, пока сам не поехал и не посмотрел это безобразие. Более старшие не падали, а уже вылетели на гравий на обочине, а более взрослые конечно проходили без проблем. Дети ехали далеко и падали самостоятельно, не из за толкучки, спуск - уклон какая разница, вот именно кажется что равнина, поэтому и не хватало детям мастерства и опыта затормозить. Например, предыдущие 5 этапов у детей только в одном возрасте из топ 6 по рейтингу падений не было, а тут упали 4 из 6, наверное о чем то говорит. В прошлом году на этой же трассе падений на повороте вообще не было, т.к. он был чуть дальше когда уклон идет вверх. Т.е. в прошлом году не было вообще падений на повороте, а в этом году они носили массовый характер, не кажется ли это странным, дождя не было, скользко тоже не было, что же тогда помешало детям пройти поворот как в прошлом году? То что для взрослых все здорово никто не спорит-)))
Дмитрий, я, наверное, не понимаю, о каком повороте идет речь
23.05.2017 01:00
Те, где мы бежали, были безопасны - как и год назад. Какая-то причина падений была, видимо, раз их было много, но понять, о чем идет речь, я не могу. Где-то в середине трассы? Неудачно место для детского разворота выбрали? Возможно...
1. Учить детей, как вести себя в гонке, какую дистанцию и интервалы держать, как проходить повороты. 2. Если п. 1 не получается, значит одевать защиту.
Если уж полностью равнинный трек в Алабино кажется травмоопасным, что тогда сказать? Ну тогда подождите неск. лет, воздержитесь от гонок, пусть ребенок подрастет. При чем здесь организаторы??? Отличный трек, очень безопасный, это надо сильно постараться, чтобы на нем массово травмироваться.
Ну тогда подождите неск. лет, воздержитесь от гонок, пусть ребенок подрастет.
Подождать до 16-17 лет?-) Можно до 15, т.к. падения на забеге мл.юн. закончились они просто на гравий выехали, но уже не падали.
При чем здесь организаторы???
В прошлом году на этой же трассе падений не было - поворот был в другом месте, организован по другому. Я предлагаю взрослым сделать поворот в головино сразу внизу спуска и поставить блоки, да может быть сравнение через чур жесткое конечно, но было очень похоже когда кордоны на мкаде ГИБДД выстраивало из простых автомобилистов. Да и сделать его подальше и ничего не говорить про это. Будут виноваты взрослые, у кого то не хватит мастерства остановить роллеры с этого спуска, кто то трассу не посмотрит итд. Не все же взрослые умеют на спусках быстро тормозить, вот и не все дети умеют быстро тормозить на равнине. Прошу тех кто не видел как организован поворот и как там поворачивали дети свои предположения по поводу безопасности трека не писать, сам трек по равнине и широкий, вот поэтому и вопрос как так?:
это надо сильно постараться, чтобы на нем массово травмироваться.
Мне когда-то доводилось неоднократно бегать с юниорами.
23.05.2017 13:37
Их раньше часто ставили в забег с М1. Так вот их всего-то пару-тройку персонажей, но они ухитрялись так криво ехать по трассе, так заходить в повороты, что создавали на ровном месте массу опасностей. Гормоны играют и бьют в голову
Обычно, если бежит одна лишь группа М1, то перед поворотами просто сбрасываем скорость, поворот проходим спокойно, почти пешком, никто на рожон не лезет, после поворота опять набираем скорость. И никаких проблем! Что мешает в других группах делать так же? Учите детей, напоминайте им перед самим стартом, как проходить повороты. Пусть кто-то из авторитетных гонцов, возглавляющих пелотон, при подходе к повороту громко и уверенно (без истерики) извещает: СБРАСЫВАЕМ СКОРОСТЬ, ПОВОРОТ, ПРОХОДИМ СПОКОЙНО! Эта уверенность успокоит остальных.
Ваш пассаж про Головино, спуск и блоки не уместен. Перебор.
