19 августа - Троицк, гонка с раздельным стартом 26 августа - Кольчугино, гонка с масс-стартом 3 сентября - Некрасовка, гонка с масс-стартом/гонка на выбывание 9 сентября - Рязань, гонка с раздельным стартом
С конца июня до конца июля были летние каникулы. Хорошо. Пробежали 180 м. Спринта в Строгино и опять почти месяц каникулы. А потом все выходные подряд... 19-20 августа две гонки на новой трассе в Киреевске как Этап Кубка РЛЛС. А ведь это совсем близко от Москвы... 26-ого августа кажется популярнеший марафон в Кстово, на который роллеристы из Москвы и Подмосковья всегда с радостью приезжают! Ведь там мы бежим на публике, в центре города!... Понимаю, что все старты не развести. Да и не собираюсь ратовать за РЛЛС или Кстово! Просто констатирую реальность!
Надеюсь, Вы понимаете, что найти новые места в Москве - не очень просто, а те, что есть - либо уже приелись, либо недешево обходятся, поэтому и пытаемся найти выход. В Сыктывкар не поедем. Летом - точно
хозяева ближайших (и не очень) роллерных трасс, а также московских парков, не стоят в очереди на право проведения лыжероллерных гонок Фестиваля. Со всеми надо договариваться и... платить. Да, Кольчугино и Рязань далековато. Но выбор невелик По этой самой причине я не стал рассматривать для себя возможность пробежать марафон в Киреевске в ближайшие выхи. Еще не успел отойти от поездки на авто из западной европы.
Это для кого как, от меня (Купавна)до Головино и до Патриота почти так же как до Рязани. И мне намного удобней ехать в Кольчугино и в родную Рязань. А А.Гусев вообще с Коломны мотается и ничего.
Не согласен насчет 'Места проведения черти где...'
26.07.2017 21:30
Места проведения черти где... На следующий год ждать Сыктывкар с Тюменью?
Во-первых, участников из Тюмени и Сыктывкара на этапах ФЛРД нет, а вот рязанцы составляют чуть ли не 50% призеров на большинстве этапов в мужских группах (навскидку: Ячков, Машинистов, Митин, Воробьев, Романов,... - это только призеры из Рязани). А кольчугинцы привозят детей и гостеприимно зовут нас к себе уже третий год. Поэтому мне кажется разумным и логичным, что раз в году Фестиваль навестит эти 2 города (а остальные разы их жители навещают Москву - и не жалуются).
И во-вторых, это ближайшие к Москве регионы, и съездить туда на выходных - не такая суперпроблема. В конце концов, когда проходил Роллер-тур, все ездили в Кстово, Петрозаводск, Ленобласть, Демино и т.д. - и от этого было только веселее: новые впечатления, новые места. А уж Кольчугино и Рязань сильно ближе...
Сереж, ну и зря. А главное: почему ты мне, а не оргам про это пишешь?
29.07.2017 00:30
Я узнал про их планы одновременно с тобой из этой ветки. Иру видел и слышал последний раз на Планерной, больше месяца назад, одновременно с тобой - и тогда она ничего не знала про свои планы. Сам я сейчас в отпуске, в Беларуси.
Ну, и в Кольчугино год назад была не равнина (тебя тогда не было, мы разбирались с Королевым и Медведевым). Это не тот круг, что 2 года назад, там приличный тягун.
А в Рязани разве равнина? Там же роллерка у них, наверное, есть рельеф?
Ну, и еще раз: зря не ездишь!
ЗЫ: и про черти где написал не я - я как с этим утверждением спорил.
В эти выходные пробежали две гонки коньком в Пестово. Что же ты не приезжал. Вроде там не равнина. И от тебя не так далеко! Выиграл Серега Зыков из Петрозаводска. Я был обе гонки вторым! Серега Восковский третий.
Андрей прав! Но кроме ужасной дороги были еще гонки, общение с ребятами- ветеранами из Петрозаводска, Тулы, Воронежа, Белгорода.... Правда формат гонки преследования вызвал у всех участников негативное удивление! Зато и судейство и награждение, и медали, все это было как всегда в Пестово четко, вкусно и красиво!... А дороги, да. Как сказал Васильев Владимир Петрович: Враги к нам точно не доберутся, а Друзья всегда приедут!... Хотя при хорошей дороги друзей было бы точно больше!
