Трансляции
  • 30 марта, суббота
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 4 х 6 км, эстафета, жен.
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 15 км, масс-старт, муж.
  • 31 марта, воскресенье
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 12.5 км, масс-старт, жен.
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 4 х 7.5 км, эстафета, муж.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

тормоз для классических лыжероллеров

01.07.2017 11:35
Подскажите, пожалуйста, кто устанавливал тормоз  ski skett stop and go brake на классические роллеры. Интересует простота установки, удобство пользования, надежность торможения.  
  • Просмотров:1866
  • Комментариев:4
  • Рейтинг: 0 0 0
использовал пару лет
02.07.2017 12:13
такой Jenex http://jenexski.ru/catalog/accessory/Jenex-V2-B900.html
установка на три маленьких самореза, пользоваться несложно,
перед спуском одну ногу вперёд и оттормаживаешься сколько надо,
экстренно(резко) тормозить опасно, надёжность торможения в дождь резко падает,
на коньке портит технику (один роллер тяжелее-нарушается симметрия проката),
на классике не так страшно, колесо, где тормоз прилично стирается, особенно полиуретан(резина терпимо), надо менять местами.
Для снятия страха перед спусками очень рекомендую, но потом надо отказываться.
ski skett  рассматривал, но у дженекса больше регулировок и вес 130-140г.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Для спусков,
02.07.2017 13:41
тоже пару лет, пользовался редукторами http://jenexski.ru/catalog/accessory/Jenex-V2-ATRXL98.html. ИМХО именно для спусков удобнее. На верхушке спуска, пока скорость мала, в приседе включаются и самый крутой спуск проезжается легко.  Сильно снимают стресс на незнакомых спусках. :)
К тому же редукторы симметрично на обоих роллерах и немного легче тормозов. Технику особенно не портят (если забыть о том, что сами по себе тяжелые внедорожники совсем не идеальны для отработки техники).
Недостаток - надо приседать, чтобы руками надавить или потянуть рычажки. Экстренно вряд ли получится. Однако если проблема - горки - немного лучший вариант, чем тормоз. ИМХО.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
тормоз для роллеров
02.07.2017 21:53
Спасибо за ответы! На классических роллерах испытываю сложность на спусках с поворотами, тогда как на коньковых нет проблем. Возможно тормоз придаст уверенности. Вот только никогда не видел катающихся с таким рычагом. Какие неудобства он создаёт?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
jenex
02.07.2017 22:53
Использую и редукторы и тормоз на самых массивных асфальтовых роллерах XLA9848. Редукторы полезны на длинных редких спусках (~1 км, у меня до 5 км). На частых спусках/подъёмах будет муторно постоянно менять сопротивление. Тормоз хорош на крутых коротких спусках, но неудобен на длинных.
Из незначительных неудобств, я настраиваю верхнюю скобу чтобы была близка к ноге (тогда для торможения не надо слишком сильно вытягивать ногу). Это положение приводит к частому контакту с ногой (в обычном не-тормозном положении) и требует ношение высокого носка чтобы избежать натирание. Но вероятно это моё персональное ощущение или дело привычки.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0