В итоге большое кол-во людей, обычно отсекавшихся от лидеров на первых километрах, ехали на дрожащих от восторга ногах с лидерами до финиша, шарахались, наезжали на палки, и т.д.
Это точно. Вот поэтому, если есть силы и возможность отскочить, непременно это делаю. Вдвоем-втроем, работая в отрыве внатяг, ни у кого не возникает дурной мысли ехать веером. Едем строго колонной, вбок уходим только для того, чтобы смениться, да и то на считанные секунды. В этот раз с отрывом не получилось. То ли не окреп еще после болезни, то ли не увидел потенциального попутчика и в результате не был уверен в успехе побега...
Я не присматривался специально, но ссадин после забегов детей наблюдал предостаточно. Возможно потому, что коротал время как раз около поста медика. Мое личное мнение. Инвентарь у детей должен быть никак не класса 100 мм! Вполне достаточно диаметра 71 мм. Устойчивость будет намного лучше, падений и травм - намного меньше. Поберегли хотя бы самых маленьких! Успеют они еще дорасти до 100 мм.
Внесу свои 5 копеек в рассуждения про детей. Езжу со своими уже второй год, побывали на многих трассах: безопаснее Алабино для детей пока не видел. ( если бы не посредственный асфальт- можно было бы считать Некрасовку). Равнинная трасса без горок и подъемов с отличным асфальтом практически без дефектов. Лес и чистый воздух. Лепота:) Про падения. Думаю, справедливо предложение давать старт детям более мелкими группами: человек по 20-25. Ну нет в них пока хладнокровия и расчетливости. Все равно будут лезть вперед не взирая ни на что, цепляться друг за друга и падать. По той же причине- падения на развороте. Стремясь не пропустить никого вперед , занимают позицию ближе к центру и почти не сбрасывая скорость пытаются вписаться в поворот. А это не Некрасовка , где от центра до края столько же, сколько здесь от края до края. Тут виноваты, по-моему. тренеры. Все таки нацеливая ребенка на победу, не стоит забывать о безопасности. И еще. Ходит упорное мнение, что защита мешает нормально пробежать. Взрослым- возможно. А детишкам вряд ли. Не настолько еще отточены движения, не настолько на пределе бегут. Специально пересмотрел фото и протоколы самых младших 2х категорий. В первых пятерках лучших результатов по 2-3 ребенка бежали в наколенниках. Так что защита не мешает показывать результат. Организаторам- спасибо за замечательную гонку!
70% вины в падениях у детей - это родители! Я много раз на массовых соревнованиях с наличием детских забегов наблюдал фантастическое давление со стороны родителей. Я понимаю, что каждый родитель хочет победы своему чаду... Но первое место - оно одно! Во-время гонки родители кричат, ругаются на ребенка, что вот он такой-сякой пропустил кого-то вперед... Для 95% детей соревнования должны быть праздником: пробежал, потусовался с друзьями, пообщался, получил на финише шоколадку и т.д. У Скандинавов все так и происходит. Потому и почти 100% населения занимается спортом. А у нас: родители кричат, ребенок начинает дергаться, куда-то пытаться пролезть... Оттого и падения... Я осенью в том же Алабино привез на старт и жену и дочку на роликах отправил на 6км. Я адекватно понимаю, что жена - выиграет, дочка последняя приедет (ну не спортивная она). Дочь едет с задачей дойти до финиша, я везу ее в пиццерию, и она понимает раде чего она ехала, выполняла данную задачу. По большому счету на таких стартах все равно 5-й ты или 10-й. Дети должны получать удовольствие, и ощущение победы в виде достигнутой цели, и, конечно поощрение!!!