Все Рязанцы посещают соревнования в Москве и области, так и мы пригоравшем Вас в гости, кому необходимо проживание вблизи трассы пишите, всё организуем.
Есть закрытая территория (институт ядреных исследований). Проложена дорога (шириной в 2 автомобильных полосы). Много люков. Асфальт старенький, не автобан, но в целом терпимо. Равнина. На обоих концах дороги - круговое движение, разворот комфортный. Длина круга 3220 м. Двустороннее движение, соответственно для движения в одну сторону - одна автомобильная полоса. Узковато, масс-старт не проведешь (особенно с учетом люков), только разделка.
ну наверное да - разделку же и обещают вроде. это самое ближнее из заявленного на обозримое будущее. от движения трассу надо понимать закроют ведь на время гонки
на трассе в Троицке, во время гонки развалилось крепление, и он улетел в кусты. Если есть возможность, провести гонку в Зеленограде, может быть не стоит экспериментировать с Троицком?
между развалившимся креплением и трассой в Троицке?Асфальт там на 4, в Одинцово во многих местах хуже,что теперь не кататься? может иногда надо за инвентарем следить?
реально можно что-нибудь сломать, особенно когда на них не смотришь( все люки по несколько раз были мелом обведены, можно в принципе было красной краской покрасить) , а еще в Головино , Планерной , Одинцово на повороте можно не вписаться и в кювет улететь, там вообще все переломать можно...
Миша приложился - его было жаль, это факт. Тем более за 50 м до финиша - вдвойне обидно.
В Троицке провели отличную гонку (для меня лично крайне неудачную, до сих пор не понимаю причин - но это не повод ругать Троицк, лучше ругать себя).
Люки там не мешали от слова "совсем": я за 13,5 км ни одной ногой не наехал на люк ни разу. Уверен: и Миша тоже!
В Зелике отличная трасса - и мы там бегали уже ДВА раза на ФЛРД. А Троицке - ни разу (в рамках ФЛРД), А между тем, орги той гонки в Троицке в интервью местной телекомпании честно сказали: эта гонка была тестовой, чтобы понять, достойна ли она включения в ФЛРД. Под это раскрутили местную адм-цию и дирекцию ИЯИ. Все гонцы сошлись во мнении: достойна!
Так за что же лишать Троицк этапа ФЛРД? За то, что в Зелике ТОЖЕ хорошая трасса? Или за то, что пришел срок Мишиым крепам, и по случайности пришел за 30 м до финиша этой 17-км гонки? А если бы он пришел в Алабино? Или в Головино? Перестать там бегать гонки?
По-моему, тут все очевидно...
Одно пожелание к оргам: сделать дистанции покороче, чем были на тестовой гонке. По нескольким причинам:
Как и все роллерные разделки по малому кругу, это была гонка караванов. Судьбы медалей во ВСЕХ мужских группах (М0, М1, М2) были в огромной степени решены еще ДО гонки, после жеребьевки: кто за кем стартовал. Короткая разделка в огромной степени помогает решить эту проблему. Прошу поверить моему 23-летнему опыту участника и орга таких гонок. Примеры: Пробег Брукс на Таганке (6 км), разделка на Планерной в июне (6 км для М2), контрольные гонки на Поклонке (3-5 км), первая (относительно короткая) разделка в Зелике. Во всех этих гонках роль каравана и лидирования была минимальной (или вообще отсутствовала). В таких гонках человек, идущий перед лидером группы в 10-15 сек и принявший решение его "ждать", рискует пролететь с медалями: разрыв 15 сек очень значителен, и в него может влезть кто-то "не из этого каравана". При разделке длиной 10-15-20 км у "одиночки по жеребьевке" нет ни одного шанса против "каравана по жеребьевке", а у более слабого участника такого каравана тактика определена на 100%: ждать "сильного сзади", если с таковым повезло по жребию. Так отыгрываются не только 15, но и 30 сек, и больше.
В Троицке не слишком трясучий, но очень абразивный асфальт. Одна длинная гонка (особенно разделка!) - и колеса напополам (под весом 80+, а особенно 90+). Жалко!
Обещают жаркую погоду, а там весьма открытое для солнца место. Это не Головино или Воронеж, где в лесу и в +30 нормально.
1 июля некоторые гонцы упали на хвоста людям, которые стартовали намного раньше и успели проехать ровно 1 круг. Ты знаешь, о ком я говорю. Надо делать правильные стартовые интервалы, чтобы не допустить образование групп.
