Никакого смысла нет. Ни сниженный вес,ни тем - более приподнятый нос крепления никакой значимой роли для роллеров не играют. Приподнятый нос крепления призван несколько разгрузить носок лыжи не смещая крепление относительно центра тяжести ,а у роллеров носок отсутствует, поэтому смысла никакого нет.
есть большое преимущество - надежная застежка по сравнению с "обычными пилотами" на которых пластмассовая крышечка со временем разбалтывается и может самопроизвольно расстегнуться - и тогда придется сдвижным кольцом из изоленты доплнительно страховать (aka "ноу хау от Ильвовского").
все там есть - направляющая по всей длине подошвы, другое дело что для больших размеров ботинок там немного пятка дальше уходит - так как отламывающейся секции нет то есть размер одинаковый для всех размеров ботинок - но это не страшно
Если Ваши RS новые, то могу обменять их на новые RS2. На роллеры лучше ставить RS2, чем RS. У RS2 расширенная платформа под широкой частью стопы, играющая роль рычага и позволяющая лучше контролировать наклон роллера.
Сейчас в интернете увидел их фото. Могли бы Вы уточнить: крепления OneWay произведены на фабрике Саломон? Или же это собственное производство OneWay по франшизе Саломона? Для меня это важнее, чем наклейки на креплениях, которыми можно и не меняться.
Ни разу в своей практике не видел, чтобы кто-то ставил на роллеры карбоновые крепы вообще и RS2 в частности. Преимуществ от приподнятого носка для роллеров не усматриваю. Даже предполагаю, что это может ухудшать устойчивость спортсмена на роллерах. Небольшая экономия на весе по сравнению с некарбоновыми пилотами. Ну да, она есть, но вряд ли так сильно нужна. Если сравнивать RS и RS2, то почитайте, что по этому поводу говорит Алексей Соцков. Он как минимум дважды говорил, что RS2 (особенно в сочетании с карбоновыми ботами) никаких преимуществ по устойчивости не дает, "кобра" только мешается, когда лыжи (а в нашем случае роллеры) находятся в чехле с другими парами такого же инвентаря.
Скоро многие будут ставить, со временем. Я ощутил повышенную управляемость роллером по сравнению с обычными пилотами (у меня 4 пары одинаковых роллеров с разными креплениями). И в этом я не удивлен, поскольку работает "правило рычага". Сомневаюсь, что приподнятый носок на RS2 такой же, как на RS. Визуально рельс на RS2 стоит на той же платформе (пластине), что и "кобра", в отличие от RS, где рельс опирается сразу на лыжу (роллер). То, что "кобра" под платформой может выступать за габариты роллера, это верно. Это затрудняет удержание обоих роллеров (лыж) в одной руке строго параллельно. Это может быть неудобным для лыж, но разве это существенно для роллеров? Верно, что в чехле роллеры RS2 не смогут лежать строго параллельно, будучи прижатыми друг к другу. Но, разве у кого-нибудь они так лежат в чехле? Более того, в хорошем чехле у каждого роллера отдельный отсек. В этом обсуждении интересен ответ на вопрос: зачем Саломон сделал два разных крепления RS и RS2?
Вы сделали вывод за МНОГИХ, исходя из своих личных предпочтений?
Я ощутил повышенную управляемость роллером по сравнению с обычными пилотами
Какая модель ботинок у Вас?
Сомневаюсь, что приподнятый носок на RS2 такой же, как на RS.
Мне кажется, что угол наклона одинаковый. Просто на RS2 добавляется лишний слой пластмассы, для того, чтобы сформировать кобру.
То, что "кобра" под платформой может выступать за габариты роллера, это верно. Это затрудняет удержание обоих роллеров (лыж) в одной руке строго параллельно. Это может быть неудобным для лыж, но разве это существенно для роллеров?
Да, потому что я всегда держу пару роллеров в одной руке.
Верно, что в чехле роллеры RS2 не смогут лежать строго параллельно, будучи прижатыми друг к другу. Но, разве у кого-нибудь они так лежат в чехле? Более того, в хорошем чехле у каждого роллера отдельный отсек.
У меня есть несколько разных роллерных чехлов, но ни в одном нет разделения по отсекам. Как правило, в одном чехле у меня лежит 2 пары роллеров. И кобра сильно бы мешалась. А о какой марке "хорошего чехла" Вы говорите?
В этом обсуждении интересен ответ на вопрос: зачем Саломон сделал два разных крепления RS и RS2?
Производитель всегда старается предоставить пользователю выбор. Предполагаю, что кобра может быть актуальной для некарбоновых ботинок. Алексей Соцков говорил, что элита кубка мира применяет на лыжах только RS. Кобра нафик никому не нужна.
"мне кажется" и "полагаю". Кроме того, я уверен, что Ваш не оспариваемый мной экспертный статус применительно к обсуждаемой теме креплений не означает, что Вы обладаете опытом и знаниями именно по этому вопросу большими, чем я. Поэтому я не хочу больше вести этот спор, основанный на оценочных суждениях. Отвечаю на Ваши вопросы: 1. S-Lab Skate Pro и (редко) S-Lab Carbon Skate 2. Globulonero
Я уважаю Ваше мнение и Ваше время, но на текущий момент вижу, что мы оба не владеем объективными данными по обсуждаемым креплениям. Поэтому я не хочу вести этот спор во избежание конфликта.
потому что я всегда держу пару роллеров в одной руке
26.08.2017 16:45
я для зимы придумал решение для этого - лыжи смещаются по вертикали - так что кобры одна под другой оказываются и как раз очень совмещаются - выглядит неровно - но зато можно нести
возможно может оказать какое то влияние в лыжах и на снегу - более распределенное давление на широкую лыжу и так далее. Роллеры все равно опираются на узкие колеса, так что никакой пользы точно от этого расширения нет (а вид будет уродливый)
зазор между скобой ботинка (Ф4 мм в номинале) и тем местом, куда она вставляется. Зазор есть всегда. На изношенных изделиях он увеличивается. Составьте схему векторов сил и возможных перемещений деталей системы. Моя мысль должна стать понятной
Есть ли разница у этого зазора (у новых роллеров) у RS и обычных Пилотов? По моему RS сидят плотнее, но может это так кажется потому что они достаточно новые.
зачем Саломон сделал два разных крепления RS и RS2?
26.08.2017 16:53
Может пытался добиться ощущения ближе к NNN - ходит мнение что они лучше - типа устойчивее, стопу не колбасит. Вот они и сделали это уширение чтобы компенсировать узость самой платформы. Я попробовал NNN на Камчтаке вместе с последними Фишерами на тесте - что то особо разницы не заметил. А зимой на RS2 вполне себе нормально
там застежка надежнее, чем у "старых" пилотов с пластмассовой крышкой без резинки. RS2 с расширением это мне кажется изврат ставить, по крайней мере на роллеры (тогда надо к ним еще и спойлеры приделать - чтобы совсем футурично смотрелись - и нелепо). А так разницы не почувствовал особой со старыми