Про то, сколько процентов на родителях- не могу сказать . Но есть такие. Так в Царицино, зимой, видел как папаша кричал на 11 летнюю дочь, что она первое место не заняла, хотя была в лидерах на старте. Я не ругаю за результат. Может с советами слишком много лезу. Сын, порой, обижается сильно Типа "Замолчи с советами, а то совсем не поеду"
ребенок про то, что он пришел (как оказывается) в спорт должен осознать минимум в 15-16 лет... А не то, что сейчас требуют в спортшколах, и хотят увидеть большинство родителей. Спорт - это аддддская работа. Года три назад один спортсмен приезжал на Красногорку и перед гонкой ночевал у меня. В день гонки был распорядок такой: 6:20 подъем, 7:25 выезд, завозим дочь в детсад, к 9:00 мы в Красногорске (25км от дома). Я готовлю лыжи, он и жена пробегают гонку... После он мне говорит: "зачем вы этим здесь занимаетесь?"
Как и обещал, продолжаю излагать впечатления. В части 2 - самАгонка в М2 (моими глазами, есс-но).
Начну с того, что в группе М2 собрался самый сильный состав за несколько последних лет (включая молодежь 1966 и 1965 гг. рождения): Воробьев, Марюков, Незванов, Кондрашов, белорусское трио Ефимов-Гурин-Антохин (только "прибывший" к нам в группу), некто Ильвовский , Игорь Мишин из Рязани - да можно долго перечислять. Пожалуй, из лидеров по России не было только троих: Медведева, Королева и Романова. А география! Москва, Рязань, Выкса, Могилев, Орша, Редкино (Тверь), Ярославль, Истра, Солнечногорск, Краснознаменск...
Если честно - меня это очень порадовало накануне гонки, когда смотрел стартовый протокол. Думал - будет рубилово, высокий темп, как было год назад и при более скромном составе. Еще и сильный роликобежец (Михаил Шкляров) добавился, изначально на своих больших колесах имевший преимущество на этой трассе. Но вышла закрытая, нервная, медленная гонка. Как и год назад, почти со старта я сделал протяжку на километр по ветру, без палок. Надеялся разорвать немного толпу - год назад это вышло, Володя Королев и Саша Романов тогда поддержали. Но в этот раз шел не на все деньги: из-за ноги. Не буду углубляться в подробности, но каждую гонку сейчас я воспринимаю как, возможно, последнюю. А год назад тренился на все 100, почти ничего не мешало! Короче, растянуть не удалось, смены у нас были не очень активные (вначале только роликобежец, Марюков и Воробьев вперед выходили, но и они не особо рвали).
Кстати, о роликах. У нас был один Михаил, и он не то что не мешал - активно тянул весь первый круг (за что ему спасибо!). И видео отличное выложил: вот почти весь наш забег (только не с начала -на свою протяжку не удалось глянуть). Правда, слышал, Андрей К. с кем-то общался по ходу сзади про безопасность: может, с ним? Я лично ничего опасного не видел от Михаила - только корректное и спортивное ведение борьбы.
О гонке. Стало ясно, что ехать мы будем шагом - и большой толпой. Была надежда на 2-й круг - но там мы совсем встали. Ну, и ладно: с моей ногой и неуверенностью в своих силах из-за этого это был не худший вариант. Вот только присутствие в караване 13 (!) человек затрудняло разборки на финише. Народ, не привыкший ехать с лидерами, на последних 5-6 км начал суетиться, волноваться, дергаться. Ехал я все время 2-3-м, но в какой-то момент впереди меня оказалась большая "броуновская", мечущаяся толпа - человек 10. Я их спокойно пропустил, потом сместился влево (шоссе позволяло) и метров за 100 вышел на первую позицию (на видео это- начало 40-й минуты). До финиша было еще пару км (или полтора?), встречный ветер, а никто менять меня не спешил. Наконец, слева в параллель со мной выехал Юра Антохин. Собс-но, это и был единственный человек, финиша которого я опасался при таком характере гонки: Марюков, Воробьев, другие 2 белоруса сильны, особенно в горах, но на свежих ногах на равнинном финише с ходу проиграть им не должен был, вроде. Юра Незванов? Должен с ним справиться: в Некрасовке удалось же. Кондрашов? Наверное, но не на финише. Но вот Антохин... Моложе на 5 лет, с М1 я с ним вместе не бегал, его нынешней силы не знаю, а в М1 он был силен! Да еще нога эта - кто знает, как себя поведет на финише?