А панацея тут одна: судьи через каждые 20 метров и запрет лидирования (своими глазами видел, как это работает на этапах КМ по роллерам: люди идут не ближе, чем в нескольких метрах друг за другом, судьи выносят предупреждение, потом снимают). Аналогичная вещь была на разделке в Серпухове на 30 км, лет 8 назад. Но там это было реализовано очень плохо, избирательно.
Поскольку для ФЛРД это сделать трудно - я и предлагаю простейший способ.
ЗЫ: Люди, "упавшие на хвост" через круг или просто севшие за теми, кто их догнал - молодцы, все сделали правильно. Я бы и сам так сделал, если лидирование разрешено. К ним нет претензий, да и вообще претензий нет. Просто понимаю, что ТАКИЕ разделки бегать больше не буду. Готовишься, тренишься, потом читаешь СТАРТОВЫЙ протокол - и понимаешь, что можно уже не бежать, места распределены. Так было в 3 из 4-х разделок этого года: 2 раза в Зелике и в Троицке. Единственный раз, когда этого не было - Планерная, хотя и круг там был самый короткий у М2 - 1 км. Просто дистанция была короткой.
Тебя не поймешь. На Плахе тебе не понравилось, что дистанция короткая, в Троицке тебе не нравится, что дистанция длинная. На вас, батенька, не угодить. Мне вот тоже сильно не повезло с жребием как минимум 3 раза в этом сезоне, но что поделать... Я посмотрел положение на 19 авг. Считаю, все правильно сделано: интервал старта 30 с, возр. группы ФАКТИЧЕСКИ разнесены друг от друга (пока одна не отбегает, другая не стартует - это я по ср. времени прохождения конкретной дистанции прикинул), а значит не сможет протащить кого-то из чужой группы. Однако, длина круга не велика, в среднем твоя группа круг будет ехать около 6.30, а значит, начиная с 13-го участника возможно "кучкование". Ну тут один вариант - "посев". Первыми по очереди выпускать лидеров согласно кубковому рейтингу: взять человек 10 сильнейших, а потом как придется. Вряд ли 13-й (или намного далее) номер рейтинга сможет приклеиться к одному из лидеров рейтинга.
Леш, ты меня не понял: мне понравилось на Планерной!
02.08.2017 15:11
Именно потому, что короткая гонка, все честно разобрались по силам. Я про это написал выше 2 раза. Хотя сам круг был тоже короткий, что по идее увеличивает вероятность лидирования из-за пересечения людей с разных кругов. И тем не менее, лидирования не было - из-за общей длины дистанции. Было бы Троицке 6 км вместо 13 у нас - места бы совсем по-другому распределились, поскольку лидирование (если бы и было), не успело бы повлиять сильно. И круг там 3 с лишним - достаточно, чтобы хотя бы в рамках одной группы люди на разных кругах не наложились друг на друга.
Про посев тоже согласен. Я это Ире предлагал ВСЕ разы для разделок
02.08.2017 15:16
в этом году. А насчет 30 секунд как гарантии отмены влияния лидирования на призы - в нашей группе это не так. Реально очень силен Витя Воробьев в этом сезоне (кроме финишного рывка). Если я буду в 30 сек перед ним - я буду его ждать, а потом работать сменами. Это приведет его на 1, а меня на 2 место почти гарантировано. Если же кто-то другой (сильный, есс-но) будет в 30 сек перед Витей - ему будет почти гарантировано серебро. Таков сейчас расклад.
интересно - как это вообще физически сделать - ну вот я еду, кого то догоняю или кто то догоняет меня. Что мне делать (а я ведь бегу - просто то кататься и то надо думать что делать в такой ситуации!)
- если я впереди (а он не обгоняет) - то мне что - отрываться? А если не могу? Что тогда - пропускать вперед и отставать? А если он не просит? Кого штрафовать в этой ситуации
- если я сзади - обратная ситуация. То есть я кого то догоняю - вижу "несколько метров" ok, дальше не приближаюсь. Ну а если мой темп допустим этого не позволяет сделать, а менять его мне не выгодно (ну скажем так - не получается его естественным образом изменить), а обгонять - опять же - нет сил (и/или рано, не желательно ускорять темп).
19 августа - Троицк, гонка с раздельным стартом
26 августа - Кольчугино, гонка с масс-стартом
3 сентября - Некрасовка, гонка с масс-стартом/гонка на выбывание
9 сентября - Рязань, гонка с раздельным стартом