Короче, тут дал слабину и сместился влево за Юрой А. Справа тут же занял мое место другой Юра - Незванов. "На его месте должен был быть я!" (Напиваться я не пробовал ). Был бы уверен в себе, как обычно на равнине - остался бы во главе "правой колонны", чтобы точно не заблокировали в такой толпе.
До финиша примерно метров 700, Юра А. чуть добавляет - пора прыгать из-под него влево, чтобы не заблокировали! Но я опоздал на секунду: сначала Витя В., потом Сережа М. начали суету левее меня. Оба - не финишеры, рывка не делают, от Юры А. отстают - но и мне из-под них не выбраться. Вокруг суета, шараханья, получаю от Вити 3 или 4 раза штырьком по лбу (хорошо, что там - каска, слетала на затылок почти, но я цел). Выбраться совершенно некуда, хотя едем для меня пешком... Пока что - 5-6-7-й, а до финиша метров 250, 200,100!
Чуть отстаю от прыгающих влево-вправо Вити и Сережи, чтобы иметь пространство для прыжка, ищу хоть какую-то щель, чтобы прыгнуть. И справа, по бровке, вдруг резко сбавляет Юра Н.! (Потом узнал, что у него свело мышцу). Прыгаю со страшной скоростью вправо, оказываюсь (наконец-то!) на свободной дорожке (хотя и с большим радиусом), но впереди уже метров 5-7 до Вити и метров 10 до Юры А. (остальные сразу отстают). А до финиша - метров 30! Сил просто вагон, Витю достаю метров за 10 до финиша, обхожу... А Юру А. не успеваю: еще бы метра 3 дистанции!
Досада на себя - страшнейшая (до сих пор не прошла). С таким запасом по скорости можно было спокойно ехать справа, потом ускориться - и все! Но для этого нужно было всего-то - более уверенно себя чувствовать психологически - как обычно, как раньше, до "ноги". Короче - проиграл САМ! Но и Юра Антохин выиграл САМ: шел первым, ускорялся не из-за спины, а против ветра, никого потом не подпустил, работал и по ходу гонки: короче, молодец! Поздравления!
Но очень хотелось еще отчОты прочесть от участников...
24.05.2017 13:20
Спасибо Саше, Диме, Олегу за впечатления - но бежало-то 124 человека только во взрослых группах! Немало. Знаю еще (лично) впечатления Полковника, Гурина, Ефимова. А другие? Как бежалось с роликобежцами тем, кто с ними реально боролся? А им с нами ("нашего" впечатления я знаю)? Может, на их сайтах есть обсуждение? А может, и мы сами что-то напишем?...
На Артаспорт. Фотки хорошие. Но почему-то по традиции совсем нет нашего забега: ни перехода на 2-й круг, ни финиша. И в Некрасовке так было, и на Планерной. Неинтересны "старички" (как мой сын выражается) фотографам...
Кстати, видел человек 5 минимум с фотоаппаратами, и нас они тоже снимали по ходу - может, кто выложит что-то еще?
Организаторы, вам двойка за распределение мест на финише в М2! И грош цена вашим чипам! Надеюсь, это любительское видео поможет откорректировать протокол. Ну и заодно позволит справедливо раздать бонусы в борьбе за пресловутую "тумбочку".
Юра! Шедевр! Посмотрел с удовольствием: тут все видно с фронта, а
25.05.2017 01:17
не сзади, из тыла, как на видео с экшн-камеры. Собственно, для себя я удостоверился, что и правда проиграл тебе: судьи фотофиниша не делали, а мне хотелось для самоуспокоения глянуть глазами. Глянул. Проиграл. Просто когда догоняешь с большой разницей скоростей, сразу после финиша оказываешься впереди, и есть иллюзия (надежда),что это произошло еще до черты. Если помнишь, я и тебя после финиша сразу спрашивал: кто первый?
Теперь про все остальное.
позволит справедливо раздать бонусы в борьбе за пресловутую "тумбочку"
Поясни понятнее, что ты имеешь в виду, а то мы тупые. То, что увидел на этом видео я: Антохин - пару сотых за ним я - 1-2 десятых за мной Воробьев - одна-две десятых до следующей тройки. И в этой тройке действительно первый Кондрашов - 1-2 см от Марюкова, потом Мишин. Просмотрел видео раз 10-12: уверен в этом факте.
Про чипы. Это - Марафон-Электро, в ветке про это уже писали. Они почему-то не справляются со скоростями роллеров, это известно давно. Так что пригодны они только для контроля прохождения дистанции, но никак не для фотофиниша. И Ира сама мне про это говорила. И на всех гонках, включая спринты, судьи прекрасно без чипов справлялись.
А тут, с чипами, есть ошибка - но между 4, 5 и 6 местами. Юра, поясни: а ты что имел в виду? Как раз с тумбочкой - порядок-то верный!
И где твой отчОт? Тут Вали нет - придется самому отдуваться . Да, и откуда Коля Гурин взял это видео - он же сам бежал в это время?
Уже начинал пару раз. Потом удалял. Почему? Потому как не могу пройти мимо тех моментов, которые мне не совсем понравились. Ну, а поскольку это все же не "моя песочница", то лезть в нее со своим уставом будет не совсем правильно. Не уверен, судя по минусованию выше, что в остальном буду воспринят со своими оценками адекватно. А зачем тогда тратить время! Откуда у Гурина видео? Так в могилевской команде теперь целая сервис-группа в Россию ездит. Одни с палками по дистанции стоят, другие на видео снимают, кто и как эти палки ломает))).
Я взял видео и сравнил с протоколом. Увидел (как и ты), что Андрей не на своем месте. Но это все равно не "тумбочка" - а ты писал про нее. Или про общий зачет имел в виду? И какие еще несоответствия, кроме места Андрея, ты заметил? Если не сложно, напиши.
Про отчет. Напиши - и не обращай внимание на минусики. Я так точно тебе плюсы поставлю - хотя бы за то, что ты делаешь для роллеров (делаешь, а не только говоришь!) у вас в стране. У и в целом, тут ситуация такая: наши орги - крайне пассионарные, увлеченные, адекватные люди. И мы все - вроде, тоже небезнадежны. И критика (не только, я надеюсь?) со стороны не васи пупкина, а Юры Антохина, сумевшего при никаких финансах организовать в своей стране серию отличных роллерных гонок, будет очень интересна и полезна. Тем более, что раньше ты часто ездил к нам (в то же Кстово), а последнее время бывал редко (Обнинск помню год назад, в дождь). И попал на самую массовую за последнее время гонку. Интересно узнать твои впечатления.
А на видео я изначально обратил внимание, что спидскейтера поставили в протоколе последним из пелотона. При том, что он явно им не был. Кроме него и Кондрашова есть и еще ошибки. Но это не мое дело!
Ну, вот и все: орги все исправили! Видео помогло, отлично, спасибо!
25.05.2017 16:14
Мы же вместе общим делом занимаемся, и помогаем друг другу? Орги, участники, белорусы, россияне, спидскейтеры ? Кстати, Михаил философски на это заметил после финиша, что у них фотофиниш всегда есть, но часто первую десятку определяют, а дальше - ... (у них на том же Берлинском марафоне десятки тысяч бегут, не то что у нас массовость).
1-й этап мимо, Некрасовка мимо, Алабино, спасибо, 1 фото, явно видел что фотографировали много раз. Интересно посмотреть как оно там на скорости, совсем криво, или не все потеряно. Есть мнение, что фотографы делают вид что фотографируют.
П.с. писал вопрос на artasport, остался без ответа
Не стал в итоге ее писать в этой ветке - написал отдельной темой, поскольку она - не совсем про Алабино (или совсем не про него). Кому это неблизко и ненужно сейчас - пропустите. Что касается меня лично - это и есть мои самые сильные эмоции и мысли после гонки в Алабино (и вообще в последнее время).
Выехали мы туда с моим другом Андреем рано! И пробки и необходимость торговли. Ехали долго, пробки. Все боялись пропустить мост, на котором нужно повернуть в парк. Когда доехали и нам сказали, что можно проехать почти к старту, то очень обрадовались, т.к. в том году парковались мы очень далеко. А тут встали в 30 метрах от старта. Красота. Народа много, погода хорошая. Никто тебя ни кусает...( в том году меня очень больно пчела здесь укусила в губу). В общем настроение хорошее, не смотря на то, что торговать в этом году ни кому не разрешили!... За час до старта стал одеваться, разминаться! На этой трассе я первый раз, поэтому хотелось проехать весь круг и посмотреть что , да как. Поехал сначала один, но скоро меня догнал Серега Марюков и мы вместе с разговорами и небольшими ускорениями проехали км.4. Смотрю на часы, до старта минут 30. Поворачиваю назад и чувствую, что размялся прилично и даже немного устал. Потихоньку доезжаю до старта, мотаю ботинки и после старта предыдущей группы быстренько роллерами и палками занимаю крайнее место с правого края. Народ быстро собирался. Судья рассказал все о трассе. До старта 2 минуты. Рядом стоит Юра Антохин. Все готово!...Ан нет. Вернее нет Леши нашего Ильвовского. Кто-то говорит, что он на трассе разминается, кто , что он сзади у машины! Говорю Юрку. Сейчас он приедет и встанет между нами! И точно , приехал и встал. За минуту до старта! Вот нервы у человека... Выстрел пистолета сразу заставил всех шевелить ногами. Юрок встал первым. Потом вперед вышел Леша. потом Михаил на роликах. После трех километров Сережа Марюков полидировал, Витя Воробьев. А я все ждал, когда вперед выйдет и натянет Серега Ефимов. Был уверен, что так и будет. Ошибся.... Поворот прошли очень аккуратно, Леше даже не пришлось ни на кого кричать! И после поворота даже и не дернулись как обычно! Едем не спеша дальше. Юрок впереди виляет из стороны в сторону, все послушно повторяют его маневры! Тут и во мне пошевелилась моя Совесть, тихонечко так, но назойливо. И хотя и не хотел ее слушать, но вот поехал слева я чуть порезвее. Отьехал от группы метров казалось на 30...Хотя может и ошибаюсь. может и на 40. на спине глаза у меня не очень зоркие.Только ни кто меня почему-то не поддержал! (Как однажды сказал мой один друг, Вот если бы это был Медведев, тогда да. ) Короче поджал я хвост , дождался группы и поехали мы к финишу первого круга! Питье я с собой не брал. Кэмелбек вроде стыдно одевать на 24 км.А подсумки мне не нравятся. В общем договорился я на счет питься с одним хорошим знакомым, папой ребенка из Посада! Ждал он меня в начале второго круга. Поэтому метров за 100 до поворота, я вышел вперед и благополучно повернув первым, спокойно попил и пристроиля за спинами моим товарищей! Второй круг ехали очень медленно. Я крутил головой, думал всякие думы. Ни кто не хотел тянуть и умирать первым! По очереди менялись многие, но ни я , ни Андрей Кондрашев , ни Серега Ефимов вперед ни разу ни вышли! Километра за полтора я постарался перебраться поближе к головке. Юра потихоньку тянул караван. Дальше Ехал Серега Марюков и я. Метров за 600 до финиша я сместился в право от Юрка и за 400 метров решил начать финишировать. Впереди ни кто не мешает. С лева Юрок почти вровень! За ним Серега. Жаль. Если бы он выехал слева от Юрка, то мы втроем перекрыли бы почти всю трассу. Я работаю во всю силу. Юрок тоже! В голове промелькнула мысль. А пожалуй сегодня может выиграть Юра. Вот только какой? И только я прогнал эту мысль, как свело мышцы правой ноги и все стали меня потихонечку доставать и обьезжать! Судорожно пытаюсь толкаться как-то одной, но слева меня очень аккуратно задевает Леша. Справа , почти по бровке активно обьезжает Серега Ефимов. А я ничего уже не могу. Юрок выигрывает. И я честно радуюсь за своего друга. Но.. еще больше бы я радовался за себя. Правда.... После финиша катаемся с Витей Воробьевым, разбираем полет. Мне в общем все понравилось. Все. кроме последних 50 метров. Но впереди еще много интересных и новых стартов. Главное тренироваться и верить. В себя, в ребят, в роллеры, в Ирину Анатольевну! В нашу такую суматошную, но интересную роллерную жизнь!
На старт я еле успел - мы с Митей попали в ту же пробку, но попозже и побольше, поэтому почти без разминки. До того, как Юра "тихонечко тянул караван", сколько-то его тихонечко тянул я - видно на видео от Михаила, да и ты сзади должен был видеть. Юра на этом участке стоял строго за мной, смещался за мной влево-вправо (как и весь пелотон). Потом Юра и правда слева вышел вровень со мной, и так мы ехали поколонно еще метров 300-400 (см. видео). А потом я перехитрил сам себя и сместился влево за Юрой - и тут правую колонну возглавил ты. И так мы шли еще метров 200. Надеюсь, когда я потом проскакивал вперед перед тобой, я тебя не буквально "задел" - там просвет достаточный уже был? Так ты не торговал, не дали? Вроде, был же какой-то "развал" у тебя после финиша, я видел?
Можно отправить заявку на электронную почту:
Телефоны для справок: 8-916-636-37-10 Ирина, 8 -916-730-86-20 Татьяна, 8-985-905-11-04 Карина
8.30-12.45 – Регистрация участников и выдача номеров.
Регистрация участников завершается за 30 минут до старта в забеге возрастной группы.
11.05 –ДМ 2, ДД 2 – 5 км (1 круг по 5 км), № 51-100
11.10 – Д ср, Д мл – 5 км (1 круг по 5 км), № 101-150
11.15 – Ю мл, Д ст – 10 км (2 круга по 5 км), № 151-200
11.30 – Ю ср, Ю ст – 10 км (2 круга по 5 км), № 201-250
Награждение призеров и победителей сразу после финиша в подгруппе.
12.05 – Ж0, Ж1, ЖЮ, М4, Ж2 – 12 км (1 круг по 12 км), № 51-100
12.15 – М 2 – 24 км (2 круга по 12 км м), № 101-150
12.45 – М 1 – 24 км (2 круга по 12 км м), № 151-200
13.15 – М 0, МЮ– 24 км (2 круга по 12 км), № 201-250
Награждение призеров и победителей сразу после финиша в подгруппе.
2007 г.р. и мл.
2005-2006 г.р.
2003-2004 г.р.
2001-2002 г.р.
1999-2000 г.р.
1997-1998 г.р.
1996-1977 г.р.
1976- 1967г.р.
1966-1957 г.р.
1956 г.р. и ст.
1956-1947 г.р.
1946 и старше
Проезд к месту проведения соревнований:
Проезд на личном транспорте:
Внимание! Маршрутное такси курсирует только в выходные и праздничные дни!
Время отправления от ж.д./станции Кубинка-1 до ЦМ БТВТ:
9:30, 10:40, 11:15, 12:15, 13:00, 13:55, 14:35, 15:40, 16:20, 17:20, 17:55
Время отправления от ЦМ БТВТ до парка "Патриот":
9:45, 11:30, 13:15, 14:50, 16:40, 18:10
Время отправления от ЦМ БТВТ до ж.д./станции Кубинка-1:
10:55, 12:30, 14:15, 16:00, 17:35
Время отправления от парка "Патриот" до ж.д./станции Кубинка-1:
10:05, 11:50, 13:30, 15:10, 17:00, 18:30
Посадка и высадка пассажиров на промежуточных остановках не производится
* Также можно добраться на маршрутном такси № 59 (ст. Кубинка - Сосновка)
Время работы: 6:30 - 21:30 (интервал движения 30 минут) остановка по требованию "Танковый музей"
При оплате в день соревнований - взнос увеличивается на 100 р!